И снова здравствуйте))) сегодня вскрытие показало что проблема была в диске от DOHC, так как маховик в донце толще, там сцепление было окей, а сам диск оказался тоньше чем мой поломанный от ОНС.... а так как я "мегомозг" посмотрел что козина такая же(пару узоров там отличается) думал что всё акай будет, а диск сам не померил.... и вот итог - двойное вскрытие пришлось делать:-D а сегодня поехал купил диск новый... и сцепление уже без проблем всем спасибо кто хоть чем-то помог
А у меня сегодня что-то там произошло и сцепление не отпускает. Педаль нажимается также, как и обычно. По ощущениям как-будто корзина развалилась или еще что-то там попало. При выжатой педали сцепления и включенной скорости машина рывками едет. Отпускаешь - все как обычно, едет и едет. Доехал до гаража методом заводки двигателя на включенной передаче. Иначе не тронуться. На заглушенном двс любая передача включается. Вскрывать однозначно терь. Мож у кого шо похожее было, иль заведомо кому-нить известно о каких-либо слабых местах, приводящих к такому результату?
Felix оказался ближе к правде, хотя следом и корзина могла прийти в негодность:
1. Оказалось, что у меня стоял комплект сцепления sachs low lift ( между V6 и мт 75).
picture_00061.jpg (110.07 КБ) Просмотров: 9956
2. Собственно sachs:
picture_00060.jpg (103.5 КБ) Просмотров: 9956
3. А терь к виновнику и источнику проблем: хваленый немецкий (майд ин джомани и все такое) диск сцепления
picture_00058.jpg (132.92 КБ) Просмотров: 9956
Вот именно в таком виде и достали его из корзины:
picture_00057.jpg (112.14 КБ) Просмотров: 9956
.
Ну, можно заказать такой же, можно восстановить этот. Четыре двойных пружины, куча втулок, приличный диск... и риск повторной проблемы. Подскажите, а NK 112572 стоит поставить вместо этого, или купить такой же sachs 1862 347 131 в два с половиной раза дороже?
zed NK для ОНС выглядит неплохо,приличные пружины,покрашен молотковой эмалью,а вот как он выглядит для В-6, не знаю.Ферродо на твоих фотках довольно широкое,давно таких не видел.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Сцепление сейчас нормальное, без каких-либо претензий. Трогается ровно и мягко. По предварительным ощущениям вполне могу рекомендовать к установке NK вместо sachs. Машину б еще сменить, а то достала уже... Собственно, сколько уже вложено денег и усилий, и в то же время конца и края этим деньгам и усилиям не видно. Эта сссука опять не завелась в мороз. Подводит ровно тогда, когда мне нужен именно скорп, а не элка или моня. Мля я его точно с оврага спущу как-нить. ПС: все что выше, писалось утром, с горяча. Повечерело. Терь я на него поглядываю из окна и жалко как-то в овраг. Родной же.
Значит не одному мне такие мысли приходят порой , раз даже устоялась такая аббревиатура... В этом случае, мой вариант звучать будет как-то жалостливо: СОС (с оврага спущу).
дабы не плодить темы спрошу здесь! как самому поменять диск сцепление, поподробнее в деталях и какие подводные камни. В руководстве по ремонту об этом написано в трех словах...