александер пишет:любое масло,я с графитовым еще смешиваю...
Lev_Ekb пишет:тема интересная получается... надо разобраться...
сегодня специально пытался поставить длинный... куй с маслом...
трещетка вышла до конца и выжать сцепление не получилось!!!
признаюсь честно, у меня не было опыта общения с коробками "type 9"
и поэтому, я не могу судить о внешних и внутренних расхождениях с "mt-75"
в интернете, я тоже не нашел полноценных картинок "девятки" и не смог сравнить их хотя бы визуально.
но все же меня терзает мысль, что разница длинны тросов зависит только из-за типа коробки.
так как все остальное в принципе одинаково.
НУ, *** ГДЕ ВЫ?
Lev_Ekb пишет:ну хз....
по экзисту я смотрю и там пишут:
1387/1062 - двиган N8 - это OHC и он вероятно идет с коробкой N
1283/1062 - двиган N9 - это DOHC и он идет с коробкой MT-75
так, что хз... я решил не мучиться и взять который идет.
Miha пишет:Lev_Ekb
ХЗ как у тя так получилось, у меня стоял и длинный и короткий трос, причём короб менялся с н9 на мт75 без замены сцепы и троса. Потом сцепа менялась без смены тросика....
andrewRS2000 пишет:надо же... я то думал N8 это тоже DOHC
Gruz4ik пишет:andrewRS2000 пишет:надо же... я то думал N8 это тоже DOHC
"DOHC 2V" которые были до 90го вроде чем то отличается?
Lev_Ekb пишет:а я почему то всегда считал, что "N8" это OHC...
ну не прав был... извиняйте
Lev_Ekb пишет:старый трос может быть перегрет выпускным коллектором и мог поплавиться внутри, от этого тяжело и ходит...
таким тросом можно убить педальный узел.
Gruz4ik пишет:Lev_Ekb пишет:старый трос может быть перегрет выпускным коллектором и мог поплавиться внутри, от этого тяжело и ходит...
таким тросом можно убить педальный узел.
В том дело что старый ходит легче чем новый из магазина, может нужно нектороре врем поездить чтобы он притерся или луше врятли станет?
jaffagold пишет:..
Кстати, при одинаковой разнице тросса и оплетки, но при большей длинне оплетки радиус поворота получается больше, а это тоже уменьшает трение.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34