Страница 1 из 1

Редуктор заднего моста 95+

СообщениеДобавлено: 07.06.11 12:58
dima_spb
Такой вопрос: можно ли вместо обычного редуктора на жабий универсал поставить "ушастый" (с блокировкой от косого лупатого)? Нужно ли что-то переделывать?

Re: Совместимость редукторов на жабу.

СообщениеДобавлено: 07.06.11 14:17
Bodun
Они вроде оба широкие... По идее - должен стать...

Re: Совместимость редукторов на жабу.

СообщениеДобавлено: 07.06.11 14:20
dima_spb
Спасибо, но хочется точнее =)

Re: Совместимость редукторов на жабу.

СообщениеДобавлено: 07.06.11 18:19
Титановый...
Можно. но! Ушастый на простую балку не встает. Под ушастый балка по другому сделана.
Проблема решается перестановкой крышки вместо ушастой.

Re: Совместимость редукторов на жабу.

СообщениеДобавлено: 07.06.11 22:24
dima_spb
Вот спасибо, камрад.

Re: Совместимость редукторов на жабу.

СообщениеДобавлено: 08.06.11 07:52
dima_spb
Титановый..., меня тут повергли в сомнения, так что уточнить хочу: а крышка-то взаимозаменяема у них?

Re: Совместимость редукторов на жабу.

СообщениеДобавлено: 19.06.11 22:31
Sera
Крышки-то взаимозаменяемы, да беда в том, что у косого редуктора свои фланцы под ШРУСЫ, и об этом писалось уже раз 10, наверное. Стало быть, надо будет и ШРУСЫ лупатые косые поставить...и фланец в корпус ступицы тоже свой у косого идет, к чему ШРУС прикручивается. Очень сомнительное удовольствие. Кроме того косой редуктор будет с передаточным от косого т.е. с длинным, 3,36 или 3,62 точнее смотреть надо. На других моторах кроме косого - это ехать не будет. И об этом тоже уже писали.

Re: Совместимость редукторов на жабу.

СообщениеДобавлено: 19.06.11 22:43
Miha
Sera
Ну не помню чё де писалось ....
Вобщем при конвертации косого 4х4 просто скинули косой редуктор(широкий) и поставили узкий полноприводжный, ни палки ни шрусы никто не менял конечно же ...
Потом редуктор и ступицы были перекинуты в пучеглазую балку ...

Re: Совместимость редукторов на жабу.

СообщениеДобавлено: 19.06.11 22:51
Sera
Miha
тут немного другие условия задачи.
На старом годе - там и у косого и у всех - ШРУСЫ были одинаковые.
На пучеглазых - на косом и турбодизеле - ШРУСЫ свои, стало быть и фланцы под них, торчащие из редуктора - тоже свои.

Re: Редукторов заднего моста 95+

СообщениеДобавлено: 05.02.14 18:54
Incredible
Большие фланцы редуктора (от лупатого скорпа с турбодизелем или V6) переставляются в широкий редуктор LSD вместо обычных фланцев? Как это сделать?

Re: Редукторов заднего моста 95+

СообщениеДобавлено: 21.02.14 23:34
Incredible
Никто этим не занимался?
Может быть есть у кого хотя бы рисунки или фото внутренностей редукторов? Чтобы можно было сравнить.

Re: Редуктор заднего моста 95+

СообщениеДобавлено: 11.06.14 09:14
tve
Поставил в 2.3 редуктор с lcd дифом. 4.27. Очень новые впечатления. :yahoo:

Re: Редуктор заднего моста 95+

СообщениеДобавлено: 11.06.14 09:31
Slesaruga68
по подробнее пожалста!!!

Re: Редуктор заднего моста 95+

СообщениеДобавлено: 11.06.14 10:23
tve
О снятом дифе. Износ подшипников (до слышного перекатывания шариков).
О новом. В "ушастый" 4.27 был внедрен lcd, регулировка сателитов и главной пары, замена сальников и подшипников. Масло для дифов с повышенным трением Кастрол.
Осюсения. "как будто перестали придерживать хвост", значительно тише по шуму. На трассе и в грязи еще не испытывал.
НО ВЫВЕШЕННЫЕ КОЛЕСА КРУТЯТСЯ В ОДНУ СТОРОНУ И РУКАМИ НЕ УДЕРЖАТЬ КОЛЕСО. РАБОТАЕТ ДИФ.

Re: Редуктор заднего моста 95+

СообщениеДобавлено: 11.06.14 10:54
Slesaruga68
инфа полезная!!! вот ещё бы фото отчёт и подробненько о регулировках..и было бы вааше здорово!!!

Re: Редуктор заднего моста 95+

СообщениеДобавлено: 11.06.14 14:52
tve
О регулировках много уже написано. И как снимать и ставить диф тоже. ПС. При такой работе не до фото отчета. :wall:

Re: Редуктор заднего моста 95+

СообщениеДобавлено: 11.06.14 15:18
Slesaruga68
ацкий труд не имеет благодарности.. :super: :super:

Re: Редуктор заднего моста 95+

СообщениеДобавлено: 16.06.14 07:14
Sera
Машина с 4.27 и дифом, наверное, получилась как кузнечик. Прыгает.

Re: Редуктор заднего моста 95+

СообщениеДобавлено: 16.06.14 09:29
tve
Все очень хорошо получилось! Только спидометр врет сильно (завышает), но это для меня "защита от гайцов". :pleasantry:

Re: Редуктор заднего моста 95+

СообщениеДобавлено: 18.06.14 00:27
Zlobnbli
мне, мне, мне нужен косой редуктор с блокировкой :hihi: :hihi: не надо портить хорошую вещь переустановкой фланцев.

Re: Редуктор заднего моста 95+

СообщениеДобавлено: 18.06.14 10:44
tve
Я у тебя ведь и купил с блокировкой. На коси с числом 4.27, получишь разгон 6 сек.

Re: Редуктор заднего моста 95+

СообщениеДобавлено: 18.06.14 11:31
шумыч
tve пишет:Я у тебя ведь и купил с блокировкой. На коси с числом 4.27, получишь разгон 6 сек.

Не постесняюсь спрорисить, а датчики скорости или привода спидометра ставились соответственно редуктору?
Или 6сек это только стрелка на приборке?
В сайру с колонью совал редуктор от сайры 1.6, так сотня была за 5сек, в реальности правда было 65.На скорпах манипулировал, была стрелка на 100, в реальности 140, видно от дизеля попался.
Суть в том что не меняя привода на спидометр можно много чудес уведеть, а в реальности секундой больше, секундой меньше.
Получается что все сараи с косси на борту должны в гонках учавствовать, но этого то нет.разгон как разгон.

Re: Редуктор заднего моста 95+

СообщениеДобавлено: 18.06.14 22:04
tve
Измерения обычно проводят секундомером и выносным радаром. А спидометр врет конечно.

Re: Редуктор заднего моста 95+

СообщениеДобавлено: 18.06.14 23:40
Zlobnbli
tve Я помню, Был молод и зелен, щас бы не за что не продал) Зимой без блоки вообще беда, я застреваю на ровном месте. И да, с 4.27 с блокой и рабочим мотором то в 6-7 секунд уложиться возможно. Так как у меня щас он едет около 9.5сек, с учетом того что полный бардак в проводке моторной и он работает в аварийном режиме.

Re: Редуктор заднего моста 95+

СообщениеДобавлено: 19.06.14 22:29
tve
Я тебе благодарен! :blum:

Re: Редуктор заднего моста 95+

СообщениеДобавлено: 07.08.14 11:46
tve
А вот с датчиком скорости подскажите. На какой заменить в моем случае.

Re: Редуктор заднего моста 95+

СообщениеДобавлено: 07.08.14 16:20
Sera
tve пишет:На какой заменить в моем случае

первое что приходит в голову - на такой , какой ставился на машины с таким редуктором

Re: Редуктор заднего моста 95+

СообщениеДобавлено: 07.08.14 16:25
tve
гениально! Датчик понятно остается, а шестеренка меняется. Надо ли что то в коробке менять? ПС. Как машин едет сейчас очень нравится, любопытно замена шестеренки повлияет как то на ездовые качества, ведь сигнал с датчика не только на спидометр поступает, а и в мозг.

Re: Редуктор заднего моста 95+

СообщениеДобавлено: 07.08.14 17:53
tve
VSS управляется привод тахометра в передаче и использует эффект Холла для обеспечения цифровой напряжения сигнала в PCM, который присваивает соответствующую скорость транспортного средства на сигнал. С других ресурсов PCM использует это для расчета холостого контроля, обогащение топлива во время замедления и отрезает поставок топлива на закрытой дроссельной замедления на скоростях больше 1800 об/мин и 5 миль/ч.
Рассматривая этот сигнал VSS является пример способа, в котором растет интеграция между системами различных транспортных средств. Наряду с предоставлением информации о скорости транспортного средства в ОРЖ, тот же самый сигнал используется в электронных приборов для отображения скорости транспортного средства, маршрутный компьютер рассчитать расстояние и скорость, скорость чувствительных гидроусилитель руля для уменьшения руководящей помощи и система круиз-контроля. VSS сигнала также используется на радио для автоматического регулирования громкости если параметр присутствующих и точеные на.
В автоматическое Scorpio, PCM использует VSS в качестве входных данных для элемента управления линии давления, передач и участие гидротрансформатора сцепления и сравнивает данные датчика VSS с этим ТП для контроля скольжения. Под контролем: СКК
Это, несомненно, почему зал эфект был выбран вместо индуктивный импульсный генератор, используемый на CKP и КС/СС.
Симптомы неисправности: Жестковатый участия, трудно участия - внезапное передаточного когда дроссель закрыт - муфта гидротрансформатора не участвовать

Re: Редуктор заднего моста 95+

СообщениеДобавлено: 07.08.14 17:57
tve
Всеобъемлющий компонент монитор

Оборудование проверки в EECV программного обеспечения

EECV модуль использует программное обеспечение для мониторинга компонентов основной системы. Диагностическая система не может быть эффективным, если тест с использованием неисправных датчиков и таким образом каждый из проверяется EECV перед монитором использует его для теста: они показаны как датчики проверил и ОК на различных страницах монитора. Программа, которая запускается эта диагностика называется всеобъемлющий компонент монитор, (СКК) и СКК является одним из трех мониторов, которые проходит все время транспортное средство используется.

Smart драйверов в EECV состоянии не только для включения и выключения датчики, так и получать сигналы, но они также могут проверить связанных PIN-код для открывается, шорты и из значений диапазона путем мониторинга аналого цифровые входные значения. Это позволяет проверить полный ошибок без использования дополнительного оборудования - очень элегантное решение.

СКК работает только проверки на приводы и датчики, не проверяются их собственных наблюдателей - примеры рег и HO2S датчики: они исключаются из СКК.

_______________________________________________

Всеобъемлющий компонент монитор-

ДАТЧИКИ ДВИГАТЕЛЯ

_______________________________________________

МАССЫ ВОЗДУХА (MAF) РАСХОДОМЕР

P0102 Масса или объем воздушного потока цепи низкий вход

P0103 Масса или объем воздушного потока цепи высокий вход

Эти коды говорят сами за себя:-в ходе испытания всеобъемлющий компонент монитор проверил входного напряжения ТБР и нашел его слишком высокой или низкой.

Значение типичные ошибки: < 0.20V и > 4.80V

_______________________________________________

МАССА ВОЗДУШНОГО ПОТОКА ЦЕПИ ТЕСТЫ

Следующие коды говорят сами за себя и могут быть найдены где неисправности проводки прервали данных для EECV.

P0100 Масса или объем воздушного потока цепи неисправности

P0101 Масса или объем воздушного потока цепи/дальность проблема

P0104 Масса или объем воздушного потока цепи периодически

________________________________________________

ПРОВЕРКА РАЦИОНАЛЬНОСТИ MAF/TP

СКК также осуществляет проверку рациональности на чтение от ТБР и датчика положения дроссельной заслонки вместе, поскольку чтение из одной должна быть пропорциональна другой. Для этой проверки СКК использует значение нагрузки, которое рассчитывается по EECV от MAF вход, снаряжение и другие данные.

Обратите внимание, эта неудача DTC может также указывать ТБР, не только для ТП проверить соединения к обоим, чистый ТБР и быть готовы, проверить его

P1121 датчик положения дроссельной заслонки вне допустимого диапазона

Условия: RPM между 1000 и 3800 об/мин, охлаждающей жидкости в наименее 100ºF

Типичные неисправности порогов:

Загрузки > 60% и TP < 2.4 V

Загрузить < 30% и TP > 2,4 V

_________________________________________________

Датчик положения дроссельной заслонки (TP)

P0122 Низкий вход дроссельной положения датчика цепи

P0123 Высокий вход дроссельной заслонки положение датчика цепи

Датчик положения дроссельной заслонки является роторный потенциометра с резистивный элемент, который изменяется линейно и прямо пропорционально угол пластины дроссельной заслонки. Цепь датчика ТП проверяется в тесте 5 секунд.

_________________________________________________

ТЕМПЕРАТУРА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ (ECT)

Датчик ECT — температура, чувствительный резистор (термистор) подключен к сети внутреннего резистора в модуле управления трансмиссии, EECV, и она обеспечивает выходное напряжение обратно пропорциональна температуре охлаждающей жидкости двигателя. PCM использует это для изменения угла опережения зажигания, EGR соотношение потока и потока воздуха.

P0117 Двигателя охлаждающей жидкости температура цепи низкий вход

P0118 Двигателя охлаждающей жидкости температура цепи высокий вход

Типичные неисправности порогов: Напряжения < 0.20V или напряжения > 4,80 V

_________________________________________________

ТЕМПЕРАТУРА ВОЗДУХА НА ВХОДЕ (МТА)

P0112 Потребление воздуха температура замыкания низкий вход

P0113 Впускного воздуха температура цепи высокий вход

Датчик IAT является температура, чувствительный резистор (термистор) подключен к сети внутреннего резистора в модуле управления трансмиссии, EECV, и она обеспечивает выходное напряжение обратно пропорциональна температура всасываемого воздуха. PCM использует этот ввод как корректор для воздушного потока вычислений, доля потока холодной обогащения топлива и изменять spark заранее.

Типичные неисправности порогов: Напряжения < 0.20V или напряжения > 4,80 V

_________________________________________________

Всеобъемлющий компонент монитор-

СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ

На Scorpio OBDII двигатели используются электронные системы зажигания Distributorless (EDIS) системы. На двигатели DOHC spark модули построены более 2 свечи зажигания. На 24V Эд размещается в передней части банка 1 под крышку впускного Cosworth, и модуль зажигания на офсайд крыла позади фары.

ОБРАБОТКА СИГНАЛА ЗАЖИГАНИЯ

Эдис система использует чип для процесса, положение коленчатого вала 36 или 40 зуб сигнал от CKP, это генерирует сигнал датчик зажигания профиль (PIP) низкая скорость передачи данных для PCM и обеспечивает контроль за 4 или 6 пакет терминала катушки, который стреляет пару свечей зажигания. Один из свечи зажигания на такта сжатия и другой ход выхлопных газов.

CCM проверки системы зажигания путем наблюдения за три сигнала зажигания:

bullet Сигнала PIP, порожденных CKP - времени опорного сигнала. ПМС – это 50% рабочий цикл, площадь волновой сигнал с поднимая края на 10 ° BTDC.
bullet Распределительного вала сигнал идентификации (CID) производным от датчика положения распределительного вала (CMP). Это идентифицирует #1 цилиндра.
bullet Монитор диагностики зажигания (IDM) сигнал, указывающий, что первичной стороне зажигания катушка выпустил. Этот сигнал поступает как цифровой импульсный сигнал ширина от Эдис чипа. Эдис чип определяет, если ток для катушки зажигания достигает требуемый ток (обычно 3-4 ампер для DIS) в течение определенного периода времени, обычно > 200 микросекунд.

ПРОВЕРКА CKP

Во-первых отношения между сигналами пип оценивается для определения сигнала PIP является рациональным. Слишком большие изменения между 3 последовательных пунктов указывает шумные или отсутствует сигнал PIP:

P0320 неисправность распределитель зажигания двигателя скорость входной цепи

Проверьте подключение и проводка на датчик CKP. Будьте готовы заменить этот датчик.

ПРОВЕРКА CMP

Далее CMP края граф сравнивается с краем PIP рассчитывать. Если правильное соотношение CMP PIP события не сохраняется (то есть один CMP край по сравнению с 4 или 6 PIP события, в зависимости от цилиндров двигателя) он указывает отсутствует или шумных сигнала CMP:

P0340 Неисправность цепи датчика положения распределительного вала

Проверьте подключение и проводка на датчик CMP. Будьте готовы заменить этот датчик.

Диагностика зажигания контролировать (IDM) проверка

Наконец вычисляются отношения между выделенными краями IDM и ПУМ. Если есть не IDM края (катушка событие) для каждого края PIP (повелел искры события) ОРЖ будет искать шаблон неудачных событий IDM, чтобы определить какие катушки зажигания произошел сбой. Если двигатель работает, и есть никаких IDM краев, неисправно цепь IDM. Примечание: IDM это не монитор в смысле БД, как катализатор Monitor - это сигнал от чипа Эдис и в этом отношении плохо именем.

P0351 Катушка зажигания неисправности первичные/вторичные цепи

P0352 Зажигания катушка B первичные/вторичные цепи неисправность

Проверьте соединения и электрические искры модули (особенно модели DOHC, где отсечки топлива, ткацкий станок оказалась уязвимой к растрескиванию).

Будьте готовы заменить свечи модули.

Примечание: Эти DTC может также сопровождаться осечка коды P0300 или P0301 P0306.

_________________________________________________

ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ - BARO

Датчик для измерения атмосферного давления часто спрятан в задней части отсека под ногами пассажира двигателя. Если один ищет его вы никогда не знали бы автомобиль был оборудован таким устройством, но EECV использует датчик BARO внести коррективы в разжигании компенсировать атмосферное давление.

BARO является кремниевый датчик емкостный абсолютного давления с электроникой принадлежности сигнала, которая производит 50% долга форма волны, частота которых пропорциональна входу давления.

P1792 Неисправность цепи барометра давление

_________________________________________________

Всеобъемлющий компонент монитор-

ДВИГАТЕЛЬ ВЫХОДЫ

_________________________________________________



Клапан холостого хода воздуха (Мак)

EECV модуль управления трансмиссии (PCM) управляет холостого хода двигателя с помощью свечи заранее, продолжительность инжектор и, контролируя поток воздуха через байпас воздуховод в Корпус дроссельной заслонки. IACV монтируется в Корпус дроссельной заслонки и умеряет поток воздуха в обход дроссельной заслонки пластина. Это на самом деле электромагнитный, которая контролирует положение полушарнирные клапана, положение которого напрямую связана с тока через соленоид. Варьируя этот ток, полушарнирные может поддерживать любой позиции от полностью закрытого до полностью открыть.

Мак проверяется электрически для открытых и шорты.

P0505 или P1504 Неисправность цепи управления Idle Air

P1508 Простоя открытой цепи управления воздуха

P1509 Idle Air цепи управления замкнут

Мак также проверяется путем наблюдения за скорость холостого хода коррекции замкнутой, необходимые для поддержания желаемого холостого хода об/мин. Этот монитор запускается один раз за ездового цикла на 30 секунд. Тест выполняется до 30 секунд после старта и если внешнего типа контента должен показать температуру по крайней мере 150° F, и двигатель должен быть в закрытые петли.

Если нельзя поддерживать надлежащее холостого хода об/мин:

Двигатель показывает высоких ОБОРОТАХ (+ 100-над целевым объектом):

P0507 или P1507 простоя системы управления об/мин выше, чем ожидалось

Двигатель показывает низкий RPM (-200 об/мин под цели.)

P0506 или P1506 Холостого хода об/мин система управления ниже, чем ожидалось

Причины унитазов/прокатки простоя сохранили конфиденциальный список занят во многих случаях. Обычно причиной оказалась утечка в системе вакуума/входе. Следующие должны быть тщательно проверены:

bullet Система впуска, O кольца на 24V, особенно после работы на двигателе
bullet Вакуумные системы трубопроводов, трубы повреждены или отключенных вакуумной системы
bullet повреждены или потерять дроссельной заслонки воздуха обход трубы
bullet неисправность соленоида EVAP или клапана EVR
bullet Loose бензин заливной горловины

IACV флеш

Обычные советы из опыта с Гранада является промойте Мак клапан через бензине или карбюратора чище. Однако это обычно применяется для нестационарных простоя/срыва, когда жарко, и имеется мало свидетельств того, что то, что применительно к системе старых EECIV имеет тот же эффект на более сложных EECV - очистка клапана IAC обычно имеет никакого эффекта, хотя он все еще может быть на Scorpio 12V (который по-прежнему использует EECIV). В самом деле бездействия управления на EECV Скорпион достаточно целостный, поддерживать простоя двигателя даже с дроссельной обход трубы заблокированы, используя только зажигания и впрыска.

Вакуумные системы

Вакуумная система состоит из ответвления в впускном коллекторе, где малого диаметра трубы открыты для двигателя депрессии. Впускной трубы подключен к вакуумный резервуар монтируется на драйверы на стороне залива двигателя через электронный вакуумный регулятор установлен на той же стороне за офсайда фары. EVR регулирует вакуум в резервуаре, открыв клапан между коллектора и впускной коллектор. Этот вакуум является движущей силой для привода клапана VIS (24V Cosworth и DOHC 16V 2 Л), кондиционера vent двери и клапана EGR монтируется на впускном коллекторе. Отдельный EVR регулирует этот вакуум для системы EVAP. Высокий и подвижного холостого хода об/мин может быть вызвано утечкой в любой из этих труб и соединений и поэтому они должны быть тщательно проверены для безопасности или ущерба.

EVAP и EVR регуляторы если неисправность может привести к утечке подсос. Они регулярно проверяются и должна создавать ДКН.

Дроссельной заслонки воздуховод объездной

Воздухопровод объездной (через который метров клапан IAC воздуха во впускной коллектор для регулирования холостого хода) было установлено, вызвали прокатки простоя, когда поврежден или потерять. Это должны быть тщательно осмотрены.

Бензин Cap

Иногда гонки простоя вызвано слабо оснащены бензина колпачок, или неправильное одно. Правильный крышки должны быть в состоянии поддерживать вакуум для испарения Это может быть проверено с помощью БДС свинца и VE программного обеспечения. Если шоу (обнаружена ошибка ВМВ) EVAPCVA Да, то система обнаружила утечку, не если не является проблемой. Несколько раз на высоком простоя я нашел этот адрес, показаны да и затянуть крышку бензин отношении его храповой, вернулся в БД для другого сканирования и нашел этот адрес Показываю № На следующий цикл полного привода простоя вернулся к нормальной жизни, так что это всегда стоит проверить.

Влияние Эст

Для стойких высокой простоя флажок внешнего типа контента с помощью мультиметра и контролировать его с VE программного обеспечения. Неисправный ЭСТ, постоянно читая низкий двойной влияет на холостого хода об/мин. Внешнего типа контента используется для заправки информацию и это будет эффект горения, при неисправных ЭСТ, показаны ниже 150° F также будет предотвратить запуск проверка оборотов холостого хода.

Почему не ДКН?

Некоторые владельцы были озадачены, когда их двигатель был разработан гоночный простоя, явно выше целевой БД, и все же они нашли не DTC, когда они войти в БД. Я должен напомнить им, что БД найдут не ДКН если она не работает, например,

bullet Двигатель только начался, менее чем за 30 секунд
bullet Системы напряжения транспортного средства составляет менее 11 вольт

Кроме того простой тест требует больше параметров для быть выполнены, прежде чем он выполняет, например

bullet A привод цикла - 2 минуты, бежать вниз в магазины не нарезать его
bullet Закрытые петли разжигании - Неисправность датчиков HO2S предварительно кошка обычно означает разомкнутый заправка
bullet Холодный двигатель - неисправный термостат держит двигатель слишком прохладно
bullet ЭСТ, неисправность - не показаны выше 150° F

Наконец Помните, что СКК только запускает простой тест один раз за поездку БД.

________________________________________________

Топливные форсунки - INJ

Форсунки монтируются в герметичной топливной рампе, один инжектор для каждого цилиндра. Система впрыска для Скорпиона с EECV многоточечный последовательный впрыск топлива - топливо впрыскивается для каждого цилиндра в правильное время для индукции инсульта.

Форсунки являются электромеханические устройства что метр и распыляет топливо, доставлены на входе и они монтируются в нижнем впускной коллектор, так, что их советы направляют топливо просто вверх по течению от впускных клапанов.

Инжектор это электромагнит, который включает сборку игольчатый клапан нормально закрытый. Топливная рампа, в который устанавливается инжектор содержит топлива при давлении топлива постоянно поддерживается регулятор топлива, поэтому топливный поток регулируется только как долго инжектор остается открытым. Электрический сигнал от EECV PCM активирует соленоид и поднимает полушарнирные со своего места, позволяя топливо через отверстие, которая является контуром для атомизации топлива.

Сначала СКК следит за инжектор схема для замкнутых и разомкнутых контуров:

P0200 Неисправность цепи форсунки

Затем СКК отслеживает каждое из событий, инжектор

P0201 Форсунка цепь неисправность - цилиндр 1

P0202 Форсунка цепь неисправность - цилиндр 2

P0203 Форсунка цепь неисправность - цилиндр 3

P0204 Форсунка цепь неисправность - цилиндр 4

P0205 Инжектор неисправности цепи - цилиндр 5

P0206 Инжектор неисправности цепи - цилиндр 6

Проверьте разъем на форсунку, производства кода и изучать проводку на станке управления двигателя - особенно модели DOHC, где тень топлива Cut Off (головки блока цилиндров) оказалось уязвимым для потрескавшейся изоляцией.

ПРИМЕЧАНИЕ:

bullet СДЕЛАТЬ не применять напряжение батареи для инжекторов во время любого вида диагностики.
bullet ДКН применяются электрические проверки только. Гуммированная форсунок может не атомизации топлива достаточно, чтобы вызвать тщательного сгорания и это не будет создавать инжектор DTC.
bullet Инжектор неисправности также может генерировать осечка DTC.

_________________________________________________

Всеобъемлющий компонент монитор-

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

_________________________________________________

Хотя есть не мил свет на Scorpio передачи на индикатор (Сезам) - это Overdrive (наружного света. Когда индикатор мигает EECV обнаружил неисправность оборудования внутри автомата и оповещение водителя о нарушение функции. EECV может иметь возможность «программа» соленоида и не вызывать его во время передач изменения для того, чтобы свести к минимуму ущерб для передачи, и если EPC клапан не ОРЖ будет ограничивать власть, что двигатель развивает - 'Лос'. В то же время передачи ДКН регистрируются EECV.

ДРУГИЕ ПРИЧИНЫ

ДКН передачи может быть порождена не вызванные автомата. Следующие должны быть проверены во-первых, в следующем порядке:

bullet Грязные MAF сенсор. Смотреть чистые ТБР
bullet Неисправный датчик MAF, см. Неисправность Maf
bullet Влажные/поврежденных тройников на autobox см ткацких станков
bullet Неисправность топливного производства ткацкий станок на DOHC двигатели отсечки
bullet Pre июня 1996 года транспортные средства, неисправность проводки Arnitel на тонкостенных изолированные управления станков между ОРЖ и двигатель и коробка передач см раздражало

СТРАТЕГИЯ ОГРАНИЧЕННОЙ ОПЕРАЦИИ (ЛОС)

Если EECV PCM обнаруживает ошибку, которая угрожает коробки передач будет флэш-Тил и участвовать в режиме Лос. Это также известен как «Limp Home Mode», потому что предполагается, что транспортное средство может по-прежнему управляться - резкое снижение производительности - с тем чтобы прибыть в ближайший главный дилер Ford без промедления.

Во время Лос ОРЖ позволит только двигатель развивать достаточно крутящий момент для достижения низкой скорости, возможно до 20 миль, даже полы ускорителя. Искра заранее точно равным 10° BTDC, независимо от нагрузки и оборотов, и инжектор продолжительность устанавливается минимальный эскалации. Эффект этой программирования, что охлаждения вентиляторы работают постоянно при включенном зажигании - это знак-обличитель, который вместе с производительность каток и мигание ТИЛЬ, оставляет владелец никакого выбора, кроме как искать диагноз.

Если Лос переживается в Скорпионе ДКН нужно загрузить с PCM. Это можно сделать (по стоимости), главный дилер Ford, но также бесплатно владельца оснащен БД свинца.

_________________________________________________

ДАЛЬНОСТЬ ПЕРЕДАЧИ ДАТЧИК (TRS)

TRS — также известен как PRNGL ключ. На самом деле это переменный резистор, не ключ и на EECV оборудованных скорпионы, он смягчает напряжение сигнала 5V до высокого с низким сопротивлением в положении 1 до низкого напряжения с высоким сопротивлением в п.

TRS испытывается в любое или в каждом положении на 30 секунд. Открывает и шорты, производительность и высокие и низкие входы, все могут генерировать DTC:

Неисправность цепи датчика диапазона передачи P0705

P0706 Передачи диапазон датчика цепи/производительность

P0707 Низкий вход датчика дальности передачи цепи

P0708 Высокий вход датчика дальности передачи цепи

P0709 Дальность передачи цепи датчика прерывистый

Типичные пороги являются > 4,8 или < 0.2 V. TRS — модуль с пассажирской стороны редуктора A4LDE только в задней части gearchange опоры.

Примечание: Проверьте также связь от рычага переключения передач gearchange опоры для обеспечения, что указанный механизм на самом деле выбран.

_________________________________________________

Датчик температуры жидкости (TFT) передачи

Модуль управления трансмиссии EECV использует аналоговый вход от TFT датчик необходимо проверить, что температура передачи в безопасных параметров. Если температура слишком низкая или слишком высокая EECV будет помешать муфты гидротрансформатора. Это будет заметно, как неспособность затормаживание и выше об/мин при крейсерской скорости, чем обычно.

В случае отказа TFT EECV перекрывает данные из внешнего типа контента, так что вполне возможно, что TFT датчик может не и что нет никаких симптомов Кроме ДКН - пока проблемы с ЭСТ, сам, а затем вызывает странные autobox поведения.

ДКН для TFT могут быть:

P0710 Неисправность цепи датчика передачи температура жидкости

P0711 Передачи жидкости датчик цепи температура/производительность

P0712 Передачи температура жидкости датчик цепи низкий вход

P0713 Передачи температура жидкости датчик цепи высокий вход

P0714 Передачи температура жидкости цепь датчика прерывистый

TFT построен в камеру клапан автомата. Большинство владельцев предпочитают использовать autobox специалиста для замены датчика.

Типичные сбои параметры: чтение < 0.05V или > 4,6 V

_________________________________________________

Датчик скорости (TSS) вал ТУРБИНЫ

ДАТЧИК СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ (VSS)

VSS и ТВУ являются устройствами Холл: VSS внешних подключенных к окончательной приводного вала коробки передач, но ТП монтируется внутри в промежуточной планеты перевозчика. Они обеспечивают ОРЖ справочными данными для rpm autobox внутренних органов. С помощью VSS и входу ОТС, ОРЖ может уменьшить крутящий момент от двигателя на данный момент перехода, чтобы сгладить изменения.

СКК проверяет оба эти входы для рациональности. Если двигателя об/мин выше скорость сваливания гидротрансформатора и нагрузки двигателя также является высоким PCM определяет, что транспортное средство движется.

Re: Редуктор заднего моста 95+

СообщениеДобавлено: 22.10.14 10:37
Denis 32
tve
На сколько стал врать спидометр? Раньше стоял редуктор 3,09?

Re: Редуктор заднего моста 95+

СообщениеДобавлено: 23.10.14 02:31
Sera
Denis 32
3.09 не бывает редукторов.
если верно помню все их варианты от 3.62 до 4.27

Re: Редуктор заднего моста 95+

СообщениеДобавлено: 23.10.14 08:18
Denis 32
Точно. Ошибочка вышла. 3,91