Страница 1 из 1

Поменял сцепление - счастлифф

СообщениеДобавлено: 11.09.05 21:09
ToutLeMond
Поменял сегодня сцепление в сборе - очень рад по этому поводу :D
А сделал все это только с той целью чтобы устранить проблему рвущегося тросика. Я все на педальный узел грешил и сменил уже 6 тросиков. А тут на днях зашел за тросом в магазин, а там парни на сиерку Новую рейку покупали, в коробке, :-) я думаю а почему бы и мне что нибудь новое не купить вот и купил сцепу в сборе Luc(или LUK ). При смене выяснилось что диск стерся до заклепок, а выжимной подклинивал и трос рвался просто от усилия на педаль.
Терерь все круто, даже машина резвее ездить стала! :-)
p.s. заодно починил передний правый рычаг, а-то стучать начал.

СообщениеДобавлено: 11.09.05 21:18
Гость
И сколько это стоило? У меня пока вроде нормально работает, но часто щёлкает сама педель сцепления, когда её отпускаешь.Думаю что то в самой педальной группе.

СообщениеДобавлено: 11.09.05 21:31
mart
рвущийся тросик - проблем в педальном узле, 200%, там скобочка с трубкой выгибается или трескается, она меняется отдельно на самом узле + еще проблемка может быть в самом секторе, у меня так было, сектор износился и тросик перетерался об трубку, хотя сама скобка целая была

СообщениеДобавлено: 11.09.05 22:16
ToutLeMond
но часто щёлкает сама педель сцепления

Это фигня, это просто защелка зубчатого сектора перепрыгивает на другой зуб
рвущийся тросик - проблем в педальном узле, 200%,

А вот и нет, педальный узел - как с магазина, идеальный. тросик был идеальный без перетираний и разрывов, все равно рвался. Просто клинило выжимной и трос рвался от усилия.
Сцепление стоило 3450 р. плюс работа 1500.

Re:

СообщениеДобавлено: 11.09.05 22:44
mart
ToutLeMond пишет:
но часто щёлкает сама педель сцепления

Это фигня, это просто защелка зубчатого сектора перепрыгивает на другой зуб
рвущийся тросик - проблем в педальном узле, 200%,

А вот и нет, педальный узел - как с магазина, идеальный. тросик был идеальный без перетираний и разрывов, все равно рвался. Просто клинило выжимной и трос рвался от усилия.
Сцепление стоило 3450 р. плюс работа 1500.

ну тут я погорячился, смотря где рвется, эсли см 10-15 от педального узла, то это в скобке или секторе дело

СообщениеДобавлено: 12.09.05 10:18
JUPITER
Кстати да, той же проблемой мучался, тросик рвался
аккурат каждые полгода, думал педальный узел менять.
Но сцепление приказало долго жить раньше. Поменял его и
уже год тросик ведет себя спокойно. 8)

СообщениеДобавлено: 12.09.05 10:56
Гость
У меня тросик порвался прямо возле вилки сцепления (возле КПП).
Вот недавно (где-то 5ткм назад) начало подбуксовывать сцепление, это что диск закончился или выжимной подклинивает? иногда нормально, а иногда как только вторая камера откроется так и букс....

СообщениеДобавлено: 12.09.05 19:33
александер
по мере изнашивания сцепления увеличивается усилие на нажимной вилке,но мы по привычке,считаем ,что можно ездить до пробуксовки.Усилие на педали соответственно увеличивается тоже.А кому ранее лень было смазать трос в оболочке,у того усилие на педали еще удваивается.Ломается педальный узел,трещетка и трос заходит не точно по центру трубки и начинает терется о кромку и необорваться не может.Но есть признаки по которым видно что скоро начнется-при увеличении усилия трос вытягивается и лопается пластиковая облицовка в которую он впаян и появляются задиры,которые начинают продирать канавку в шланге.заметно сразу-педаль нажимается рывками,пропадает плавность и еще увеличивается усилие,если сразу трос не поменять,то жди вышеперечисленные радости,а сам трос дождется пока подальше отъедишь и крякнет.Я не жду.

СообщениеДобавлено: 12.09.05 20:24
LLL
А вот интересно, я не раз замечал: на холостом ходу выжимаешь сцепление и если газануть тысяч до пяти, - педаль газа проваливается аж до пола, будто усилитель какой-то срабатывает на таких высоких оборотах! Это чего такое может быть? :shock:

СообщениеДобавлено: 12.09.05 20:35
Ivan
Кстати да, той же проблемой мучался, тросик рвался
аккурат каждые полгода, думал педальный узел менять.
Но сцепление приказало долго жить раньше. Поменял его и
уже год тросик ведет себя спокойно.


То же самое, раз в полгода стабильно рвался , в январе поменял сцепление в сборе (Luc), пока, вроде, не рвется... но

"Только тросик запасной
Я вожу всегда с собой."

Прям стихи получаются :wink: :D

СообщениеДобавлено: 15.09.05 08:02
Bes
А я не вожу, потомучто я поставил оригинал, а он толщиной "с руку" :P

СообщениеДобавлено: 15.09.05 10:58
ToutLeMond
Фигня, он не толщиной с руку, он как и все 3 мм внешний, а без пластика и того меньше.
Я то-же вожу - провереный способ!

СообщениеДобавлено: 24.09.05 16:28
Koti
Пишу сюда, так как это первая тема про сцепление, которая мне попалась на глаза.
В общем начну попорядку: еду я еду, и тут хрясь, без звука и прочих траблов начало вроде как буксовать сцепление, причем сильно так, а не постепенно, при этом сама педаль вроде как стала мягче, и в самом начале хода, можно сказать свободно болтаеться. . скорости включаються все нормально. но что бы поехать вперед надо давить на газ очень прилично и машина еле-еле трогаеться с места.( при повороте на лево из-за этого еле ушел от жигулей )при включение задней, трогаеться гораздо лучше. посему вопрос, что это? ремонт педального блока? замена диска сцепления или еще что?

СообщениеДобавлено: 24.09.05 19:28
Koti
в общем история на этом не закончилась. после того, как я понажимал на педаль сцепление н-количество раз (примерно 25-30) все стало нормально. педаль вернулась в исходное положение, пробуксовка сцепления исчезла и я довольный и счастливый поехал домой. но подьезжая к дому, педаль сцепления задралась выше обычного и сцепление стало схватывать в самом верху, даже выжимать сцепление до конца не надо. пробуксовки сцепления не наблюдалось. что это? накрываеться педальный узел или что-то еще?

СообщениеДобавлено: 24.09.05 20:43
александер
сектор,зубцы,собачка.

Re:

СообщениеДобавлено: 25.09.05 00:00
Гость
Kot пишет:в общем история на этом не закончилась. после того, как я понажимал на педаль сцепление н-количество раз (примерно 25-30) все стало нормально. педаль вернулась в исходное положение, пробуксовка сцепления исчезла и я довольный и счастливый поехал домой. но подьезжая к дому, педаль сцепления задралась выше обычного и сцепление стало схватывать в самом верху, даже выжимать сцепление до конца не надо. пробуксовки сцепления не наблюдалось. что это? накрываеться педальный узел или что-то еще?


если схватка изменилась - значит либо разболталось крепление тросика - регулируется в сцепке самой педали - открой мануалы - либо пардон выжимной сдыхает - хотя по идее свистеть сначала должен... а может ты корзину перегрел в 4-х часовой пробке и у тебя корзину повело? хотя это уж фантастика - скорее всего разболтался педальный узел и у тебя диск сцепления просто не доходит...

Re:

СообщениеДобавлено: 25.09.05 05:35
Koti
александер пишет:сектор,зубцы,собачка.

что есть собачка? потому что про сектор и зубцы понятно :)

Re:

СообщениеДобавлено: 25.09.05 20:57
александер
Kot пишет:
александер пишет:сектор,зубцы,собачка.

что есть собачка? потому что про сектор и зубцы понятно :)
сектор фиксируется относительно педали зубчатой собачкой которая сверху подпружинена

СообщениеДобавлено: 25.09.05 22:09
Koti
во завернул то!!!. без пол-литры не разобраться :D . все оказалось гораздо проще. разбились пластиковые втулки на которых педаль ходит-держиться. т.к. коробка меняная, соответственно поставили педаль сцепления с турецкими втулками. они сломались и педаль гуляет вправо-влево. собачка соскакивает (защелка,) и такой трабл получаеться. буду менять эти втулки. они у меня красного цвета стоят.

СообщениеДобавлено: 26.09.05 19:51
александер
тогда скажи гостиница на Чимбулаке работает?что то давно я там не был.