шумыч пишет:Потратив пол часа на осмотр подтеков, люфтов, трещин ремней, пыльников . Слегкостью успеваешь заказать ,купить, запчасть и поменять пока она не стала поломкой.
Это так надо делать каждые 2-3 тысячи? Видимо я просто скучно живу.
шумыч пишет:Потратив пол часа на осмотр подтеков, люфтов, трещин ремней, пыльников . Слегкостью успеваешь заказать ,купить, запчасть и поменять пока она не стала поломкой.
Felix пишет:Купи обратно первого Скорпа - и жизнь заиграет новыми красками
где я такое написал?padla bear пишет:и от состояния отлично до состояния -писец на подходе.
это так как самому угодно, по подвеске я обсалютно ничего не делал с марта(колодки разве что), с этим шальным летом это уже около 70т.км пробега. Но вот нос туда сую постоянно. Кстати, там где видео для Гренкина, написано диски менял и колодки, заодно перебрал суппорт. Причина переборки трещина в пыльнике в пару миллиметров, могу поршень снятый показать, ему ещё стать ничего не успело, в одном мести трохи не смертельные. Но тем не мение ремкомлект пошел в ход. Как думаешь мне при таком подходе приходилось когда либо иметь проблемы с супортами? Хотя можно конечно было махнуть рукой. Типа ай, ещё походит или ну вот заклинит тогда и сделаю.padla bear пишет:Это так надо делать каждые 2-3 тысячи?
stress пишет:Gгеnкіn
Расскажи мне как это кайфово, в отпуске, в жопе мира, вместо того, чтоб наслаждаться жизнью, ты посещаешь разного рода сомнительные гаражи, тратишь деньги на машину...
Я во внимании.
да чего вам охцха то здалась? Тотже восмиклапанный донц, только донц по сравнению с нею деградировал. В последних восмиклапанниках лошадей также 115, но при этом ещё куча ненужного, ипаническая голова с бесмысленными двумя валами, ипической цепью, и гидриками на 0.5 масла каждыйGгеnкіn пишет: двигатель ОНС 2,0i
120 в первых, в переходных уже 115Crick пишет:120
шумыч пишет:В последних восмиклапанниках лошадей также 115,
stress пишет:Gгеnкіn
Расскажи мне как это кайфово, в отпуске, в жопе мира
шумыч пишет:120 в первых, в переходных уже 115
шумыч пишет: голова с бесмысленными двумя валами,
stress пишет:Gгеnкіn
Расскажи мне... вместо того, чтоб наслаждаться жизнью, ты посещаешь разного рода сомнительные гаражи, тратишь деньги на машину...
Я во внимании.
я в курсе, но это не распрастранённые мозги.Felix пишет:У меня на 92-м годе 125 было
ну про саму дорогу(состояние) здесь https://youtu.be/V2wCEG9w31ICrick пишет:А та же самая скорость по ямам и ухабам - бред это
Сфинкс пишет:можт делать просто нехрен, вот и ищет себе заботы.
stress пишет: пишет:
вместо того, чтоб наслаждаться жизнью, ты посещаешь разного рода сомнительные гаражи, тратишь деньги на машину...
да я ипу, на М залазит когда,уже включается первый вентиль, в середине М второй. Может датчик пистит, может стрелка сдвинута, приборки то все уже перебор пережили. Не напрягает вооббщем, я знаю что когда там оно в норме, и куй с ним.Crick пишет:Шумыч, колись.. чо стрелка температуры ниже середины?
Gгеnкіn пишет: сказал, что ОНС не может передвигать автомобиль Форд Скорпио со скоростью 150 км/час.
Gгеnкіn пишет:у пана-атамана нема золотого запасу на непредвиденные расходы
Gгеnкіn пишет:если жизнь совсем уж дала вертикальную трещину и стала похожа на жопу.
stress пишет:Не сливайся. Даже если тебе дать под жопу коленом то лететь ты будешь быстро, вопрос на сколько комфортно.
lex400305 пишет:Это какого движка тебе там с головой хватает? OHC что ли? Какие стопятьдесят? Ты не перегрелся там на солнце?
stress пишет:lex400305
Не обращай внимание, люди часто выдают желаемое за реальное.
Сфинкс пишет:+1, 2.9 24V самый правильный вариант двигателя для Скорпио, тяжелый он, а ОНС и даже 2.0 и для Сиерры слабоват.
Gгеnкіn пишет:Если у вас Скорпы не ездят 150 по трассе и вообще подобное звучит как фантастика, то у вас дрова, а не Скорпы.
lex400305 пишет:Ну почему же, твоего идеального он бы сделал, как стоячего, уж поверь. Да и мотор тот и сейчас в полном порядке. А лететь на скорпе, вылупив глаза со скоростью стопятьдесят - это извини, уже клиника...
шумыч пишет:где я такое написал?
шумыч пишет:пол часа на осмотр подтеков, люфтов, трещин ремней, пыльников . Слегкостью успеваешь заказать ,купить, запчасть и поменять пока она не стала поломкой.
шумыч пишет: Как думаешь мне при таком подходе приходилось когда либо иметь проблемы с супортами?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9