Страница 1 из 1

Вопрос по выжмному подшипнику.

СообщениеДобавлено: 15.09.09 19:50
довганюк леонид
касается ли выжимной постоянно лепестков корзины на мт-75 и вообще как должно ?

Re: Вопрос по выжмному подшипнику.

СообщениеДобавлено: 15.09.09 20:30
Miha
довганюк леонид
по идее не должен ...

Re: Вопрос по выжмному подшипнику.

СообщениеДобавлено: 15.09.09 23:24
PUK!
Miha Привет!
а подскажи плиз, или кто знает?, какя недь пружина должна быть на лапке?, вилке, или как там ее зовут?, типо как на отеч. авто, очень интересно!

Re: Вопрос по выжмному подшипнику.

СообщениеДобавлено: 15.09.09 23:30
Miha
С завода не предусмотренно. Когда у меня начал свистеть выжимной, ставили, ток закончилось всё таки заменой корзины ... Лепестки были кривые и она одной стороной касалась выжимного.

Re: Вопрос по выжмному подшипнику.

СообщениеДобавлено: 15.09.09 23:44
PUK!
Спасибо!, понятно , вроде как свиста нет, просто интересно, тогда вопрос напрашивается сам собой, а как им тады образом или что, точнее какой механизм отвечает за отведение выжимногог от лепестков корзины?

Re: Вопрос по выжмному подшипнику.

СообщениеДобавлено: 16.09.09 00:41
Miha
корзина наверное :-)

Re: Вопрос по выжмному подшипнику.

СообщениеДобавлено: 16.09.09 06:48
gau1954
Авторегулировка механизмом натяжения троса на педали сцепления. Выжимной крутится постоянно но без нагрузки. Никаких пружин отвода нет и не надо. Люфт на вилке с подтянутым тросом примерно 1мм. Выжимной можно смазать на месте трансмиссионкой отсоединив трос и отведя вилку назад.

Re: Вопрос по выжмному подшипнику.

СообщениеДобавлено: 16.09.09 12:15
PUK!
вопрос; что можно, или как победить?,... в общем ситуация такая, правда прошло уже года два, два с половиной, было еще до меня, неважно, поменяли корзину, диск, сцепление в сборе, и после этого педаль стала, короче говоря сцепление можно сказать в полу, что за муйня такая, когда спросили у чуваков кто это все делал, они сказали типо езжай все наладится, налаживается по сей день, посему и вопрос остается открытым...

Re: Вопрос по выжмному подшипнику.

СообщениеДобавлено: 16.09.09 14:41
rumilok
а слабо самому залезть в яму.да подкинуть гайку 5 мм под тросик шоб 2 года не мучится

Re: Вопрос по выжмному подшипнику.

СообщениеДобавлено: 16.09.09 16:03
PUK!
слабо насрать в почтовый ящик, он высоко висит!, ... умничать все мастера, ... по сему тут вопросы и задаются,
... а мук особых в этом нет, .... (только без обид)

объясняю: общался в живую с масерами, каждый подходил, .... трогал трос, по выжимал сцепление, по ковырял, потрогал, подрачил, по курил, и т. д. ... и давай меня причесывать, что нужно все разбирать!?,... смотреть!?,
.... либо что накрылся волосней педальный узел,... ибо... и т. д.

rumilok; за ответ спасибо!,
еще раз доказывает то что давно хотел сделать, .... поменять (или подобрать) трос на более короткий

Re: Вопрос по выжмному подшипнику.

СообщениеДобавлено: 16.09.09 19:06
Miha
PUK!
Или поменяй педальный сектор или подложить гайку.

Re: Вопрос по выжмному подшипнику.

СообщениеДобавлено: 17.09.09 15:44
jaffagold
касается ли выжимной постоянно лепестков корзины на мт-75 и вообще как должно ?


Касается постоянно, но очень нежно при ненажатой педали.
Говорю это исходя из собственного опыта с одним собственным скорпом, но коробка на моем форде- N-ка. (Возможно на МТ-75 что-то иначе, но это вряд ли. С удовольствием узнаю в чем отличие для расширения кругозора). Механизм регулировки троса ведь тот же самый- пружина трещетки натягивает трос до тех пор, пока выжимной не упрется в лепестки корзины. Усилие очень малое, но оно есть. Если трос подобран правильно, то натяжение пружины трещетки минимально.
Если трос установлен короче "родного", то чтобы его установить приходится силой проворачивать трещетку и натягивать ее пружину. Сила прижима выжимного к корзине возрастает.

в общем ситуация такая, правда прошло уже года два, два с половиной, было еще до меня, неважно, поменяли корзину, диск, сцепление в сборе,
и после этого педаль стала, короче говоря сцепление можно сказать в полу,
что за муйня такая, когда спросили у чуваков кто это все делал, они сказали типо езжай все наладится, налаживается по сей день


Все зависит от того, как у тебя педаль работает вверху.
Если при легком нажатии есть большой свободный ход, то гайка- "самое то".
При этом трос чуть-чуть натягивается и выжимной чуть-чуть сжимает лепестки корзины.
Для полного выжима сцепления надо, чтобы лепестки вдавились на определенное расстояние и тогда на другом конце пружины корзины ведущий диск отсоединится от ведомого. Нажатие педали сцепления сверху до пола дает фискированный ход выжимного. А подстановка гайки заранее добавляет небольшое смещение лепестков и сумарного хода становится достаточно для полного выжима сцепления.
НО.
Гайка помогает не всегда. Точнее, она то помогает, но не устраняет истинную причину.
Сам столкнулся с подобной ситуацией. было заменено : корзина, диск сцепления, выжимной, трос.
В результате получил такой же эффект как у тебя.
Подстановка гайки помогла получить полный выжим сцепления.
Но довольно быстро износились накладки диска сцепления.
Мое предположение- несмотря на маркировку Luc корзина "левая" и пружины в ней недостаточной жесткости . Они не только сильно гнутся при нажатии на выжимной и потому не хватает хода педали для полного выжима. Но и в этом случае ведущий диск слабее прижимается к ведомому и постоянно возникает небольшое проскальзывание, особенно при резких ускорениях. Из-за которого получаем большой износ.
Износ накладок диска сцепления мы можем заметить, когда свободный ход "у пола" увеличивается.
(В принципе, сила прижатия ведущего диска к ведомому величина обязательно нормируемая, но нам она неведома и замерить затруднительно. Но говорят, что нормальной силой прижима считается от 70 до 80 кг (если говорить строго 70-80 кг силы или примерно 700-800 Н). А сила ниже 60 кг считается совершенно недопустимой. Для проверки надо положить на пол маховик, смонтировать на него козину и диск сцепления, поставить сверху старый выжимной и осторожно поставить сверху этой конструкции "тело" массой около 70 кг - вполне возможно балансировать на одной ноге, придерживаясь за стенку. Важно прилагать усилие строго перпедникулярно опоре. Если произойдет полный выжим, то через щели в корзине будет возможно прокрутит ведомый диск. Добавляя товарищу вес гантелями можно сравнительно точно узнать прижимное усилие. Вот такой вот можно проделать эксперимент для проверки свежекупленной корзины, если есть охота. А у кого есть, может ради интереса проверить старую фирменую.)
И третье.
Если менялся сектор трещетки, то подобный эффект может быть связан с тем, что новый сектор меньше старого в диаметре. Из-за этого ход выжимного уменьшается. Тут выход намного проще- поставить сектор "родного" размера.

Re: Вопрос по выжмному подшипнику.

СообщениеДобавлено: 17.09.09 19:53
довганюк леонид
Спасибо за очень подробный ответ.

Re: Вопрос по выжмному подшипнику.

СообщениеДобавлено: 17.09.09 20:38
PUK!
Спасибо БОЛЬШОЕ!
очень информативный ответ, я все же в первую очередь попробую поменять трос, чтоб этот закинуть в багажник, на всякий пожарный случай, ....а случаи как говорится бывают разные,
1. потому как столица, здесь в пробках без сцепления далеко не уедешь.
2. поездки в большей степени далеко за область от 250-1100 км., и в основном в ночное время суток.

Ну, а,...если не поможет тады селектор как советуют здесь, ...ну а гайку,.. чес сказать как-то не "Айс!, ...пока по крайне мере, а там х.з. .... жизнь покажет.
Всем ***!!!

Re: Вопрос по выжмному подшипнику.

СообщениеДобавлено: 16.12.13 12:30
gmiro
Подскажите, что за фирма NK?
Взял на екзисте выжимной NK (124710). Пришел подшипник no-name.
На коробке только номер. Название фирмы отсутствует. На подшипнике тоже ничего, только D1111 и 5526.
Что Это? Очередной китай от екзиста или все-таки нормальное чего-то (вроде и на Ауди многие идет). Взял потому, что на форуме где-то писали, что он метталический в отличии от Sahks.

Re: Вопрос по выжмному подшипнику.

СообщениеДобавлено: 16.12.13 14:26
gmiro
И что никто не сталкывался?
Ребята выручайте, а то завтра снимать коробку.

Re: Вопрос по выжмному подшипнику.

СообщениеДобавлено: 16.12.13 15:42
atom
NK это упаковщик. Поэтому внутри может лежать что угодно, от фирмЫ до нонейма :hahaha:

Re: Вопрос по выжмному подшипнику.

СообщениеДобавлено: 16.12.13 19:16
gmiro
И что посоветуете?
Здавать, брать sahks?

Re: Вопрос по выжмному подшипнику.

СообщениеДобавлено: 16.12.13 19:56
Incredible
На самом подшипнике какая фирмы выбита?

Re: Вопрос по выжмному подшипнику.

СообщениеДобавлено: 16.12.13 22:11
gmiro
В том то и дело, что никакой!

Re: Вопрос по выжмному подшипнику.

СообщениеДобавлено: 16.12.13 22:27
atom
Посмотри, чтоб смазка внутри была и ставь

Re: Вопрос по выжмному подшипнику.

СообщениеДобавлено: 16.12.13 22:30
gmiro
Через целофан чего-то я смазки не наблюдаю.
Она должна явно быть видна?

Re: Вопрос по выжмному подшипнику.

СообщениеДобавлено: 17.12.13 09:55
atom
Смазка внутри подшипника, там где шарики. Я свой расщелкивал отверткой, мыл-мазал и опять защелкивал. Как с этим не знаю, может так же