Страница 1 из 1

как определить задний мост с блокировкой дифф и какое масло

СообщениеДобавлено: 18.09.05 09:55
ToutLeMond
Я 2-ой день пешеход :-) отдал скорпа на перестановку заднего моста, сам не решился. Ставят все сразу от 4х4, а то у меня рычаги с балкой гнутые были причем правый сильнее и под конец у меня задние колеса не только домиком были так они еще и во внутрь рулили :-) из-за чего резина с зади не проходила и года - абсолютно гладкий слик :-)
так вот вопроы - проще или сложнее ездить зимой на таком диффе? Я его покрутил и что то не понял - он что всегда заблокирован?
Какое масло туда лить, или лучше уж не трогать ?

Re: На счет заднего моста с блокировкой диффиренциала

СообщениеДобавлено: 18.09.05 12:43
Souleyman
ToutLeMond пишет:Я 2-ой день пешеход :-) отдал скорпа на перестановку заднего моста, сам не решился. Ставят все сразу от 4х4, а то у меня рычаги с балкой гнутые были причем правый сильнее и под конец у меня задние колеса не только домиком были так они еще и во внутрь рулили :-) из-за чего резина с зади не проходила и года - абсолютно гладкий слик :-)
так вот вопроы - проще или сложнее ездить зимой на таком диффе? Я его покрутил и что то не понял - он что всегда заблокирован?
Какое масло туда лить, или лучше уж не трогать ?
проще. всегда, он же вязкостный. льется специальное масло для LSD дифференциалов...

СообщениеДобавлено: 18.09.05 16:09
bullitt
Суперский редуктор,я вчера в лес заехал--небылоб блокировки-застрял бы :roll: а масло тока специальное--я просто крутую мобиловскую синтетику залил :cry: теперь не 70% блокировка, а 40% стала,надоб назиму заменить нафиг :roll:

СообщениеДобавлено: 19.09.05 07:02
Xelam
а как на разборке определить такой редуктор..?
какой номер у него? или как?
какое соотношение пары?
на 2,4i АКПП поставить нормально будет?

Re:

СообщениеДобавлено: 19.09.05 07:29
Souleyman
Xelam пишет:а как на разборке определить такой редуктор..?
какой номер у него? или как?
какое соотношение пары?
на 2,4i АКПП поставить нормально будет?
у LSD редуктора при вращении одного из фланцев привода полуоси, другой фланец вращается в ту же сторону, у обычного в обратную. Передаточные числа бывают разные.

Re:

СообщениеДобавлено: 19.09.05 07:45
Xelam
Souleyman пишет:
Xelam пишет:а как на разборке определить такой редуктор..?
какой номер у него? или как?
какое соотношение пары?
на 2,4i АКПП поставить нормально будет?
у LSD редуктора при вращении одного из фланцев привода полуоси, другой фланец вращается в ту же сторону, у обычного в обратную. Передаточные числа бывают разные.

Сулейман, как думаешь, стоит его ставить? менять редуктор хочу в любом случае... у меня стоит с парой 3,16, думаю найти такой же... разгон для меня не главное, а нагрузка для двигателя и АКПП думаю меньше... я прав?

Re:

СообщениеДобавлено: 19.09.05 07:54
Souleyman
Xelam пишет:Сулейман, как думаешь, стоит его ставить? менять редуктор хочу в любом случае... у меня стоит с парой 3,16, думаю найти такой же... разгон для меня не главное, а нагрузка для двигателя и АКПП думаю меньше... я прав?
Зимой и по грязи с ним очень хорошо! Но я не слышал такого передаточного числа, как 3.16 :shock:

Re:

СообщениеДобавлено: 19.09.05 09:29
Xelam
Souleyman пишет:
Xelam пишет:Сулейман, как думаешь, стоит его ставить? менять редуктор хочу в любом случае... у меня стоит с парой 3,16, думаю найти такой же... разгон для меня не главное, а нагрузка для двигателя и АКПП думаю меньше... я прав?
Зимой и по грязи с ним очень хорошо! Но я не слышал такого передаточного числа, как 3.16 :shock:

у меня на шильдике стоит цифра 1... а в твоей таблице такого нети...
как определить... не залазить же под машину...???

СообщениеДобавлено: 19.09.05 09:33
Xelam
у меня стоят на шильдике такие знаки...:
слева внизу в трех окнах сверху вниз...
-M-
-1-
-SQ-

???

СообщениеДобавлено: 19.09.05 10:16
ToutLeMond
Ффсе! Поставили. Домик пропал, машина стоит ровно! Дифф проверил уже поставленый, приподнял одно колесо и попытался провернуть - удалось. Амортизаторы не стал менять на масло, и эти пока неплохи!
Сменил один шрус, и один ступичный подшипник, второй менял пару месяцев назад.
Так-же сменил задние колодки, завтра передние сменю, наверное сразу с дисками. Теперь машина тормозит как то не так. Педаль какие то доли секунды шипит, а только потом тормозит, что это? Воздух в системе?

СообщениеДобавлено: 20.09.05 13:33
Серж
Что-то я не понял, что значит попытался провернуть - и удалось. Разве приподнятое кола можно, крутануть руками, если стаит дифф :? Или провернешь, но туго туго, а :?:

СообщениеДобавлено: 20.09.05 13:43
ToutLeMond
Так вот в том то и дело там по моему не 70 и не 40 а 18-20% .
Хотя провернул с трудом!

СообщениеДобавлено: 20.09.05 14:06
Серж
Врать не буду, не знаю какой редуктор стоит у меня, но при вывешенном колесе - кручу его с трудом, подумал, что он сухой, но нет, масла по самый болт :!: Предположил, что такая конструкция. Хотя после этой темы стало очень интерестно, при удачном случае определюсь, что за редуктор стоит. Может кто знает, кроме того как прокручивать оба вывешенных колеса, может есть где штамп :wink:

СообщениеДобавлено: 20.09.05 14:08
bullitt
чтиоб она сработала нуно газануть а 70% -- тока на дифах от полноприводников а на обычных 40% подними колесо и газани должон съехать с домкрата а чтоб без последствий--под рычаг домкрат :wink: и вабче может не съехать тк он повышенного ***!! а не блокирующийся-тоесть 2 колеса при разной нагрузке *** небудут одинаково ***

СообщениеДобавлено: 20.09.05 14:21
Серж
Век живи - век учись :? Не знал, спасибо просветил :wink:

СообщениеДобавлено: 20.09.05 14:23
ToutLeMond
Дык, у меня то он от 4х4.

СообщениеДобавлено: 20.09.05 14:26
bullitt
и что? у меня тоже. Если просто колесо крутить--оно крутится но с усилием

СообщениеДобавлено: 20.09.05 22:23
mart
сей редуктор суууупеерская вещщщщь, я зимой на льду много машинок переднеприводный причесал :D

Re:

СообщениеДобавлено: 21.09.05 07:00
Xelam
ToutLeMond пишет:Дык, у меня то он от 4х4.


ToutLeMond а можешь ты посмотреть номер на шильдике редуктора...
на каждом редукторе есть шильдик... глянь какая пара и номер...?

хочу себе такой.... и возможно ли на разборке определить редуктор с тяжелыми и с легким дифференциалом?
СПАСИБО!!!

Re:

СообщениеДобавлено: 21.09.05 09:50
Серж
Слушай, а что должно быть написано - если редуктор с блокировкой?

СообщениеДобавлено: 21.09.05 09:56
bullitt
У меня например особенных надписей небыло,а расборщики полюбому знают с чего сняли :wink: на полноприводнике с 2.8 стоит узкий редуктор с пер числом 3.62, а посему идеально встает на место штатного ОНСового(тока подушку со старого переставить нада :D с других мостов от 4 на 4 редуктор может неподойти, а есче нельзя ставить на 4цил моторы редуктора от шестерок,тк они слишком длинные. Напомню 3.62 вытягивает тока карбюраторный ОНС :D , на инжи идут 3.92(что ОНС что Донс) иначе будет перерасход и тупизм на разгоне :twisted: ,

Re:

СообщениеДобавлено: 21.09.05 10:02
Xelam
Kirill пишет:У меня например особенных надписей небыло,а расборщики полюбому знают с чего сняли :wink: на полноприводнике с 2.8 стоит узкий редуктор с пер числом 3.62, а посему идеально встает на место штатного ОНСового(тока подушку со старого переставить нада :D с других мостов от 4 на 4 редуктор может неподойти, а есче нельзя ставить на 4цил моторы редуктора от шестерок,тк они слишком длинные. Напомню 3.62 вытягивает тока карбюраторный ОНС :D , на инжи идут 3.92(что ОНС что Донс) иначе будет перерасход и тупизм на разгоне :twisted: ,


у меня на 2,4i A4LD, 3,14 пара.... конечно не самолет, но зато он так красиво набирает разгон... двигатель поет песню... ведь ему легко!!! приятное ворчание шестерки... :lol:
а есть с вязким деференциалом пара 3,14..... я бы лучше такую поставил если есть?...

СообщениеДобавлено: 21.09.05 10:45
bullitt
Нету,самый длинный кажись 3.62,хотя мож и 3.42 есть,но я невидел

СообщениеДобавлено: 21.09.05 11:19
Seaman
А можно переделать, широкий редуктор под узкую балку :!:
КАК :?: :?: :?:

Re:

СообщениеДобавлено: 21.09.05 16:14
Alexander Smirnov
ToutLeMond пишет:Теперь машина тормозит как то не так. Педаль какие то доли секунды шипит, а только потом тормозит, что это? Воздух в системе?

Это каюк вакуумнику

Re:

СообщениеДобавлено: 21.09.05 16:47
Souleyman
Seaman пишет:А можно переделать, широкий редуктор под узкую балку :!:
КАК :?: :?: :?:
заменив балку :wink:

СообщениеДобавлено: 21.09.05 18:07
Incredible
А как определить какая стоит балка и редуктор?

Re:

СообщениеДобавлено: 21.09.05 20:06
Гость
А сколько стоит редуктор такой ? У меня то обычный. Неплохо бы его себе поставить :D
И вообще надо целиком мост менять задний ? Если все в сборе сколько оно стоит ?

СообщениеДобавлено: 21.09.05 20:51
bullitt
А можно переделать, широкий редуктор под узкую балку
КАК --------------------------------------Легко :D береш и сужаеш верхние ухи крепления(ножовкой иль балгарином)

Re:

СообщениеДобавлено: 23.09.05 05:09
ToutLeMond
Alexander Smirnov пишет:
ToutLeMond пишет:Теперь машина тормозит как то не так. Педаль какие то доли секунды шипит, а только потом тормозит, что это? Воздух в системе?

Это каюк вакуумнику

:shock: :evil: КАК ЭТО КАЮК ?!? :shock: Зачем каюк, нехАчу.
Что ему бывает то? Я же его не трогал только колодки поменял.

Re:

СообщениеДобавлено: 23.09.05 07:59
Miha
ToutLeMond пишет:
Alexander Smirnov пишет:
ToutLeMond пишет:Теперь машина тормозит как то не так. Педаль какие то доли секунды шипит, а только потом тормозит, что это? Воздух в системе?

Это каюк вакуумнику

:shock: :evil: КАК ЭТО КАЮК ?!? :shock: Зачем каюк, нехАчу.
Что ему бывает то? Я же его не трогал только колодки поменял.

Эта .. вакуумника у нас нету .... он только с 93 года пошёл ....
У нас электрический нагнетатель.

СообщениеДобавлено: 23.09.05 09:19
ToutLeMond
Тогда что там шипит? Причем невсегда, поездишь вроде не шипит. А тормозит вроде так-же нормально. А в книге написано примерно следующее - если что то не в порядке с усилителем тормозов выбросите его как неремонтируемый агрегат и замените новым :D

СообщениеДобавлено: 23.09.05 10:15
ToutLeMond
Короче вынесу я тему про тормоза.
А тут осталось дописать - поездил на новой подвеске неделю - супер!
Попу не несет в дождь, ничего не бьет на кочках, при трогании никакого удара в редукторе, и при переключениях то же. А еще шлифует обоеми колесами :D

СообщениеДобавлено: 23.09.05 16:08
Incredible
У меня тоже педаль шипит, после силного нажатия, когда её отпускаешь, такой кратковременный шип, пшик и все. Это нормально? При этом тормозит классно, как в дороге проверенно, так и на тормозном стенде прохождения ТО. АБС не работает, горит лампочка.

СообщениеДобавлено: 22.11.05 11:49
Гость
В общем зима уже не за горами решил я себе поставить редуктор с блокировкой дифференциала.
Исходные данные мотор ОНС коробка Н-ка родной редуктор с главной парой 3,62 (меня это число вполне устраиает) шириной 7".
Нашел на разборке редуктор 7" 3,62 LS от 4х4 2,8 . На разборке он лежал вверх тормашками и судя по всему масло из него вытекло.
У меня есть желание его промыть (промывочным маслом для мотора) и залить новое масло, но вот вопрос какое масло в него лить... Пока склоняюсь к Mobil Mobilube SHC 75W-90LS

Re:

СообщениеДобавлено: 22.11.05 12:23
Souleyman
Andrew82 пишет:В общем зима уже не за горами решил я себе поставить редуктор с блокировкой дифференциала.
Исходные данные мотор ОНС коробка Н-ка родной редуктор с главной парой 3,62 (меня это число вполне устраиает) шириной 7".
Нашел на разборке редуктор 7" 3,62 LS от 4х4 2,8 . На разборке он лежал вверх тормашками и судя по всему масло из него вытекло.
У меня есть желание его промыть (промывочным маслом для мотора) и залить новое масло, но вот вопрос какое масло в него лить... Пока склоняюсь к Mobil Mobilube SHC 75W-90LS
именно масло для слиповых редукторов. Я лью оригинальное фордовское, но его непросто найти.

СообщениеДобавлено: 22.11.05 14:47
i_edgars
Я тут запаздал но,
У швагры был Скорпик 2,0 с воющим задним мостом как у чешских троллейбусов. Решил заменитЬ и подвернулся дешовый мост от 2,9 - окозался с вискомуфтой. Поднятое колесо не прокрутитЬ! Но как тянул! Разок не смог машинку завести (сам виноват не проверил свечи накала) и попросил его взятЬ на шлипст. Как-то неподумал что снегу по колено (свежего) - я-бы не выехал точно! Но он подцепил меня и спокойно вытащил на дорогу начиная движение с моей клаугой прицепленной под 90 градусов. На селе где Белорус проедет там и он проезжал, ранЬше оба сидели в первой луже которую лягуха может перепрыгнутЬ.
Но естЬ одно но! Со стандартным заднем мостом если в гололед зад машины начинает идти в бок, то колесо с нормалным зацеплением становится промеж колеи передних и так продолжает двигатса пока не выравняеш. Но с вискомуфтой пару кругов гарантировано!
Нет худа без добра и наооборот!

СообщениеДобавлено: 23.11.05 12:34
bullitt
Это точно

СообщениеДобавлено: 23.11.05 13:22
Incredible
Пару кругов вокруг своей оси?

СообщениеДобавлено: 23.11.05 14:06
Xelam
...хватить ***
...просто заменить прокладку надо...
между рулем и сиденьем....!

СообщениеДобавлено: 23.11.05 14:14
bullitt
а никто и непугает :lol: если ты будеш спорить что машина у которой оба колеса сорвались в пробуксовку безопаснее чем машина у которой сорвалось в букс только одно колесо----тогда звиняйте 8) у всего есть предел кстати :wink: и если ктото его недостиг-это непоказатель хорошей прокладки :wink: хорошая прокладка это та которая знает где этот предел находится и достигает его не случайно а тока по своей прихоти :twisted:

СообщениеДобавлено: 23.11.05 15:50
Incredible
Совершенно согласен.

СообщениеДобавлено: 24.11.05 09:50
Xelam
Аминь!
Аллилуйя! :lol:

Re:

СообщениеДобавлено: 24.11.05 22:11
vovan78
Xelam пишет:
а есть с вязким деференциалом пара 3,14..... я бы лучше такую поставил если есть?...

есть точно
Маньяк с Сиерра клуба себе такой на Сиерру 2.9 поставил
ищи :wink:

СообщениеДобавлено: 13.09.07 15:28
RedOx
Прикупил себе сегодня редуктор LSD. Крутятся фланцы в одну сторону, значит он. Шильдочка закоревшая, прочитать не ней ничего не могу. На глаз покрутил, посчитал обороты, получается, что передаточное число 3,62. Вопрос теперь в том, какое масло нужно для такого редуктора, потому как 75W-140 родное наверно теперь не пойдет в него?

СообщениеДобавлено: 13.09.07 15:33
Souleyman
RedOx
специальное масло для редукторов LSD

СообщениеДобавлено: 13.09.07 15:38
RedOx
Souleyman
Это я понял, может номерок какой каталожный есть у такого масла или название конкретное типа "Ford.... и т.д."?
А то очень не хочется убить редуктор неправильным маслом. Подсунут какую хрень вместо того что надо - пиши пропало.

СообщениеДобавлено: 13.09.07 15:40
Souleyman
я где-то выкладывал номер. либо поиском поищи, либо я еще раз найду

СообщениеДобавлено: 13.09.07 15:42
Souleyman
о, в соседней комнате стоит баклажка. 8)
finis: 5016429
спецификация Ford ESW M2C104A

СообщениеДобавлено: 13.09.07 15:45
RedOx
Найди, плиз, потому как поиск я уже поизнасиловал, ничего не нарыл.



О как оперативно, СЭНКС Э ***!

СообщениеДобавлено: 13.09.07 15:48
RedOx
Кстати, номерок для 1л емкости?

СообщениеДобавлено: 13.09.07 15:53
Souleyman
да

СообщениеДобавлено: 13.09.07 15:58
RedOx
А в редукторе 1,2 литра вроде идет. Жалко, что оно на разлив не продается. На экзисте баночка такая для Минска 27,41$, срок поставки 21 день.

СообщениеДобавлено: 13.09.07 16:03
Souleyman
RedOx
бывает и на розлив, но минимум литр 8)

СообщениеДобавлено: 13.09.07 19:03
RedOx
Вот нарыл про Mobil:


Трансмиссионное масло Mobilube SHC 75W-90 LS


Описание продукта и применение
Mobilube SHC 75W-90 LS является полностью синтетическим трансмиссионным маслом, предназначенным в первую очередь для редукторов главных передач (включая гипоидные) мостов, оборудованных самоблокирующимися дифференциалами (типа LS - Limited Slip) и работающих в условиях высокой тяжести. В соответствии с классом вязкости SAE 75W-90, имеет высокий уровень низкотемпературных и высокотемпературных свойств, гарантирующих защиту от износа как для самоблокирующихся, так и для обычных передач. Остается в жидком состоянии при температурах ниже -450С. Mobilube SHC 75W-90 LS сочетает в себе высокую термическую стабильность и способность работать с увеличенными интервалами замены, а также максимальную защиту от износа, что позволяет применять данный продукт для современных высоконагруженных гипоидных передач.

Mobilube SHC 75W-90 LS рекомендуется для применения в трансмиссиях легковых и грузовых автомобилей, микроавтобусов, а также строительной техники, работающих в наиболее широком температурном диапозоне и требующих применение масел категории API GL-5.

Mobilube SHC 75W-90 LS совместимо с аналогичными трансмиссионными маслами, однако, наиболее полное использование высочайших эксплуатационных свойств данного продукта возможно только при условии полной замены масла в агрегате.
Сертификация
Mobilube SHC 75W-90 LS соответствует требованиям:

* API GL-5
* MIL-L-2105D


Настораживает, что фордовской спецификации нет. Подойдет или лучше заказывать и ждать оригинал?

СообщениеДобавлено: 13.09.07 19:06
RedOx
А вот еще Comma:

Минеральное трансмиссионное масло Высшего Класса Comma LS80w90 GL5 разработано специально для современных дифференциалов Limited Slip, которые обычно установлены на внедорожниках. Наличие модификаторов трения обеспечивает мягкую работу в тяжелых условиях.

Поставляется в фасовках 1л.

Сделано в Англии, Comma Oil & Chemicals Ltd.

Изображение

СообщениеДобавлено: 13.09.07 19:13
Souleyman
мне кажется, можно лить при полной замене. по поводу спецификации по API смогу только завтра на работе посмотреть, если не забуду. Вроде у меня было там соответствие этого масла по API.

СообщениеДобавлено: 13.09.07 19:18
RedOx
И вот последнее сто нашел:

TEXACO GEARTEX LS

Изображение

ОПИСАНИЕ

GEARTEX LS это приготовленное на парафиновой минеральной основе с эффективным пакетом присадок трансмиссионное масло для дифференциалов с ограниченным проскальзыванием (Limited Slip). Соответствует API GL-5.

GEARTEX LS производится в следующих классах вязкости:

SAE 85W-90

SAE 80W-90

SAE 85W-140

GEARTEX LS специально разработано для дифференциалов с ограниченным проскальзыванием. Модификатор трения, входящий в состав масла, предотвращает шум и вибрации, возникающие при прерывистой пробуксовке, имеющей место дифференциалах такой конструкции (с ограниченным скольжением). Высокие антипенные свойства, прекрасные низкотемпературные и антиокислительные свойства, а также совместимость с уплотнительными материалами позволяют использовать продукт для широкого применения в узлах трансмиссий даже при очень высоких нагрузках.

ПРИМЕНЕНИЕ

GEARTEX LS рекомендуется для гипоидных ведущих мостов, особенно оборудованных дифференциалами ограниченного проскальзывания. Также масло может использоваться в обычных мостах и дифференциалах, требующих продуктов с ЕР присадками уровня API GL-5.

ДОПУСКИ И ОДОБРЕНИЯ

GEARTEX LS одобрено:

ZF TE-ML-05C

ZF TE-ML-12C

Re:

СообщениеДобавлено: 13.09.07 20:57
Comander Schran
Xelam пишет:
ToutLeMond пишет:Дык, у меня то он от 4х4.


ToutLeMond а можешь ты посмотреть номер на шильдике редуктора...
на каждом редукторе есть шильдик... глянь какая пара и номер...?

хочу себе такой.... и возможно ли на разборке определить редуктор с тяжелыми и с легким дифференциалом?
СПАСИБО!!!


Единственное - снять заднюю крышку и посмотреть внутрь - на вязкостном будет виден пакет сцепления.

При покупке редукторов учтите - бывает различия по размеру между болтами крепежа - уши балки могут по размеру отличаться от посадочных редуктора. - у меня редуктор от 4х4 не садится четко на мою балку - на верхнем крепеже придется подкладывать втулку около 20 мм.

Re:

СообщениеДобавлено: 13.09.07 22:46
mart
Comander Schran пишет:
Xelam пишет:
ToutLeMond пишет:Дык, у меня то он от 4х4.


ToutLeMond а можешь ты посмотреть номер на шильдике редуктора...
на каждом редукторе есть шильдик... глянь какая пара и номер...?

хочу себе такой.... и возможно ли на разборке определить редуктор с тяжелыми и с легким дифференциалом?
СПАСИБО!!!


Единственное - снять заднюю крышку и посмотреть внутрь - на вязкостном будет виден пакет сцепления.

При покупке редукторов учтите - бывает различия по размеру между болтами крепежа - уши балки могут по размеру отличаться от посадочных редуктора. - у меня редуктор от 4х4 не садится четко на мою балку - на верхнем крепеже придется подкладывать втулку около 20 мм.

это уже обсуждалось не раз, есть два вида редукторов, узкие и широкие, при наличии рук и головы можно все поставить, а по маслу, я лил себе Кастрол, в магазине нашли по каталогу нужное масло в редуктор ЛСД

СообщениеДобавлено: 13.09.07 23:05
Miha
mart
+1
Редуктор узкий балка от широкого, масло кастрол