Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Трансмиссия
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Извечный вопрос АКПП против МКПП:уговорите?

сцепление, кпп, карданы, редукторы, полуоси, шрус
Прокомментировать
Сообщений: 353 • Страница 3 из 18 • 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 18

как поступить с подохшим автоматом

1. чинить его
31
33%
2. менять на б/у
29
31%
3. ставить ручку и не париться
33
35%
 
Всего голосов : 93

Сообщение Рем » 21.01.07 08:35

Это талант=)

если вдруг звезды так сойдутся, что нынешний короб пойдет на помойку, готов выступить в роли санитара леса=) Давно мечтал глазастую елду поковырять.

Вобще ты просто подумай, что тебе больше хочется. Бюджет-то и там и там не маленький выйдет.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Гость » 21.01.07 13:53

Рем пишет:Это талант=)

если вдруг звезды так сойдутся, что нынешний короб пойдет на помойку, готов выступить в роли санитара леса=) Давно мечтал глазастую елду поковырять.

Вобще ты просто подумай, что тебе больше хочется. Бюджет-то и там и там не маленький выйдет.


ага! только судя по последней ссылке на ремонт A4LD (помнишь мужик на Эксплорере делал) - сколько её (автомат) не чини - он по любому сломается, т.к. изначально сделан криво! А механика - поставил и забыл, меняя сцепу раз в 2 года.
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 21.01.07 14:12

Михаил Кузнецов
да никто и не спорит что автомат в результате дороже выходит.
Но ты б всё же сначала диагностику сделл бы. Может там все не так плохо. Если масло не черное и гарью не пахнет...
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 21.01.07 14:39

Михаил Кузнецов
Я думаю, ща у тебя всякое желание отпадет на МКПП перехоить:
Маховиков б/у не бывает (по крайней мере нормальных) а новый 30.000 руб и ждать месяц. (ну, 15% скидку я тебе смогу сделать) но тебя это не спасет. (В спринтах ваще 40.000, и скидок больше 10 % там нет, поэтому я как услышал - так чуть не умер от удивления) Ну, считай, сцепу надо новую ставить - последний дешевый оригинал в Москве - 10.000 рублей, лежит в превоксе, из старых запасов (предпоследний взял в мэйджоре я - за 9.000) - если превокс сцепу продаст - только заказ с ЦС - будет и уже 12.000 (если через мейджор заказ с ЦЗ оформлять - будет примерно 11.000, помогу, но спасет ли это?). Неоригиал - около 7.000 руб в спринтах на бауманке (но и то им надо было везти ее откуда-то, и всего один комплек там где то был) Инфа вся буквально предновогодняя. Возможно, неоригирнал появился уже.
Нужен выжимной. Оригинал - 12.000 (ну, скидку смниусуй) Неоригинал - 6.000. б/у лотрея, поэтому как сам знаешь...
Нужен еще гидроцилиндр и педальный узел - это можно и б/у думаю, оба девайса вместе за 5.000 найти реально на свалке.
+ гемор. + другой мозг надо, плюс косу проводки (наверное). (это вообще не знаю сколько стоит).
Получается, что конкретно на злазастом дешевле АКПП починить, сколько бы ее ремонт не стоил.
Как выясняется - глазастый - очень недешевая машина, особенно 2.3.
Посчитай все что я тут написал.... Ужос...ах...

И что касается левой ноги - прав Valery - устает она.
Жесткость сцепы от корзины сильно зависит. Но в любом случае очень мягким - оно не будет. А то, что типа тросики тугие, а гидро - мягче - обман. У меня на Гольфе тросик. Уж сколько лет там этот тросик стоит - неизвестно, но я его не менял, и сцепа мягче чем на скорпе с гидравликой.

Не мудрствуй, пробки в Москве итак уже круглосуточные, полсекунды до сотни - не цена, 205км/ч он на АКПП едет, а на ручке 210 км/ч. Велика ли разница? Ты тормозить раньше начнешь, чем до такой скорости разгонишься. [/url]
Последний раз редактировалось Sera 22.01.07 09:06, всего редактировалось 1 раз.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 21.01.07 16:20

трудно здесь что то советовать. ибо Дорого блин Всё. Очень дорого.
1) Автомат ты Убьёш по любому после капиталки. Вопрос как скоро?
Помни это не мерседес и не хонда с проверенными автоматами.
Коробка Форд это не Типтроник, не Мультитроник, и даже не Стептроник. - о гонках на автомате таком можна забыть - а не то ... ремонт.
3) Если вопрос о пробках перевесит в итоге страсть Легенько погонять - то полюбому делай Автомат. и Спокойненько плавно передвигайся
4) Автомат эстэтичнее смотрится в интерьере авто. но....
5) лично у меня Сцепа мягкая Luk, но незнаю как там с 95 шло.
6) Боюсь что рано или поздно ты Скорпа продаж именно из-за автомата. А если с Мкпп будет то думаю поездиш еще долго....
Думай....
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение BambR » 21.01.07 19:36

ну фик его знает, в своё время я развеял миф о нежности дохса (по крайней мере для себя) проездив на нём 50тык без смены масла и без вентиляторов охлаждения, после чего он был продан и человек ездит и радуется до сих пор, уже года ***..сейчас тоже самое пытаюсь сделать с елдой: городские гонки с постоянным переключением передач туда сюда, езда по трассе, частенько за 200, ну и периодические отжиги резины на первой передаче, плюс к этому пол года езды с заблокированным гидротрансом из за коротыша в ***. и за 2 с половиной года такой езды в поведении короба ничего не изменилось ни в лучшую ни в худшую *** как были рывки при включении R и D и вой на первой передаче, так они и остались, хоть бы что ни будь ***. а если елда умрёт таки, поставлю такую же б/***
Чемпион по езде без правил
Аватара пользователя
BambR
fresher
 
 
Сообщения: 80
Здесь с: 04.06.05 22:42
Откуда: СПб
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 21.01.07 21:13

Михаил Кузнецов
Да, тебе это просто как предупреждение какое то!
И если смотреть с этой точки зрения, то механику однозначно.
Для себя, я лично пришел в выводу, что лучше бу взять-поставить, чем кому то в ремонт сдаватся. Ну или есть время самому во всем разбиратся и делать-тогда будет действительно надежно.

Все равно я за автомат(ну ты же не просто так скорпы с акп брал?)
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Гость » 21.01.07 21:21

MaZaY пишет:Михаил Кузнецов
Да, тебе это просто как предупреждение какое то!
И если смотреть с этой точки зрения, то механику однозначно.
Для себя, я лично пришел в выводу, что лучше бу взять-поставить, чем кому то в ремонт сдаватся. Ну или есть время самому во всем разбиратся и делать-тогда будет действительно надежно.

Все равно я за автомат(ну ты же не просто так скорпы с акп брал?)


не забывай! БУ A4LD стоит 350 у.е. а бу 4R44E = 850 у.е.
и как обычно в них меняют масло перед продажей и ты ничего не заметишь! гарантия 2 недели! О каком качестве работы такой коробки можно говорить? это как с движком: можно сделать капиталку, а можно купить БУ и заменить.
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 21.01.07 21:59

Михаил Кузнецов
ты вот впустую воду в желудке кипятишь. Давно б уже масло глянул. Если там гарь, отсчитывай бабло в принципе хоть на что угодно, на мкпп, на капиталку, но короб бу....А если масло нормальное, то вместо разведения флейма, езжай на диагностику. Может у тебя там электроника сглючила....Фрикционы, блин, встали(тихо про себя смеюсь над диагнозом).
Я вот не понимаю смысла этого обсуждения. Тут только ДВА варианта:
1. Подешевле
2. Покомфортнее.
Берешь в руки калькулятор и вперед=)
Уж извини за резкость. Типа от чистого сердца совет.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 21.01.07 22:03

Михаил Кузнецов
Ну не знаю, может мне так невезет с ремонтниками, как тебе с автоматоми, но бу детали, которые я ставил работают до сих пор, а то что я патался откапиталить (не сам, то что сам работает).
Как пример твоя рейка-работает, а моя капиталеная потекла через 6 мес.
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 21.01.07 22:07

MaZaY
угу, кстати, у меня короб капиталенный исключительно на б/у деталях уже 2 года живет. Там от родной коробки остался только корпус, насос, 2 планетарки и задняя обгонка. Т.е. поменяно почти всё в условиях полной антисанитарии на коленке=) При чем я его особо не жалел все эти два года...
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Гость » 21.01.07 22:15

Рем пишет:Михаил Кузнецов
ты вот впустую воду в желудке кипятишь. Давно б уже масло глянул.


коричневое. воняет противно гарью. понятное дело что ехать надо. но конторы как сам знаешь 2:
1. либо на переделку.
2. либо на капиталку.

операция затратная и надо денег подкопить прежде чем куда либо ехать.
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 21.01.07 22:42

коричневое - какая-то из лент сгорела
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Incredible » 22.01.07 03:04

BambR
Это всегда так, когда хочешь специально чего-нибудь убить оно становиться не убиваемым!! А умирает от какой-нибудь мелочи о которой ты не подозреваешь!
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 22.01.07 09:32

Evgenij
Автомат ты Убьёш по любому после капиталки. Вопрос как скоро?
Помни это не мерседес и не хонда с проверенными автоматами.

Это конечно не мерседес и не хонда, но, поверь, если суть твоих рассуждений сводится к тому, что б/у МКПП окажется надежней (именно надежней, потому, что дешевле это не будет,см цены моего сообщения), то смею уверить: б\у ручная КПП - вовсе не гарантия долгой жизни. Она тоже будет сильно неновая с непонятным пробегом (вряд ли меньше чем 150-200 тыс), а это значит, что проблемы с такой КПП гораздо более вероятны, чем с грамотно починенной АКПП. А учитывая цену перехода на Механику именно на лупат 2,3 - я смею утверждать, что ремонт АКПП окажется и дешевле и надежней. И если с надежностью - возможны варианты (могут плохо починить автомат, может достаться хорошая МТ75, но цена, господпа, цена!!! Переход на ручку на лупате 2,3 по цене запчастей и работы может перевалить за 2.000 *** посчитайте калькулятором цены, что я привел выше. За эти деньги автомат можно перебрать, может быть, даже два раза, или купить два б/у автомата по 850 баксов как тут говорилось, и оба раза их поменять. И при этом, что характерно. иметь гораздо меньший гемморой и переделки.

BambR
скажу две вещи:
1. ты изверг.
2. тебе несказанно повезло.
3. Извергам почему - то везет часто.

MaZaY
Все равно я за автомат(ну ты же не просто так скорпы с акп брал?)

Вот и я к этому вопросу присоединюсь. Не просто так, да?

Рем
Я вот не понимаю смысла этого обсуждения. Тут только ДВА варианта:
1. Подешевле
2. Покомфортнее.
Берешь в руки калькулятор и вперед=)

И калькулятор нам покажет, что дешевле откапиталить автомат, либо купить б/у, чем морочиться с переходом на ручку.

Не надо мудрствовать.
Да, ручка надежнее, чем автомат. Я это говорил неоднократно, и были на этом сайте споры и обсуждения. От этих слов не отказываюсь, но этим критерием надежности надо руководстваться, когда покупаешь машину. Если ты ее уже купил, то оставь такой как есть. Не надо пытаться поставить кондей туда где его не было, или ручку вместо автомата. Онанизм это. Натуральный.
ИМХО.
1. Диагностика
2. Если ремонт дороже покупки б/у автомата - то покупка б/у автомата с гарантией и проверкой (даже могу предположть где, пиши в личку).
3. Сломается потом б/у автомат - из двух один потом сделаешь, если и надо будет докупать уже что-то то совсем немного.
4. Даже два таких ремонта будут стоить тебе дешевле одного перехода на ручку.
5. Возьмите же, наконец, калькулятор посчитайте во сколько выходит реально переделка, или опровергните мои цены на маховик, сцепу, выжимной и прочую лабуду.
6. в свете реально существующих цен вообще не понятно о чем речь. Автомат оставлять однозначно.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 22.01.07 09:36

Sera
не спора ради(мою точку зрения ты и так знаешь=))

но неужели б/у маховиков не бывает? Ну и не только маховиков...
ИМХО в данной ситуёвине самая большая засада - найти нужную ЕЕС. Иначе это будет такой мутант, что с электрикой проклянёшь всё на свете.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 22.01.07 09:46

Рем
на 2,3 б/у маховиков нет.
Специально обзвонил *** разборки.
Это беда просто. На лупате 2,3 - очень нежная сцепа, очень хитрый двухмассовый маховик, очень склонный к подгоранию и короблению при малейшей пробуксовке и "поводке" сцепы. Реально их нет!!! Своюпроблему мне Михаил Кузнецов рассказал еще по телефону за неделю до того, как написть сюда.
Я как раз со своим сцеплением в это время колупался, поэтому все цены и фактическую ситуацию знаю очень хорошо именно по состоянию на текущий момент.
2,3 - это вообще самая дорогая в обслуживании машина из лупатов. Помимо общих бед всех скорпов (пороги, арки и рейка), с этим мотором меньше живет даже ручная КПП (т.к. она в основном под 2,0 делалась), по этой же причине и автомат меньше живет, он на 2,0 предназначался. И тормоза на 2,3 такие же как на 2,0, что тоже плохо.
Замена всего механизма ГРМ, которая показана всем ДОНЦам при пробеге 150.000 (при преимущественнном городском цикле - 120.000), на моторе 2,3 случается пусть немного, но быстрее, потому, что весь механизм ГРМ до последного болта в нем такой же, как 2,0, а мощность мотора больше, и износ тоже больше. А замена ГРМ, с деталями и работой может за 20.000 рублей переваливать. И самому сделать это невозможно, за эту рабту у Бонда не берутся, в спринтах берутся неохотно, сдалали всего несколько таких щамен за всю историю сервиса. Эту работу и сделать толком негде. (правда я знаю где). Редуктор заднего моста на 2,3 свой, но тоже крайне ненадежный, я его уже менял по причине разбивания фланца хвостовика и выдавливания сальника этим разбитым фланцем, и разборщики этот редуктор продают как самый дорогой, он вдвое дороже чем коссвортовский и чем 2,0. стоит. И кроме беды с фланцами их часто банально клинит.
ИМХО, очень похоже, что коссворт в конечном итоге оказывается в эксплуатации дешевле, как это не удивительно на первый взгляд. Я в свою машину за пол-года и пробег 20.000 км за это время, вбубенил уже под 3.000 баксов и конца не видно. и это машина 98 года с честным прбегом на настоящий момент 145.000.
Поэтому, поверьте, все цены, что я пишу верные.
Думаю, что если это безобразие не прекратится, то эту машину я продам и форд не куплю больше ниакой, чего и вам всем искренне советую. Потому, что по таким раскладам (и опыту друзей) может получиться, что мерседес у официалов дешевле обслуживать.
Последний раз редактировалось Sera 22.01.07 10:01, всего редактировалось 1 раз.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 22.01.07 09:54

Кстати, касаемо не только маховиков. б/у корзин тоже нет - подгорают.
Опять же по причине того, что диск и корзина на 2,3 мало отличаются от 2,0. а мощность мотора - больше. поэтому. б/у можно купить только выжимной (но и это лотерея), мозги, косу, и педальный узел.
Все остальное (и самое дорогое). Может быть только новым.
Да и вообще б/у сцепу ставить - это глупость полная. Она развалится через месяц, опять короб снимать?

Михаил Кузнецов
Ты попал, конечно, но с этим надо смириться, потому, что другой выход - продать машину не ремонтируя. Думаю, это не твой выход.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 22.01.07 09:57

Ну то что лупатый дороже по обслуге - это как бы не новость...
Просто не знал специфики именно с маховиками. Опять же, там и кардан ведь менять надо...

Про калькулятор: Может реально продать авту как есть, скинув за ремонт автомата, и купить другого?
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 22.01.07 10:07

Рем
Возможно это и был бы выход, но, думаю, автор темы не готов к этому.
И потом опять возникнет извечный вопрос - а что взамен?
Особенно взамен тех 5-6 тысяч долларов, которые будет стоить машина со сломанным автоматом.
Думаю, что реально ничего не купить за эти деньги кроме нового мондео в кредит.
Думаю, что это для многих могло бы быть реальным решением того,что взамен скорпа. Тем более, что весной 2007 года будет представлен новый мондео, собранный на электронике последнего Гэлакси, 2006 модельного года. И будет этот мондей размером со скорп.
Поэтому скорпов больше не будет.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 353 • Страница 3 из 18 • 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 18

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.285s | 18 Queries | GZIP : On