ford1972s пишет:Сейчас блин,то металла нет,то резцов нет,то всё есть,а делать некому... или вообще лень.
Felix пишет:А у меня такой чувак недалеко есть. Вредный, правда, и 3.14здопротивный до ужаса.
наварил на что, на вилки кардана? а из какого материала сделаны вилки наших фордовских карданов?ford1972s пишет:Если бы тела не хватило,я бы тоже трубочки наварил.Не совсем трубочки,я чуть по другому хотел,типа колец.
Felix, а есть у тебя фото этой переделки? эти сантиметровые трубочки с проточкой под стопорное кольцо наваривали на вилки кардана? а сварка какая была, аргоннодуговая или полуавтоматом прихватили? почему сантиметровые, почему такие толстые? кмк толщиной 3мм было бы достаточно...такая толщина это для подгонки под крестовины U110? они 27х74,6 (штатные 22х67), все правильно понял?Ты шо, какая разница?! У меня на Транзите кардан переделан тоже под стопорные кольца, но не так как на фото, а сверху наварены сантиметровые трубочки с проточками под стопоры. И подогнано это под крестовины U110. Старую выбил/новую впрессовал, и никакого дисбаланса. А вот знаю что те, кто из экономии под москвичевские крестовины переделывают, имеют потом секас...
Сфинкс пишет:б.ять три кардана уже с убитыми крестовинами, и
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4