Ставил себе при замене коробки трос Lucas/TRW - платил что-то около 650 руб. именитая фирма думал - простоял год. Порвался именно на входе в направляющую, причем трос был явно длинноват, много свободного висело под капотом, вот я и думаю, что длинный трос провисает сильно и трется об направляющую, и в этом месте его как бы переламывает. Заказал в экзисте трос NK за 300 руб., который короткий, встал отлично, выжимается сцепление мягче, чем было с тем тросом, и за счет того, что он короче он не висит под капотом. Стоит уже больше 6 месяцев, на машине езжу каждый день. Тьфу-тьфу чтобы не сглазить.
Хочу поменять тросс сцепы пока не поздно на дизеле. В магазине говорят длина 1396 мм, чехол 1039.(10 баксов) Тут писали,что на 2.9 такой идёт. Брать? Подойдёт?
Может подскажете мне, что делать с тросом? У меня порвался последний трос менее чем через 10 тыс пробега, до этого ходил подольше. Рвутся на месте входа троса в направляющую. Вчера снял педальный узел, т к был уверен в наличии погнутостей и трещин. В результате, увидел педальный узел, который бы взял первый приз на конкурсе педальных узлов и направляющих, ни следа погнутости, ни следа касания троса, ни малейшей трещинки. Сцепление выжимается у меня легко. Вопросов собственно: 1. Какова причина разрыва троса в этом месте? 2. Какой фирмы купить трос для надежности? 3. Если можно, каталожные номера. Спасибо.
Даже упрощу задачу. Тросы на ДОНС: Adriauto 13.0162 - подходит? NK Febi Cofle Kager
Какой купить?
Сначала я написал номера по каталогу но история как всегда одна - подборка с одного конца аналогов показывает, что трос подходит, с другого конца выдает уже другие номера. Каталога нормального нет, потому прошу помощь практиков, нужны номера и ФИРМА.
Миха, если бы в 2 раза, я бы купил, но у нас в экзисте именно такого нет, а аналогичный может тоже подходит, дороже в 6 раз, а это уже многовато. По каталогам выбирать вообще ничего невозможно, бредовая информация, подскажите кто-нибудь номера тросов.... ***
в месте, где пластмассовая втулка упирается в перегородку моторного отсека поставь большую шайбу, чтоб только втулка пластм. в неё входила (примерно как на стабилизаторе шайба), и бери трос любого производителя, рваться не будет. у меня было так, на тросы грешил (в гараже штук пять рваных), а шайбу подложил и забыл про него
Dealer пишет:Повторю вопрос - какой кроиме оригинального троса, лучшего качества, можно прикупить на ДОНС 1990?
NK 922528 ADRIAUTO 13.0129 (а 13.0162 не подходит - он идет на Сиерру 1.8/2.0) COFLE 11.245 Брать любой так как неригинал троса примерно одного качества, сам пользую NK,одного такого троса хватило тыс на 60,недавно опять менял,поставил ADRIAUTO
шайбу между перегородкой моторного отсека и местом, которым трос в нее упирается пластмассовой частью. посмотри стальную трубку которая в перегородке сделана как направляющая для троса, если она хоть чуть-чуть выступает из перегородки в сторону движка, то ставь шайбу
бывает что в отверстии трубка находится близко к моторному отсеку и когда выжимаешь сцепление пластмассовая часть троса со временем лопается от контакта с железной трубкой,в следствие чего перетирается потом сам трос,по этому ставят шайбу. но при таком случае проще поменять резиновую подушку которая стоит в перед трубкой на кузове ,в нее вставляется пластмассавой частью трос. она изнашивается и либо ее выкидывают либо она проваливается во внутрь.
Гимнастика — это полная чушь. Здоровым она не нужна, а больным противопоказана. Генри Форд.
Поис рыл честно, но точного ответа не нашел. Надо оригинальный трос сцепления для спарки ВОА и МТ75, кондей есть. Есть такие номера: V6 с кондеем - 1643322 и V6 без кондея - 6795781. Который безкондейный 6795781 пойдет?