Страница 1 из 1

опора коробки, сальники МКП, кардан. Вопросы

СообщениеДобавлено: 02.09.09 13:20
grin47
Срипит при выключении сцепления, стучит при трогании, тяжело включается вторая... Пора искать гараж с ямой и дать волю рукам ;-)
Комплект сцепления бывает в природе новый, а не восстановленный? Восстановить я и сам могу, в смысле, отдать в спец. мастерскую, если понадобится.
Что входит в опору кпп? Только деталь под номером 16 или 15-ая, 18-ая тоже нужны?
ImageHandler.jpg
ImageHandler.jpg (26.24 КБ) Просмотров: 2105

Сзади коробки есть подтеки. Сальники (18, 10) тяжело меняются? Corteco фирма нормальная? Что ещё нужно купить в кпп? Разбирать коробку не буду. Какое масло рекомендовано заливать? Чтобы снять кпп, двигатель нужно как нибудь подвешивать/наклонять?
ImageHandler1.jpg
ImageHandler1.jpg (82.26 КБ) Просмотров: 2105

Кардан. Слышал, что муфта (или подвесной подшипник?) подходит от ШНивы, это правда? Если выяснится, что крестовина разбита, как поступить? Деталь под номером 13 дорогая. От другой машины (отечественной) подбирать или старую могут отремонтировать?
ImageHandler2.jpg
ImageHandler2.jpg (37.53 КБ) Просмотров: 2105

Редуктор. Подскажите номер резинки, через которую он крепится к кузову, а то я даже на картинке экзистовской не могу найти. С одной стороны потеет, возле шруса, чем лечится? А болты шрусов аудюшные где взять? Если в экзисте, то поделитесь номером.

Re: Трансмиссию решил перетряхнуть, есть вопросы.

СообщениеДобавлено: 02.09.09 13:31
Рем
grin47 пишет:Что входит в опору кпп? Только деталь под номером 16 или 15-ая, 18-ая тоже нужны?

тебе нужно № 16 и зубило или дрель для удаления заклепок, которыми старая 16 крепится к твоей 15=) Новую 16 к старой 15 крепить болтами.
grin47 пишет:Чтобы снять кпп, двигатель нужно как нибудь подвешивать/наклонять?

когда ты открутишь опору коробки, он сам наклонится. Надо еще стабилизатор от лонжеронов откручивать. Заодно и там резинки можно сменить, если раньше никогда не менял.
grin47 пишет:Слышал, что муфта (или подвесной подшипник?) подходит от ШНивы, это правда?

муфта. Только это про автоматный кардан. У тебя там своя муфта, если память не изменяет. Подвесной продается. И в виде одного подшипника и в виде всей опоры. Последний вариант лучше, так как кроме подшипника, умирает и его резиновая обойма.
grin47 пишет:Если выяснится, что крестовина разбита, как поступить?

выкинуть кардан.
grin47 пишет:Подскажите номер резинки, через которую он крепится к кузову

а с ней-то что стряслось? Там ломаться нечему.
grin47 пишет:С одной стороны потеет, возле шруса, чем лечится

лечится заменой редуктора. Или просто забей на это и периодически проверяй в нем уровень. Не думаю, что там ручьем течет, а потеть оно может долго.

Re: Трансмиссию решил перетряхнуть, есть вопросы.

СообщениеДобавлено: 03.09.09 12:21
grin47
Рем пишет:Только это про автоматный кардан. У тебя там своя муфта, если память не изменяет.

Ребята ставили на 2.9 с ручкой вазовскую муфту. Ладно, свою сниму, сравню.
Рем пишет:Подвесной продается. И в виде одного подшипника и в виде всей опоры.

№14 купить можно, а вот 15й стоит как новый кардан. Есть че нть тазовское на замену?
Рем пишет:выкинуть кардан.

Так без него ж машина не поедет :-)
Рем пишет:а с ней-то что стряслось? Там ломаться нечему.

На форуме бытует мнение, что износ этой резинки вносит свой вклад в "домик".
Рем пишет:лечится заменой редуктора. Или просто забей на это и периодически проверяй в нем уровень. Не думаю, что там ручьем течет, а потеть оно может долго.

Да я забил, но если можно какой-нть сальник поменять, то надо это сделать, все равно снимать редуктор.