Страница 1 из 1
Шрус, полуось, пыльники.
Добавлено:
11.05.09 19:16
Jaims
Привет скорповодам!
Справа имеется люфт внешней "гранаты" относительно полуоси,кот-й в три раза больше люфта полуоси к внутренней "гранате".Вопрос: уйдёт-ли люфт после замены внешнего шруса или пипец полуоси?
пс: от масквича внешние или внутриние гранаты подходят?
Re: Шрус или полуось
Добавлено:
11.05.09 19:28
Stos1933
Да-а, интересно описал! Но идеи люфта станет меньше. От москвича подходят внутренние гранаты GLO.
Re: Шрус или полуось
Добавлено:
11.05.09 20:02
Val
Какая разница, внутренние-внешние - они все одинаковые!
Re: Шрус или полуось
Добавлено:
11.05.09 23:19
stress
Val пишет:Какая разница, внутренние-внешние - они все одинаковые!
У Москвича разные.
Re: Шрус или полуось
Добавлено:
12.05.09 08:50
i_edgars
Обычно в шлицах балтанка на гранате появляется - на полуосях шлицы крепкие.
Re: Шрус или полуось
Добавлено:
12.05.09 09:33
Val
i_edgars пишет:У Москвича разные.
да, но я про скорпа говорил. Кстати есть ШРУСы фирмы GLO, которые стоят дороже чем ШРУСы от 2141
, но фишка в том, что и те, и те ШРУСЫ абсолютно одинаковые, имеют один номер
Re: Шрус или полуось
Добавлено:
12.05.09 21:15
Dronchik
и всё же , что лучше GLO или GKN? GLO говорят еле налезают!
Re: Шрус или полуось
Добавлено:
12.05.09 21:36
Hranitel
Dronchik пишет:и всё же , что лучше GLO или GKN? GLO говорят еле налезают!
А как они могут еле нализать, если они имеют один и тот же каталожный номер.
Просто от того на какую машину ты скажеш , сразу меняется цена.
Re: Шрус или полуось
Добавлено:
12.05.09 21:39
Dronchik
Hranitelчто то ты не то говоришь!
это же два разных производителя вообще то! причём тут номера? я же не про москвич спросил а про эти фирмы!
Re: Шрус или полуось
Добавлено:
12.05.09 22:18
Hranitel
А я не про производителей говорил. Сори не потер лишний текст. Я про то что фирма GLO выпускает шруз. он для форда и для АЗЛК идет под одним номером . А значит подходить должен идеально. (ну насколько это возможно).
Про второго производителя вообще не чего не знаю.
Re: Шрус или полуось
Добавлено:
12.05.09 22:56
Val
GKN типа оригинал, немецкий, наверное лучше) Только там пыльник идет отдельно в комплекте, его надо хомутом прикручивать к ответной крышке, которая должна быть у тебя)
Re: Шрус или полуось
Добавлено:
13.05.09 08:52
serge70
да никакой разницы между GLO и GKN нет, кроме надписи на коробке... и те и те ставил - один хрен, все нормально работает... а если покупать их как на 41-й москвич - дешевле(у нас по крайней мере)... на форд они стоят 1200-1700(в разных магазинах), и то под заказ, а на москвич - 700 рублей и сразу... вот...
Re: Шрус или полуось
Добавлено:
13.05.09 09:02
Jaims
Так я не прогадаю,если скажу,"дайте внутренний шрус на М2141 фирмы GLO "?
Re: Шрус или полуось
Добавлено:
13.05.09 10:10
Val
serge70 пишет:да никакой разницы между GLO и GKN нет
Все таки есть, я ж
говорю, у GKN пыльник не завальцован в ответную часть(крышку), а у GLO завальцован.
Jaims, да, не прогадаешь.
Re: Шрус или полуось
Добавлено:
08.06.09 13:53
Onetus
Hranitel пишет:Я про то что фирма GLO выпускает шруз. он для форда и для АЗЛК идет под одним номером
Уважаемые, созрел заменить шрузы. Хочу попробовать внутренние гранаты для москвича фирм LGR, Германия или MASTER SPORT MS 301128, тоже немцы. В комплекте идут болты. Вопрос: как они служат? Читал в инете, что лучше от Audi использовать. Есть ли опыт использования изделий данных производителей?
Re: Шрус или полуось
Добавлено:
08.06.09 14:47
rumilok
москвичевские и я себе тогда поменяю.а то пыльники всегда ставил . а гранаты что одинаковые не знал.а то в старых внутрение обоймы порепаные.спасибо
Re: Шрус или полуось
Добавлено:
16.07.09 18:53
Val
Скажите, а если полуоси п..ц это как проявляется? Может быть, что например, заменил все гранаты< а стук при повороте остался из-за этой полуоси? и где их покупать? тока на разборках?
Re: Шрус или полуось
Добавлено:
16.07.09 19:43
grin47
А стук в повороте именно из-за привода?
В полуоси нечему ломаться кроме шлицов, но это было бы заметно наглаз/наощупь при установке шруса.
Re: Шрус или полуось
Добавлено:
16.07.09 20:54
stress
Val
Когда шрус на полуось одевать будеш-туго должен заходить по шлицам.
Re: Шрус или полуось
Добавлено:
16.10.12 09:29
FirstStep
Вопрос по поводу замены шрусов на аналоги очень полно раскрыт тут:
http://beznervov.com/cars/remont/ford-scorpio-kakie-stavit-shrusy-rasskazhu/Я ставил GLO. Там даже на лейбе написано Scorpio, Sierra, Moskvich 2141 :)
Завальцованній пыльник отношу к достоинству.
Re: Шрус или полуось
Добавлено:
16.10.12 10:08
Толстый 757
FirstStep
ГЛО - не фонтан, заменять ШРУСы, которых пруд пруди, на аналоги - нет смысла.
Re: Шрус или полуось
Добавлено:
18.10.12 14:33
Paravoz
У мя на прошлой неделе слева внешний захрустел (был без пыльника с того момента как машину купил) так я в ближайшем магазине купил 2 шруза ГЛО, поменял сразу оба слева. Цена вопроса 1100 за один.Поездим, посмотрим.
Re: Шрус или полуось
Добавлено:
18.10.12 17:36
REX
я крафт уже несколько лет юзаю слева...справа вот в выхи тоже поставил...пока все ок...тока болты скорповские...которые в комплекте какието сыроватые...
Re: Шрус или полуось
Добавлено:
18.02.15 19:39
Rainbov.67
Привет всем! Подскажите кто нибудь конкретно какой именно шрус от Москвича подходит который к колесу или к редуктору а то я в разной информации совсем запутался
Re: Шрус или полуось
Добавлено:
18.02.15 20:58
Petruha
Внутренний.
Да их и не перепутаешь.
Re: Шрус или полуось
Добавлено:
19.02.15 00:23
ford1972s
Rainbov.67 пишет:какой именно шрус от Москвича
Насколько я помню,неоригинал для форда не шибко дорог.И даже москвичисты это рекомендуют.
Re: Шрус или полуось
Добавлено:
19.02.15 15:38
REX
тока их лучше покупать в магазе имея саму палку, шлицы чтобы проверить , а то я помниться их подбирал, из 4 новых шрусов, на палку тока один плотно сел...степень разбитость шлицов на полуоси и точность изготовления шрусов как то прыгает сильно...
Re: Шрус или полуось
Добавлено:
19.02.15 17:45
Petruha
Мне как-то аналог впаривали.
Дак там визуально было видно большее количество шлицов.
Я ему говорю:"Что-то не то пальто,не подходит."
А он смотрит как на больного.
Re: Шрус или полуось
Добавлено:
19.02.15 21:47
ford1972s
del
Re: Шрус или полуось
Добавлено:
22.02.15 14:24
stress
Petruha пишет:там визуально было видно большее количество шлицов.
Это от Ауди,не помню от какой-внешне один в один,шлицов больше.
Re: Шрус или полуось
Добавлено:
22.02.15 17:09
Petruha
Вот они наверное и спутали,т.к. магазин Форд,Опель,Ауди,Фольц.
Re: Шрус или полуось
Добавлено:
23.02.15 00:52
stress
А кто каких фирм пыльники на шрусах юзает?Я все что не попадались из не оригинала обычно через пару лет опять менял-трескаются безбожно.У кого есть опыт по не оригиналу и хоть лет на пять,либо силикон кто ставил,есть универсальные в природе.
Re: Шрус или полуось
Добавлено:
23.02.15 05:07
Stanly
Mapco пыльники, года три ходят норм, потом как повезет. Когда поднял скорпа то менял в год по два раза ибо рвало их, ставил Hans Pries и все путем, рвало их так же как и Mapco каждые полгода.) Разница в цене раза в четыре наверное. Силикон и полиуретан не ставил потому как даже и в мыслях не было. При том клиренсе что был у моего скорпа меня вполне устраивало менять каждые полгода эти копеечные чехлы для пись.. пыльники.)))
Re: Шрус или полуось
Добавлено:
23.02.15 16:32
Felix
Предпоследние ставил Spidan - Пошли трещинами буквально за 4т.км. После чего в москвичевском магазине купил силиконовые. У меня они прошли тысяч пять буквально, и машина продалась. Но состояние их было как у новых.
Re: Шрус или полуось
Добавлено:
23.02.15 17:03
stress
Спасибо Феликс,озадачимся поиском,дабы на 2141 я честно уже и не знаю где запчасти продаются.Весной буду Лешке(Crick ) нашему заднюю подвеску делать новой,не хочется чтоб он потом трахался с этими резинками регулярно.
Re: Шрус или полуось
Добавлено:
23.02.15 17:11
Felix
А Южный Порт совсем "сдулся"? Я там уже лет 12 не был.
Re: Шрус или полуось
Добавлено:
23.02.15 17:15
ford1972s
stress пишет:А кто каких фирм пыльники на шрусах юзает?
Autofren /Seinsa и иногда Кортеко. Но Кортеко надо знать,на какие машины хорошие делают. А Автофрен на Форт делает хорошие 100%.
Re: Шрус или полуось
Добавлено:
23.02.15 17:41
stress
Felix
Южка как была так и осталась,Москвич как раз лет 12 как сдулся и пропал с улиц.Раньше в городе только у меня было три магазина с отделами для АЗЛК,сейчас шиш.
Re: Шрус или полуось
Добавлено:
23.02.15 19:58
REX
В планете железяка брал пыльники Крафт, отходили два года...порватся не успели, поменял т.к. полез в редуктор, а на пыльниках были трещины не сквозные...
а для москвича есть запчасти на южке, в железяке, и почти во всех техкомах...
Re: Шрус или полуось
Добавлено:
23.02.15 21:28
ford1972s
Автофрен за два года не порепался вообще.
Re: Шрус или полуось
Добавлено:
23.02.15 21:40
stress
Все,нашли силиконовые.
Re: Шрус или полуось
Добавлено:
23.02.15 22:02
ford1972s
Теперь из рук не выпускай)))
Re: Шрус или полуось
Добавлено:
23.02.15 22:23
stress
Теперь в МСК будет два Скорпа с желтыми пыльниками
Re: Шрус или полуось
Добавлено:
24.02.15 21:47
REX
Где силиконовые нашлись?
Re: Шрус или полуось
Добавлено:
24.02.15 23:02
Felix
В клинике пластической хирургии
.
Re: Шрус или полуось
Добавлено:
24.02.15 23:12
stress
REX
Щас приедут,в руки возьму,будут явки и пароли.
Re: Шрус или полуось
Добавлено:
24.02.15 23:28
ford1972s
stress пишет:Щас приедут,в руки возьму
Размер хоть скажи))
Re: Шрус или полуось
Добавлено:
25.02.15 01:02
stress
ford1972s
По наводке Феликса поиск был от Москвича,внутренние идентичны нашим.Осталось к ним хомуты найти,оригинал как то денег весит не красиво.
Re: Шрус или полуось
Добавлено:
25.02.15 11:19
ford1972s
и клещи для зажима
Re: Шрус или полуось
Добавлено:
25.02.15 23:02
REX
Да Нафиг оригинал, я стяжками обычными крепил, все ОК...тока стяжки надо для уличного использования, ги обычно черного цвета, тогда держать будут, а белые разваляться...
Re: Шрус или полуось
Добавлено:
25.02.15 23:13
stress
http://prntscr.com/69omrnREXЕсли есть в природе пыльники от 2141 значит есть и хомуты для него же.Я придерживаюсь мнения что должны стоять металлические,когда не дай бог хомут слетит пластиковый-менять шрус не совсем кашерно.
Re: Шрус или полуось
Добавлено:
25.02.15 23:14
stress
ford1972s пишет:клещи для зажима
Есть,самопальные
Re: Шрус или полуось
Добавлено:
25.02.15 23:39
Felix
Из сточенных кусачек? Или еще что-то интереснее? Просто у меня такие: острые грани сточил, и ручки, нагрев горелкой, отогнул на 90 градусов
. Специально покупал самые голимые, дабы согнуть был шанс
.
Re: Шрус или полуось
Добавлено:
25.02.15 23:45
stress
Феликс как ты угадал?Кусачки были советские еще,ручки греть было не чем,отрезал и приварил
Re: Шрус или полуось
Добавлено:
25.02.15 23:54
ford1972s
Я пассатижи болгарином запиливал,только фигня,как и клещи\кусачки. Эта механизьма делает очень красивый зажим,по сравнению с кусачками,ибо давит с трёх сторон.
Если недостаточно зажимаешь хомут,резина быстро начинает стачиваться о палку привода,жря саму себя и палку,естественно лужа туда попадает,и всё.
Re: Шрус или полуось
Добавлено:
25.02.15 23:55
Felix
stress пишет:как ты угадал
Ну как сказать угадал... Самый первый мой опыт с этими хомутами был на Таврии, и там я пытался обычными хорошими кусачками их обжать. Ну и перекусил два хомута
. Потом понял, что нужно сделать.
Re: Шрус или полуось
Добавлено:
25.02.15 23:59
stress
ford1972s
кинь ссылкой как правильно называется этот обжимник,позырим цены.
Re: Шрус или полуось
Добавлено:
26.02.15 00:06
ford1972s
JTC 1531 загугли. Я рублей за 800-900 брал,не вчера, правда.
Re: Шрус или полуось
Добавлено:
26.02.15 11:37
stress
От штуки по МСК,в принципе не дорого.
Re: Шрус или полуось
Добавлено:
26.02.15 11:43
ford1972s
Ща второй тип сфоткаю,под ленточные.
А,гугл знает, не буду. JTC1833
Re: Шрус или полуось
Добавлено:
26.02.15 11:59
stress
Не,ленточные не люблю,хотя они универсальные,проблем с подбором меньше.
Re: Шрус или полуось
Добавлено:
26.02.15 12:29
ford1972s
Ну я допустим,тоже не люблю,но у них есть плюс: хомут можно снять,бросить в ящик,а потом второй раз поставить на другой шрус. Ну и если в комплекте с пыльником лежит,что ,бегать другой искать,потому,что мой феншуй не такой?
А инструмент лишним не бывает,особенно,лишние ключи на 13 )))
Re: Шрус или полуось
Добавлено:
26.02.15 12:33
stress
ford1972s пишет:инструмент лишним не бывает
Это факт.Начну с покупки дорогого.
Re: Шрус, полуось, пыльники.
Добавлено:
21.04.15 10:29
Sera
stress пишет:нашли силиконовые
Где же нашли?
Re: Шрус, полуось, пыльники.
Добавлено:
21.04.15 15:30
Felix
От 41-го Москвича.
Re: Шрус, полуось, пыльники.
Добавлено:
20.05.15 22:08
Сфинкс
На все 4-ре новых ШРУСа поставил ленточные хомуты, пришлось купить приспособу для затяжки, типа такой:
http://www.youtube.com/watch?v=8QiCDCZad34, ИМХО афигительные хомуты. Пыльники GKN шли в комплекте со ШРУСами, проблем с установкой не было никаких. Приятель на прошлой неделе попросил пару хомутов поставить на его Туарег, тоже все нормально. Хомуты под спецщипцы брать не стал, для их нормальной установки шужны именно спецщипцы, подточенные болгаркой обычные "гвоздодеры" - не наш метод.
Re: Шрус, полуось, пыльники.
Добавлено:
21.05.15 03:19
Grenkin
Мне такие стальные хомуты ставить крайне не советовали. Сказали, что они при сильной затяжке имеют склонность резать резину пыльника. А при слабой - просто грязь будет попадать. Поэтому стянули обычными пластиковыми стяжками для электропроводки. Сказали, проверено годами.
Re: Шрус, полуось, пыльники.
Добавлено:
21.05.15 09:32
i_edgars
Grenkin пишет:проверено годами.
Ага - берешь руками за пыльник и стягиваешь со ШРУСа как г...он, без особых усилий!
Re: Шрус, полуось, пыльники.
Добавлено:
21.05.15 09:52
Сфинкс
стянуть как г...н... я пробовал стянуть свои ленточные, не получилось, сидят очень плотно, на "палках" есть небольшие выемки, хомуты резину не режут, могу сфоткать, но пока не знаю как выставить фото, а то у меня дофига есть что сказать и показать
. А по поводу грязи: кто-нибудь из вас накладывает герметик на внутренюю поверхность крышки ШРУСа , предписанный мануалом при установке ШРУСа? Думаю нет
а прокладки идут только в комплекте со ШРУСами нового образца, это на которых крышка и пыльник одно целое, сразу скажу, что я такие не ставлю и предпочитаю старую проверенную конструкцию с крышками. А еще: ШРУС не идеально плотно прижимается к "гранатам", остается щель, через которую тоже может проникать грязь/вода. Я эту щель промазываю герметиком поверх тонким слоем уже после установки и закручивания ШРУСа, ну так, на всякий случай
Перед установкой нового пыльника всегда пшикаю внутрь силиконовую смазку из балончика, даю ей растекаться по всей поверхности пыльника и стечь излишкам. После этого ставлю. Пластиковые стяжки
ну я не знаю...кмк при их установке говорить о какой-либо затяжке вообще не приходится.
Re: Шрус, полуось, пыльники.
Добавлено:
21.05.15 10:02
Grenkin
Свойства пластиковой стяжки отличаются от стальной тем, что материал при затягивании имеет линейное удлинение, а при отпускании сжимается и плотно садится. Сталь ты так не потянешь. То есть, если длина окружности ШРУСА 30 см, то длина стальной стяжки будет примерно такая же. А длина стяжки пластиковой может быть 29 см. И когда ты ее растянешь, а потом отпустишь и эти 29 см станут 30-ю сантиметрами, схватит шрус она хорошо и хрен ты ее стянешь
Re: Шрус, полуось, пыльники.
Добавлено:
21.05.15 12:37
i_edgars
Сфинкс пишет:я пробовал стянуть свои ленточные
пардон - я о пластиковых стяжек для проводов! Особенно в жаркую погоду ....
Re: Шрус, полуось, пыльники.
Добавлено:
21.05.15 23:14
stress
Сфинкс пишет:кто-нибудь из вас накладывает герметик на внутреннюю поверхность крышки ШРУСа , предписанный мануалом при установке ШРУСа?
Я.
Сфинкс пишет:а прокладки идут только в комплекте со ШРУСами нового образца, это на которых крышка и пыльник одно целое, сразу скажу, что я такие не ставлю и предпочитаю старую проверенную конструкцию с крышками.
Аналогично.
Сфинкс пишет:Перед установкой нового пыльника всегда пшикаю внутрь силиконовую смазку из балончика, даю ей растекаться по всей поверхности пыльника и стечь излишкам.
Пыльник смазывается с внутренней стороны при движении машины,поэтому силикон это хорошо,но там не нужен.И трескаются они с наружной стороны вообщето.Почему-подними машину на подъемник,включи передачу,увидишь как эти резинки работают и вообще станет понятно замена их в последующей модели на пластиковые.
Хотя ты-думаю и так все знаешь не хуже меня.
Grenkin пишет:Поэтому стянули обычными пластиковыми стяжками для электропроводки. Сказали, проверено годами.
Странно что ж все производители авто до сих пор до этого не додумались...Все в первобытном состоянии пребывают.
Re: Шрус, полуось, пыльники.
Добавлено:
22.05.15 00:09
Сфинкс
Силиконку брызгаю так, на всякий случай, пыльник резиновый, силиконкой пропитается будет помягче. Работу пыльника знаю, он как помпа, при вращении ШРУСа давит смазку на шарики тем самым смазывая ШРУС и рвется в основном по ребру. Пластиковые хомуты использую в основном для проводки. На рулевых тягах на какой-то машине пару штук стояла, сразу заменил на винтовые, а то пыльники болтались.
Re: Шрус, полуось, пыльники.
Добавлено:
22.05.15 00:22
stress
Сфинкс пишет:при вращении ШРУСа давит смазку на шарики тем самым смазывая ШРУС
Типа того.
Re: Шрус, полуось, пыльники.
Добавлено:
13.06.15 21:37
Сфинкс
Хм, меняю редуктор, ревизировал пыльники ШРУСов, GKN, чуть меньше 2-х лет, а на обоих внешних трещины, на внутренних пыльниках мелкие трещины, тоже удивительно, моя не понимать
, Сиерровские заводские по 30 лет ходят и не рвутся, какие тогда ставить? Кто-нибудь ставил полиуретановые для внутренних ШРУСов от М2141, отпишитесь...
Re: Шрус, полуось, пыльники.
Добавлено:
13.06.15 22:09
stress
Re: Шрус, полуось, пыльники.
Добавлено:
13.06.15 22:16
Сфинкс
О, понятно, классно смотрятся, еще бы "ходили" по 100ткм
, а как они по качеству? Есть номер именно полиуретановых? А то я живу в ауле
, у нас тут вряд ли что-то такое будет в наличии на москвич
.
Re: Шрус, полуось, пыльники.
Добавлено:
13.06.15 22:39
stress
Сфинкс пишет:а как они по качеству?
Полиуретан.
Сфинкс пишет:Есть номер
Нет.
Клиент привез,я поставил.
Re: Шрус, полуось, пыльники.
Добавлено:
13.06.15 22:57
Felix
Это те для Леши, с 41-го Москвича?
Re: Шрус, полуось, пыльники.
Добавлено:
13.06.15 22:59
stress
Они самые.
Re: Шрус, полуось, пыльники.
Добавлено:
13.06.15 23:00
Сфинкс
А насколько они мягче/жестче резиновых, стянутся они ленточными хомутами, такими:
http://www.youtube.com/watch?v=8QiCDCZad34 ?
Re: Шрус, полуось, пыльники.
Добавлено:
13.06.15 23:10
stress
Сфинкс пишет:насколько они мягче/жестче резиновых
Жесче в разы.Сравнить могу с пластиковыми от жабы-чуть мягче на изгиб,на растяжение по диаметру-такие же как пластик.
Сфинкс пишет: стянутся они ленточными хомутами, такими
Я то откуда знаю
Re: Шрус, полуось, пыльники.
Добавлено:
13.06.15 23:10
Felix
Я эти хомуты руками стягиваю
. На палец "хвостик" наматываю, и тяну-у-у-у...
Re: Шрус, полуось, пыльники.
Добавлено:
13.06.15 23:37
Сфинкс
Понятно, клещи походу нужны будут и придется ставить другие хомуты...Сказок про затяжку ленточных хомутов пальцами не надо, я из нержавейки покупаю
, хотя бывают и из пивных банок попадаются
Re: Шрус, полуось, пыльники.
Добавлено:
12.02.16 00:05
ikenny
Ребят, на скорпе седане 91-го года, 2.0 дохц, есть 4 шруса, 2 на редукторе и 2 на колесах.
Внутренние это те, что на редукторе, а внешние те, что на колесах?
Они не одинаковые, если собираешься менять все, то надо брать именно 2 внутренних и 2 внешних, или они все 4 одинаковые и нужно просто 4 шруса?
Re: Шрус, полуось, пыльники.
Добавлено:
12.02.16 06:40
Petruha
Все они одинаковые
Re: Шрус, полуось, пыльники.
Добавлено:
13.02.16 17:37
Stanly
Да, одинаковые, что и радовало.
Re: Шрус, полуось, пыльники.
Добавлено:
05.07.16 14:00
ikenny
А у меня вот проблема вышла после замены двух внешних шрусов.
Я где-то вычитал про то, что они не должны быть относительно друг друга повернуты на более чем 13 градусов. Это блин про что имеется в виду?
Совмешать какое-нибудь отверстие из 6-ти под шпильку?
Кстати, вот такие я прикупил на внешнюю часть(та, что у колеса, а не у редуктора)
Проточка какая-то имеется, я поставил так, что она смотрит в сторону редуктора. С ними шла пробковая прокладка, под эту проточку, но как-то садиться не плотно в эту проточку...
А вот этой стороной она смотрит в ступицу
Флянцев в комплекте небыло, пришлось аккуратно выковыривать из старых гранат. Снял ржавчину с низ, почистил, покрасил и надел на новые гранаты.
Стопорные колечки оставил родные, т.к. они почти в 2 раза толще тех, что шли в комплекте,а вот шпильки решил поставить те, что были в комплекте. Разница в длине, родные где-то на 5 мм длиннее и головка в новых под 6-тигранник на 6, на родных торкс на 45.
Короче, радовался недельку а потом одна полуось выпала из колеса. Полез под машину, а на месте только 3 шпильки, все 3 повыкручивались
2 обломало и одна вашпе отсутствовала. Притянул, доехал до дому и т.к. было поздно а на маршрутку оч не хотелось пересаживаться, достал старые шпильки и повкручивал их(речь идет только о одной стороне) Получается картина маслом, граната держится на 4-х из 6-ти шпилек и самое поганное, что те шпильки, которые обломало, идут 2 подряд, хоть бы на 180 градусов бы обломало...
Ну, по чуть чуть доеду до выходных без резких стартов... Там уже буду кумекать... Вчера по приезду полез проверять вторую полуось, на редукторе обе гранаты остались затянутыми, но ступице очень круто дожалась, т.е. и со второй стороны пошло откручиваться. Родные шпильки когда выкручивал, на них небыло ни фиксатора резьбы ничего. Тянул по книге, моментом в 4.3 кило. Новые шпильки, которые вытаскиваю, все с поплывшей резьбой, хотя клас прочности 8.8 как и на родных. Не пойму
Вот еще какой вопрос, полуось вокруг своей оси после замены шрусов люфтов не имеет, однако влево-вправо ходит также как и на старых гранатах. Должно-ли быть так?
Еше один вопрос касательно этих 13 градусов. По книге об этом нислова. От чего отмерять этот предел, взять за основу любую дырку под болт и вторую гранату поставить так, чтобы ее отверстия под болт были максимально близки друг к другу?
И последнее, на родных гранатах не имеется такой проточки как на новых(фото2) Может кто вкурсе, куда должна смотреть эта проточка, граната стоит на ступице, проточка должна быть повернута к ступице или к мосту? Сейчас она повернута к мосту.
Re: Шрус, полуось, пыльники.
Добавлено:
05.07.16 14:30
Сфинкс
можешь поставить чтобы ШРУСы стояли болтик к болтику и шарик шарику соответствовал,
не шпильки, а болтики
какой фирмы ШРУСы? Roulex (типа ролекс среди ШРУСов
), это х..ня китайская, кто-нибудь видит на этом ШРУСе закаленный слой???
фланцев в комплекте и не бывает, все делают так же как ты, чистят, красят и ставят обратно, предварительно намазав тонким слоем герметик на плоскость крышки, которая прилегает к ШРУСу, а я еще после всех работ стык ШРУСа и всех фланцев промазываю тонким слоем герметика, да, маньячу
нафига ты поставил сыромятные болты из комплекта с шестигранной головкой? уже не раз говорено, на форуме есть тема про ШРУСы, там есть ВСЁ!!! я перед тем как менять прочитал её ВСЮ!!! и только потом полез менять. эти сыромятные болты либо посрезает, либо повыкручиваются, либо потекут (как в твоем случае), болтики с торксами на 45 самое оно
, даже б/у или от Ауди, новые под многошлицевую головку по 18р. за шт. (03004), поиск по форуму рулит. а ты мыл и обезжиривал резьбу ступичных гранат? а сами болтики отмыл, обезжирил? а фиксатор (т.к. ставим б/у) капнул? думаю нет, я ШРУСы менял ДВА полных дня, в первый все снял и отмыл, во второй поставил, момент затяжки (неоднократно уже говорил!): 10Нм-30Нм-45град (или примерно 50нМ), поэтому все так через жопу и получилось. прочность штатных болтиков, ЕМНИП, 9.8 или 10.8, кроме того, мануал рекомендует ставить болтики ШРУСов НОВЫМИ! если ставишь б/у, то только с тщательной промывкой всего и вся и на фиксатор, я в последний раз мазал синий. а "подковы" ты отмыл, отшлифовал, покрасил, поставить не забыл? их тоже по идее нужно ставить НОВЫМИ, а они есть только оригинальные,
полуось и должна ходить влево/вправо, задняя подвеска независимая, иначе на кочках палка будет упираться во фланец редуктора или ступичной гранаты и будет стук и износ этих фланцев,
я не вижу на фото проточки на торце твоего ШРУСа, но кмк проточкой, которая есть на твоем ШРУСе, в сторону крышки ШРУСа, проточкой ОТ ступицы, в эту проточку вместо рекомендованного мануалом герметика должна ставиться тонкая прокладка, чтобы в зазор между крышкой ШРУСа и корпусом ШРУСа вода во внутрь не попадала. короче, ты правильно поставил.
P.S. мануалы надо читать, прежде чем что-то делать со своим авто
Re: Шрус, полуось, пыльники.
Добавлено:
05.07.16 16:49
Incredible
ikenny пишет:А у меня вот проблема вышла после замены двух внешних шрусов.
Я где-то вычитал про то, что они не должны быть относительно друг друга повернуты на более чем 13 градусов. Это блин про что имеется в виду?
Совмешать какое-нибудь отверстие из 6-ти под шпильку?
Сфинкс пишет:можешь поставить чтобы ШРУСы стояли болтик к болтику и шарик шарику соответствовал,
не шпильки, а болтики
Что будет если не соблюдать эти условия? Впервые об этом слышу, и тоже хочется разобраться.
Re: Шрус, полуось, пыльники.
Добавлено:
05.07.16 16:52
Сфинкс
ничего не будет и не в чем тут разбираться, про 13град это про звон, который все слышали, но не знают откуда он, это важно для сборки Сиерровских триподов, простых, под барабанные тормоза, там конструкция совершенно другая, для наших ШРУСов это пох, но если кто-то, как я например
, хочет учесть эти 13град., то ставьте болтики, шарики и канавки под эти шарики друг напротив друга, на разные концы палки ШРУСы ставите симметрично.
Re: Шрус, полуось, пыльники.
Добавлено:
05.07.16 19:45
Incredible
Сфинкс пишет:это пох, но если кто-то, как я например , хочет учесть эти 13град., то ставьте болтики, шарики и канавки под эти шарики друг напротив друга, на разные концы палки ШРУСы ставите симметрично.
Вот чего-то нифига не понял как должно получиться
Re: Шрус, полуось, пыльники.
Добавлено:
05.07.16 20:23
Crick
ikenny пишет:Кстати, вот такие я прикупил на внешнюю часть(та, что у колеса, а не у редуктора)
А они разве не одинаковые?
Re: Шрус, полуось, пыльники.
Добавлено:
06.07.16 10:07
ikenny
А они разве не одинаковые?
Не, по крайней мере внешне я не нашел отличий.
Я на этих выходных буду все переделывать, т.к. получилась фигня какая-то, шпильки пообрывало, вчера вечером опять несколько штук подтянуло. Вообше хочу снять ступицу, и сделать все на столе по человечески. Попробую сделать подробный фотоотчет отмытых шрусов. Заодно смазку поменяю, как-то меня смущает колличество смазки из комплекта, хватло только шрус забить, а в полость на ступице и в пыльнике пусто...
Заодно и смазку в ступице поменяю, а то машина поплавала немного, дожди у нас были а местная власть ливневки с советской эпохи в асфальт укатала, потопы в городе были страшные
Re: Шрус, полуось, пыльники.
Добавлено:
06.07.16 18:37
Сфинкс
я заваливал смазку из комплектов к пыльникам ШРУсов, какие были, и Febi и GKN и Swag и немного добавлял Castrol MS3 куда не хватило, 80...90грамм на каждый ШРУС, больше не надо, ты со смазкой не переборщи, а то её лишнюю все равно повыдавливает и все днище ей закидает, хотя дополнительная антикоррозийка любому авто не помешает
чтобы не измазать резьбу, на которую ты будешь капать фиксатор (синий!), натягиваешь пыльник на палку, заваливаешь в него 90грамм смазки, ставишь чистый ШРУС, ставишь стопорные кольца, аккуратно натягиваешь пыльник на крышку и зажимаешь хомуты, ставишь на машину(предварительно капнув пару капель не больше фиксатора на резьбу ступичной гранаты (болтики не мажь, не удобно там это), вставляешь болтики (НОВЫЕ, Febi 03004! купи многошлицевую биту под трещетку, возьми с собой болтик на рынок и подбери нужную биту) в чистые отверстия и закручиваешь все моментом. после того как все собрал, проверни несколько раз колесо, смазку из пыльника выдавит и на ШРУС и на шарики и везде где нужно, нагрузок при вращении колеса от руки нет никаких, ничего ШРУСу не будет. про прокладку ничего не могу сказать, решай сам ставить или нет, я имею ввиду прокладку в проточку твоего ШРУСа, я бы поставил.
Re: Шрус, полуось, пыльники.
Добавлено:
11.07.16 13:30
ikenny
Работа над ошибкамиК счастью с двумя оборванными болтами долго париться не пришлось, коленным шилом уперся в край болта и молотком по чуть чуть подбивал, по чуть чуть болт(его остаток) выкрутился, дальше руками...
Сняв полуось всборе начал солярой мыть флянцы. Приятно было видеть, что даже на флянце есть метка форда
Отмыл флянец редуктора, там осталось черное пятно, соляра его не взяла, пробовал металической счеткой, но не слазила. Откуда там это биомасса так и не понял, толи смазка перегретая...
Резьбы чистил отдельно кисточкой для туши, покупал самую дешовую чисто из-за кисточки. Когда продавец спросил кому это я покупаю самую дешовую тушь, сказал девушке
Также с приминением соляры, затем 646-ым расстворителем пролил и также резьбы прошелся этой кисточкой с растворителем.
Тоже самое сделал на ступице, правда там тяжелее. В самом рычаге много кала набралось, пришлось сперва из-под флянца вышкрибать...
Далее сами шрусы. Промыл солярой, пролил расстворителем, чтобы остатки соляры не попортили смазку, продул компрессором, на новые шрусы решил обратно прокладку из комплекта не ставть. Не внушает мне она доверия. Решил использовать герметик, виктор реинз. Неоднократно слышал, что герметик хороший. Промазал плоскость прилегания шруса к флянцу
Также после установки флянца на всякий случай прошелся по шву между флянцем и гранатой. Флянец старый, повторно используется, наверника какие-то доли миллиметра ушли при снятии со старой гранаты. На фотке много герметика, излишки я вытер. Оставил только тонкую полоску миллиметров в 5 от края флянца.
Далее соостность гранат на валу.
Я использовал шпильку М8 для центровки. Решил ставить шарик в шарик
Положение одной гранаты(стопорное колечко я потом конечно же поставил)
Положение второй гранаты
Ну и проверил чтоб шпилька была парралельна валу.
Далее установка всего этого добра на место. Фоток этого процесса нет, ямы нет, делал все под машиной, фотику там небыло места ***
Болты приобрел старые, под торкс на 45, взял их целое ведерко, дома уже отсортировал, вымыл в соляре, обезжирил 646-ым и нанес резьбового фиксатора. Правда фиксатор взял не синий, а крассный, сказали, что держит хорошо. Фиксатор марки manol.
Затяжку делал моментом примерно в 5-5,3 кило.
Смазку в пыльник, пыльник на флянец и пластиковыми стяжками зажал.
Надеюсь теперь ничего не открутится...
Re: Шрус, полуось, пыльники.
Добавлено:
11.07.16 13:52
Сфинкс
, да еще без ямы, реально все как я делал, уважуха :),
только:
1. в следующий раз не мажь весь торец ШРУСа, нанеси колбаской, обойди отверстия с внутренней стороны и этого достаточно, я так делал по букварю
2. я для чистки отверстий (практически всех, у меня пока что нету компрессора) тоже использую отработанные профессиональные ершики для нанесения туши, они одноразовые (жена профи визажист
, зачем добру пропадать), я их отмываю от туши и вперед :)), тряпочками подсушиваю резьбу и мажу фиксатор.
3. красный фиксатор
, синий для разборных соединений, т.е. для таких, которые подразумевают последующую разборку узла с разрушением этого фиксатора. красный для неразборных, подразумевает нагрев (для разрушения фиксатора) с последующей разборкой узла, я на красный сажаю футорки. ты сильно не переживай, я думаю болтики эти ты в любом случае открутишь, когда будет нужно, но в след. раз никого не слушай и бери синий
и запасись болтиками, а то вдруг не открутятся, красный фиксатор очень "ядреный", да, и не вздумай ничего переделывать из-за фиксатора, забей, все будет нормально
, фиксатор высыхает обычно несколько часов,
4. стяжки на пыльники желательно бы стальные ленточные или с П образным фиксатором, пластиковые я как-то не признаю, хотя поменять хомутики на с стальные ты можешь в любой момент ничего не разбирая.
болтики под торкс 45 - это нового образца, под 40 - старого, номер для заказа новых болтиков один и тот же, но приедут под Т45, я новые покупал, правильно сделал что набрал б/у, но можно было поставить и новые от Ауди, номер 03004 фирмы Febi/Swag, отличные болтики.
Re: Шрус, полуось, пыльники.
Добавлено:
11.07.16 17:09
ikenny
:super: , да еще без ямы, реально все как я делал, уважуха :),
только:
1. в следующий раз не мажь весь торец ШРУСа, нанеси колбаской, обойди отверстия с внутренней стороны и этого достаточно, я так делал по букварю
2. я для чистки отверстий (практически всех, у меня пока что нету компрессора) тоже использую отработанные профессиональные ершики для нанесения туши, они одноразовые (жена профи визажист
, зачем добру пропадать), я их отмываю от туши и вперед :)), тряпочками подсушиваю резьбу и мажу фиксатор.
3. красный фиксатор
, синий для разборных соединений, т.е. для таких, которые подразумевают последующую разборку узла с разрушением этого фиксатора. красный для неразборных, подразумевает нагрев (для разрушения фиксатора) с последующей разборкой узла, я на красный сажаю футорки. ты сильно не переживай, я думаю болтики эти ты в любом случае открутишь, когда будет нужно, но в след. раз никого не слушай и бери синий
и запасись болтиками, а то вдруг не открутятся, красный фиксатор очень "ядреный", да, и не вздумай ничего переделывать из-за фиксатора, забей, все будет нормально
, фиксатор высыхает обычно несколько часов,
4. стяжки на пыльники желательно бы стальные ленточные или с П образным фиксатором, пластиковые я как-то не признаю, хотя поменять хомутики на с стальные ты можешь в любой момент ничего не разбирая.
болтики под торкс 45 - это нового образца, под 40 - старого, номер для заказа новых болтиков один и тот же, но приедут под Т45, я новые покупал, правильно сделал что набрал б/у, но можно было поставить и новые от Ауди, номер 03004 фирмы Febi/Swag, отличные болтики.
Ну мне их так отдали, есть у меня одна точка, я там частый гость и по своему и по батеному лупатику... Мелочевку мне как правило очень дешево отдают. Взял я торбу этих болтов с шайбами(те, что на 2 болта) потому, что ну смысла брать просто недостающие небыло да и на баксы если перевести, то отдал я за них 3 бакса, когда отсортировал то выбирал в первую очередь под 45-ю головку, чтоб шлицы были целые и чтоб резьба была целой и без следов ржавчины, так и получилось, что набрался полный комплект 24 болта под 45-ый торкс + те, что у меня остались родные, 2 резать пришлось, у 3-х или 4-х, уже не помню, при выкручивании поплыли шлицы. Пускай лежат, хорошая сталь найдут они свое применение. Остальное сортирнул на 40-ю головку и были пару штук вашпе под какую-то головку типа торкса, только граней гораздо больше. Кстати, были там и под шестигранник, но как-то так совпало, что все болты пол шестигранник были поплывшие как и те, что были в комплекте с гранатой. Решил провести еще раз тест. Взял болт старый с сорванными шлицами и начал его сверлить. Шло оч туго. Взял тот, что под шестигранник-как в масло. Шла не просто металическая струшка, а прям целые отрезки по 3-5 см вылазили, причем сверло я после старого болта не точил
Отныне не очень верю я в современные детали из железа.
Компрессор забыл учесть, компрессор тоже учавствовал в процессе, я когда солярой промыл флянцы редуктора и ступицы продул компрессором флянец и резьбы, потом уже ершиком для глаз прошел резьбы 646-ым и потом еше раз попшикал компрессором резьбы, чтобы блин наверника. Нехочется еше раз в белой рубашке под машиной на трасе валяться
Re: Шрус, полуось, пыльники.
Добавлено:
11.07.16 18:38
nevelaev
Сфинкс, отличная пачка советов)) Я чет ШРУСы свои забыл посадить на герметик. Сначала думал нафиг он - потом дошло,смазка шрус тоже через щели может вытечь в процессе разогрева) То же и с болтами и герметиком, хотя болты вроде никогда не откручивались, пока подшипники не гуляют) Начинают гулять - жди и ШРУСа называется)
Re: Шрус, полуось, пыльники.
Добавлено:
11.07.16 20:21
Incredible
ikenny пишет:Далее соостность гранат на валу.
Насколько это принципиально делать? Для чего оно надо?
Re: Шрус, полуось, пыльники.
Добавлено:
11.07.16 21:38
ikenny
Насколько это принципиально делать? Для чего оно надо?
Тут писали,что это вашпе неважно. Я решил не рисковать. Очень от машины завишу.
Каждая мелочь важна.
Re: Шрус, полуось, пыльники.
Добавлено:
11.07.16 22:05
Incredible
Ясно.
Re: Шрус, полуось, пыльники.
Добавлено:
23.07.16 02:49
stress
ikenny пишет:С ними шла пробковая прокладка, под эту проточку, но как-то садиться не плотно в эту проточку...
Эта прокладочка действительно фигово садится,но она нужна.Со стороны пыльника как ты и сделал-на герметик ставится,даже по заводу,а с другой стороны,к фланцу-эта самая прокладочка.Обычно чтоб она не вываливалась в процессе монтажа полуоси на свое законное место,я ее на пару точек герметиком прилепляю к шрусу.
Кстати отдельно они у вас там не продаются эти прокладочки?Я такого тонкого листа пробки не могу ни где купить,нарубил бы про запас,они одноразовые.
Re: Шрус, полуось, пыльники.
Добавлено:
25.07.16 12:37
ikenny
Эта прокладочка действительно фигово садится,но она нужна.Со стороны пыльника как ты и сделал-на герметик ставится,даже по заводу,а с другой стороны,к фланцу-эта самая прокладочка.Обычно чтоб она не вываливалась в процессе монтажа полуоси на свое законное место,я ее на пару точек герметиком прилепляю к шрусу.
Кстати отдельно они у вас там не продаются эти прокладочки?Я такого тонкого листа пробки не могу ни где купить,нарубил бы про запас,они одноразовые.
Не, не видел, так можно же по снятой гранате вырезать...
У меня не то, что неплотно садилась, она выступала местами за углубления, т.е. прокладка была больше посадочного места что по внешнему радиусу, что по внутреннему, я когда собирал гранату впервый раз с прокладкой, поставил так, чтоб внешним радиусом она упиралась в паз, но получилось, что она сидела "выпукло", потом уже прижимал флянцем, но после того, как
болты пооткручивались уже в процессе "работы над ошибками" когда вынул, увидел, что внешняя часть прокладки всеравно вышла за пределы углубления в гранате и просто съелась, тоже могло
внести свое влияние в откручивание, потому и решил витей рейнзом промазать
Re: Шрус, полуось, пыльники.
Добавлено:
31.07.16 21:10
nevelaev
Кстати, чет не пойму, по подшипникам задним в Экзисте я понял - 2 типа на лево-право это для первого. Для второго третий тип подшипника со своей гайкой. Со ШРУСами та же херня - Есть внутренний и внешний. Внутренний он же на первого подходит, а внешний свой? Или это у лупатого два одинаковые, а на первом разные?? Я просто, по ходу, внутренний поставил наружу, с ним так уже более года и езжу. Не стучит, Лобро ставил. СКФ хочу скоро купить - он даже дешевле Лёбро и у него есть прокладка!
Re: Шрус, полуось, пыльники.
Добавлено:
31.07.16 21:25
stress
nevelaev
Все четыре одинаковые.
Re: Шрус, полуось, пыльники.
Добавлено:
31.07.16 21:25
Incredible
Сами шрусы и подшипники абсолютно одинаковые. Подшипники различаются лишь гайками.
Re: Шрус, полуось, пыльники.
Добавлено:
01.08.16 00:21
nevelaev
Ну да, я понял насчет подшипников. Уже не первый раз меняю - уже говорил - имхо, новые подшипники надежнее. В смысле, гайка ихняя мне больше нравится. Не раскручивается. ШРУС хорошо, что везде одинаковый - на это номер наибольшее количество замен и Лобро с СКФ дико дешевые - 2.6, 2.8 тысяч рублв. Лобро ничего, что я ставил, но у СКФ комплектация полная, с прокладочкой) И дешевше на 200 р.
Re: Шрус, полуось, пыльники.
Добавлено:
01.08.16 00:35
Сфинкс
я бы Лобро взял, и 2800р. - это не так и дешево
, помню в 2013 когда я покупал их все 4 по 1350р., мне приятель сказал что дорого
Re: Шрус, полуось, пыльники.
Добавлено:
01.08.16 15:43
nevelaev
Ого, я еще до кризиса за 1800 уже гумно брал))
Re: Шрус, полуось, пыльники.
Добавлено:
01.08.16 20:08
stress
Парни были когда то шруса с названием Сифам или вроде того,в отделе Москвич-они были вообще без всего и страшно дешовые,рублей по 350-450 это 2010-2011г но отходили не менее 50тыс и потом я их с палкамиипродал когда ВОА начал собирать.
Re: Шрус, полуось, пыльники.
Добавлено:
02.08.16 08:37
nevelaev
Да, цифам и сейчас есть, Cifam617-005 стоит порядка 2600 в экзисте)
Re: Шрус, полуось, пыльники.
Добавлено:
02.08.16 09:55
stress
Во,это оно,только что то цена совсем не гуманная,проще взять именитого производителя в эти деньги.
Re: Шрус, полуось, пыльники.
Добавлено:
02.08.16 10:24
Denis 32
Можно еще обратить внимание на шрус фирмы Баутлер. Он от москвича, стоит не дорого, а по виду и массе как родной фордовский, черный и с большими шариками. У меня пробежали уже 50 тыс. км. с пыльниками из комплекта, износа пока не замечено.
Re: Шрус, полуось, пыльники.
Добавлено:
02.08.16 11:07
Crick
nevelaev пишет:Cifam617-005 стоит порядка 2600 в экзисте)
Да ну нах.. эта запчасть стоит 2000 руб
за 2600 можно SKF vkja8688 взять.. или за 2800 LOEBRO 302238
Re: Шрус, полуось, пыльники.
Добавлено:
02.08.16 19:08
stress
nevelaev пишет: Cifam617-005 стоит порядка 2600 в экзисте)
Порылся по разным магазинам,от 1600 до 1800 есть они.Но это комплект с пыльником и т.д если откапать без всего этого,то думаю 1200 ему будет красная цена.