Страница 1 из 1
Вопрос по дизельным дифференциалам

Добавлено:
08.11.11 20:49
Dzimcha
Доброго всем времени суток! Такой вот вопрос - на дизельных версиях 2,3/2,5 с каким передаточным числом устанавливался дифференциал? А то вот батя на своего скорпа впихнул вместо дохца 2,0 дизель 2,3 и ехать быстро он не желает :) Подозреваю, что на дизельные версии устанавливается короткий дифференциал от 2,9 версий?
Re: Вопрос по дизельным дифференциалам

Добавлено:
08.11.11 21:23
Zlobnbli
knowledge/kb_show.php?id=179 эта тема не подсказывает?
ЗЫ меняю короткий, на длинный редуктор :)
Re: Вопрос по дизельным дифференциалам

Добавлено:
08.11.11 21:40
Dzimcha
Интересно, табличку гляну. Вопрос про диф на дизелях, какой он там 3,92 3,64?

З.Ы. Лежит один длинный диф в гараже, со снятой крышкой - выл зараза

По осмотру вроде и не сильно изношен - люфт присутствует, вроде что-то можно отрегулировать, не вникал за ненадобностью

Re: Вопрос по дизельным дифференциалам

Добавлено:
08.11.11 22:47
Zlobnbli
Dzimcha пишет: 3,92 3,64
почему то мне кажется то на дизель идут более длинные редуктора. типа 3.14. 3.36

Re: Вопрос по дизельным дифференциалам

Добавлено:
08.11.11 22:50
Dronchik
Логично, т.к крутящего момента у дизеля и так хватает, ему нужна хоть какая то максимальная скорость, а это может дать только самый длинный редуктор 3,14 3,36!
Re: Вопрос по дизельным дифференциалам

Добавлено:
08.11.11 23:17
Felix
А что за дизель 2.3? От "сырника" что ли? Если да, то естественно он будет гораздо "тупее", чем DOHC.
Re: Вопрос по дизельным дифференциалам

Добавлено:
08.11.11 23:25
Jaims
Dzimcha пишет:Доброго всем времени суток! Такой вот вопрос - на дизельных версиях 2,3/2,5 с каким передаточным числом устанавливался дифференциал? А то вот батя на своего скорпа впихнул вместо дохца 2,0 дизель 2,3 и ехать быстро он не желает :) Подозреваю, что на дизельные версии устанавливается короткий дифференциал от 2,9 версий?
Первый мой скорп был именно такой"комплдектации" - 2,3 D от Сиерры. Ну очень тупой он был и в городе прилично кушал (10-11 литров точно) т.к. на разгон ему лошадей не хватает, на трассе чуть луче. но всё равно слабовато. Что такое 56 лошадей для скорпа? или скока их там?
Думаю, что дело здесь не совсем в передаточном числе диффиренциала. Мне кажитсо 2.3 сиерровский слишком слабоват для скорпового кузова, ведь лошадей там ещё меньше чем в 2.5 скорповом атмосферике.
А числа там могут быть и 3,36 и 3,64(как у меня щас на турбо) и даже 3,92 как у
Boduna на атмосферике 2.5.
Себе тоже собираюсь ставить 3,92 лсд.
Re: Вопрос по дизельным дифференциалам

Добавлено:
11.11.11 17:53
Jaims
подвернулся редуктор с числом 4,27. что ,если его на дизель поставить?

Re: Вопрос по дизельным дифференциалам

Добавлено:
11.11.11 18:37
Felix
Та не надо. У тебя же моторище мощный. А с редуктором 4.27 на нем можно из болота тащить бегемота. Вот под "сырниковый" 2.3D - самое оно.
Re: Вопрос по дизельным дифференциалам

Добавлено:
11.11.11 20:01
Jaims
так а чо? разгон вроде должен вырасти, но что будет с максималкой?
это какой редуктор вапще?
Re: Вопрос по дизельным дифференциалам

Добавлено:
11.11.11 22:03
Felix
Максималка упадет. Будешь трогаться как грузовик, со второй.
Re: Вопрос по дизельным дифференциалам

Добавлено:
12.11.11 13:11
Jaims
а разгон и расход?
Re: Вопрос по дизельным дифференциалам

Добавлено:
12.11.11 13:49
Bodun
Максималка не упадет - ей на дизеле падать некуда
Разгон вырастет. Может достигнешь 12 секунд до сотни, если коробка МТ. Если Н - будет в районе 14 против 19 штатных. Расход подрастет на поллитра примерно. Я бы брал.
Вообще, 3,92 лсд - для дизеля самое оно по совокупности характеристик. Не зря после проб первых годов с 87 года дизеля комплектуются только им за некоторыми исключениями в виде турб. Еще хороший вариант - 3,36 - разгон страшный, но на трассе царь - низкий расход и 2000-2200 оборотов при 120 на 5 передаче.
3,14 - это для очень неспешащих ребят. 25 до сотни - легко. А максималка со 158 вырастет аж до 166. Расход дизеля в таком режиме - отдельная тема. С 2,9 посоревнуется. Мой жрет при 100 км/ч 5,5 л по трассе, при 140 - уже 9. 160 - 12.
Re: Вопрос по дизельным дифференциалам

Добавлено:
12.11.11 14:02
Bodun
Самая удачная комбинация по всем характеристикам для дизеля - это МТ-75 (ниже тяговые свойства по сравнению с Н9, но лучше расход и набор скорости) + редуктор 3,92-4,27 для атмоса или 3,62-4,07 для турбы. Для Н9 картина та же, но чуть выше расход и ниже максималка будут при прочих равных, зато неправильно припаркованный таксон тягает на тросе без участия хозяина таксона легко
FelixУ меня вторая завсегда вместо автомата - от 0 до 60 спокойно ездит. Что на Н9, что на МТ сейчас. На МТ только булькает, если плохо педалями сыграешь.
Re: Вопрос по дизельным дифференциалам

Добавлено:
12.11.11 18:06
Felix
Ну правильно, у тебя 2.5D. А у Jaims 2.5TD. Я ездил с товарищем в Киеве на 2.5TD, правда VM, и редуктор у него был 3.36. Так он пер - будь здоров! И разгон интенсивный (а после включения турбины еще интенсивнее), и максималка приличная(до 185км/ч, сам видел).
Re: Вопрос по дизельным дифференциалам

Добавлено:
12.11.11 19:13
Jaims
у меня далеко не ВМ и разгон щас гдето 16-17 секунд, а должен быть 14! с топливной чтото там или с турбиной уже, на щёт максималки не знаю - больше 140 не выжимал, жалею. Но вой редуктора уже так достал!!
Вопщем так и не понял - стоит брать или нет?

Re: Вопрос по дизельным дифференциалам

Добавлено:
12.11.11 20:00
Felix
Бери! Если движок потрепанный, вернешь былую резвость.
Re: Вопрос по дизельным дифференциалам

Добавлено:
13.11.11 18:02
Bodun
FelixМы ж про пыжики

Живой VM по разгону и 2,4 уделает за счет подхвата и с 2,9 за нефиг делать потягается - тут конечно тыкали некоторые характеристиками моторов, но я видел и сравнивал живой VM и живой 2,9 автомат - так зажигалка весьма отстала. За счет более высокого крутящего момента (легче тронуться на рывок) VM выходит на старте вперед, а потом еще турбина подключается - и 2,9 даже кикдаун не спасает никак. А разгадка одна - дизельных лошадей меньше, но они мощнее. Плюс турба... Пыж не такой резвый, но тоже ничего. У меня атмос - так даже он ощутимее ускоряется после 2000 оборотов без всякой турбы.
JaimsСдвинь впрыск на милиметр в сторону раннего и бери сей редуктор - твой зверек за 180 пойдет. Мой за 160 забирается, при том что паспортная - 158

И разгон до сотни 14 секунд, если не жалеть - при паспортных 19. А разгадка в коробках и редукторах - плюс живые движки еще никому не помешали.
Re: Вопрос по дизельным дифференциалам

Добавлено:
14.11.11 21:46
Miha
Bodun
Кхк кхе ... А ты с живым 2,8 или 2,9 померяйся этими саыми, будишь удивлён ...
Re: Вопрос по дизельным дифференциалам

Добавлено:
15.11.11 09:40
Bodun
MihaVM с ними тягается не вопрос - разве что косся с дизельной коробкой и редуктором 3,92 и выше не оставит VM шансов вообще.
Я вывел своего пыжа на 14 секунд до сотни против 19 паспортных - уже прелесть. Мне все равно не тягаться с 2,8 и 2,9 - пробовал на 400 метров

. Я на старте выхожу вперед, пока 2,9 буксует на месте, но потом наступает легендарный дизельный провал между 40 и 60 км - и на финише, как ты ту машину не насилуй - 2,9 впереди. Вопрос - на корпус он впереди или на 5. А вот VM заставит понервничать 2,9 до последнего, да и на финише тоже вполне.
Re: Вопрос по дизельным дифференциалам

Добавлено:
16.11.11 15:37
Miha
ХЗ меня ещё ни один дизель (акромя авдотий новых) не обходил ... А вот на синем (2,8 4х4) с дизельной коробкой рвал стритрэйсеров как тузик грелку ...