Такой вопрос: можно ли вместо обычного редуктора на жабий универсал поставить "ушастый" (с блокировкой от косого лупатого)? Нужно ли что-то переделывать?
Диагностическая карта любая категория, прицеп -- 1000 рублей
Крышки-то взаимозаменяемы, да беда в том, что у косого редуктора свои фланцы под ШРУСЫ, и об этом писалось уже раз 10, наверное. Стало быть, надо будет и ШРУСЫ лупатые косые поставить...и фланец в корпус ступицы тоже свой у косого идет, к чему ШРУС прикручивается. Очень сомнительное удовольствие. Кроме того косой редуктор будет с передаточным от косого т.е. с длинным, 3,36 или 3,62 точнее смотреть надо. На других моторах кроме косого - это ехать не будет. И об этом тоже уже писали.
Любовь хороша только в Бета-версии Потом начинаешь платить.
Sera Ну не помню чё де писалось .... Вобщем при конвертации косого 4х4 просто скинули косой редуктор(широкий) и поставили узкий полноприводжный, ни палки ни шрусы никто не менял конечно же ... Потом редуктор и ступицы были перекинуты в пучеглазую балку ...
Miha тут немного другие условия задачи. На старом годе - там и у косого и у всех - ШРУСЫ были одинаковые. На пучеглазых - на косом и турбодизеле - ШРУСЫ свои, стало быть и фланцы под них, торчащие из редуктора - тоже свои.
Любовь хороша только в Бета-версии Потом начинаешь платить.
О снятом дифе. Износ подшипников (до слышного перекатывания шариков). О новом. В "ушастый" 4.27 был внедрен lcd, регулировка сателитов и главной пары, замена сальников и подшипников. Масло для дифов с повышенным трением Кастрол. Осюсения. "как будто перестали придерживать хвост", значительно тише по шуму. На трассе и в грязи еще не испытывал. НО ВЫВЕШЕННЫЕ КОЛЕСА КРУТЯТСЯ В ОДНУ СТОРОНУ И РУКАМИ НЕ УДЕРЖАТЬ КОЛЕСО. РАБОТАЕТ ДИФ.