Так кардан я менял и ниче не поменялось. Единственное оставил свой кусок кардана, который коротенький - от муфты к коробке. Но не ужели этот огрызок может такое давать
вообще новые карданы продаються в сборе не просто так а из за того что они в сборе и отбалансированы...так что поменяв часть можно наоборот усугубить ситуацию...
Не останьтесь равнодушными. Уже не знаю что еще делать. Еще раз опишу, что у меня творится. От 60 до 80 км/ч, идет какая-то странная вибрация, даже не вибрация, а мелкая дрожь по кузову, которая сильно заметна барабанными перепонками. Если поддомкратить задок авто и разогнаться до этой скорости, то по ушам не бьет, но сильно ощущается дрожь, когда в автомобиле сидишь. Попробовал снять колеса - дрожь усилилась, и диапазон вибрируемой скорости расширился. Что уже делал: - колеса менял, диски прокатывал - кардан, муфту, подвесной - всё менял - ШРУСы все поменял - вчера поменял редуктор - опять не помогло - пружины, амортизаторы менял Ничего из вышеперечисленного не помогло. Что это такое может быть? У меня осталась последняя попытка поменять приводные валы. Если они искривленные, могут такое творить? И если не они, то что тогда еще?
Двигатель откидывается, так как от оборотов не зависит - хоть на второй разогнаться, хоть на третей, хоть на нейтралку сбросить. Коробка может быть, но опять же чего на нейтралке остается.
Souleyman Без кардана было желание разогнаться, когда кардан менял, но так и не придумал как это можно сделать. Хвостовик оставить на месте - вылетит, снять хвостовик - масло вылетит. Как его можно закрепить?
ПС: В списке выполненных работ не написал - подушку коробки тоже менял, без результатно
gricha, а у тебя так было всегда или в какой-то момент появилось? Если так с момента покупки, может просто до тебя кто-то на нем влупился и пострадала геометрия? Тогда могут возникнуть такие дисбалансы в целом по кузову, что никакой заменой кардана это не поправишь.
В том то вся и беда, что я не знаю, когда это появилось, так как когда я взял авто, то в нем вибрировало всё что только можно и двигатель работал мягко говоря громко. Я его потихоньку начал приводит в порядок. И вот после того как я поменял подушки двигателя, все лишние вибрации исчезли, в салоне стало комфортно, но проявилась вот эта бяка, что я описываю. И тут началось... Вообщем список я выше написал, что делал. И это просто хана: покупаешь очередную хрень, меняешь её с надеждой, что это именно в ней проблема, пробный заезд, и опять по кругу - придумаешь очередную возможную херню, покупаешь её, меняешь, пробный заезд, и опять... Вчера с такой же надеждой полез менять редуктор, так как был уже на 500% уверен, что это от него, так как заметил, что у него фланцы боковые болтаются, поменял (а это не очень приятное занятие в яме метр на метр:)) - и вот снова пишу в этой теме.
Сегодня-завтра буду снимать валы и без них попробую. Если опять останется проблема, то действительно надо будет без кардана попробовать, но вот не знаю как быть с хвостовиком коробки (выше уже писал)
А развал-схождение на передних и задних (там только развал, конечно) ничего не выявили? Колеса все под правильными углами? Ничего не свидетельствует о битости? И еще вопрос. У тебя кузов не из двух частей? В Харькове со Скорпами это широко практиковали. Резали от донора заднюю часть (практически по выбитый на раме номер) и варили к передней части. Я такого кузовного ремонта никогда не приветствовал, хотя мне предлагали многократно. Лучше уж замену новыми элементами и по частям, хотя это и дороже. Потому что при таким компоновках кузова из двух больших кусков фиг знает какая у него в итоге жесткость получится. Может тебе такое авто попалось и вибрирует сам кузов?
Grenkin Вариант неправильно сваренного кузова тоже рассматривал. У мене он как раз из двух частей. Только приварен не зад, а передок, как раз за местом крепления опоры коробки (место крепления коробки отрезалось вместе с передком). Приварен с небольшим смещением (видно по точка на днище). Но я пробовал и подвесной двигать влево-вправо, и коробку смещать - изменений тоже не было.
Ну тогда кто его знает, может сам кузов дребезжит. Когда его конструировали, дяди в Форде наверное о чем-то думали. Поэтому меня всегда удивляли местные умельцы, которые смело брали в руки болгарина, резали кузов под любыми придуманными ими углами и потом сваривали.
Ну что, снимал я вчера ШРУСы, разгонялся без них, вибрация как была так и осталась. Теперь очередь без кардана пробовать. Подскажите как поступить с хвостовиком коробки? Если его снять и без него раскрутиться много масла вытечет?
gricha Гриша, я только что избавился от этого дрочева. Последовательно были заменены подшипники ступиц, подушка елды, подвесной в сборе, куплен ещё один подвесной, а дело оказалось в заклинившей задней крестовине. Вот резалты viewtopic.php?f=10&t=23879 Это ещё повезло, что редуктор не разлюфтило.
Теоретикам балансировки кардана сообщаю, что Форд - это не ГАЗ-51. Задняя часть кардана от любой сайры/скорпа с коробкой Н взаимозаменяемы с задней частью кардана елды и, если верить Антон Аркадьичу, жабоелды. Передняя и задняя части кардана балансированы сами по себе, а не вкупе. Метить их зубилом не надо, их можно сочленить только в одном положении. Таким образом, у меня теперь стОит передняя часть родная, муфта не разбери пойми от какого скорпа, кетайскей подвесной (фумля!) и задняя часть от ОХЦесайры карбовой.
Да лана те, я тут тоже собрался подвесной менять, ведь никаой гарантии нет, что в фордовом подвесном подшипник не китайский, и шо теперь, застрелиться?