Страница 1 из 1

Диск сцепления (накладки)

СообщениеДобавлено: 02.05.11 08:02
AvtoScorpio
Всем привет! С Праздником 1 мая!!!
Вот ребята решил здать вот такой вопрос:
Можно ли переклипать диск сцепления родной ЛЮК (накладки)? От когого агрегата российского подходит?
Стоит ли это делать вообще? На вид диск выгядит нечего, пружины не гримят при тряски, вот только увидел такую особенность - На 4-х пружинах (по краям наружной пружины)по краям есть вмятины небольшие, как будто зубильцем постукивали, где-то 2-3 шуки на каждую пружину. Такое предположение как будто пружина об края диска набила себе такие канавки. Я его менял потому что накладки стерты были до клепок и была повреждена корзина. С Данными дефектами лучше уже не стоит переклёпывать и ставить?
Я установил новый комплект сцепления (люковское -Экзист)месяца 3 поездил и вот наблюдается вибрация при трогонье с места (но не свегда, иногда с утра на холодную, иногда когда поездиешь на авто около часа), подушку КПП менял - нет эфекта. Хочу снять коробку и воткнуть другой диск, или переклепаный родной.
Можно ли ставить другой диск сцепления на корзину Люковскую? Например - Мекрам, Сакс и т.д.?

Re: Диск сцепления (накладки)

СообщениеДобавлено: 02.05.11 08:29
AvtoScorpio
Дабавлю КПП МТ 75.

Re: Диск сцепления (накладки)

СообщениеДобавлено: 02.05.11 18:30
Felix
Переклепать то можно, но если есть возможность, то лучше поставить новый. Дело в том, что иногда лопаются эти самые демпферные пружины(а бывает, одну выворачивает из прослабленного посадочного места, и она становится поперек, мешая ходу корзины). Может "погрызть" как корзину, так и маховик. Вобщем, это плохая для экономии деталь.

Re: Диск сцепления (накладки)

СообщениеДобавлено: 05.05.11 10:04
Толстый 757
+500
Лучше один раз поставить ремкомплект целиком и забыть насовсем. Сакс вполне себе гут.

Re: Диск сцепления (накладки)

СообщениеДобавлено: 05.05.11 22:10
ender11
а что, корзина на скорпах сильно устаёт? одним диском не отделаешься?

Re: Диск сцепления (накладки)

СообщениеДобавлено: 06.05.11 22:30
Felix
Ну, в принципе, допускается из соображений экономии замена только диска, при условии что и корзина и выжимной в хорошем состоянии, без задиров, трещинок, следов перегрева и т.д. Реально выжимной нужно заменить обязательно, т.к. его цена несоизмерима с работой по внеплановому снятию коробки и заменой одного выжимного. Корзина, при нормальном обращении, способна выходить ресурс еще одного диска(правда, ресурс самого диска будет меньше из-за притомившейся корзины), но если с деньгами не особо критично, то лучше заменить все в сборе и забыть.

Re: Диск сцепления (накладки)

СообщениеДобавлено: 07.05.11 10:50
Толстый 757
Как правило, хреновая корзина - корень зла типа поломанная направляющая тросика педали сцепления и(или) порванного троса