Страница 1 из 1

Вопрос по отношениям редуктор-коробка-мотор

СообщениеДобавлено: 16.05.11 13:52
Bodun
Спасибо Jaims за данную табличку...
download/file.php?id=7982 :super:
Как из нее видно, на атмос-пыж дизель ставились редуктора 3,36, 3,64 и 3,92
Собстно, 3,92 и стоял, совпадало это с подкапотной табличкой - буква D в наличии.
Однако постигла меня злая судьбина. Подробнее здесь...
viewtopic.php?f=51&t=23033
Теперь выбираю. Суть вопроса - данные передаточные встречались в комбинации с блокировкой или нет? Другое передаточное в чем даст выигрыш-проигрыш? Конкретно для дизеля...
Помимо этого вопросы - на эти три редуктора шестерня скорости одна или на каждый редуктор своя? Вообще не нашел информации какая шестерня к какому редуктору прилагалась - цвет, к-во зубьев и все такое...
Почему заморачиваюсь - думаю сразу балку лупатого воткнуть с редуктором с блокировкой. Потому хотелось бы определиться с передаточным (не обязательно из списка выше) и шестерней для данного редуктора.
Очень жду ваших ответов ;-)
Коробка отправилась на перебор. Очень кстати подвернулись два донора-коробки по вменяемой цене.

Re: Вопрос по отношениям редуктор-коробка-мотор

СообщениеДобавлено: 17.05.11 14:08
Bodun
То, что для длинных передач лучше редуктор с большим передаточным числом и 3,64 бывают с блокировкой уже выяснил. А по цвету шестерен никто ничего не знает?

Re: Вопрос по отношениям редуктор-коробка-мотор

СообщениеДобавлено: 17.05.11 17:17
Souleyman
ты топчешь изъеденную тему, как мне кажется. поищи готовые ответы.

Re: Вопрос по отношениям редуктор-коробка-мотор

СообщениеДобавлено: 18.05.11 08:47
Bodun
Souleyman
Темы я проштудировал нормально. И табличку нашел ;-) и другую кой-какую меня интересовавшую инфу :super:
Меня интересует как себя ведут разные редуктора на конкретно дизельной N9. Например, шестерня пятой передачи на 2,4 имеет 15 зубов, а дизельная - 16. Знаю, ибо вчера крутил все это - из трех коробок одну лепим))) Соответственно и пары отличаются. И не только пятой. И поведение редуктора не будет идентично таковому на бензиннике. И вот по этим моментам - молчок. Дизелисты не делятся, либо не парились - ставили либо паспортный, либо какой был целый.
Предположения простые - с парой от 2,4 в дизельной коробке паспортный редуктор ехать будет веселее, в частности меньше оборотов двигла при той же скорости. Но коробка станет менее тяговой. Скорее всего изменится длинна передач.
Что до цвета шестерен скорости - есть инфа их по отношению к коробкам, но на N-ку по экзисту идет 3 шестерни, а взаимосвязи их по моторам и редукторам - то ли слепой, то ли дурной, то ли нету. Ткните носом, а?

Re: Вопрос по отношениям редуктор-коробка-мотор

СообщениеДобавлено: 18.05.11 10:23
Bodun
В общем, нарыл еще инфы... Для моего мотора лучше ставить редуктор не ниже 3,91. Теперь вопрос, заданный в свое время Dronchik, который остался без ответа - шестерня скорости у 3,91 и 3,92 разная или одинаковая? Есть вариант взять 3,91 с LSD.
Update
Ответ найден... Разные...
http://ford-club.org.ua/board/uploads/m ... _thumb.jpg
Мож сгодится кому...

Re: Вопрос по отношениям редуктор-коробка-мотор

СообщениеДобавлено: 27.05.11 18:22
Comander Shran
Лсд можно вынуть и подарить мне.Ну так про запас. ;-)

Re: Вопрос по отношениям редуктор-коробка-мотор

СообщениеДобавлено: 28.05.11 23:04
Bodun
В смысле - вынуть? Стоял без ЛСД.