От нашемарки не поставить. Оплетку троса сохрани- в нее вставишь новый трос, и сам трос и кусочек оборванный как образец для замера длинны троса. Трос ручника от Жигулей люди использовали. Там с одного конца есть завальцовка, которая по идее должна подойти для монтажа троса в рычаг сцепления. Возможно, прийдется чуть обточить по форме, а может и нет. А другую часть троса прийдется заделывать с помощью гайки и медной трубки- так указывали в описании. Но я этого не делал- только могу представить, что подбирается гайка, которая туго садится на трос, а на кончик троса надевается туго медная трубка и обжимается. Плоскогубцами не выйдет. Нужны тиски, вроде и патрон токарного станка зажимает хорошо. Может, молотком и тупым зубилом....
Кстати, обязательно надо замерить вылет "родного" троса из оболочки и проверить, совпадает ли этот размер с аналогичным у троса из магазина. А то могут подсунуть совсем неподходящий.
какой оригинал??? Форд для не глазастых Скорпов уже каких 2 года ни чего не выпускает. Если деталь не идентична с глазастым, то оригинал не возможен. Не смотрите на пачке что оригинал нарисован - типография наляпает что угодно, а бумага терпит всё и вся. На заборе тоже написано П-а, а там З-а (заноза). Можешь не мерить, он так и так будет длинше, придется гайку подставлять.
Вот и я сегодня столкнулся с этой проблемой, у нас трос стоит от 300р на заказ. А привезут только в пятницу. Тоже думал от чего поставить на время. Короче буду ставить от ручника, если получится. Спасибо за совет.
я с этими тросами уже пол года борюсь... уже ставил все,что можно,простого неоригинала хватает на 1-1.5 мес... понятно,что с коробкой беда по-ходу, но до первого раза я проездил пол года,а усилие нажатия на педаль ничуть не изменилось... думаю,есть смысл купить оригинал... Если кому-то поможет, то самый долговечный вариант троса(и самый дешевый)--это трос с ручника жигулей,только все эти напайки ,зажимы--х.ня.. даже то заводской конец через неделю отвалился.. а вот узелки по концам--это весч!! +перед ними сделал чтото типа зажима из 2-х мет.пластин,и болтами притянул их.. Кстати,если потренироваться, можно значительно уменьшить кол-во нажатий на сцепление!!! просто попадать по оборотам в скорости...(без хрустов,стуков--абсолютно мягко!!) ..я в город и обратно нажимаю на него от 5до10 раз!!(зависит от светофоров)..
Хз купил 1.5 года назад от Транзита китайский трос - тьфу тьфу и у меня еще тугая педаль очень толи корзине хана толи трос такой. ))) Кароче я теперь как монстро одной ногой убить могу накачал пздц, а вторая так... шоб не упасть. Педальный узел варил. 1.5 года назад... Щас б.ушный взял - на вид как новый. Поставлю новый трос от Скорпа - китайский за 300 рублей и узел заменю и посмотрим в корзине дело или нет...