Страница 1 из 1

Сцепление с Транзита или сцепление LOWLIFT на V6 ?

СообщениеДобавлено: 28.11.11 02:52
Fata1ity
Пришло время менять мне сцепление (А с ним тросс, и возможно, педальный узел или кронштейн, не смотрел еще). Проблема в том, что сцепление очень тугое, есть не малый свободный ход, храповику уже некуда подтягивать тросс (уже вся шестерня занята троссом) и в последние несколько дней при выжиме сцепления начал скрепеть педальный узел :cry: :wall: Да и когда раз было сел к знакомому в Скорп и попробывал сцепу, прифигел немного от того какая мягкая она должна быть :shok: Так что буду менять сцепление и тросс + возможно кронштейн либо педальный узел только из-за этого...
Но разговор не об том.


Решил я заказать комплект сцепления. Позвонил одному знающему человеку, который занимается фордами - спросил есть ли комплект сцепления на мой скорп V6, 2.4, MT-75. Он говорит есть LUK, на мой двиг, за 1100 грн (140$), заказал -привезли LUK, номерок, как оказалось уже при осмотре - 624 1297 00

Изображение

Изображение

Вскрыл коробку, посмотрел вроде всё нормально так, внешне видно что не левак. Ну думаю, пробью номерок на всякий случай. Смотрю, а сцепление то не для Скорпа а для Транзита 2.5D, если верить экзисту. Ну думаю что-то здесь не так, человек проверенный, не мог он перепутать и не то привезти. Копаю дальше: в комплект сцепления входит - корзина 124 0078 11

Изображение

Изображение

Вбиваю номер корзины отдельно в экзист и вижу что кроме Транзита она еще идет на многие Скорпы в том числе и на мой. Корзина значит подходит.

Идем далее, диск сцепления:

Изображение

В моем, транзитовском комплекте он имеет номер - 324 0117 10 Пробиваем его отдельно - экзист выдает, что он идет только на Transit 2.5D !!! Вот тут уже непонятно, встанет ли он на Скорпио, или лучше не эксперементировать и вернуть этот комплект и взять родной скорповский ??? Например один из этих: SACHS 3000 294 001, или LuK 622017506 и Sachs 3000120001 (Но эти кажется не для "вэшек") ???

Остался выжимной:

Изображение

Изображение

Изображение

Он мне как то сразу не понравился, на нем нет никаких надписей и выштамповок, это раз. Потом Если посмотреть на первое его фото, то видно что пластиковая втулка (или хз как она там называется), которая, наверное должна быть в центре, смещена к одной из сторон (фото сделано под углом 90 градусов), или может быть так и должно быть ???
Но всё равно смущает, что на подшипнике нет никаких обозначений...

Ну и собственно главный вопрос - стоит ли мне ставить данный комплект сцепления с "родной корзиной", транзитовским диском (он усиленный может какой, может и лучше с ним будет?) и каким то левым выжимным? Либо не парится и взять "родной комплект" из тех что я перечислил выше ???
И если брать новый, то какому производителю отдать предпочтение - Luk, Sachs или Valeo ??? В оригинале слышал ставят Sachs....

Re: Сцепление от Транзита на Скорпио

СообщениеДобавлено: 28.11.11 07:02
ford1972s
Fata1ity

1.Корзина та,что надо.
2,диск подойдет,разница может быть только в диаметре демпферных пружин.
3,выжимной под МТ75,его кривость выравнивается руками,пластик относительно подшипника двигается,с некоторым усилием,но двигается.
Какой фирмы брать,сам решай.

Re: Сцепление от Транзита на Скорпио

СообщениеДобавлено: 28.11.11 09:17
Fata1ity
1. Единственное что радует :jokingly:
2. Что зависит от диаметра демпферных пружин? Какие побочные эффекты могут быть от установки диска от транзита?
3. Действительно, только что попробовал, пластик двигается. Но всё равно смущает, что на подшипнике нет ни номера ни какой либо другой маркировки. Согласно экзисту в этом наборе должен идти подшипник LUK 500 0410 10 и я думаю хоть какая то маркировка на нем должна быть...

Re: Сцепление от Транзита на Скорпио

СообщениеДобавлено: 28.11.11 09:33
ford1972s
2. эффекты максимум ну пружины просядут и звенеть начнут раньше на немного,чем положено.Хотя,транзит весьма тяжелая тачка,вряд ли что будет.
Я ставил людям не один раз,и чтобы кто то потом возмущался,такого не было.

Re: Сцепление от Транзита на Скорпио

СообщениеДобавлено: 28.11.11 09:54
Fata1ity
Понятно. То есть можно ставить и не париться с возвратом / обменом?

По поводу качества к диску и корзине претензий нет, но вот выжимной, должна же быть на нем какая то маркировка, хотя бы производитель должен быть указан ??? Не обращали внимания?
Стоит ли возвращать/менять комплект только из-за выжимного? Или он особой роли не играет?

Re: Сцепление от Транзита на Скорпио

СообщениеДобавлено: 28.11.11 10:12
скорпиончег
Кое что от себя добавлю... Когда менял сцепление, старый диск был с четырьмя пружинками, а новый, купленный именно под скорпа с двумя но более мясистыми! Разница если и есть то не большая, все нормально работало!

Re: Сцепление от Транзита на Скорпио

СообщениеДобавлено: 28.11.11 10:20
Stanly
Комплект то подойдет, единственное что прописано для транзита но это не значит что не подойдет к скорпу. Разница по толщине диска и по демпфопружикам не особо значительная. В комплект могут конечно же кинуть на складах - транзитах умелые грузчики все что угодно прикорманив ценную железку, от этого ни кто не застрахован. На выжимном может и не быть полной маркировки так же бывает и на ряде других деталей, смотрите что бы было круглое клеймо, если есть то это уже очень гут и значит что сделано не в подвале, это что то типа даты производства. оно на вашей железке присутствует и это уже должно вас успокоить. причем качество произведено без облоя. ставьте, главное что бы по шлицам подошло.)))

Re: Сцепление от Транзита на Скорпио

СообщениеДобавлено: 28.11.11 10:34
ford1972s
Stanly пишет: главное что бы по шлицам подошло.)

При снятой коробке обязательно одеть диск на шлицы.Сто лет назад заказал кому то диск(как всегда самый дешевый,а то ж хорошие дорого),диск пришел,народ отцентровал его не первичным валом а выточенной болванкой(если бы бы валиком ничего не случилось),и давай пихать короб.Короб влез частично,его решили додавить болтами. :rofl: Там или шлицы диска были неполностью прорезанные или ещё какой брак,х.з.,короче насадили этот диск намертво.Сцепление не работает,они его снимать,он не снимается.Его нае.. ломом и приносят обратно,вы, говорю,что индейцы,на шлицы его надеть померять не могли? -Да мы не подумали...
Я теперь все диски одеваю на вал.

Re: Сцепление от Транзита на Скорпио

СообщениеДобавлено: 28.11.11 12:58
Fata1ity
скорпиончег
Когда менял сцепление, старый диск был с четырьмя пружинками, а новый, купленный именно под скорпа с двумя но более мясистыми! Разница если и есть то не большая, все нормально работало!


Подробнее можешь описать в чем разница заключалась?

Просто хочу чтобы после замены сцепления педаль наконец стала максимально мягкой, как на всех нормальных скорпах, поэтому и думаю заодно сразу трос менять (а нужно ли?), буду брать TRW, кстати нормально ли они ходят? И если надо то и педальный узел. Я так понимаю на жесткость педали влияет только корзина, диск здесь не при чем, или я ошибаюсь? И если, как вы говорите, диск от транзита толще, то это значит что и изнашиваться он будет дольше, и не изменится ли ход сцепления? И еще с транзитовской сцепой будет ли сцепление так называемым Low Lift ?

И на что еще нужно обратить внимание при замене сцепления ??? НА педальный узел и трос это само собой, но я вот еще где то читал что нужно еще менять какой то пыльник на коробке чтобы трос не рвался, что за пыльник такой? Может кто номерок его скинет?

Re: Сцепление от Транзита на Скорпио

СообщениеДобавлено: 28.11.11 15:34
скорпиончег
Ну скажем так, на старом сцеплении рабочее положение вроде как побольше было, если проще, то включалась передача не так резко, и не потому что на новом сцплении я не стараюсь это делать плавно, а потому что не получается у меня так сделать как бы я ни старался! Но толчок не очень ощутимый, а еслиб не было люфта в редукторе, то было бы не заметно!

Re: Сцепление от Транзита на Скорпио

СообщениеДобавлено: 28.11.11 16:12
Fata1ity
Это печально :jokingly: , у меня просто люфт как раз таки есть то-ли в редукторе, то-ли в ШРУСах и такая же проблема как и у тебя с толчками при переключении :wall:

Поэтому наверное этот комплект сцепления я верну, что не говорите но транзитовский есть транзитовский (я про диск), а родное это родное.
Возьму взамен комплект SACHS 3000 294 001, вот тут на форуме про него уже человек писал - viewtopic.php?f=51&t=13546&hilit=%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81+%D1%81%D1%86%D0%B5%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F&start=100#p249144

И вот кстати как выглядит родной, правильный LOW LIFT диск:

Изображение

Изображение

Так что транзитовский с ним и рядом не лежал.... Или я не прав в чем то???

Re: Сцепление от Транзита на Скорпио

СообщениеДобавлено: 28.11.11 21:29
Fata1ity
У кого какие есть мысли по этому поводу ???

Я вот еще прочитал что такое сцепление может и не подойти, теперь вот узнать какой у меня маховик, и подойдет ли такая сцепа или нет :unknown: ??

(viewtopic.php?f=51&t=18875)

Re: Сцепление от Транзита на Скорпио

СообщениеДобавлено: 28.11.11 22:35
Ted
Я на косого такой комплект SACHS 3000 389 004 (корзина, диск, выжимной) покупал от 2,5TD транзита, усе работает, причем он дешевле был чем на 2,9 скорпа, кстати это вроде как самая моментная подходящая фордовая сцепа, как ни странно у меня получилось не жесткое (сектор красный). Трос TRW не бери, у меня он пол года прожил. Достал из загашника давно купленый на ОНС какой-то shigerd на scorpio 1.8-2.0, если найдешь такой, то он получше TRW, сам тросик мягче, не так на излом идет. Ну а на самом деле думаю, что набор твой должен стать нормально...

Re: Сцепление от Транзита на Скорпио

СообщениеДобавлено: 28.11.11 23:22
Stanly
Fata1ity, у этого набора цена как за чугунный мост с золотым заклепками.

Re: Сцепление от Транзита на Скорпио

СообщениеДобавлено: 28.11.11 23:54
Fata1ity
Если ты про этот - SACHS 3000 294 001, то у меня есть возможность взять его за 160$

Re: Сцепление от Транзита на Скорпио

СообщениеДобавлено: 29.11.11 09:16
Fata1ity
И еще, не подскажите, подойдет ли мне это LOW LIFT сцепление? Не упрется заклепками в маховик как написано тут
Пишут что LOW LIFT начали ставить с 05.89 года,а у меня машина согласно цифрам на подкапотной табличке (WF0ACCGAGAKB01234) выпущена как раз в мае 89 :unknown:

И правильно ли утверждение Ganjubas, о том что:
Если на машине установлен диск LOW-LIFT, то он не взаимозаменяем со стандартным диском сцепления. И если на машине установлен стандартный диск, то он не взаимозаменяем с диском LOW-LIFT

???

И какие еще преимущества у сцепления LOW LIFT кроме более короткого рабочего хода ???

Очень нужен ваш совет :worthy:

Re: Сцепление с Транзита или сцепление LOWLIFT на V6 ?

СообщениеДобавлено: 30.11.11 10:41
Zlobnbli
Fata1ity пишет:Я так понимаю на жесткость педали влияет только корзина,

Ошибаешся.. у себя менял диск сцепы, до замены педаль нажималась дико туго и в пробке нога ваше отваливалась.. а после замены педаль стала мягкая и нежная.

Re: Сцепление с Транзита или сцепление LOWLIFT на V6 ?

СообщениеДобавлено: 30.11.11 15:12
Fata1ity
Вот поэтому, лучше сразу комплект сцепления менять, если есть возможность конечно

P.S. Мой вопрос по сцеплению остается открытым

Re: Сцепление с Транзита или сцепление LOWLIFT на V6 ?

СообщениеДобавлено: 30.11.11 22:02
Felix
Интересно, каким хреном на мягкость педали влияет диск! :shok:

Re: Сцепление с Транзита или сцепление LOWLIFT на V6 ?

СообщениеДобавлено: 30.11.11 22:08
Comander Shran
Рассказываю про свое сцепление.
Решил менять т.к. похоже усталость металла - авто ревет , а разгоняестся хреново.
До меня был 1 хозяин в России , он и приволок аввто .Сам он сцепу не менял . а на момент попадания к нам Скорпу было лет 5.Соответственно в Германии вряд ли что меняли.
Вскрытие показало - корзина , диск имеют клеймо SAСHS , Но . кроме того , через трафарет , заводским способом нанесено краскоой - Моторкрафт.
А вот как хочешь так и понимай.
Клеймо Лоу Лифт тоже присутствует.

Re: Сцепление с Транзита или сцепление LOWLIFT на V6 ?

СообщениеДобавлено: 30.11.11 22:40
Fata1ity
Comander Shran
А в педальном узле, на педали сцепления у тебя сектор какого цвета?

Re: Сцепление с Транзита или сцепление LOWLIFT на V6 ?

СообщениеДобавлено: 01.12.11 08:18
Zlobnbli
Felix пишет:каким хреном на мягкость педали влияет диск!

Я сам был поражен.. когда сел и на педаль нажал) но получается было туго из-за того, что шлицы на диске какимто калом забились и диск перемешался с трудом. я когда новый одевал он вообще заходить не хотел. После порочитски и смазки все стало работать хорошо.

ЗЫ, корзина сакс, диск в 0, а на ней выроботки нет вообще...

Re: Сцепление с Транзита или сцепление LOWLIFT на V6 ?

СообщениеДобавлено: 01.12.11 10:40
Ted
:hahaha: ну и при чем тут диск ?

Re: Сцепление с Транзита или сцепление LOWLIFT на V6 ?

СообщениеДобавлено: 01.12.11 14:11
Zlobnbli
Ted пишет:ну и при чем тут диск

наверно при том, что после замены оного сцепление стало работать как положено.
хотя каждый вкладывает свой смысл...

Re: Сцепление с Транзита или сцепление LOWLIFT на V6 ?

СообщениеДобавлено: 01.12.11 21:14
Comander Shran
Fata1ity пишет:сектор какого цвета?


Сектор желтый.Педаль была мягкая , Но буду менять на новое.Наверно все же Закс.

Re: Сцепление с Транзита или сцепление LOWLIFT на V6 ?

СообщениеДобавлено: 01.12.11 21:20
Comander Shran
Fata1ity пишет:И вот кстати как выглядит родной, правильный LOW LIFT диск:


1.Где взял.
2.Откуда уверенность что ЭТО именно родной - данные в студию
3.Наличие мелких пружинок в середине никак не скажется на Лоу лифте.Это сделано просто тупо для выбирания зазора , если шлицевая посадка есть отдельная деталь.просто второй , дополнительный гаситель при трогании.

Re: Сцепление с Транзита или сцепление LOWLIFT на V6 ?

СообщениеДобавлено: 01.12.11 21:45
Fata1ity
Пока нигде не взял, человек ставил себе такое сцепление тут, но ему на 2.9 BRD 88 года оно не подошло, об этом он пишет здесь
Ему пришлось точить или менять маховик (или и то и другое). Об этом всем я писал в этой теме выше :rtfm: . И поэтому интересовался подойдет ли мне это сцепление или нет. Но никто однозначного ответа так и не дал. Я так понимаю, что если оно и не подойдет, то можно обойтись проточкой родного маховика и заодно его шлифовкой (а может ошибаюсь :unknown:)

Кстати "родным" я это сцепление назвал, только потому что оно выдается экзистом как замена оригиналу, вот его код - SACHS 3000 294 001 (об этом также уже писал, советую прочитать внимательно тему с начала :rtfm:)

Теперь по поводу сектора, он у меня тоже желтый. До этого тут на форуме читал таку инфу про сектора, что:

ford1972s пишет:Белая под V6 без сцепления Лоу лифт.Жёлтая под ОНСы .Красная под машины с Лоу лифт.


Да и в этой теме тоже читал:

psf735 пишет:Dohc и V6 с коробкой мт75 и сцеплением Low Lift---красный сектор
Ohc(все модели)------------------------------------желтый сектор
V6 первых выпусков с коробкой N ------------------белый сектор
у белого,так сказать, самая высокая производительность,у желтого чуть меньше,ну а у красного меньше всего.
Соотношение плеч рычага примерно 1:5,5 (желтый сектор) или 1:6 (красный сектор)
Радиус желтого сектора 5 см, красного- 4,5 см. Плечо педали- 27,5 см.....так что легкость нажатия во многом зависит от сектора


По этому сразу подумал, что у меня стоит не родной сектор. Если верить цитате выше, то на наших машинах со сцеплением LOW LIFT должен стоять красный сектор. Но теперь я в этом как то сомневаюсь :unknown: Тем более что и у тебя со сцеплением Low Lift сектор жёлтый и ты говоришь что скорей всего в сцепу еще не лазили и не колхозили ;-)

И еще, у тебя сцепление где схватывает? Под самым полом, ход большой?

Re: Сцепление с Транзита или сцепление LOWLIFT на V6 ?

СообщениеДобавлено: 02.12.11 19:52
Comander Shran
Fata1ity пишет:но ему на 2.9 BRD 88

Ясень пень что не подошло - лоулифт ставится с МТ75 .

Насчет цветности секторов - ВСЕ вэшки что мне попадались в руки имели желтый сектор в т.ч и с коробкой N. Скорее всего лепили среднее (желтый)- остальное по заказу.

И потом цвет сектора с завода можно посмотреть на педали сцепления - там рядом с осью приклеен маленький бумажный цветной кружок, наклеено сбоку с левой стороны - голову придется пихатть глубоко + фонарик и от пыли протереть.

Где схватывает - точно не помню авто разобрано в конкретный ремонт.Примерно было чуть больше половины хода педали - если память не подводит.

Re: Сцепление с Транзита или сцепление LOWLIFT на V6 ?

СообщениеДобавлено: 03.12.11 01:19
Fata1ity
Огромное спасибо за инфу :super: , открыл глаза на многие вопросы :friends:,
Кстати по каким критериям ты определил что у него N-ка? По году выпуска машины? MT-75 стали ставить с 89-ого? Или дело в чем то другом? :blush:

Re: Сцепление с Транзита или сцепление LOWLIFT на V6 ?

СообщениеДобавлено: 03.12.11 10:18
ford1972s
Comander Shran пишет:Ясень пень что не подошло - лоулифт ставится с МТ75

А почему? У меня на МТ 75 стоит сцепление от N-ки,оно подошло.Шлицы диска одни,по болтам корзина становится,а свой лоу лифт я поставил на N-ку,и что характерно,подошло.
ИМХО Раздули полемику на пустом месте.
:hang: :stars:

Re: Сцепление с Транзита или сцепление LOWLIFT на V6 ?

СообщениеДобавлено: 03.12.11 18:35
Fata1ity
ford1972s, все равно не могу понять, почему же тогда Ganjubas оно не подошло, вот тут он об этом пишет, сцепление LOW LIFT.
Ты же говоришь и на N-ку ставил и на MT-75? Или тут дело в маховике? И разные ли они идут под простое сцепление и LOW LIFT, под MT-75 и N ???
И главный вопрос на который мне до сих пор никто не ответил, встанет ли мне на 2.4 ARD, 89 года, КПП MT-75, LOW LIFT сцепление SACHS 3000 294 001 ???

Re: Сцепление с Транзита или сцепление LOWLIFT на V6 ?

СообщениеДобавлено: 03.12.11 19:13
Incredible
Comander Shran пишет:Ясень пень что не подошло - лоулифт ставится с МТ75

А если корзина и диск сцепления подходят от MT75 для N-ки, то лоулифт тоже не подойдет?
Ведь лоулифт в основе своей это определенного вида корзина сцепления.

Re: Сцепление с Транзита или сцепление LOWLIFT на V6 ?

СообщениеДобавлено: 03.12.11 23:08
Comander Shran
Fata1ity пишет:По году выпуска машины?

Ну да.В том году МТ еще точно не было .Даже если с годом ошибка - ну 89 - один фиг - должна быть N-ка.

ford1972s пишет:А почему? У меня на МТ 75 стоит сцепление от N-ки,оно подошло

А , скорее всего потому что , на Мт было и обычное сцепление , без Лоулифт.Этот момент четко прописан в Мануале - было и так и так , НО , оговорено, что сцепления разные.Подробности - надо книгу читать.Если надо - четко по мануалу этот вопрос - раскажу.
Чтобы разобраться что к чему - надо иметь в руках авто с разными корзинами.- тогда будет поняттно где собака порылась.

Fata1ity пишет:встанет ли мне на 2.4 ARD, 89 года, КПП MT-75, LOW LIFT сцепление SACHS 3000 294 001 ???

У тебя год стремный - может встанет , а может и нет - как раз в этом году шла замена частей на Лоулифт - вот хз что ты имешь.

Incredible пишет:А если корзина и диск сцепления подходят от MT75 для N-ки,

А вот , скорее, то же самое - год выпуска авто и тип корзины изначально, можето и подходит если Мт ранние выпуски .

Re: Сцепление с Транзита или сцепление LOWLIFT на V6 ?

СообщениеДобавлено: 04.12.11 00:38
Fata1ity
Comander Shran пишет: Ну да.В том году МТ еще точно не было .Даже если с годом ошибка - ну 89 - один фиг - должна быть N-ка.

Ну не скажи, у меня 89 год и я более чем уверен что у меня MT-75 стояла с завода, у моего знакомого тоже скорп 89 года, только 2.9 у него тоже MT75...

Comander Shran пишет:Если надо - четко по мануалу этот вопрос - раскажу.


Хотелось бы, чтобы не гадать а четко знать что, куда и когда ставили... Я где то в инете читал что LOW LIFT начали ставить с 05 месяца 1989 года.

Comander Shran пишет:У тебя год стремный - может встанет , а может и нет - как раз в этом году шла замена частей на Лоулифт - вот хз что ты имешь.


У меня авто произведено в июне 1989 года, если верить расшифровке Vin кода

Re: Сцепление с Транзита или сцепление LOWLIFT на V6 ?

СообщениеДобавлено: 06.12.11 22:33
Comander Shran
Расшифровка ВИНа не всегда канает - подробности с Лифтом расскажу - надо только найти тот букварь .
Это не долго.

Re: Сцепление с Транзита или сцепление LOWLIFT на V6 ?

СообщениеДобавлено: 06.12.11 22:40
Fata1ity
Хорошо, будем ждать ;-)

Да и не знаю я, может прийдется "транзитовское" сцепление ставить, а то его забирать назад не хотят редиски такие :jokingly:. Хотя кто его знает, если продам его кому нибудь за то что брал, то может и LOW LIFT возьму :unknown: Но опять таки подойдет ли оно мне, а то только зря менять буду :wall:

Re: Сцепление с Транзита или сцепление LOWLIFT на V6 ?

СообщениеДобавлено: 19.02.12 21:32
Comander Shran
Купил себе комплект сцепления ЗАКС.
Маркировка лоу-лифт присутствует. + доп пружинки в центре.
Пока не ставил - вот как раз и отчет буду фоткать.
У меня на авто тоже стояло Закс(я уж говорил). , но поверх этой надписи было нанесена маркировка Моторкрафт.

Re: Сцепление с Транзита или сцепление LOWLIFT на V6 ?

СообщениеДобавлено: 20.02.12 09:37
Fata1ity
Будем ждать отчет ;-)

А мне вот пришлось всё таки транзитовское сцепление поставить.

Re: Сцепление с Транзита или сцепление LOWLIFT на V6 ?

СообщениеДобавлено: 23.02.12 16:59
Ted
Ну и че? Все плохо?

Re: Сцепление с Транзита или сцепление LOWLIFT на V6 ?

СообщениеДобавлено: 23.02.12 17:56
Fata1ity
Да нет, я б не сказал, наоборот хорошо
Только нужно было для начала трос, попробовать поменять, в нем причина жесткости педали была :hahaha: :wall:

Re: Сцепление с Транзита или сцепление LOWLIFT на V6 ?

СообщениеДобавлено: 23.02.12 17:59
Ted
Дык отож, а то прям пришлось... :hahaha:

Re: Сцепление с Транзита или сцепление LOWLIFT на V6 ?

СообщениеДобавлено: 23.02.12 18:36
Fata1ity
Просто хотел взять SACHS с Low Lift, но не получилось его вернуть :-(
Но ничего, всё равно лучше стало. Единственное, что педаль как была тугой так и осталась. Правда когда трос поменяли, педаль вообще стала как пушинка, но не надолго, через два дня такая же фигня, сцепление опять жестковатое, в чем может быть проблема? Педальный узел? Но трос до этого у меня не рвался ниразу....

Re: Сцепление с Транзита или сцепление LOWLIFT на V6 ?

СообщениеДобавлено: 23.02.12 20:21
Comander Shran
Fata1ity пишет:транзитовское сцепление поставить

Вообще то если посмотреть каталог в Экзисте то котобки МТ75 на Транзит ставились.То есть все должно подойти.

Сегодня сдернул старую корзину и сравнил с новой - все одинаково , разница в том что поверх маркировки ЗАКС не написано МОТОРКРАФТ.
Комплект сцепления ЗАКС 3000 294 001.

Re: Сцепление с Транзита или сцепление LOWLIFT на V6 ?

СообщениеДобавлено: 23.02.12 21:14
Fata1ity
Ted
А я вижу у тебя тразитовское сцепление на косворте трудится? Ну и как? Долго ходит? Оно же вроде как усиленное идет..

Re: Сцепление с Транзита или сцепление LOWLIFT на V6 ?

СообщениеДобавлено: 23.02.12 22:26
Incredible
Fata1ity пишет:Правда когда трос поменяли, педаль вообще стала как пушинка, но не надолго, через два дня такая же фигня, сцепление опять жестковатое,

Сам не жаловался на жесткость педали сцепления, но первые дни после замены сцепления педаль была ооочень легкая, поначалу даже её не сразу чувствовал с непривычки. Потом стала по жестче и стала, вроде как, такая же как и до замены. Потом, заменил сектор и трос сцепления, сказать что педаль стала как пушка не скажу, но она стала плавнее ходить, но легче не стала.
Может быть оно так и должно быть? :unknown:

Re: Сцепление с Транзита или сцепление LOWLIFT на V6 ?

СообщениеДобавлено: 23.02.12 22:47
Fata1ity
Сам не жаловался на жесткость педали сцепления

Я тоже не жаловался, пока на другом скорпе не попробовал

Может быть оно так и должно быть?

Да нет, наверное, так быть не должно... Я у знакомого на 2.9 пробовал сцепление выжимать, так у него оно как пушинка всё время.

Тут причина наверное в другом... Само сцепление думаю тут не причем, не может же корзина так вдруг через несколько дней после установки стать более "жесткой", а диск и выжимной тут вообще ни при чем. Я думаю нужно копать в сторону троса или педального узла. Мне когда сцепление всё на новое поменяли, но тросс старый оставили, я вообще никаких улучшений в "выжиме педали" не заметил, даже еще хуже стало, сцепление вело, передачи еле включались. Я сервисменам сказал - "Ребята, что за нах? Так не пойдет!" Короче поменяли мне трос на новый, передачи стали включаться как надо, выжим стал легкий - легкий, аж непривычно было. Но недолго это счастье длилось :hahaha:, через пару дней выжим опять стал потяжелей.... Но при этом других проблем со сцеплением нет :super:

Re: Сцепление с Транзита или сцепление LOWLIFT на V6 ?

СообщениеДобавлено: 23.02.12 23:12
Incredible
У меня тоже передачи стали включаться по лучше после замены троса, но в другом особых изменений не увидел. Хотя у меня теперь все детали сцепления стоят новые и оригинальные.

Re: Сцепление с Транзита или сцепление LOWLIFT на V6 ?

СообщениеДобавлено: 23.02.12 23:25
Fata1ity
А я вот выходных хочу заняться педальным узлом, а то педали тормоза и сцепления немного болтаются на оси. Купил пластмассовые втулки и сектор сцепления на всякий случай..... Будем менять :pardon:
Заодно и состояние кронштейна в который трос заходит, проверю...

Re: Сцепление с Транзита или сцепление LOWLIFT на V6 ?

СообщениеДобавлено: 23.02.12 23:32
Incredible
Если уж туда лезть, то менять всё что будет с износом. Да и разбирать там всё очень просто. Хотя когда свой разбирал, на втулках износа не заметил. Перед разбором педального узла запаситесь графитовой смазкой, чтобы втулки смазывать.

Re: Сцепление с Транзита или сцепление LOWLIFT на V6 ?

СообщениеДобавлено: 24.02.12 00:46
Fata1ity
менять всё что будет с износом

Там в основном втулки то и изнашиваются, что там менять еще можно? Ну кронштейн и сектор не в счет конечно.

Re: Сцепление с Транзита или сцепление LOWLIFT на V6 ?

СообщениеДобавлено: 24.02.12 10:38
Ted
Fata1ity пишет:Ted
А я вижу у тебя тразитовское сцепление на косворте трудится? Ну и как? Долго ходит? Оно же вроде как усиленное идет..
Ну год уже отъездило. По ощущениям диск слегка похудел - свободного хода стало больше. Хотя я и на ОНСе замечал, что по холоду оно как-то худеет :pardon: А с тросами как-то тоже так, через пару дней чутка по тяжелее становится, но у меня оно все равно в пределах разумного.

Re: Сцепление с Транзита или сцепление LOWLIFT на V6 ?

СообщениеДобавлено: 24.02.12 10:41
Fata1ity
У меня в принципе тоже в пределах разумного, просто хочется чтобы было еще легче =)

Re: Сцепление с Транзита или сцепление LOWLIFT на V6 ?

СообщениеДобавлено: 25.02.12 17:55
Incredible
Fata1ity пишет:что там менять еще можно?

Пружинки. :hahaha:

Re: Сцепление с Транзита или сцепление LOWLIFT на V6 ?

СообщениеДобавлено: 06.03.12 20:19
Comander Shran
Обещался отписать что говорит мануал про обычное и Лоу -лифт сцепление.

Умная книга сказала , что Лоу лифт начали ставить с середины 1989 г.
Меж собой НЕ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМО.Если была обычная корзина - ставим ее , если Лоу - то его.