А в таком редукторе каким образом регулируется, или задается, степень блокировки? Засчет вязкости масла? Или насчёт чего-то другого?...
Вот он тоже лсд но без муфты
Так что перед тем как покупать пмс убедитесь, нужно ли!!!
А если одно колесо на льду а другое на снегу, то гребет только одно колесо, или тоже оба?Сфинкс пишет:у меня на двух редукторах с LSD гребут практически сразу два колеса, это прямо видно на плотном снегу, газку поддал и снег летит комками
Насколько сложно?Сфинкс пишет:но на них провернуть одно колесо относительно другого на поднятой машине оочень сложно,
Incredible пишет:А в таком редукторе каким образом регулируется,
У меня так же. А когда колёса снег-лед, то буксует только то которое на льду.Сфинкс пишет:но если попытаться провернуть за фланец редуктора, то практически не удержать второй.
В редукторе что на фото, не видно муфты, он выглядит практически так же как и обычный редуктор. Или на фото чего-то не видно?REX пишет:за счет вязкости силикона внутри муфты...
Incredible пишет:В редукторе что на фото, не видно муфты
Вот на этом фото, где редуктор с муфтой?REX пишет:последнее фото в теме от михи, там слева с муфтой редуктор
Сфинкс пишет:оба с муфтами
Incredible пишет: каким образом регулируется, или задается, степень блокировки? Засчет вязкости масла? Или насчёт чего-то другого?
Incredible пишет:В общем-то реально. Но может быть не сразу. Цена от 2500р.
Felix пишет:Экономичность растёт, разгонная динамика падает.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16