Привет люди! На днях пришлось менять опорный подшипник первичного вала (тот что в выточке коленчатого). Коробка N-ка. Ну, до кучи, нашлось место и для нового сцепления. Волнуют следующие вопросы:
1. Родного масла осталось меньше 500 г. В магазинах оригинала нет, предлагают взять CASTROL EPХ 80W-90 (http://www.castrol.com/castrol/sectiongenericarticle.do?categoryId=9021474&contentId=7042554), по вязкости и по допускам, мол, проходит, но в ваших постах мелькали рекомендации, что "GP-5 нельзя". В-общем чёт я очкую его брать. Что посоветуете?
2. Обнаружилось довольно изрядное (около 1,5 мм ) биение на конце первичного вала,который входит в этот "полетевший" игольчатый подшипник. Осмотр шарикового подшипника первичного вала в передней крышке коробке удовлетворил, блин, полностью. Т.е. обойма целая и радиальных биений нет. Толко позволяет он иметь некоторую торцевую свободу валу. Сервисмены грят, что у коробок с центрирующим игольчатым подшипником такой геморрой - не критичен. А я сомневаюсь.