собственно, снял тросик думал таки соскачил с секатора, переставил, вроде как лежит как положено собрали, подложили пару шайб так как тросик расянут, заглянул опять на педель, а секатор так и стоит как на фото выше, но педаль стала получше и скоростя включаются мягче, но до идеала далеко - нужно диск сцепления менять
сегодня подложил под тросик сцепления гайку на 8мм - - сначало было всё супер (мякое сцепление, на половине хода и с нормальным переключением скоростей), а через часок сцепление пропал вообще, включалась только третья передача (на ней добрался до гаража), подскажите как подкладывание гайки могло полностью добить сцепление. З.Ы. До этого было тугое и срабатывало только в полу - но работало ж ведь
сегодня когда гайку одевал, снимал трос полностью, снимал сиденье водителя лазил вокруг педального узла вроде всё целое
у меня только вот эта часть треснута, и по-моему сама шахта не выпирает в моторный отсек , там что то вроде как простого отверстия - если я правельно разглядел
та я уже писал как-то что сальник подтекает, а на заливном болте (внутренний шестигранник) сорвана резьба нет возможности долить масла, нужно снимать коробку и наваривать болт - пока так и ездил, но вчера залез то капля масла висел в том месте где подтекает, так что вроде как не всё вытекло))) если это не была последняя капля)))
А, тогда нет. Я думал, что резко - раз, и все выгнало. Приложи к гайке магнит, просверли в нем отверстие и нарежь резьбу М10(не отводя магнит). И будет тебе счастье.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Из-за изношенного диска - нет. Скорее, сцепление бы пробуксовывало. А вот если его повело(ну как бы "восьмеркой") - то да. Т.е. выжимаешь педаль до упора, а он продолжает крутить первичный вал, цепляясь за "корзину".
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я.