Михаил Кузнецов
Глянул на документы по ремонту своей АКПП.
Короче, пробуксовка между 2 и 3 у предыдущего хозяина появились после того, как у него развалился какой-то подшипник около бублика, стружка и ошметки от этого события попали внутрь коробки. Т.е. первично было разваливание подшипника, затем появились пробуксовки. После разборки и дефектовки были заменены -
1) рем. комлект master kit
2) Гидротрансформатор-Converter
3) 3 тормозные ленты
4) корпус насоса с шестернями
5) пластина насоса
6) комплект втулок
7) 2 поршня тормозной ленты
8) корпус сцепления C3
9) каретка планетарного ряда задняя
10) 2 солнечных шестерни
11) коронная шестерня
12) сепаратор MCX
13) Водило
14) Соленоид главного давления
15) Соленоид переключения
16) Фильтр
17) Масло ATF
Это по документам.
С тех пор было только плановая замена масла и фильтра - первая после 2000-3000 пробега (ну типа контрольная, после сборки). Далее через каждые 25-30.000. Два раза регулировались тормозные ленты. На момент ремонта коробка прошла 112000. Ремонт был в 2003 году.
После этого коробка прошла 83 т. , т.е. до настоящего времени. Пока (тьфу-тьфу-тьфу) никаких проблем не было. Масло ниразу не доливал.
Так что про замену "муровейника" после 100 т. что-то тебе напели лишнего.
Делали в Automatic Transmission Group, толстая контора и цены там - ё-мое. Для примера - снять 100$, поставить 100$, ремонт (разборка, дифектовка, сборка) - 500$. Да плюс запчасти все вышеуказанные - 1545$. Но там обин бублик 340 стоил. Это все цены 2003 года. Сейчас не знаю.
Вот, что знал, то рассказал.