в районе кпп-редуктор при вкл, переключении передач, выжиме сцеплления при переключении передач. Сейчас подергал кардан на нейтралке- кардан гуляет, т.е. люфтит, крестовины, резиновая муфта между кпп и кард целые. Люфтит в самом редукторе, кардан проворачивается градусов на 20-25 и когда упирается- как раз глухой удар где то в районе стыка редуктора и кардана. Кардан менять или редуктор? подскажите пожалуйста
кардан прикручен) выработка в паре?=) то есть и кардан и редуктор? В общем шрусам походу кирдык настал, крутиш кардан, полуоси тоже крутятся и их внешние стороны хрустят И еще вопрос у редуктора передаточное число не =1? Просто прокручивается кардан градусов на 20, а полуоси градусов на 10, то есть получается у него меньше 1 передаточное?