Страница 1 из 1

Странный запах на высокой скорости...

СообщениеДобавлено: 08.07.05 18:54
Гость
При 130 км/ч начинается легкий запах горелого, похожий на резину/сцепление/заклинивший суппорт - ну вы поняли короче на 140 становиться сильным, дальше не пробовал - страшно, хотя машина едет легко :-)

Что это может быть ?
Точно не в моторном отсеке, проверял, запах скорей откуда-то снизу-сзади...

СообщениеДобавлено: 08.07.05 19:46
Seaman
Смотри супорта

Re:

СообщениеДобавлено: 08.07.05 19:50
Rama
Seaman пишет:Смотри супорта

У меня такая же фигня. Это заклинивший суппорт. В моем случае оба суппорта :( . Кстати ручник работает?

СообщениеДобавлено: 08.07.05 19:53
Rama
Да кстати если суппорт, то с той стороны где его клинит диск тормозной должен быть горячее чем остальные. Я когда долго еду, то потом в метре от заднего колеса жар чувствуется.

СообщениеДобавлено: 08.07.05 20:34
Гость
Если я пишу, что запах как у заклинившего суппорта, то наверное я нюхал суппорт и трогал диски :-)
Нет, диски чуть теплые (я как запах услышал, сразу остановился, и прверил).
Ручник работает.
Это что-то другое. И ещё. Недавно застрял на даче, сначала пытался выехать сам, но не машина не смогла, в итоге повалил белый дым из-под задних колес, потом вся прошло и стало нормально. (меня конечно вытянула другая машина). Вот я думаю, возможен ли такой запах из редуктора например ?

СообщениеДобавлено: 08.07.05 21:15
Гость
Возможно я ошибаюсь, но если накрывается редуктор, он начинает выть. По скорости (после 80 км/час) - как в общем то у тебя и есть. Думаю тебе надо глянуть сцепление...

СообщениеДобавлено: 08.07.05 21:42
Гость
Нет, редуктор у меня не воет.
А сцепление однозначно требует замены, но почему пахнет именно на 140 ?

Re:

СообщениеДобавлено: 08.07.05 22:24
Гость
stas пишет:Нет, редуктор у меня не воет.
А сцепление однозначно требует замены, но почему пахнет именно на 140 ?


Если редуктор не воет, значит жить будет :lol: . 140 - х.з. Возможно перегрев идет. Вобщем поменяй сцепку, думаю пройдет.

Re:

СообщениеДобавлено: 09.07.05 00:49
Вито
stas пишет: сцепление однозначно требует замены

Когда ждать? :wink:

СообщениеДобавлено: 09.07.05 05:31
Гость
Когда ждать?


Не знаю, на знаю....

СообщениеДобавлено: 11.07.05 13:45
Offset
Мож масло где выдавливает на трубу? Глянь, следы остаются

СообщениеДобавлено: 14.07.05 23:51
RIK
У меня похожий запах был на моём первом 2 литровом скорпе дело было в ремнях генератора помпы и гидрача , сначало помогло подтягивание оных а потом полная замена ,хотя характерных звуков проскальзывания неиздавали ! а запах горелого после 150 в салоне был очень отчётлевым .

Re:

СообщениеДобавлено: 15.07.05 00:08
mart
RIK пишет:У меня похожий запах был на моём первом 2 литровом скорпе дело было в ремнях генератора помпы и гидрача , сначало помогло подтягивание оных а потом полная замена ,хотя характерных звуков проскальзывания неиздавали ! а запах горелого после 150 в салоне был очень отчётлевым .

возможно, но возможно и сцепление, т.к. при такой скорости двигатель работает на максимальном или близком к максимуму моменте

СообщениеДобавлено: 15.07.05 15:51
Гость
А какой вообще максимальный момент у Скорпа ? А то неохота в справочник лезть...

СообщениеДобавлено: 15.07.05 15:59
Dima
У DOHCi максимальный момент где-то 180 Нм но достигается он на 2500 об. в мин. , что соотвутствует 110км/час на пятой

Re:

СообщениеДобавлено: 15.07.05 16:06
mart
stas пишет:А какой вообще максимальный момент у Скорпа ? А то неохота в справочник лезть...
типа в инет быстрее, ленивец
http://www.catalog.auto.ru/ford/scorpio/3257.htm

СообщениеДобавлено: 15.07.05 16:21
Dima
не надо путать людей! в сылке неправильные даные. смотри например число клапанов на цилиндр :D

Re:

СообщениеДобавлено: 16.07.05 00:27
mart
Dima пишет:не надо путать людей! в сылке неправильные даные. смотри например число клапанов на цилиндр :D

ну да бывает путают людей
Двигатель – бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, водяного
охлаждения, имеет два распределительных вала в головке блока цилиндров, установлен
продольно впереди автомобиля.

Двигатель
2,0 DОНС
Тип двигателя
1 N8B
2 N8D
3 N9B
4 N9D
Диаметр цилиндра, (мм) 86,00
Ход поршня, (мм) 86,00
Объем, (см3) 1998
Степень сжатия 10,3
Давление сжатия, (МПа)
1,1 – 1,3
мощность: – кВт при об/мин
1- 77 при 5600
2- 80 при 5600
3- 92 при 5500
4- 88 при 5500
– л.с. при об/мин
1- 105 при 5600
2- 109 при 5600
3- 125 при 5500
4- 120 при 5500
Максимальный крутящий момент,
(Нм при об/мин)
1- 168 при 3000
2- 174 при 3000
3- 168 при 3000
4- 171 при 2500
так намано :D