Поменял в своем скорпе коробку передач (у меня стояла она от Сиерра 1,8 турбо дизель вместе с мотором) на такую же сиеровскую. До меня тот кто делал переоборудование не хотел играться с приборкой (там идет электрический спидометер и одометр) а занялся коробкой заменил хвостовика коробки от скорпа с электроникой). Покупая коробку я взял приборку от бензинового скорпа с механическим спидометром. Сделал перестановку фишек все фурычить, установил трос и погнал, все было хорошо но через несколько километров стрелка упала на ноль (вылез трос из гнезда) и так было несколько раз. Вопрос: как крепится трос спидометра к коробке передач и чем он фиксируется, чтоб не вылетал из своего знизда.
у меня на коробке автомат трос внутри рубашки не закреплён никак, просто вставляется в предназначеное отверстие квадратного сечения в специальном блоке с червячной шестернёй и вот уже всё это дело крепится к коробке посредством болта на 6 . а трос в рубашке хоть и имеет продольный ход но этот ход расчитан на то что бы трос не вылетал из отверстий . по крайней мере у меня так (но ведь автомат же )
Там стопорное кольцо приблизительно 10-12 мм с внутренними ухами оно копеечное но лучше сразу несколько вариантов размеров купить чтоб сто раз в магаз не бегать или с образцом