Страница 1 из 1

Про датчик скорости АКПП

СообщениеДобавлено: 06.04.10 18:33
Толстый 757
он же Вехикле Спид Сенсор вопрос.
Сегодня снимал клеммы с аккума. После чего, установив на место часы/дату и т.д. на трип компе, обнулил счётчик пробега и обнаружил, что, согласно показаний компьютера, я, промотавшись через весь город, проехал всего 0,4 км. Причём первые 0,1 км ехал наиболее долго. Попробовал с 3 перейти на Драйв, четвёртая не включается. Это он, цуко, шлёт мне превед? А ценник негуманный. Кто что делал?

Re: Про датчик скорости,

СообщениеДобавлено: 06.04.10 23:31
Nbel
Разбирал отмывал внутренности от масла и рапана перепаивал провод с фишкой и ставил обратно. ездит. Это все на Нке. Насколько реально у вас - хз, хз...

Re: Про датчик скорости,

СообщениеДобавлено: 07.04.10 04:01
Славик
Nbel
На АКПП такая же процедура!

Re: Про датчик скорости,

СообщениеДобавлено: 07.04.10 14:19
Толстый 757
Ура! Спасибо добрые люди! А то я уже где-то на 10 круб. всяко назаказывал, плюс техосмотр, думаю, не жирно ему за месяц-то будя?! А так - рукаме асилю! Там какая хитрость есть или он по взаимному согласию разбирается?
ЗЫ. Кто такий "рапан"?

Re: Про датчик скорости,

СообщениеДобавлено: 07.04.10 20:59
Nbel
А их разные есть. Ты отмой-сфоткай, мы подскажем где ковырнуть-стукнуть =)
Рапан - грязь с маслом. Да и чего там только нету.
Еще народ говорит там резиночки желательно поменять чтобы меньше масла внутрь попадало...

Re: Про датчик скорости,

СообщениеДобавлено: 07.04.10 22:23
Толстый 757
Ясно. На-днях выковырну, погляжу ему в глаза, а там, думаю, природа подскажет(с).

Датчик скорости АКПП. Ремонт. Фотоотчёт.

СообщениеДобавлено: 31.03.11 21:43
Waterfall
Вот и у меня спидометр начал шалить. На холодную скачет, как угорелый, а километров через 20 начинает говорить правду. На ручку датчик можно купить и на базаре, а на автомат только на экзисте и за $200 (Ford 1 021 991). Ещё в природе встречается Era 550319. Но в наших краях не водится. Решил вскрывать.

Живёт этот зверь в хвосте АКПП слева. Закрыт от приёмной трубы термоэкраном (у меня).

01 - in trany.jpg
01 - in trany.jpg (152.38 КБ) Просмотров: 33047

Открутил болт на 10. Рукой не вытащить. На нём есть упорная скоба. Так вот, очень хрупкая часть. Отваливается как хвост у ящерицы. Лучше всего вынимать трубным ключом за самое широкое место слегка прокручивая.

Собственно датчик АКПП:

02 - out.jpg
02 - out.jpg (89.43 КБ) Просмотров: 33047


Норка:

02 - sensor place.jpg
02 - sensor place.jpg (113.17 КБ) Просмотров: 33047

Для проверки подключил осциллограф.
Чёрный: +12В
Коричневый: земля
Жёлтый: сигнал.
Оранжевый: дрель.

03 - signal 1.jpg
03 - signal 1.jpg (82.94 КБ) Просмотров: 33047

На выходе сигнал чередуется 10.5В и 0В.

Добавляю оборотов:

05 - signal 2.jpg
05 - signal 2.jpg (150.98 КБ) Просмотров: 33047

Расчёска становится гуще. Амплитуда та же. Что же это получается, работает??
Иду в гараж, подключаю разъём, шестерёнку в дрель. Спидометр реагирует.
Датчик в норку, газ в пол. Спидометр спит.
Ещё можно подключить светодиод и последовательно резистор 620...1,5кОм. Длинная ножка диода на сигнал, короткая к резистору, вторая резистора на массу. При малых скоростях буде мигать. На большой просто гореть.

Снял шестерню:

07 - gear off.jpg
07 - gear off.jpg (101.08 КБ) Просмотров: 33047

Оранжевая, двадцатизубая C8SZ-17271-B (3 432 654). Эта стоит $4.
Крутит трос.

08 - cable.jpg
08 - cable.jpg (78.24 КБ) Просмотров: 33047

Шестерня абсолютно не изношена. Как ни присматривался. Квадрат внутри тоже целый. Всё-таки вскрывать!

Датчик скорости АКПП. Ремонт. Фотоотчёт.

СообщениеДобавлено: 31.03.11 22:21
Waterfall
Завидую белой завистью всем, кто смог вскрыть датчик шилом, саморезами и просто дёрнув за провода. Этот зверь так просто не дался. Благо, есть друг свободно владеющий бормашиной.

12 - bore.jpg
12 - bore.jpg (138.39 КБ) Просмотров: 33039


Где-то в процессе вскрытия отвалилось единственное ухо.

10 - broken.jpg
10 - broken.jpg (161.31 КБ) Просмотров: 33039

Скорость он может быть ещё покажет, а вот слышать уже не будет.

Пока не прошли 6 мм вглубь можно было и не дёргать.

13 - carve.jpg
13 - carve.jpg (120.47 КБ) Просмотров: 33039

Сломали 3 бора.

Открываем:

14 - oil.jpg
14 - oil.jpg (147.12 КБ) Просмотров: 33039

Масло есть! А где же щуп уровня??

Выливаю, мою бензином.
Провода не фонтан. Гибкая жила, но очень твёрдая и хрупкая изоляция.

16 - cover.jpg
16 - cover.jpg (93.23 КБ) Просмотров: 33039

Материнская плата с процессором, но без кулера:

18 - motherboard.jpg
18 - motherboard.jpg (68.65 КБ) Просмотров: 33039

Здесь всё монументально. Пайка, лак. Прочно приклеена к крышке. Отрывать не стал.

После разъёма датчика цвета меняются:

жёлтый -> жёлто-коричневый -> 4-ая нога мозга, спидометр и одометр (кажется до 92г)
чёрный -> чёрно-голубой -> +12В при включенном зажигании
коричневый -> коричневый -> масса
Их же можно найти в разъёме коробки, что под капотом посредине и сверху моторного отсека.


Внутри корпуса крыльчатка и 2 магнита. Видимо для плавности вращения или чтобы крыльчатка не намагничивалась.

20 - sun.jpg
20 - sun.jpg (152.32 КБ) Просмотров: 33039

Есть люфт по оси. Крыльчатка чешет магниты. Одним словом, датчик в полном фуле.
Взял штангель и промерял от края корпуса:
Датчик Холла: 10.7мм
Крыльчатка: 12мм - 11.6мм (люфт)
Мда, пространства для манёвра не густо.
Чтобы не согнуть ось, прижимал крыльчатку к корпусу и аккуратно подгибал лепестки снизу вверх.
После подгибания крыльчатка стала 11.2 - 11.4 мм. Собрал, покрутил, подвигал. Не цепляет.

Дальше провода. Перекусил около крышки и насадил несколько термоусадок. Спаял и тоже термоусадки.
Закрыл крышку проложил пару кругов пластикового шнурка - временно. На трос и под шестерню смазку.

22 - asnew.jpg
22 - asnew.jpg (39.04 КБ) Просмотров: 33039

Восстановленное изделие!

Теперь можно зверя и в нору запускать:

24 - vot.jpg
24 - vot.jpg (196.08 КБ) Просмотров: 33039

С проводами очень аккуратно, гнул по максимальному радиусу. Вместо отломанного уха сделал прижим из большой шайбы и двух болтов М6. Пусть приживётся пару сотен. Потом плотно закрою резиновым кольцом, герметиком и сделаю крепление по-надёжнее.

PS Все симптомы как рукой сняло!

Датчик скорости АКПП. Ремонт. Фотоотчёт.

СообщениеДобавлено: 02.04.11 00:07
Waterfall
Пока думал, что виновата шестерня порылся по номеркам. Может кому пригодится

16 зуб. Синяя....D0AZ-17271-A
17 зуб. Зелёная..C7SZ-17271-A (1 517 167)
18 зуб. Серая....C7SZ-17271-C (3 512 264)
19 зуб. Коричневая...C7VY-17271-A (6 313 349)
20 зуб. Оранжевая....C8SZ-17271-B (3 432 654)
21 зуб. Сиреневая.....D0OZ-17271-B

Re: Датчик скорости АКПП. Ремонт. Фотоотчёт.

СообщениеДобавлено: 09.05.11 12:40
sasha2.76
По моему этот датчик отвечает за включение 4 й передачи а на спедометр механический привод

Re: Датчик скорости АКПП. Ремонт. Фотоотчёт.

СообщениеДобавлено: 10.05.11 01:22
Waterfall
4-ой, блокировки ГТ, спидометра, одометра и круз-контроля. У меня машина 1990-го года. Кажется начиная с 1992-го на спидометр пустили отдельно тросик. А то устал датчик и не понятно на сколько превышаешь :hahaha:

Re: Датчик скорости АКПП. Ремонт. Фотоотчёт.

СообщениеДобавлено: 31.03.13 16:14
Yeremeyev
какие мучения с датчиком скорости! Делается это по другому. Снимается шестерня и в ней с торца засверливается отверстие до существующего (не более!!!). Нарезается резьба и вкручивается шпилька со шлицом. Этой шпилькой выбирается осевой люфт гибкого вала привода 8ми лепесткового пропеллера(не до нуля!!! - не менее 0,2мм). И никакое масло из датчика не удаляется- оно должно там быть по технологии - это смазка вала и микроуплотнения.
Уважаемый Waterfall, напишите где выписывали все запчасти при модернизации А4LD, пожалуйста.

Re: Датчик скорости АКПП. Ремонт. Фотоотчёт.

СообщениеДобавлено: 31.03.13 19:44
lex400305
Кстати про масло в датчике да, не может оно там мешать, лишь бы наружу не текло...

Re: Датчик скорости АКПП. Ремонт. Фотоотчёт.

СообщениеДобавлено: 02.04.13 23:34
stress
Yeremeyev пишет: И никакое масло из датчика не удаляется- оно должно там быть по технологии - это смазка вала и микроуплотнения.

Там сухо изначально.Нет там масла,вскрывал датчик и не один.

Re: Датчик скорости АКПП. Ремонт. Фотоотчёт.

СообщениеДобавлено: 02.04.13 23:37
lex400305
Да я про то, что масло само по себе не может мешать его работе.

Re: Датчик скорости АКПП. Ремонт. Фотоотчёт.

СообщениеДобавлено: 04.04.13 20:51
Waterfall
Масло туда попадает через зазор между осью и корпусом. Я так понимаю, что в датчиках с пробегом этого не избежать. Таки не мешает. После ремонта проблем не было.

По комплектам для модернизации писал здесь: viewtopic.php?f=58&t=20471&start=40
Там есть ссылка на интернет-магазин в Америке. Покупку и доставку делала уже Украинская компания. Обещали 20 дней, шло 3 месяца.

http://www.bulkpart.com/2/category/A4LD.html - ощутимо дешевле, чем в других местах того же континента :super:

Re: Датчик скорости АКПП. Ремонт. Фотоотчёт.

СообщениеДобавлено: 09.10.13 14:56
drapieznik
мне в качестве подарка прислали практически аналогичный датчик скорости, но с другой компонировкой элементов на плате
ИзображениеИзображениеИзображение


вот его принципиальная схема
Изображение

касательно номера запчасти то судя только по одному упоминанию на польском сайте это либо 86BB 9E731 BB либо 86BB 9E731 DA.

Re: Датчик скорости АКПП. Ремонт. Фотоотчёт.

СообщениеДобавлено: 09.10.13 21:40
шуро
Я так понимаю что ВСЕ датчики скорости( независимо ручная коробка или автомат) имеют такой сигнал в виде гребёнки? Есть ли различие в сигнале между четвёртыми и пятыми мозгами? По напряжению,думаю,индентичны,а вот по сигналу х.з...

Re: Датчик скорости АКПП. Ремонт. Фотоотчёт.

СообщениеДобавлено: 09.10.13 22:36
drapieznik
посмотрите по автодате - а то у меня сейчас не установлена - там есть все осциллограммы.

Re: Датчик скорости АКПП. Ремонт. Фотоотчёт.

СообщениеДобавлено: 09.10.13 23:53
шуро
Яп посмотрел... Только печалька в том что ноут сдох конкретно(не факт что удастся восстановить винт)),я на мобилке и в 100 км от дома...

Re: Датчик скорости АКПП. Ремонт. Фотоотчёт.

СообщениеДобавлено: 10.10.13 01:27
drapieznik
только что посмотрел - такой же сигнал прямоугольной формы..

Из датчиков скорости только те которые были на тросах спидометра - тоесть индуктивного типа - у них синусоида была на выходе..

Re: Датчик скорости АКПП. Ремонт. Фотоотчёт.

СообщениеДобавлено: 10.10.13 10:50
шуро
Спасибо огромное! )) А датчики скорости разве не все индуктивные? Синусоида или гребёнка задаётся платой на выходе. Не?..

Re: Датчик скорости АКПП. Ремонт. Фотоотчёт.

СообщениеДобавлено: 10.10.13 12:49
drapieznik
ну вы же видели вначале текущую тему - в основе данных датчиков - датчик Холла - микросхема трехвыводная, о ней можна почитать в нете.. Индуктивные датчики это совсем другое, - например колесные ABS - это индуктивного типа, ДПКВ - тоже (на фордах). Хотя были двухвыводные датчики в КПП, в которых внутри генератор с внешним возбуждением (от магнита на шестеренке) viewtopic.php?f=47&t=26303&start=20

Re: Датчик скорости АКПП. Ремонт. Фотоотчёт.

СообщениеДобавлено: 10.10.13 18:00
Levka
16 зуб. Синяя....D0AZ-17271-A
17 зуб. Зелёная..C7SZ-17271-A (1 517 167)
18 зуб. Серая....C7SZ-17271-C (3 512 264)
19 зуб. Коричневая...C7VY-17271-A (6 313 349)
20 зуб. Оранжевая....C8SZ-17271-B (3 432 654)
21 зуб. Сиреневая.....D0OZ-17271-B
А почему такой разброс по количеству зубьев?? :-(
Какая, куда и когда ставится?

Re: Датчик скорости АКПП. Ремонт. Фотоотчёт.

СообщениеДобавлено: 28.10.13 20:52
Sera
Levka
тайна сия великая есть.
Какую снял такую и поставь:))) И чудо произойдет.

Про датчик скорости АКПП.

СообщениеДобавлено: 10.11.13 11:29
lex400305
Вот тоже пришлось залезть, ибо достал он меня.
Что хочется добавить к тому, что в FAQе. Там есть два магнита. Так вот они. мать их, имеют свойство выползать из предназначенных для них мест и прилипать к крыльчатке, и адью, имеем проворачивающуюся шестерёнку.
Ещё нюанс. В исправном датчике при проворачивании шестерёнки не должно ощущаться никакой дискретности её вращения. Если движется как бы толчками, то крыльчатка слишком близко к магнитам и это надо исправлять. Иначе на малых скоростях стрелка будет подёргиваться...
Остальное вроде уже тут было всё.
Вот только не пойму, зачем народ уши отламывает и городит потом шпильки с гайками всякие. Некрасиво это и расово не верно...
P.S. Когда узнал цену нового (я ж думал, что ща закажу и поставлю), слегка подохренел. За десятку я этот датчик наизнанку выверну...

Re: Про датчик скорости АКПП.

СообщениеДобавлено: 11.11.13 18:13
PoD-Stas
как его вскрывать то?

Re: Про датчик скорости АКПП.

СообщениеДобавлено: 11.11.13 19:26
lex400305
Ну как уж сумеешь. Тут сложно советовать. Но если в месте заклейки погреть паяльной станцией хорошенько, то вскрыть будет гораздо легче. Потом этот компаунд лучше удалить совсем...

Re: Датчик скорости АКПП. Ремонт. Фотоотчёт.

СообщениеДобавлено: 24.02.14 21:27
markoff1984
что за провод с низу идет от болта который датчик крепит.У меня одна клемма без провода??

Re: Датчик скорости АКПП. Ремонт. Фотоотчёт.

СообщениеДобавлено: 24.02.14 23:45
drapieznik
markoff1984
что за провод


вероятно кто то решил заземлить выхлопную систему в этом месте к точке крепления датчика скорости - в любом случае это какая то "масса".

Re: Датчик скорости АКПП. Ремонт. Фотоотчёт.

СообщениеДобавлено: 25.02.14 12:55
markoff1984
Т.е. отсутствие єтого провода на работоспособность датчика не влияет?

Re: Датчик скорости АКПП. Ремонт. Фотоотчёт.

СообщениеДобавлено: 25.02.14 15:11
drapieznik
Нет. Работоспобосность датчика проверяется либо аналоговым стрелочным тестером либо осциллографом.

Re: Датчик скорости АКПП. Ремонт. Фотоотчёт.

СообщениеДобавлено: 25.02.14 20:39
markoff1984
спасибо,а как аккуратно вытащить датчик,(крепление снято)? еще на коробке,возле датчика все засалено грязью с маслом,откуда течь?

Re: Датчик скорости АКПП. Ремонт. Фотоотчёт.

СообщениеДобавлено: 02.12.15 23:58
Данила92
Доброго времени суток. Вот не давно восстановил датчик (по тупости я отпилил его на две части, типо думал провода перепаять https://www.drive2.ru/l/6825674/) вклеил, зафиксировал его и теперь свободно вращается.
Изображение
Затем припаял провода
Изображение
Изображение
Так вот у меня вопрос возник, гляжу по схеме, я правильно понимаю что это и есть схема к моему датчику скорости?
Изображение
У меня были все три провода - желтый, коричневый и черный с зеленной полоской. Да и в предыдущей теме смотрел что корпус датчика другой и провод вместо черного в черный - зеленной полоской.
Вот хотел посоветоваться с вами, т.к. осциллографа нету пока что, хочу проверить со светодиодом:
Чёрный: +12В
Коричневый: земля
Жёлтый: сигнал.
Оранжевый: дрель.

И через резистор подключаю анода светодиода к коричневому проводу, катоду - к земле и питание +12В подаю на черный с зеленной полоской и общий на землю, т.е. на желтый - правильно я понял?
Ещё можно подключить светодиод и последовательно резистор 620...1,5кОм. Длинная ножка диода на сигнал, короткая к резистору, вторая резистора на массу. При малых скоростях буде мигать. На большой просто гореть.

Заранее спасибо!

Re: Датчик скорости АКПП. Ремонт. Фотоотчёт.

СообщениеДобавлено: 30.08.16 22:18
Костя Луганск
Занимался сегодня с таким датчиком. Насверлил по месту склейки сверлом 1.0 с интервалом 2-3мм и на глубину 5-6 мм. Простучал тонкой плоской отвёрточкой по периметру, и крышка поддалась.
P8290657а.jpg
P8290657а.jpg (179.29 КБ) Просмотров: 22364

Внутри всё то же - залитая герметиком плата и АТФка :)
P8290659а.jpg
P8290659а.jpg (156.98 КБ) Просмотров: 22364

Дефект тот же - под притяжением магнитов втулка изнашивается и крыльчатка начинает тереть по одному из магнитов. Мне подумалось, что подогнуть в таком интервале все лопасти - будет ещё та зарядка. Потому пошёл дальше - просто аккуратно выдавил ось вместе со втулкой из корпуса:
P8290660а.jpg
P8290660а.jpg (126.48 КБ) Просмотров: 22364

Остаётся всё отмыть, смазать и собрать в обратном порядке)) Само-собой поймать положение втулки, при котором (с учётом люфта), крыльчатка не касается ни магнита, ни датчика Холла на плате.
Перед сборкой проверяем:
P8290662а.jpg
P8290662а.jpg (214.32 КБ) Просмотров: 22364

Готово:
P8290666а.jpg
P8290666а.jpg (210.54 КБ) Просмотров: 22364


Тестовый заезд прошёл успешно - работает стабильно.

Re: Датчик скорости АКПП. Ремонт. Фотоотчёт.

СообщениеДобавлено: 30.08.16 23:13
lex400305
В смысле, как выдавил?

Re: Датчик скорости АКПП. Ремонт. Фотоотчёт.

СообщениеДобавлено: 31.08.16 21:17
Костя Луганск
Там на фото, рядом с датчиком, лежит специнструмент для выдавливания ))

Re: Датчик скорости АКПП. Ремонт. Фотоотчёт.

СообщениеДобавлено: 31.08.16 21:25
lex400305
Т.е. ты грохнул по этому хвосту с тросиком и он уполз в сторону платы?

Re: Датчик скорости АКПП. Ремонт. Фотоотчёт.

СообщениеДобавлено: 01.09.16 10:47
Костя Луганск
Не то, что бы грохнул(молоток 200г), но резко ударил первый раз, чтоб сорвать - втулка посажена на клей/герметик. Бить нужно точно в осевом направлении, чтоб не загнуть трос. Ну и ставить корпус на край стола (как на фото), чтоб крепёжку не отломать.

Re: Датчик скорости АКПП. Ремонт. Фотоотчёт.

СообщениеДобавлено: 01.09.16 11:58
lex400305
Понял. Т.е. эта погань всё же разбирается...

Re: Датчик скорости АКПП. Ремонт. Фотоотчёт.

СообщениеДобавлено: 01.09.16 13:01
Костя Луганск
Разбирается. Я и разложил всё отдельно в разобранном виде для фото, но отвлёк телефонный звонок...

Пару лет назад я с этим датчиком уже боролся - собираешь всё на столе - работает, ставишь на машину, датчик внизу шуруповёртом крутишь - работает. Ставишь в коробку - не работает. Я чуть мозг не взорвал, пока не покрутил шуруповёртом с болтом крепления, вставленным в датчик. С ним не хотел работать. Я подумал, что размагнитился магнит и вышел из ситуации, заменив стальной болт крепления на латунный винт. Вот он, с тех пор там и живёт:
P8310676а.jpg
P8310676а.jpg (188.44 КБ) Просмотров: 17648

Помогло, но не на долго - на пару месяцев, пока крыльчатка не достала до магнитов совсем. Выходит, по мере приближения крыльчатки к магнитам, она намагничивается всё сильнее и датчик холла перестаёт видеть "пробелы". При этом, время от времени спидометр оживал и работал, как ни в чём не бывало, вероятно, при осевом смещении крыльчатки подальше от магнитов.
Сейчас зазор порядка 0.3мм - посмотрим, за какое время втулка сотрётся. Можно было с обратной стороны втулки(там упорная шайба на тросике) подложить разрезную шайбочку, для устранения люфта, либо попробовать эту упорную шайбу присадить. Но это уже на случай, если осевой люфт не позволяет поймать среднее положение крыльчатки.

Re: Датчик скорости АКПП. Ремонт. Фотоотчёт.

СообщениеДобавлено: 03.09.16 19:38
Костя Луганск
Вот и представилась возможность сделать фото в разобранном виде :-)

Датчик честно отработал 38 км. Вскрытие показало:
P9020693а.jpg
P9020693а.jpg (223.69 КБ) Просмотров: 17623

P9020695а.jpg
P9020695а.jpg (233.7 КБ) Просмотров: 17623

Re: Датчик скорости АКПП. Ремонт. Фотоотчёт.

СообщениеДобавлено: 03.09.16 21:15
lex400305
Т.е. ось просто выдавливается? Стрёмно как то бить по ней.

Было такое, ох и утрахался я эти магнитики заклеивать на место, крыльчатка то мешается постоянно. Но осилил как то....

Re: Датчик скорости АКПП. Ремонт. Фотоотчёт.

СообщениеДобавлено: 03.09.16 23:16
Костя Луганск
lex400305 пишет:Стрёмно как то бить по ней.

Когда вариантов других нет - что ещё остаётся?

Костя Луганск пишет: Можно было с обратной стороны втулки(там упорная шайба на тросике) подложить разрезную шайбочку, для устранения люфта, либо попробовать эту упорную шайбу присадить.

Верным оказался первый вариант - потому как это не шайбочка, а цельная втулка с флянцем, к которой приклёпана крыльчатка. С другой стороны в неё вклеен трос, который, естественно, провернулся после заклинивания крыльчатки выпавшим магнитом.

Вклеил магнит, занялся шайбочкой. Осевой люфт был 0.5 мм, нашёл листовую латунь 0.4 мм - из неё и сделал. Двумя свёрлами - 10,0 и 5.5 мм
P9020696а.jpg
P9020696а.jpg (231.02 КБ) Просмотров: 17614

Разрезал
P9020702а.jpg
P9020702а.jpg (219.64 КБ) Просмотров: 17614

Поставил
P9020704а.jpg
P9020704а.jpg (218.36 КБ) Просмотров: 17614

Под шайбу набил густой смазки, излишки вытер растворителем, вклеил трос , затем втулку.

Утром тест-драйв :pardon:

Re: Датчик скорости АКПП. Ремонт. Фотоотчёт.

СообщениеДобавлено: 03.09.16 23:30
lex400305
Ага ,значит я был прав, трос таки вклеен. Вываливался уже, и не один раз это видел.

Re: Датчик скорости АКПП. Ремонт. Фотоотчёт.

СообщениеДобавлено: 19.01.17 23:44
Костя Луганск
Костя Луганск пишет:Утром тест-драйв


Тест-драйв вышел по курортам Краснодарского Края. Результат отличный - до сих пор всё работает исправно.

Re: Про датчик скорости АКПП

СообщениеДобавлено: 13.07.18 00:05
KonstantinKY
А на что трос вклеивал, если не секрет? У меня он тоже отвалился)

Re: Про датчик скорости АКПП

СообщениеДобавлено: 13.07.18 10:36
lex400305
На эпоксидку, на что же ещё то? Только не на то дерьмо, что щас продают, а совдеповскую ещё, вот она держит мёртво...

Re: Про датчик скорости АКПП

СообщениеДобавлено: 13.07.18 10:57
KonstantinKY
Совдеповской эпоксидки нет у меня (: Холодная сварка с магазина не подойдёт случайно?

Re: Про датчик скорости АКПП

СообщениеДобавлено: 13.07.18 12:30
lex400305
Выкинь её, ею только унитазы замазывать...

Re: Про датчик скорости АКПП

СообщениеДобавлено: 13.07.18 12:34
Felix
В Николаеве что, эпоксидку на рынке не продают? На ОЛХ ее что ли нету? Два доллара комплект стоит, делов-то.

Re: Про датчик скорости АКПП

СообщениеДобавлено: 12.05.22 20:19
lex400305
Не знаю, можно ли считать меня изобретателем способа открытия этих грёбаных датчиков, скорее всего, кто то уже додумался. В общем, греем эту сцуку строительным феном, пока не задымится. После этого крышка снимается плоскогубцами одним движением. А пока оно горячее, компаунд легко счищается шилом, кусками отваливается...

Re: Про датчик скорости АКПП

СообщениеДобавлено: 12.05.22 23:28
Dealer
Я открывал таким способом: взял пару гвоздей небольших, загнул кончики буквой Г, вставил в дырку на крышке датчика, развернул концы букв Г в разные стороны, и зажал гвоздики в тисках горизонтально. Потом начал простукивать по краям, вокруг крышки, через деревяшку, и тянул одновременно. Крышка быстро снялась. А компаунд не очищал, он как пробка, нормально входил с крышкой в датчик, чуть Моментом смазал только.

Re: Про датчик скорости АКПП

СообщениеДобавлено: 13.05.22 08:17
lex400305
Мои так не поддавались, сидели мёртво, да и плату опасался повредить, хоть до неё и далеко...

Re: Про датчик скорости АКПП

СообщениеДобавлено: 14.05.22 07:07
lex400305
Вчера поставил, поднял задницу на подставки. Работает, но криво. Стрелка то дёргается, то рывками поднимается, в общем не нравится оно мне. Собираю второй датчик. Если будет тоже самое, то проблема в спидометре. Мне туда всё равно лезть, ибо шестерёнка та дурацкая...

Re: Про датчик скорости АКПП

СообщениеДобавлено: 14.05.22 19:47
lex400305
Победил я его. Крыльчатка должна иметь зазор с магнитами порядка 1.5мм, а магниты должны быть обращены к ней разными полюсами.
Трос переклеивал, выдрал его тупо, а потом втулку с крыльчаткой подходящим стержнем выбил. Трос вклеил на совдеповскую эпоксидку с алюминиевой пудрой. На эту же смесь вклеил магниты.
Ещё в сам спидометр решил залезть, и не зря, как оказалось. Сначала думал отделаюсь заменой шестерёнки (я её из магнитольной выточил, в дрели, час трахался, не меньше), но не тут то было, шестерёнка целая оказалась. Пришлось отдирать шкалу и отвинчивать весь узел, что бы плату полноценно вытащить. Стрелку еле снял. Короче, пропаял моторчик, а потом заметил, что конденсаторы электролиты, их там две штуки, имеют выпученные резинки снизу. А ведь и не заметно нифига, только если приглядется. Хорошо, что пакет с платами разными не выкинул, там обнаружил два фирменных Джамикона, как раз нужных номиналов. Стоят там с завода 220х16 и 220х10, так уж фирма VDO извратилась. Причём 220х10 включен как раз между выводами катушки спидометра.
Я ещё такую стрелку никогда не видел. Поднимается ровно, плавно, никаких дрожаний, подёргиваний, вообще ничего. В общем - кайф.
Посмотрим, сколько проработает.
Да, крышку датчика вклеивал на поксипол, что бы разобрать можно было, а то с эпоксидкой это уже не разберёшь никогда. Но выход проводов таки промазал эпоксидкой, что б не текло.

И ещё, масло там будет по любому, ибо никаких уплотнений там нет, и оно просачивается в зазор между осью крыльчатки и втулкой...

Re: Про датчик скорости АКПП

СообщениеДобавлено: 16.05.22 08:52
Crick
lex400305 пишет: Стоят там с завода 220х16 и 220х10,

Лёх, это их номиналы?
220В на 16 мкФ ?

Re: Про датчик скорости АКПП

СообщениеДобавлено: 16.05.22 10:15
lex400305
220мкфх16В. Ну нафига там 220 вольт то?
Тот, что 220х16 - стоит по питанию схемы, а второй шунтирует обмотку спидометра, именно для предотвращения колебаний. Можно оба на 16В поставить, да даже на 25, современные кондёры меньше тех, что тогда были...