Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Трансмиссия
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Шрус, полуось, пыльники.

сцепление, кпп, карданы, редукторы, полуоси, шрус
Прокомментировать
Сообщений: 116 • Страница 5 из 6 • 1, 2, 3, 4, 5, 6

Re: Шрус, полуось, пыльники.

Сообщение Сфинкс » 13.06.15 23:00

А насколько они мягче/жестче резиновых, стянутся они ленточными хомутами, такими: http://www.youtube.com/watch?v=8QiCDCZad34 ?
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Шрус, полуось, пыльники.

Сообщение stress » 13.06.15 23:10

Сфинкс пишет:насколько они мягче/жестче резиновых

Жесче в разы.Сравнить могу с пластиковыми от жабы-чуть мягче на изгиб,на растяжение по диаметру-такие же как пластик.
Сфинкс пишет: стянутся они ленточными хомутами, такими

Я то откуда знаю :unknown:
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Шрус, полуось, пыльники.

Сообщение Felix » 13.06.15 23:10

Я эти хомуты руками стягиваю :blush: . На палец "хвостик" наматываю, и тяну-у-у-у...
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Шрус, полуось, пыльники.

Сообщение Сфинкс » 13.06.15 23:37

Понятно, клещи походу нужны будут и придется ставить другие хомуты...Сказок про затяжку ленточных хомутов пальцами не надо, я из нержавейки покупаю ;-) , хотя бывают и из пивных банок попадаются :rolleyes:
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Шрус, полуось, пыльники.

Сообщение ikenny » 12.02.16 00:05

Ребят, на скорпе седане 91-го года, 2.0 дохц, есть 4 шруса, 2 на редукторе и 2 на колесах.
Внутренние это те, что на редукторе, а внешние те, что на колесах?
Они не одинаковые, если собираешься менять все, то надо брать именно 2 внутренних и 2 внешних, или они все 4 одинаковые и нужно просто 4 шруса?
Аватара пользователя
ikenny
young
 
 
Сообщения: 498
Здесь с: 27.08.13 11:34
Откуда: Moldova
Фото: 0
Сar: Scorpio 91 2.0 DOHC N9D, Scorpio 95 2.0 16V A4LDE
Вернуться к началу

Re: Шрус, полуось, пыльники.

Сообщение Petruha » 12.02.16 06:40

Все они одинаковые
Безумец жалуется,что люди не знают его.Мудрец жалуется,что не знает людей.
Аватара пользователя
Petruha
Ace
 
 
Сообщения: 1614
Здесь с: 21.03.11 20:07
Фото: 27
Дневник: 1
Сar: 86г 2,8 N9 chia эл.кожа.
Вернуться к началу

Re: Шрус, полуось, пыльники.

Сообщение Stanly » 13.02.16 17:37

Да, одинаковые, что и радовало.
Гимнастика — это полная чушь. Здоровым она не нужна, а больным противопоказана. Генри Форд.
Аватара пользователя
Stanly
Забанен!
 
Сообщения: 4868
Здесь с: 10.10.09 10:29
Откуда: Рязань
Фото: 8
Сar: Меркури Сейбл 2000г.в, 3.0, акпп, вагон.
Вернуться к началу

Re: Шрус, полуось, пыльники.

Сообщение ikenny » 05.07.16 14:00

А у меня вот проблема вышла после замены двух внешних шрусов.
Я где-то вычитал про то, что они не должны быть относительно друг друга повернуты на более чем 13 градусов. Это блин про что имеется в виду?
Совмешать какое-нибудь отверстие из 6-ти под шпильку?

Кстати, вот такие я прикупил на внешнюю часть(та, что у колеса, а не у редуктора)
Изображение

Проточка какая-то имеется, я поставил так, что она смотрит в сторону редуктора. С ними шла пробковая прокладка, под эту проточку, но как-то садиться не плотно в эту проточку...
Изображение

А вот этой стороной она смотрит в ступицу
Изображение

Флянцев в комплекте небыло, пришлось аккуратно выковыривать из старых гранат. Снял ржавчину с низ, почистил, покрасил и надел на новые гранаты.
Стопорные колечки оставил родные, т.к. они почти в 2 раза толще тех, что шли в комплекте,а вот шпильки решил поставить те, что были в комплекте. Разница в длине, родные где-то на 5 мм длиннее и головка в новых под 6-тигранник на 6, на родных торкс на 45.
Короче, радовался недельку а потом одна полуось выпала из колеса. Полез под машину, а на месте только 3 шпильки, все 3 повыкручивались :pardon:
2 обломало и одна вашпе отсутствовала. Притянул, доехал до дому и т.к. было поздно а на маршрутку оч не хотелось пересаживаться, достал старые шпильки и повкручивал их(речь идет только о одной стороне) Получается картина маслом, граната держится на 4-х из 6-ти шпилек и самое поганное, что те шпильки, которые обломало, идут 2 подряд, хоть бы на 180 градусов бы обломало...
Ну, по чуть чуть доеду до выходных без резких стартов... Там уже буду кумекать... Вчера по приезду полез проверять вторую полуось, на редукторе обе гранаты остались затянутыми, но ступице очень круто дожалась, т.е. и со второй стороны пошло откручиваться. Родные шпильки когда выкручивал, на них небыло ни фиксатора резьбы ничего. Тянул по книге, моментом в 4.3 кило. Новые шпильки, которые вытаскиваю, все с поплывшей резьбой, хотя клас прочности 8.8 как и на родных. Не пойму :hang:

Вот еще какой вопрос, полуось вокруг своей оси после замены шрусов люфтов не имеет, однако влево-вправо ходит также как и на старых гранатах. Должно-ли быть так?
Еше один вопрос касательно этих 13 градусов. По книге об этом нислова. От чего отмерять этот предел, взять за основу любую дырку под болт и вторую гранату поставить так, чтобы ее отверстия под болт были максимально близки друг к другу?
И последнее, на родных гранатах не имеется такой проточки как на новых(фото2) Может кто вкурсе, куда должна смотреть эта проточка, граната стоит на ступице, проточка должна быть повернута к ступице или к мосту? Сейчас она повернута к мосту.
Аватара пользователя
ikenny
young
 
 
Сообщения: 498
Здесь с: 27.08.13 11:34
Откуда: Moldova
Фото: 0
Сar: Scorpio 91 2.0 DOHC N9D, Scorpio 95 2.0 16V A4LDE
Вернуться к началу

Re: Шрус, полуось, пыльники.

Сообщение Сфинкс » 05.07.16 14:30

можешь поставить чтобы ШРУСы стояли болтик к болтику и шарик шарику соответствовал,

не шпильки, а болтики

какой фирмы ШРУСы? Roulex (типа ролекс среди ШРУСов :jokingly: ), это х..ня китайская, кто-нибудь видит на этом ШРУСе закаленный слой??? :rolleyes:

фланцев в комплекте и не бывает, все делают так же как ты, чистят, красят и ставят обратно, предварительно намазав тонким слоем герметик на плоскость крышки, которая прилегает к ШРУСу, а я еще после всех работ стык ШРУСа и всех фланцев промазываю тонким слоем герметика, да, маньячу :jokingly:

нафига ты поставил сыромятные болты из комплекта с шестигранной головкой? уже не раз говорено, на форуме есть тема про ШРУСы, там есть ВСЁ!!! я перед тем как менять прочитал её ВСЮ!!! и только потом полез менять. эти сыромятные болты либо посрезает, либо повыкручиваются, либо потекут (как в твоем случае), болтики с торксами на 45 самое оно :super: , даже б/у или от Ауди, новые под многошлицевую головку по 18р. за шт. (03004), поиск по форуму рулит. а ты мыл и обезжиривал резьбу ступичных гранат? а сами болтики отмыл, обезжирил? а фиксатор (т.к. ставим б/у) капнул? думаю нет, я ШРУСы менял ДВА полных дня, в первый все снял и отмыл, во второй поставил, момент затяжки (неоднократно уже говорил!): 10Нм-30Нм-45град (или примерно 50нМ), поэтому все так через жопу и получилось. прочность штатных болтиков, ЕМНИП, 9.8 или 10.8, кроме того, мануал рекомендует ставить болтики ШРУСов НОВЫМИ! если ставишь б/у, то только с тщательной промывкой всего и вся и на фиксатор, я в последний раз мазал синий. а "подковы" ты отмыл, отшлифовал, покрасил, поставить не забыл? их тоже по идее нужно ставить НОВЫМИ, а они есть только оригинальные,

полуось и должна ходить влево/вправо, задняя подвеска независимая, иначе на кочках палка будет упираться во фланец редуктора или ступичной гранаты и будет стук и износ этих фланцев,

я не вижу на фото проточки на торце твоего ШРУСа, но кмк проточкой, которая есть на твоем ШРУСе, в сторону крышки ШРУСа, проточкой ОТ ступицы, в эту проточку вместо рекомендованного мануалом герметика должна ставиться тонкая прокладка, чтобы в зазор между крышкой ШРУСа и корпусом ШРУСа вода во внутрь не попадала. короче, ты правильно поставил.

P.S. мануалы надо читать, прежде чем что-то делать со своим авто :yes:
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Шрус, полуось, пыльники.

Сообщение Incredible » 05.07.16 16:49

ikenny пишет:А у меня вот проблема вышла после замены двух внешних шрусов.
Я где-то вычитал про то, что они не должны быть относительно друг друга повернуты на более чем 13 градусов. Это блин про что имеется в виду?
Совмешать какое-нибудь отверстие из 6-ти под шпильку?

Сфинкс пишет:можешь поставить чтобы ШРУСы стояли болтик к болтику и шарик шарику соответствовал,

не шпильки, а болтики
Что будет если не соблюдать эти условия? Впервые об этом слышу, и тоже хочется разобраться.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Шрус, полуось, пыльники.

Сообщение Сфинкс » 05.07.16 16:52

ничего не будет и не в чем тут разбираться, про 13град это про звон, который все слышали, но не знают откуда он, это важно для сборки Сиерровских триподов, простых, под барабанные тормоза, там конструкция совершенно другая, для наших ШРУСов это пох, но если кто-то, как я например :crazy: , хочет учесть эти 13град., то ставьте болтики, шарики и канавки под эти шарики друг напротив друга, на разные концы палки ШРУСы ставите симметрично.
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Шрус, полуось, пыльники.

Сообщение Incredible » 05.07.16 19:45

Сфинкс пишет:это пох, но если кто-то, как я например , хочет учесть эти 13град., то ставьте болтики, шарики и канавки под эти шарики друг напротив друга, на разные концы палки ШРУСы ставите симметрично.
Вот чего-то нифига не понял как должно получиться :unknown: :crazy:
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Шрус, полуось, пыльники.

Сообщение Crick » 05.07.16 20:23

ikenny пишет:Кстати, вот такие я прикупил на внешнюю часть(та, что у колеса, а не у редуктора)

А они разве не одинаковые?
Аватара пользователя
Crick
Ace
 
 
Сообщения: 2753
Здесь с: 25.02.10 10:22
Откуда: Moscow
Фото: 1
Сar: Scorpio-91г.,белый хэтч, 2.0 DOHC инжектор, GL.
Вернуться к началу

Re: Шрус, полуось, пыльники.

Сообщение ikenny » 06.07.16 10:07

А они разве не одинаковые?

Не, по крайней мере внешне я не нашел отличий.
Я на этих выходных буду все переделывать, т.к. получилась фигня какая-то, шпильки пообрывало, вчера вечером опять несколько штук подтянуло. Вообше хочу снять ступицу, и сделать все на столе по человечески. Попробую сделать подробный фотоотчет отмытых шрусов. Заодно смазку поменяю, как-то меня смущает колличество смазки из комплекта, хватло только шрус забить, а в полость на ступице и в пыльнике пусто...

Заодно и смазку в ступице поменяю, а то машина поплавала немного, дожди у нас были а местная власть ливневки с советской эпохи в асфальт укатала, потопы в городе были страшные :rofl:
Аватара пользователя
ikenny
young
 
 
Сообщения: 498
Здесь с: 27.08.13 11:34
Откуда: Moldova
Фото: 0
Сar: Scorpio 91 2.0 DOHC N9D, Scorpio 95 2.0 16V A4LDE
Вернуться к началу

Re: Шрус, полуось, пыльники.

Сообщение Сфинкс » 06.07.16 18:37

я заваливал смазку из комплектов к пыльникам ШРУсов, какие были, и Febi и GKN и Swag и немного добавлял Castrol MS3 куда не хватило, 80...90грамм на каждый ШРУС, больше не надо, ты со смазкой не переборщи, а то её лишнюю все равно повыдавливает и все днище ей закидает, хотя дополнительная антикоррозийка любому авто не помешает :jokingly: чтобы не измазать резьбу, на которую ты будешь капать фиксатор (синий!), натягиваешь пыльник на палку, заваливаешь в него 90грамм смазки, ставишь чистый ШРУС, ставишь стопорные кольца, аккуратно натягиваешь пыльник на крышку и зажимаешь хомуты, ставишь на машину(предварительно капнув пару капель не больше фиксатора на резьбу ступичной гранаты (болтики не мажь, не удобно там это), вставляешь болтики (НОВЫЕ, Febi 03004! купи многошлицевую биту под трещетку, возьми с собой болтик на рынок и подбери нужную биту) в чистые отверстия и закручиваешь все моментом. после того как все собрал, проверни несколько раз колесо, смазку из пыльника выдавит и на ШРУС и на шарики и везде где нужно, нагрузок при вращении колеса от руки нет никаких, ничего ШРУСу не будет. про прокладку ничего не могу сказать, решай сам ставить или нет, я имею ввиду прокладку в проточку твоего ШРУСа, я бы поставил.
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Шрус, полуось, пыльники.

Сообщение ikenny » 11.07.16 13:30

Работа над ошибками

К счастью с двумя оборванными болтами долго париться не пришлось, коленным шилом уперся в край болта и молотком по чуть чуть подбивал, по чуть чуть болт(его остаток) выкрутился, дальше руками...
Сняв полуось всборе начал солярой мыть флянцы. Приятно было видеть, что даже на флянце есть метка форда :jokingly:
Изображение
Отмыл флянец редуктора, там осталось черное пятно, соляра его не взяла, пробовал металической счеткой, но не слазила. Откуда там это биомасса так и не понял, толи смазка перегретая... :pardon:
Резьбы чистил отдельно кисточкой для туши, покупал самую дешовую чисто из-за кисточки. Когда продавец спросил кому это я покупаю самую дешовую тушь, сказал девушке :hahaha:
Также с приминением соляры, затем 646-ым расстворителем пролил и также резьбы прошелся этой кисточкой с растворителем.
Изображение
Тоже самое сделал на ступице, правда там тяжелее. В самом рычаге много кала набралось, пришлось сперва из-под флянца вышкрибать...
Изображение

Далее сами шрусы. Промыл солярой, пролил расстворителем, чтобы остатки соляры не попортили смазку, продул компрессором, на новые шрусы решил обратно прокладку из комплекта не ставть. Не внушает мне она доверия. Решил использовать герметик, виктор реинз. Неоднократно слышал, что герметик хороший. Промазал плоскость прилегания шруса к флянцу
Изображение

Также после установки флянца на всякий случай прошелся по шву между флянцем и гранатой. Флянец старый, повторно используется, наверника какие-то доли миллиметра ушли при снятии со старой гранаты. На фотке много герметика, излишки я вытер. Оставил только тонкую полоску миллиметров в 5 от края флянца.
Изображение

Далее соостность гранат на валу.
Я использовал шпильку М8 для центровки. Решил ставить шарик в шарик
Изображение

Положение одной гранаты(стопорное колечко я потом конечно же поставил)
Изображение

Положение второй гранаты
Изображение

Ну и проверил чтоб шпилька была парралельна валу.
Изображение

Далее установка всего этого добра на место. Фоток этого процесса нет, ямы нет, делал все под машиной, фотику там небыло места ***

Болты приобрел старые, под торкс на 45, взял их целое ведерко, дома уже отсортировал, вымыл в соляре, обезжирил 646-ым и нанес резьбового фиксатора. Правда фиксатор взял не синий, а крассный, сказали, что держит хорошо. Фиксатор марки manol.

Затяжку делал моментом примерно в 5-5,3 кило.

Смазку в пыльник, пыльник на флянец и пластиковыми стяжками зажал.

Надеюсь теперь ничего не открутится...
Аватара пользователя
ikenny
young
 
 
Сообщения: 498
Здесь с: 27.08.13 11:34
Откуда: Moldova
Фото: 0
Сar: Scorpio 91 2.0 DOHC N9D, Scorpio 95 2.0 16V A4LDE
Вернуться к началу

Re: Шрус, полуось, пыльники.

Сообщение Сфинкс » 11.07.16 13:52

:super: , да еще без ямы, реально все как я делал, уважуха :),
только:
1. в следующий раз не мажь весь торец ШРУСа, нанеси колбаской, обойди отверстия с внутренней стороны и этого достаточно, я так делал по букварю
2. я для чистки отверстий (практически всех, у меня пока что нету компрессора) тоже использую отработанные профессиональные ершики для нанесения туши, они одноразовые (жена профи визажист :blush: , зачем добру пропадать), я их отмываю от туши и вперед :)), тряпочками подсушиваю резьбу и мажу фиксатор.
3. красный фиксатор :jokingly: , синий для разборных соединений, т.е. для таких, которые подразумевают последующую разборку узла с разрушением этого фиксатора. красный для неразборных, подразумевает нагрев (для разрушения фиксатора) с последующей разборкой узла, я на красный сажаю футорки. ты сильно не переживай, я думаю болтики эти ты в любом случае открутишь, когда будет нужно, но в след. раз никого не слушай и бери синий :jokingly: и запасись болтиками, а то вдруг не открутятся, красный фиксатор очень "ядреный", да, и не вздумай ничего переделывать из-за фиксатора, забей, все будет нормально :yes:, фиксатор высыхает обычно несколько часов,
4. стяжки на пыльники желательно бы стальные ленточные или с П образным фиксатором, пластиковые я как-то не признаю, хотя поменять хомутики на с стальные ты можешь в любой момент ничего не разбирая.
болтики под торкс 45 - это нового образца, под 40 - старого, номер для заказа новых болтиков один и тот же, но приедут под Т45, я новые покупал, правильно сделал что набрал б/у, но можно было поставить и новые от Ауди, номер 03004 фирмы Febi/Swag, отличные болтики.
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Шрус, полуось, пыльники.

Сообщение ikenny » 11.07.16 17:09

:super: , да еще без ямы, реально все как я делал, уважуха :),
только:
1. в следующий раз не мажь весь торец ШРУСа, нанеси колбаской, обойди отверстия с внутренней стороны и этого достаточно, я так делал по букварю
2. я для чистки отверстий (практически всех, у меня пока что нету компрессора) тоже использую отработанные профессиональные ершики для нанесения туши, они одноразовые (жена профи визажист :blush: , зачем добру пропадать), я их отмываю от туши и вперед :)), тряпочками подсушиваю резьбу и мажу фиксатор.
3. красный фиксатор :jokingly: , синий для разборных соединений, т.е. для таких, которые подразумевают последующую разборку узла с разрушением этого фиксатора. красный для неразборных, подразумевает нагрев (для разрушения фиксатора) с последующей разборкой узла, я на красный сажаю футорки. ты сильно не переживай, я думаю болтики эти ты в любом случае открутишь, когда будет нужно, но в след. раз никого не слушай и бери синий :jokingly: и запасись болтиками, а то вдруг не открутятся, красный фиксатор очень "ядреный", да, и не вздумай ничего переделывать из-за фиксатора, забей, все будет нормально :yes:, фиксатор высыхает обычно несколько часов,
4. стяжки на пыльники желательно бы стальные ленточные или с П образным фиксатором, пластиковые я как-то не признаю, хотя поменять хомутики на с стальные ты можешь в любой момент ничего не разбирая.
болтики под торкс 45 - это нового образца, под 40 - старого, номер для заказа новых болтиков один и тот же, но приедут под Т45, я новые покупал, правильно сделал что набрал б/у, но можно было поставить и новые от Ауди, номер 03004 фирмы Febi/Swag, отличные болтики.


Ну мне их так отдали, есть у меня одна точка, я там частый гость и по своему и по батеному лупатику... Мелочевку мне как правило очень дешево отдают. Взял я торбу этих болтов с шайбами(те, что на 2 болта) потому, что ну смысла брать просто недостающие небыло да и на баксы если перевести, то отдал я за них 3 бакса, когда отсортировал то выбирал в первую очередь под 45-ю головку, чтоб шлицы были целые и чтоб резьба была целой и без следов ржавчины, так и получилось, что набрался полный комплект 24 болта под 45-ый торкс + те, что у меня остались родные, 2 резать пришлось, у 3-х или 4-х, уже не помню, при выкручивании поплыли шлицы. Пускай лежат, хорошая сталь найдут они свое применение. Остальное сортирнул на 40-ю головку и были пару штук вашпе под какую-то головку типа торкса, только граней гораздо больше. Кстати, были там и под шестигранник, но как-то так совпало, что все болты пол шестигранник были поплывшие как и те, что были в комплекте с гранатой. Решил провести еще раз тест. Взял болт старый с сорванными шлицами и начал его сверлить. Шло оч туго. Взял тот, что под шестигранник-как в масло. Шла не просто металическая струшка, а прям целые отрезки по 3-5 см вылазили, причем сверло я после старого болта не точил :rofl: Отныне не очень верю я в современные детали из железа.

Компрессор забыл учесть, компрессор тоже учавствовал в процессе, я когда солярой промыл флянцы редуктора и ступицы продул компрессором флянец и резьбы, потом уже ершиком для глаз прошел резьбы 646-ым и потом еше раз попшикал компрессором резьбы, чтобы блин наверника. Нехочется еше раз в белой рубашке под машиной на трасе валяться
Аватара пользователя
ikenny
young
 
 
Сообщения: 498
Здесь с: 27.08.13 11:34
Откуда: Moldova
Фото: 0
Сar: Scorpio 91 2.0 DOHC N9D, Scorpio 95 2.0 16V A4LDE
Вернуться к началу

Re: Шрус, полуось, пыльники.

Сообщение nevelaev » 11.07.16 18:38

Сфинкс, отличная пачка советов)) Я чет ШРУСы свои забыл посадить на герметик. Сначала думал нафиг он - потом дошло,смазка шрус тоже через щели может вытечь в процессе разогрева) То же и с болтами и герметиком, хотя болты вроде никогда не откручивались, пока подшипники не гуляют) Начинают гулять - жди и ШРУСа называется)
- Это вам не это!
- Поняятно!...
Мой drive: https://www.drive2.ru/r/ford/1691063/
Аватара пользователя
nevelaev
Ace
 
 
Сообщения: 1444
Здесь с: 06.02.12 02:26
Откуда: Питер
Фото: 0
Сar: 1996 Сарай 2.3
1998, 2,3 A4LDE, седан, Ghia
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Шрус, полуось, пыльники.

Сообщение Incredible » 11.07.16 20:21

ikenny пишет:Далее соостность гранат на валу.
Насколько это принципиально делать? Для чего оно надо?
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 116 • Страница 5 из 6 • 1, 2, 3, 4, 5, 6

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.431s | 17 Queries | GZIP : On