Страница 1 из 1
Сальник N-ки

Добавлено:
06.06.11 12:01
Andron58
Уважаемые спецы-скорповоды-скорповеды!Реально ли поменять сальник хвостовика на N-ке,не снимая коробки,и если да,то небольшую наколочку-что снимаем,что нет,ну,типа-"откручиваем(не откручиваем) кардан .и т.п.?И далее-как залить масло,если пробка прикипела,шлицы срезаны-полный мертвяк и ***! Через выкл.ЗХ или через кулису?
Re: Сальник N-ки

Добавлено:
06.06.11 14:08
Bodun
К пробке привариться можно при некоторой сноровке. Коробку снимай - если, конечно, не мастер по гинекологии, да и работа в грязи ей жизни не добавит. Заодно и масло по людски сольешь. АТФ только в нее не лей...
Re: Сальник N-ки

Добавлено:
06.06.11 15:47
Andron58
Оно бы рад снять,но тачка нужна каждый день,вопрос в том-можно или нет на месте ченджануть сальник,об стерильности позабочусь!

Re: Сальник N-ки

Добавлено:
06.06.11 16:46
ford1972s
Да нафиг короб снимать,кардана достаточно.
Re: Сальник N-ки

Добавлено:
06.06.11 17:05
Stanly
сальник поменять не снимая кпп можно, достаточно кардан скинуть и отверткой выковырнуть старый, новый аккуратненько деревянной кияночкой вдолбить))). масло залить также можно через хвост шприцом (со снятым сальником) покручивая вал, единственное надо зад поднять. еще проще доехать до товарищей со сваркой и приварить болт к пробке, тогда можно по человечески масло долить.
Re: Сальник N-ки

Добавлено:
06.06.11 18:34
Andron58
Всем гран мерси и огромный респект!Завтра начну колхозить,если интересно-отпишусь!

Re: Сальник N-ки

Добавлено:
25.07.13 19:07
Pavluxa82
подскажите чем отличаются сальники хвостовика КПП 6 141 232 и 1 590 441