Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Трансмиссия
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

ШРУСы. Все о них Объединенная тема.

сцепление, кпп, карданы, редукторы, полуоси, шрус
Прокомментировать
Сообщений: 1032 • Страница 36 из 52 • 1 ... 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39 ... 52

Re: ШРУСы. Все о них Объединенная тема.

Сообщение Сфинкс » 27.12.17 18:40

Gгеnкіn пишет:Не вынимай старые сайленты до пескоструя, иначе разобьют посадочные места.
все верно.
Gгеnкіn пишет:С одной стороны, чтобы сделать по-нормальному нужно везде оставить голый металл и пройтись пескоструем, потом травить. Но с другой стороны сайлентблок это не сальник масляный. Это место посадки сальника достаточно наждаком один раз провести, чтобы течь там получить. Я не пескоструйщик. Пытался в интернете найти какой слой металла сгрызает пескоструй. Хотя бы порядок. Не нашел. Оставил пока сайлентблоки внутри.
лучше оставить.
Gгеnкіn пишет:Большой ржи там быть не должно. А легкий налет или старая краска удалиться при травлении перед цинкованием.
ржа там в основном по краям отверстия, собсно куда вода и попадает при сжатии СБ, так что ИМХО достаточно пройтись шкурками 400-800-1000 можно брызнуть грунтом и любой черной краской для защиты от коррозии и новые СБ никуда не денутся. кроме того, если ты видел НОВЫЕ ОРИГИНАЛЬНЫЕ СБ задних рычагов ( у меня есть все эсичо, на прошлой неделе забрал последний большой, оригинальный), то они по сравнению со старыми пухлые, по диаметру отличаются от старых продавленных очень заметно, на вскидку на 2...3мм в диаметре (это большие, самые нагруженные), так что нихрена от шкурки не будет просадки диаметра отверстия в рычаге, до дури конечно шкурить не надо :rolleyes: будешь ставить, мажь смазкой Rubber Grease, любой, я в последний раз корейскую купил, она точ-в-точ как Тойота, эта смазка не агрессивна к резине, на ней суппорты собирают и мажут пыльник поршня.
padla bear пишет:На сколько это будет в цифрах,конечно не сказали.
зависит кмк от песка, мне делали мелкие детали в цехе института, там был мелкий кварцевый песок, даже им снималось примерно 5соток, но ИМХО для втулок рычага это не критично, а вот то, что внутренняя часть втулки рычага после пескоструйки будет шершавая как образив, хз как скажется на ресурсе СБ :unknown: так что я бы не стал пескоструить отверстия на рычаге. ну или тогда пескоструить всё ннах и красить порошком тоже всё ннах, Powerflex ннах и забыть навсегда ннах :crazy:
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: ШРУСы. Все о них Объединенная тема.

Сообщение ford1972s » 27.12.17 19:22

шумыч пишет:А вот когда кому то Наполеону кажется ,что он изменит чьюто жизнь писаниной, то это уже к психиатору.

Что ж тебя бомбит так,а?
ЗЫ Наполеон хотя бы знает,как пишется слово психиатр.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: ШРУСы. Все о них Объединенная тема.

Сообщение lex400305 » 27.12.17 20:31

Дались вам эти рычаги...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: ШРУСы. Все о них Объединенная тема.

Сообщение Gгеnкіn » 27.12.17 20:37

Какая разница рычаги или другая деталь? Технология реставрации и консервации времени - вот что главное. :hahaha:
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: ШРУСы. Все о них Объединенная тема.

Сообщение lex400305 » 27.12.17 21:30

Да нафиг их реставрировать то? Обдери, покрась и забудь про них. Ну, мазуты налей ещё внутрь, там дырка с пробкой есть для этого...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: ШРУСы. Все о них Объединенная тема.

Сообщение Felix » 27.12.17 23:11

padla bear пишет:оКонечно немного с шизой,но мне кажется,кто то,даже так "кто то" в моём посте на 39стр меня же цитирует и отвечает,при чём так же как в твоём ответе .

Пардон :blush: .
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: ШРУСы. Все о них Объединенная тема.

Сообщение Gгеnкіn » 27.12.17 23:51

lex400305 пишет:Да нафиг их реставрировать то? Обдери, покрась и забудь про них.

Так а я что собираюсь делать? Ободрать да покрасить.
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: ШРУСы. Все о них Объединенная тема.

Сообщение lex400305 » 28.12.17 02:11

Так а нафига это обсуждать то столько? Ну обычное же дело совершенно...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: ШРУСы. Все о них Объединенная тема.

Сообщение Gгеnкіn » 28.12.17 02:37

Вот смотри. Банальное мероприятие - пескоструй рычага. Прикрывать посадочное отверстие старым сайлентблоком или пескоструить всё целиком? Казалось бы несколько сотых - это ничто для сочленения сайлент-рычаг. Но с другой стороны Сфинкс дело говорит: сотые - это фигня, а вот то, что поверхность внутри посадочного места станет шершавой как наждак - это может повлиять на долговечность сайлента существенным образом. Могут быть в визуально целом и не гнилом, но, не забываем, б/у рычаге внутренние микротрещины, которые могут потом обернуться разрывом рычага или вероятность таких микротрещин ничтожно мала? Если категорически нет, не могут, то зачем тратить деньги и время на дефектовку металла? А если микротрещины возможны, то значительно эффективнее проварить микротрещину по еще пока целому металлу перед цинкованием и покраской, чем потом латки на рычаг лепить, когда он треснет. Имеет ли смысл цинковать рычаг и красить по цинку или красить по пескоструенному металлу? Понятно, что от цинка хуже не будет, но эта операция стоит каких-то пусть денег и временных затрат. Может лишнее? А не "зацветет" потом под краской рычаг, если никто его грунтовать сразу после пескоструйки не будет (не грунтуют у нас те, кто пескоструит) и все это будет происходить точно не в сухой солнечный день? Такое обычное дело, а обсудить есть что. И это без обсуждения замены самих сайлентов. Состояние сайлентблоков заднего рычага влияет только на управляемость автомобиля или еще и на развал задних колес? А геометрия рычага влияет на развал? А чашки пружин на рычаге. Может есть какие-то резиновые составы, которые можно напылить на металл под пружину или ничего подобного до сих пор не придумали?
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: ШРУСы. Все о них Объединенная тема.

Сообщение Stanly » 28.12.17 05:03

Можно напылить, почему же нет, и даже налудить можно, но где гарантия того, что после этого окружность сохранит точный диаметр по всей поверхности. Я имею ввиду валы и шкивы. Рычаги то можно отпескоструить и покрасить в горячей камере специальной краской которой торговое оборудование красят, забыл как она называется, она потом смотрится как пленка на металле, и ее хрен удалишь.
Гимнастика — это полная чушь. Здоровым она не нужна, а больным противопоказана. Генри Форд.
Аватара пользователя
Stanly
Забанен!
 
Сообщения: 4868
Здесь с: 10.10.09 10:29
Откуда: Рязань
Фото: 8
Сar: Меркури Сейбл 2000г.в, 3.0, акпп, вагон.
Вернуться к началу

Re: ШРУСы. Все о них Объединенная тема.

Сообщение шумыч » 28.12.17 06:35

ford1972s пишет:Наполеон хотя бы знает,как пишется слово психиатр.
Наполеонам нашего времени грех этого не знать. :hahaha: Выздоровления чо..

Grenkin, а что ты со внутренней поверхность делать будешь? Дело в том,что сверху ещё может и краска быть цела, а внутри как правило пистец, вплоть до слоения. По краске тюкнешь,а оксид внутрь вплоть до дырки осыпается.
Если авто передвигается постоянно, то даже если не красить их, наружняя поверхность в скором времени теряет признаки ржи. Это когда тухнет в гараже месяцами,то да, всё будет рыжее.
Поэтому , сугубо моё мнение. Покраска рычага,это только ради эстетики. А вот на срок службы,из-за внутреннего разложения,и просто усталости металла,в масшабах времени,это повлияет + - один день.
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: ШРУСы. Все о них Объединенная тема.

Сообщение ford1972s » 28.12.17 08:22

А я тебе желаю научиться грамоте. Парни с нашего форума,у которых этот язык в стране не основной уделывают тебя в правописании по всем пунктам,и украинцы и прибалты.
Ещё раз выражу свою мысль,что человек должен самосовершенствоваться,а не отмахиваться .
Ещё текст с ошибками комп подчеркивает,если что.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: ШРУСы. Все о них Объединенная тема.

Сообщение шумыч » 28.12.17 09:04

ford1972s пишет:Парни с нашего форума,у которых этот язык в стране не основной уделывают тебя в правописании по всем пунктам,
пуськай гардяца, мине до писты, на кую я вяртел эта провяпясание :rofl: паэтаму растоить мяня этим ,равнасильна что растроять навадднением на альфацентаври :rofl:
ford1972s пишет:Ещё текст с ошибками комп подчеркивает,если что.
с компа я тут вроде ни одного сообщения не написал, не, может пару когда. В основном телефон или планшетка,с принудительно отключённой функцией авто исправление (а то куйню всякую писать мешает). Пишется в основном на перекурах,в пробках,иногда прям на ходу (в относительно спокойном движение по трассе например), вообщем когда одна рука не занята. За комп если когда и прыгаю,то совсем редко. С собой я его таскать не буду, а когда я сплю,он мне не зачем.
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: ШРУСы. Все о них Объединенная тема.

Сообщение Сфинкс » 28.12.17 11:07

Gгеnкіn пишет: Имеет ли смысл цинковать рычаг и красить по цинку или красить по пескоструенному металлу? Понятно, что от цинка хуже не будет, но эта операция стоит каких-то пусть денег и временных затрат. Может лишнее?
пескоструёка-покраска порошком, и все кмк, будет достаточно, :unknown: если и будет облетать краска, то кмк только на плоскости рычага, которая обычно и соприкасается со всякими "препятствиями" :).
Gгеnкіn пишет: А не "зацветет" потом под краской рычаг, если никто его грунтовать сразу после пескоструйки не будет (не грунтуют у нас те, кто пескоструит) и все это будет происходить точно не в сухой солнечный день?
лично мне видятся два варианта: 1. пескоструйка-кислотный грунт из пульвика-акриловый грунт по мокрому-черная краска из пульвика-хорошая просушка, 2. пескоструйка-покраска порошком,
Gгеnкіn пишет:И это без обсуждения замены самих сайлентов.
маленький СБ я выпрессовывал головкой на 41, запрессовать ей же можно в принципе без проблем. для заперссовки большого нужна головка побольше, кмк 45...51 вполне подойдет, + болт на 12+гайки/шайбы, вылезают легко, а вот с запрессовкой придется повозиться. можно свозить оба рычага в сервис, на пресс, ИМХО не дорого и быстро.
Gгеnкіn пишет:Состояние сайлентблоков заднего рычага влияет только на управляемость автомобиля или еще и на развал задних колес?
на развал в меньшей степени, на схождение в большей: со временем продавливаются назад большие СБ и тянут за собой маленькие, рычаги немного расходятся и смотрят в разные стороны - отрицательное схождение, а должны, по букварю, сходиться чуть вперед - положительное схождение.
Gгеnкіn пишет:А чашки пружин на рычаге. Может есть какие-то резиновые составы, которые можно напылить на металл под пружину или ничего подобного до сих пор не придумали?
чашки рычагов кмк вообще не влияют, на моих нынешних рычагах в обеих нишах подгнивший металл, однако же развал в допусках. в рычаг можно положить либо тонкий лист резины (2..3мм) либо подобрать от свежих машин. я тоже считаю, что в нишах должна быть тонкая резиновая проставка. я присматривал от Фокуса от передней пружины, проставка не толстая, не дорогая, по форме пружины и всегда есть в продаже (эт если подойдет, я пока не примерял), или другую какую, Гугл рулит короче :rolleyes:
Последний раз редактировалось Сфинкс 28.12.17 11:09, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: ШРУСы. Все о них Объединенная тема.

Сообщение Сфинкс » 28.12.17 11:08

Stanly пишет:Рычаги то можно отпескоструить и покрасить в горячей камере специальной краской которой торговое оборудование красят, забыл как она называется, она потом смотрится как пленка на металле, и ее хрен удалишь.
я так и делаю все детали, начиная от кронштейнов стабилизаторов и заканчивая рычагами.
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: ШРУСы. Все о них Объединенная тема.

Сообщение Gгеnкіn » 28.12.17 12:58

шумыч пишет:Grenkin, а что ты со внутренней поверхность делать будешь? Дело в том,что сверху ещё может и краска быть цела, а внутри как правило пистец, вплоть до слоения. По краске тюкнешь,а оксид внутрь вплоть до дырки осыпается.

Я осматривал рычаги. Никаких отверстий технологических в них нет. Никаких щелей по сварочным швам тоже. То есть, внутренняя полость выглядит герметичной, поэтому корозии внутри просто так взяться неоткуда, потому что для окисления стали нужен в первую очередь свободный кислород. Мне кажется, что коррозия внутренней полости рычага начинается все-таки снаружи. Сперва ржавеет сварной шов. В нем образуются щели и трещины и после через эти щели внутрь проникает влажный воздух или даже вода. Кстати, мой старый рычаг в месте разрыва имеет вполне живой металл изнутри. После замены я попробую его разрезать болгаркой и посмотреть что внутри. Мне кажется, там не будет глубокой рыхлой ржи. Посмотрим. Интересно что внутри.
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: ШРУСы. Все о них Объединенная тема.

Сообщение lex400305 » 28.12.17 13:28

Возле плоскости крепления ступицы посмотри внимательно, на задней поверхности. И их бы помыть не мешало, что б увидеть всё таки...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: ШРУСы. Все о них Объединенная тема.

Сообщение Gгеnкіn » 28.12.17 13:54

Посмотрю. Если есть технологическое отверстие, тогда травить и цинковать вообще становится операцией крайне важной и полезной. Потому что никаким иным способом кроме травления и цинкования преобразовать ржавчину и защитить рычаг изнутри от дальнейшей коррозии не представляется возможным. Порошковой краской через отверстие не выкрасишь. Надо будет эти отверстия обязательно найти и законопатить. Чтобы на пескоструе туда песка не набить.
Последний раз редактировалось Gгеnкіn 28.12.17 14:07, всего редактировалось 1 раз.
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: ШРУСы. Все о них Объединенная тема.

Сообщение Gгеnкіn » 28.12.17 14:06

lex400305,
Это они под резиновыми заглушками?
back arm 1.jpg
back arm 1.jpg (145.05 КБ) Просмотров: 22854
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: ШРУСы. Все о них Объединенная тема.

Сообщение lex400305 » 28.12.17 14:07

Они самые...
У вас там снег что ли? Откуда?
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 1032 • Страница 36 из 52 • 1 ... 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39 ... 52

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.362s | 21 Queries | GZIP : On