это заблуждение, на ЛЮБОМ ЩРУСе внутренняя и внешняя части должны двигаться свободно до крайних положений, если это не так, то это брак при производстве ШРУСа и шарики будет клинить в сепараторе.lex400305 пишет:Новый - не совсем свободно, поездивший - свободно, под собственным весом.
как у вас так болты откручиваются?
я менял редуктор года два назад, откручивал болтики внутреннего ШРУСа, закручивал на синий фиксатор Abro, пару недель назад снял полуоси, так эти болтики откручивались очень "вязко", внешние чуть свободнее (эти закручивал в 2013г.), но тоже не от руки, самое важное при установке болтиков ШРУСов - обезжирить максимально все резьбовые поверхности и желательно закрутить на фиксатор резьбы, болтики можно купить новые Febi 03004,
.
), стопорное кольцо и простое. такие же пыльники лежали в комплектах к ШРУСам 302238, которые я поставил в 2013г., пыльники прошли 4 года, один порвался и не полностью по ребру, а парой маленьких дырок. да, есть у меня и полиуретановые, но ИМХО жестковаты они, а у меня нет щипцов под обжимные хомуты.
думаю 50...60ткм при хорошей смазке пройдут запросто, только пыльники и "чашки" пыльников ставьте штатные, старые, они лучше нового хлама, который будет в комплекте.
, у меня есть пара таких старых оригинальных, 72ХХХХХ,
износа в канавках для шаров практически нет, походу еще штатные, заводские, предхоз в придачу отдал.