Да ну, ты чё? Ну я ж не совсем раненый. Купил тут какой то, даже не знаю, чей он, но встал, как там и был, не слышен и вообще приятно выглядит. Шума стало ощутимо меньше, но вибрация осталась, видимо, так же крестовина задняя виновата...
Блин, как я себя на этих выходных возненавидил! Из-за своего долбо++изма менял назад редуктор (кстати я редуктор могу уже за пару часиков перебросить). Так как справился быстро и без особых напрягов было решено попробовать таки отсоединить кардан от коробки и "разогнаться". И о чудо - дрожь пропала. Ну и получилось, что виноват или кардан или редуктор, так как я ШРУСы от редуктора откручивал и ничего не менялось. Редуктор уже тоже точно отпадал. Получается кардан. Тут я понимаю, что единственное, что я не менял - это короткий кусок кардана. Ну думаю давай его все-таки поменяю. Поменял, и всё стало на свои места - вибрации нет! И это при том, что пол года назад, когда меня это дрожь достала, я начал именно с замены кардана. Но так как мне подсунули не тот кардан, то я поменял только длинную часть и подвесной. Короткую оставил свою с мыслью, что этот огрызок не может такого творить. А оказалось еще как может, хотя так и не понимаю, что в нем такого особенного?
ПС: Когда "разгонялся" без кардана, с отверстия в коробке, куда "хвостовичек" со шлицами вставляется ничего не потекло. Уровень масла в коробе на МАКС. Это нормально?
Наконец свершилось - сегодня поменял кардан. На старом, в диапазоне скоростей от 60-90 была вибрация причем иногда действительно страшная Так вот, уууурррраааааа товарисчи "и тишина". Спасибо форуму и МАГу.
Incredible пишет:Но для начал проверить бы балансировку колес.
Да, да у меня такая хрень была иной раз после 90 км/час. заехал на шиномантаж, проверили, на задних колёсах небольшой дисбаланс, но объяснили это тем, что когда они оба совпадают по дисбалансу, происходит колбасня, вот поэтому и иной раз. Тоже до этого подушку менял, грешил на неё. И ещё у меня между подвесным и коробом на кардане пластмассовая гайка откручена была, там тоже немного бултыхалось.
Товарищи, намедне смнил АКПП на МКПП и... началось. При разгоне идёт ощутимая вибрация. На нейтралке всё ок. На муфте есть трещены. Кардан брал одним куском... только вот поменял крестовину заднюю... наверное зря менял. До смены КПП авто ехало отлично. Неужели придёться менять крдан в сборе с муфту новую? Посоветуйте что делать...
В общем такое дело... проехав примерно км 150-200, отказала кулиса. Т.е. при переключении на вторую передачу раздался громкий звон и кулиса стала болтаться во все стороны, а передача осталась вторая. Дождался друга... оттянули меня в гараж... при детальном обследовании выявленно, что "мастер" не поставил виброгаситель. Полагаю из-за этого от вибрации и рычаг кулисы слетел и собственно вибрация была нешуточная.
Вибрация продолжаеться... Но уже при скорости более 70 км\ч. Ездим не нарушая :) Вчера довелось заехать на яму и увидел, что муфта вытянута примерно на 7мм. Т.е. получеться что кардан(уже второй по счёту) "короткий". Первый кардан был тоже короткий, но я думал это из-за того, что не поставили виброгаситель... Невольно возникает вопрос: Почему все карданы, которые были сняты с впринципе рабочих машин короче чем мне надо? Да, и попутный вопрос... немог бы кто нибуть написать номера "квадратика"(промежуток между кулисой и кпп) и подушки коробки?