Страница 1 из 1

с трудом включаются передачи. Увеличен ход рычага

СообщениеДобавлено: 13.02.09 23:54
EvGeniy_U
Чё-то в последнее время заметил, как передачи стали включаться с трудом, причём все. Прямо чувствуется, как синхронизаторы продавливаешь, на передачах вперёд(1ая, 3тья) меньше, на 2ой и 4ой чуть больше вроде. Задняя вообще бывает вылетает!!! Рычаг подколбашивает и мотор тоже. Может ли дело быть в третьей опоре двигателя или "кто здесь"? Ещё недавно отжигал на тачке по льду, там крутил мотор и соответственно короб на низких передачах жёстко, но вроде после этого нормально всё было. На прямую эти события не связываю.

Re: Траблы с включением передач на МТхе

СообщениеДобавлено: 14.02.09 00:15
Scorpion V6
Привет Женя! Как делишки? :hi:
По теме: Возможно и опора виновата. Как правило её и рвёт после отжигов!

Re: Траблы с включением передач на МТхе

СообщениеДобавлено: 15.02.09 19:17
EvGeniy_U
Обмозговал тему, скорее всего развалилась резиновая опора на коробке, та что в "Вертолёт" вставляется. Возник следующий вопрос: "Эти опоры на Лупатых и Старых немножко различаются по исполнению, на сколько они взаимозаменяемыми на деле окажутся"?

Re: Траблы с включением передач на МТхе

СообщениеДобавлено: 15.02.09 20:25
МАГ
сама подушка на всех Скорпах и Сиеррах одинакова

Re: Траблы с включением передач на МТхе

СообщениеДобавлено: 15.02.09 20:32
EvGeniy_U
МАГ пишет:сама подушка на всех Скорпах и Сиеррах одинакова

Вообще-то не совсем так. Я как-то вертел в руках оригинальные подушки от переходника и лупатого, а так же неоригинальную подушку. Все они отличались друг от друга, не сильно но всё же. А вот я щас хоть убей не вспомню, чем отличалась лупатая подушка от остальных... :-(

Re: Траблы с включением передач на МТхе

СообщениеДобавлено: 15.02.09 20:35
МАГ
Женя
да ничем
взаимозаменяемы они

Re: Траблы с включением передач на МТхе

СообщениеДобавлено: 16.02.09 12:54
COS
На 4х4 задняя опора другая!

Re: Траблы с включением передач на МТхе

СообщениеДобавлено: 16.02.09 14:41
andrewRS2000
COS
так же как и переднии

Re: Траблы с включением передач на МТхе

СообщениеДобавлено: 16.02.09 15:38
COS
Передние опоры у меня стоят обычные,mart ставил,и нормально стоят!

Re: Траблы с включением передач на МТхе

СообщениеДобавлено: 16.02.09 21:33
Lev_Ekb
дело не в опорах, у меня все опоры гуд, но передачи втыкаются тяжело, особенно 1 и 2...
я думаю или кулиса или коробка

Re: Траблы с включением передач на МТхе

СообщениеДобавлено: 16.02.09 21:42
Souleyman
на МТ75 много мест, из-за чего может неважно включаться. И сайленты кулисы, и "кубик", и опора... ну и только потом следует печалиться о коробке.

COS
опоры на 4х4 все три свои, они более усилены, нежели обычные.

Re: Траблы с включением передач на МТхе

СообщениеДобавлено: 16.02.09 21:54
balbesD
Lev_Ekb
Та же история, причем на второй коробке.
Правда сравнивать не с чем было обе такие достались, думал что так и должно быть, и у друга когда катался в 90х годах вроде тоже тяжело включалась, на много тяжелей чем на жигах.
При порваной опоре и после замены ни каких изменений не заметил, масло проверял, промывал менял все так же.
на Стоящей с работающим двигателем втыкаются хорошо при движении тяжело. МТ-75.[quote="Souleyman"]на МТ75 много мест, из-за чего может неважно включаться. И сайленты кулисы, и "кубик", и опора... ну и только потом следует печалиться о коробке.



Что подразумевается под названием "кубик"

Re: Траблы с включением передач на МТхе

СообщениеДобавлено: 17.02.09 00:26
jaffagold
Беседовал с мастером по поводу своего сцепления.
Он рассказал про такой случай- плохо включались передачи.
Разобрал коробку поменял синхронизаторы- не помогло.
Обратил внимание на диск сцепления.
Он как-бы "надулся"- лепестки покрутило от перегрева и они стали коробиться, фередо как бы стало расходиться шире от центра диска.
Ещё недавно отжигал на тачке по льду

Поменял диск- все прошло.

Кстати, ведущий диск отходит от ведомого на пару миллиметров.
Покоробленный диск сцепления их может "съесть"

Re: Траблы с включением передач на МТхе

СообщениеДобавлено: 17.02.09 01:51
Souleyman
balbesD
"Кубик" - это деталь в приводе тяг кпп, а именно демпфер тяг. Находится на штоке, выходящем из кпп.

Re: Траблы с включением передач на МТхе

СообщениеДобавлено: 17.02.09 08:41
Miha
Souleyman пишет:balbesD
"Кубик" - это деталь в приводе тяг кпп, а именно демпфер тяг. Находится на штоке, выходящем из кпп.

Есть такой. Вернее был. Када накрылся просто сварили тягу ...

Re: Траблы с включением передач на МТхе

СообщениеДобавлено: 17.02.09 09:43
balbesD
Souleyman
Спасибо

Re: Траблы с включением передач на МТхе

СообщениеДобавлено: 18.02.09 21:17
EvGeniy_U
А задняя вылетает тоже по этой причине?

Re: Траблы с включением передач на МТхе

СообщениеДобавлено: 26.02.09 20:22
EvGeniy_U
Сегодня заменял таки эту триклютую опору. Поставил первую попавшуюся неоригинальную. Времени выбирать не было. Что обнаружилось: родная была размякшей и растрескавшейся, но не рваной. Своей привалочной(к коробке) поверхностью она оказалась ниже родной миллиметра на 2-3 примерно, а все остальные размеры одинаковые. Т.е. коробка на ней стоит чуть ниже(не знаю, можно ли это назвать перекосом вниз). Исчезла сильная вибрация с рычага КПП и он теперь почти не дёргается. Передачи включаются хрен пойми как. То ли хорошо, то ли так же. Иногда первая как во что-то упирается и ни в какую... Задняя продолжает вылетать, хотя делает это вроде бы даже реже. Сразу после замены вообще не вылетала почему-то... Если очень плавно отпускать сцепление, то этого можно избежать по моему. Если не очень плавно, но придерживая рычаг рукой, ощущается его рывок и некий удар в трансмиссии. Блин, неужели короб...? :cray:

Re: Траблы с включением передач на МТхе

СообщениеДобавлено: 08.03.09 21:27
EvGeniy_U
Возник тут один вопросец по коробочке. По микрокаду вроде бы отличались коробочки номерами на разных Донцах, логично предположить, что там разные датчики скорости, но номера у 2,3 и 2л 8миклапанника кажись совпадали и дальше что-то в этом роде... А из этого можно сделать вывод что дело не только в датчиках, ибо на 2,3 редуктор 3,91, а на 2л 8клапанов 4,08, на 16тиклапанном 4,27. В чём там ещё различия-то? А ещё хотелось бы знать, отличаются ли жабовские короба от старых МТшек.
Кстати говоря, сегодня откручивал суппорт задний с универсала и был очень удивлён тому факту, что полуось освобождённая крутиться отказалась. ЁПТ, это чтоже получается, редуктор ЛСДшный что ли?! Да на жабах же это редкость дикая. Всего в двух исполнениях шли: на 2.9л вроде и на 8миклапанном Донце как опция... Мотор-то на универсале 16тиклапанный, а по докам 8ми... К слову сказать, по каду пробивался обычный редуктор вроде. КАД - гад не работает щас, не пробить и шильда на редукторе сгнила почти. Не разобрать ничего... :-( Но редуктор сухой и не выглядит так, как будто ему сто лет и он взят ещё со старых Скорпов на замену родному, хотя всё может быть.
И совсем уж для общего развития. Короба с полноприводных Донцов, сами по колоколу и корпусу такие же как и обычные, а различия начинаются в начинке и хвостовике или нифига не так?

Re: Траблы с включением передач на МТхе

СообщениеДобавлено: 08.03.09 23:24
Souleyman
EvGeniy_U пишет:По микрокаду вроде бы отличались коробочки номерами на разных Донцах, логично предположить, что там разные датчики скорости, но номера у 2,3 и 2л 8миклапанника кажись совпадали и дальше что-то в этом роде...

Дело не в датчиках, а в шестернях привода датчика. Так как редукторы разные использовались.
EvGeniy_U пишет:Короба с полноприводных Донцов, сами по колоколу и корпусу такие же как и обычные, а различия начинаются в начинке и хвостовике или нифига не так?

На полноприводных раздатка присутствует, она в теле корпуса.

Re: Траблы с включением передач на МТхе

СообщениеДобавлено: 16.04.09 23:00
EvGeniy_U
Ыыыыыыыы товарисчи, Ыыыыыыыы... Сегодня разобрали коробас. Вскрытие показал, что пришёл п...ц шестерне заднего хода и вторичному валу... :cry: Проблема заключается в следующем. Из-за каких-то проблем со смазкой, видимо, в месте контакта шестерни заднего хода с упорным кольцом(литая часть вала) на вторичном валу съело обе детали до люфта в 3мм примерно. Варианты естественно есть:
1. Менятькоробнах...
2. Разбирать другую МТху(из числа проблемных) на гайки и надеяться что вторичный вал и шестерня там не только живые, но ещё и такие же как у меня. Напомню, короб у меня 94+, отличается как минимум сцеплением, а чем внутри одному богу известно и конструкторам форда...
3. Выточить и установить дистанционную шайобочку в то самое место из какой-нибудь охринительно-фрикционной меди руками умопомрачительного токаря...
4. Купить всё новое и поставить. Шестерня стоит 4700руб, а вал вообще Х.З. доступен ли к покупке и за какие деньги.
Есть дельные советы, дарственные коробки и т.п.?!

Re: Траблы с включением передач на МТхе

СообщениеДобавлено: 17.04.09 00:46
CosoyDimas
бери б.у и все не парь мозг.

Re: Траблы с включением передач на МТхе

СообщениеДобавлено: 17.04.09 07:54
COS
У косса на культуре МТхи есть,даже на выбор!

Re: Траблы с включением передач на МТхе

СообщениеДобавлено: 17.04.09 09:52
EvGeniy_U
Если уж на то пошло, то и у меня есть коробас ещё один, только я не уверен в его состоянии на все сто, да и под другой редуктор он и т.д., короче. Его ещё надо снимать и по всей видимости тоже разбирать... Потом, для тех кто не знает, на Лупатых МТха своя. Т.е. требуха у них может и общая со старыми, но вот сцепление, корпус и т.д. разные. Советы или предложения кроме ехай покупай другую будут?

Re: Траблы с включением передач на МТхе

СообщениеДобавлено: 17.04.09 10:57
Wolf
У меня та же проблемка. Думаю решить заменой сцепы в сборе, либо только корзины. Ещё советуют при снятии короба менять игольчастый подшипник в маховике куда садится хвостовик. Деталь недорогая, но из-за неё могут быть описанные трудности включения.
У меня на заведённом тяжело втыкаются, на заглушенном легонько :-(

Re: Траблы с включением передач на МТхе

СообщениеДобавлено: 21.04.09 21:25
Aleator
Подскажите, пожалуйста. У меня походу подушке КПП конец, какой у неё номер и сколько стоит, как выглядит, облазил екзист не нашёл

Re: Траблы с включением передач на МТхе

СообщениеДобавлено: 22.04.09 11:21
EvGeniy_U

Re: Траблы с включением передач на МТхе

СообщениеДобавлено: 30.01.10 01:24
grin47
Souleyman пишет:на МТ75 много мест, из-за чего может неважно включаться. И сайленты кулисы, и "кубик", и опора... ну и только потом следует печалиться о коробке.

А чтобы добраться до сайлентов и кубика, что нужно сделать?

Re: Траблы с включением передач на МТхе

СообщениеДобавлено: 30.01.10 12:52
Souleyman
grin47
приспустить короб и лезть в недра.

Re: Траблы с включением передач на МТхе

СообщениеДобавлено: 30.01.10 14:31
grin47
Souleyman пишет:grin47
приспустить короб и лезть в недра.

Спасибо :-)

с трудом включаются передачи. Увеличен ход рычага

СообщениеДобавлено: 13.07.14 12:55
Shmid
Добрый день, подскажите что может быть, с трудом включаются передачи, и например 1я,3я и 5я когда включены упираются практически в бороду, то бишь сантиметров на 5 вперед относительного того как было раньше.... заранее спасибо.

Re: что-то непонятное с коробкой

СообщениеДобавлено: 13.07.14 13:32
Felix
Кулиса уже раздолбана вусмерть, в частности - пресловутый "кубик". Обсуждалось не раз, даже фотоотчеты по ремонту есть. Если не совсем лень - поищи по форуму. В частности, я года полтора тому выкладывал фотоотчет по восстановлению "кубика" подручными средствами.

Re: что-то непонятное с коробкой

СообщениеДобавлено: 17.07.14 17:25
Shmid
спасибо большое)

Re: что-то непонятное с коробкой

СообщениеДобавлено: 24.08.14 20:42
Bodun
На форде возник трабл. Перестали гореть огни заднего хода. Выкрутил датчик (МТ-75), нажал кнопку - горят. Пальцами нащупал штырь - он вылазит из глубин как положено при включении заднего хода. Кнопка чуть протерта этим пальцем, но ногтем еле ощущается борозда.
Кто-то лечил подобное? Или кнопку удлиняли, или штырек кантовали?

Re: что-то непонятное с коробкой

СообщениеДобавлено: 24.08.14 22:38
Felix
А датчик на прокладке? Тогда ее нах... :blush: . Ну там, герметик, или ФУМ-лента, по вкусу...
Или датчик заменить.

Re: что-то непонятное с коробкой

СообщениеДобавлено: 24.08.14 22:44
Bodun
Felix
Датчик опробован, даже 2. Прокладку снял, бо не жилец. Герметиком мазнул.
Если подвигать датчик по коробке - то при включении задней зажигаются. Но он же падла центруется двумя болтами - и усьо...

Re: что-то непонятное с коробкой

СообщениеДобавлено: 24.08.14 22:48
Felix
Т.е. без прокладки оба датчика все равно не замыкают?
Хм. Я "палец" этот не доставал, он съемный? Просто я на мотоцикле аналогично долбался, там секвентальная кулиса, и сигнализация о включенной нейтрали так сделана. Но тогда мне пришлось менять кулису, ибо она напрямую на датчик воздействовала, и стерлась.
Если палец съемный - то тогда просто.

Re: что-то непонятное с коробкой

СообщениеДобавлено: 24.08.14 22:54
Bodun
Он-то сьемный, но он завязан на второй вал и это разбирать минимум хвостовик коробки. Я монал :hahaha: Тем более, что там такое окошко что доступ на нарастить есть. Можно бы и на кнопку, но там композит и коробка греется до 90-100 градусов, потому чем туда клеить - я хз. Сегодня мысль мелькнула саморезик мелкий в кнопку загнать - то я хз, к чему это приведет - я ж не разбирал их, а ломать рабочие датчики жалко - я лучше кому за пиво отдам.

Re: что-то непонятное с коробкой

СообщениеДобавлено: 24.08.14 22:55
Felix
Или проточить датчик, чтобы он на пару мм глубже сел.

Re: что-то непонятное с коробкой

СообщениеДобавлено: 24.08.14 23:04
Bodun
Там эту пластину с лыжей у МТ и точить некуда. Фольга будет. И чего не было сделать как жабку на Н9? Фордовские жидомасоны...

Re: что-то непонятное с коробкой

СообщениеДобавлено: 24.08.14 23:12
Felix
Завтра под машину влезу, гляну что там придумать можно: я как-то на пальцах неточно представляю :blush:

Re: что-то непонятное с коробкой

СообщениеДобавлено: 24.08.14 23:16
ford1972s
Лыжа не причём,её на некоторых датчиках ваще нет,это типа масляного экрана. Точить плоскость прилегания самого датчика к коробке.

Re: что-то непонятное с коробкой

СообщениеДобавлено: 24.08.14 23:22
Bodun
Felix
Его можно спокойно выкрутить, масло не выльется, если по уровню. Только в этом туннеле крутить и щупать западло - даже трещетка не влазит на эти 2 болта. И рукой нащупать можно что-то только если пальцы как у пианиста-гитариста.
ford1972s
Так там точить нечего по сути. И опять-же - повозив датчик по плоскости - заработало. А зацентровал болтами - йух. Видимо, палец погнулся. А ровнять пассатижами - боюсь сломать...

Re: что-то непонятное с коробкой

СообщениеДобавлено: 25.08.14 15:47
Felix
ford1972s пишет:Точить плоскость прилегания самого датчика к коробке

:yes: . Под Скорпом нихера не видно, залез под Транзит, там хоть коробка не в тоннеле, открыта по бокам. Именно так как Серега сказал, так и сделать.