Страница 1 из 1

Про сцепление

СообщениеДобавлено: 12.12.09 19:21
electro299
Доброго дня!
На днях начал замечать такое явление. При выжимании сцепления иногда педаль как-бы проскакивает со звуком, если выжимать спокойнее, то всё нормально. У кого что-нибудь такое было? Подскажите.

Re: Про сцепление

СообщениеДобавлено: 12.12.09 19:28
довганюк леонид
Износ трещётки на педали сцепления. У меня было, когда старый тросик стал туго двигаться.

Re: Про сцепление

СообщениеДобавлено: 12.12.09 20:41
Jaims
довганюк леонид пишет:трещётки на педали сцепления

+1

Re: Про сцепление

СообщениеДобавлено: 13.12.09 00:23
scorp735
Сначало тугой трос из-за загрязнения и порыва пластиковой внутренней оплетки-последствия проскакивание зубов трещетки авторегулировки сцепления.Меняй-откажет в самый неудобный момент.Оригинал красный или желтый-черные дерьмецо.
Безымянный.JPG
Безымянный.JPG (21.73 КБ) Просмотров: 24297

Re: Про сцепление

СообщениеДобавлено: 13.12.09 00:26
Od004
Это трещетка во всем виновата.

Re: Про сцепление

СообщениеДобавлено: 13.12.09 03:25
ScorpionChia93
А смена трещётки приравнивается к замене педального узла, сомневаюсь, что стоит покупать новую трещётку, когда дешевле и проще поменять весь мост... (проще по времени, дешевле по факту..)

Re: Про сцепление

СообщениеДобавлено: 13.12.09 06:27
drapieznik
Не знаю какой "весь мост" менять и замена зубчатого сектора не может сравнятся с заменой всего педального узла, но новый зубчатый сектор (в комплекте прилагается и новый храповик) стоит значительно дешевле всего педального узла (б/у, разумеется). На морозе, без гаража самому его менять немного некомфортно, но ничего сложного тут нет.
Вот этим летом я себе менял сектор:
Изображение Изображение
это педальный узел сиерры, но они со скорпом близки по сути; главное, чтоб направляющий кронштейн тросика сцепления не был треснут.

Re: Про сцепление

СообщениеДобавлено: 13.12.09 11:58
Lain84
А у мена периодически появляется свободный ход педали сцепления :unknw: Что это может быть?

Re: Про сцепление

СообщениеДобавлено: 13.12.09 13:38
Serg
У меня тоже такое есть, сначало примерно пол года назад педаль чуть поскрипывала, пробрызгал там вдшкой, звук пропал, но иногда педаль проваливается на четветь или одну пятую хода , но когда ездишь даже не замечаешь. наверное это тросс в оплетке плохо ходит, а иногда все ОК. Правильные думки ? и что мне тросс приглядывать или трещетка?

Re: Про сцепление

СообщениеДобавлено: 13.12.09 20:57
Stanly
сегодня была такая же ситуация а потом педалька провалилась :shok: и остался я без сцепления))),заводился с1 стартером и потихоньку до 4 ,так и доехал до дома. вердикт: трос оборвался внизу на лапке (кпп).

Re: Про сцепление

СообщениеДобавлено: 16.12.09 08:23
rogat1y
А как вообще понять, что пора диски сцепления менять?

Re: Про сцепление

СообщениеДобавлено: 16.12.09 10:06
Stanly
при износе диска сцепления корзина не создает нужного давления и диск и он проскальзывает(буксует),по этой причине при повышенных оборотах двигателя машина не набирает скорость,или при резком нажатии на акселератор скорость остается прежней а обороты двигателя стремительно увеличиваются. в большинстве таких случаев обходятся заменой только одного диска,в запущенных случаях требуется замена корзины сцепления. в любом случае замены желательно менять за одно выжимной подшипник.

Re: Про сцепление

СообщениеДобавлено: 26.12.09 19:32
electro299
Простите за глупый вопрос, а как мне снять педаль сцепления, как к ней добраться? Завтра собираюсь поменять трещётку с помощником, опыта в ремонте практически нет, хотелось бы зря не терять времени.

Re: Про сцепление

СообщениеДобавлено: 26.12.09 21:41
Od004
electro299
Педаль сцепления снимается вместе с педалью тормоза. Они входят в один педальный узел. В снятии данного узла нет ничего сложного, нужно просто открутить его от корпуса, он затянут четырьмя (могу ошибаться) гайками, отвинчиваешь их, отсоединяешь тросик сцепления и все. Да, еще там две лягушки, одна на педали сцепления другая на педали тормоза, их просто выщелкиваешь.

Re: Про сцепление

СообщениеДобавлено: 26.12.09 22:50
scorp735
Педаль сцепления снимается вместе с педалью тормоза. Они входят в один педальный узел. В снятии данного узла нет ничего сложного, нужно просто открутить его от корпуса, он затянут четырьмя (могу ошибаться) гайками, отвинчиваешь их, отсоединяешь тросик сцепления и все. Да, еще там две лягушки, одна на педали сцепления другая на педали тормоза, их просто выщелкиваешь.

Еще там наверху болт на 10.У меня на сцеплении лягушки нет.Еще надо снять контровочную пластину на штоке тормоза.
foto7-8r.jpg
foto7-8r.jpg (11.44 КБ) Просмотров: 24068
тут лягушки нет.

Re: Про сцепление

СообщениеДобавлено: 27.12.09 10:11
Miha
Снимаешь тросик (подставив отвёртку под педаль сцепления так чтоб максимально поднять педаль к рулевой колонке. Сектор разблокируется). 4 гайки которые притягивают гидроблок к педальному узлу. Болтик крепящий его к рулевой колонке. стопор на штоке гланого цилиндра. Вынимаешь в сторону водительского сидения.

Re: Про сцепление

СообщениеДобавлено: 01.11.10 14:40
DeemoN
У друга на скорпе порвался тросик. После этого он 4(!) дня по сервисам проматалсяи так никто ему ничего и не сделал. Тросик новый когда ему ставили, зачем то снимали собачку на гребёнке и ещё говорит снизу чё то там дубасили молотком. Так вот короче, приехал я к нему таки поставить трос и обнаружил то что лапка на коробке стоит не в центре окна, а в самом краю и получается что троса не схватывает для того чтобы педаль отрегулировалась (гребёнка ушла до конца в сторону моторного отсека и теперь не хватает зубцов чтобы собачка зацепилась) и ещё лапка такая тугая, что монтажкой еле двигается.
Может кто подскажет в чём тут может быть причина? :unknw:

Re: Про сцепление

СообщениеДобавлено: 10.02.11 17:49
Laserjob
Народ, что такое может быть?
После стоянки педаль сцепления нажимается нормально, но стоит немного поездить, как при нажатии ошущение что трос что то задевает.
И педаль хуже нажимается.

Re: Про сцепление

СообщениеДобавлено: 10.02.11 19:29
psf735
Смотри направляющую трубку на сектор сцепления
foto7-8r.jpg
foto7-8r.jpg (34.82 КБ) Просмотров: 23515
пощупай её пальцем-она не должна качаться,если при нажатии пальцем шевелится снимай педальный блок и на сварку-100% трещина.Трубка проходит через переборку,вход троса в кабину,должна жестко стоять и выступать из переборки на пол см

Re: Про сцепление

СообщениеДобавлено: 19.05.12 18:46
ford31
Сегодня приехал к электрику чтоб на приборной панели лампочки поменял и датчик масла подключил. Всё сделал всё горит функциклирует))) Сел в машину , завел, нажимаю сцепление и оно херак и провалилась педаль с треском в пол!*** Думал пи...ец какой то настал( потом этот самый электрик залез и сказал что трещётка посредине облизалась. что то там поджал чтоб она не выходила за область шестерни и всё норм)) Доехал домой вот теперь думаю где брать эту трещётку, сколько вообще она стоит??

Re: Про сцепление

СообщениеДобавлено: 23.05.12 09:03
Laserjob
exist.ru

Re: Про сцепление

СообщениеДобавлено: 26.11.16 10:22
ikenny
Эти трещетки еще и по цветам делятся. Мой старый педальный узел был с красной трещеткой, сейчас взял узел-там желтая. Одна из них больше и соотсветствено легче будет нажимать...

Re: Про сцепление

СообщениеДобавлено: 26.11.16 15:40
Crick
Ну и соответственно и угол выхода троса из направляющей в раме педального узла другим будет.

Кстати, задался вопросом, если с бОльшим сектором выжим легче - зачем тогда были с меньшим?

Re: Про сцепление

СообщениеДобавлено: 26.11.16 16:06
шумыч
Crick пишет:если с бОльшим сектором выжим легче
если нарисовать рычаг,то тяжелее.
Величиной сектора изменится ход лапки сцепления.Соответственно делалось для разных коробок,сцепдений.

Re: Про сцепление

СообщениеДобавлено: 27.11.16 13:50
Crick
Согласен.. Не так (неправильно) сказал.. С бОльшим сектором - ход троса сцепления больше.
Шумыч, то есть под:
1. N9
2. Mt75
3. Под какую-то для 4х4.

?

Re: Про сцепление

СообщениеДобавлено: 28.11.16 17:48
шумыч
Crick пишет:, то есть под:
честно скажу ,х.з.,от коробок думаю имеет разница быть.Но больше мне кажется от мотора.Просто сцепы разные по жесткости например для v6 и рядника.Отсюда вероятно и изменения усилия на педаль. Просто меня както это все обошло мимо.Поэтому не вникал.Каких либо недовыжимов и тяжестей не испытывал.Исправное сцепление, исправный сектор (сам натянет трос,не нужно ему никаких доп.подкладок и прочих удлиннений рубашки троса).

Re: Про сцепление

СообщениеДобавлено: 28.11.16 19:56
nikolaiy77
Спецы могут рассказать о длине нажимной вилки на разных коробках и ходу лепестков корзины. Чем еще может меняться длина выжима? У тросов с разной длиной кожуха и разная длина свободного троса, смотрел в магазине.