Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Трансмиссия
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Тугое (жесткое) сцепление

сцепление, кпп, карданы, редукторы, полуоси, шрус
Прокомментировать
Сообщений: 102 • Страница 3 из 6 • 1, 2, 3, 4, 5, 6

Re:

Сообщение Doxtor » 29.12.07 18:30

Genri пишет:У меня сцепление очень легкое прям не нарадуюсь, а вот когда донора покупал там оно тяжеловато было.

открой секрет легкого сцепления ))) Может это от корзины зависит?
Аватара пользователя
Doxtor
Ace
 
 
Сообщения: 1006
Здесь с: 21.11.06 15:24
Откуда: Москва СЗАО
Фото: 0
Дневник: 1
Сar: форд скорпио 92 г.в. ДОНС GL
Вернуться к началу

Сообщение Lain84 » 29.12.07 19:13

Ошибся я, как оказалось сцепление lowlift ставилось с 89 года и то не на все машины! А вообще у меня после замены сцепления педаль стала очень мягкой, по сравнению с предыдущим.
Аватара пользователя
Lain84
young
 
 
Сообщения: 222
Здесь с: 12.08.07 02:16
Откуда: Россия, Москва
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Genri » 30.12.07 16:46

Doxtor пишет:
Genri пишет:У меня сцепление очень легкое прям не нарадуюсь, а вот когда донора покупал там оно тяжеловато было.

открой секрет легкого сцепления ))) Может это от корзины зависит?

Стало легкое после того как заменил сцепление в сборе и тросик.
Аватара пользователя
Genri
fresher
 
 
Сообщения: 65
Здесь с: 10.05.07 19:42
Откуда: Москва
Вернуться к началу

Сообщение александер » 30.12.07 17:19

не ленитесь раз в год заливать маслица в оболочку троса сцепления-много проблем снимется.
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Lain84 » 30.12.07 23:30

Рем Я не имел ввиду что гидро сцепление ставилось на первых скорпах, я хотел сказать про сцепление lowlift, и там я тоже, как и всегда, ошибся.
Аватара пользователя
Lain84
young
 
 
Сообщения: 222
Здесь с: 12.08.07 02:16
Откуда: Россия, Москва
Вернуться к началу

Сообщение Арсений » 14.01.08 17:52

Была такая байда. Понял то, что у троса,большой разницы нет какой диаметр, важна его длина.Если трос короткий то усилие приходится прикладывать на порядок сильнее. Попадалось что резинку приходилось обрезать, а попадется нормальный трос по длине-душа поет :очень лёгкий.
А рвутся они от напавляющей трубки,т.е. смотри блок педалей. Сам намаялся пока не снял, потом ездил 3 года без проблем - скорее сектор развалится.
Последний раз редактировалось Арсений 14.01.08 19:13, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Арсений
young
 
 
Сообщения: 230
Здесь с: 07.01.08 19:37
Откуда: Россия Анапа
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Doxtor » 14.01.08 18:39

Арсений пишет:Была такая байда. Понял то, что у троса,большой разницы нет какой диаметр, важна его длина.Если трос короткий то усилие приходится прикладывать на порядок сильнее. Попадалось что резинку приходилось обрезать, а попадется -душа поет :очень лёгкий.
А рвутся они от напавляющей трубки,т.е. смотри блок педалей. Сам намаялся пока не сня потом ездил 3 года без проблем - скорее сектор развалится.

сектор новый покупал в спринтах недавно сел нще на один скорп педаль легче чем на моем ( вот досада ) может надо смазать направляющюю выжимного подшипника в коробке ???
Аватара пользователя
Doxtor
Ace
 
 
Сообщения: 1006
Здесь с: 21.11.06 15:24
Откуда: Москва СЗАО
Фото: 0
Дневник: 1
Сar: форд скорпио 92 г.в. ДОНС GL
Вернуться к началу

Сообщение Арсений » 14.01.08 19:09

Не парься.Посмотри на сектор,его положение.Трещетка должна быть примерно на середине зубцов сектора. Если нет- пробуй менять трос.говорю,что сам из-за этого страдал.Потом старые троса померил-
они короче того что стоял. Если у тебя тоже такая ситуация(а ты не хочешь менять трос) -подрежь резинку,что вставляется в напавляющую трубку под капотом.
Аватара пользователя
Арсений
young
 
 
Сообщения: 230
Здесь с: 07.01.08 19:37
Откуда: Россия Анапа
  • ICQ
Вернуться к началу

Очень жесткая педаль сцепления.

Сообщение Dimastiy » 10.02.09 23:04

Воопсчем у меня на дизеле стоит механика и педаль очень жесткая. Сцепление весь комплект поставил новое Сакс. Какие могут быть догадки из-за чего?
У меня было предположение, что из-за тросика неправильной длинны но прикинув понял что это скорее бред. Да и видел продаються какие-то части ремонтные педального узла, вопрос зачем они и с какой целью используються(шестеренка педали сцеп, какие-то пластиковые болтики и т.д.) и что дают? :blush:
Скорпы много.
8-962-9260437
Дмитрий
Аватара пользователя
Dimastiy
Забанен!
 
Сообщения: 2216
Здесь с: 29.11.05 23:26
Откуда: Москва
Сar: Ford Sc
Вернуться к началу

Re: Очень жесткая педаль сцепления.

Сообщение Val » 10.02.09 23:08

У меня сакс и тоже довольно жесткая, но дискомфорта не вызывает, мне даже нравитсо, не то, что кисель
Аватара пользователя
Val
Ace
 
 
Сообщения: 2024
Здесь с: 27.04.08 22:40
Откуда: Питер
Фото: 9
Сar: Scorpio 1990г, 2.9 GL, МКПП, Silver edition
Вернуться к началу

Re: Очень жесткая педаль сцепления.

Сообщение Miha » 10.02.09 23:10

Мурзилка, ты ли это ***
Смотри в первую очередь направляющую тросика, та что с педального узла в моторный отсек трубочкой смотрит!!!
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re: Очень жесткая педаль сцепления.

Сообщение scorpion » 10.02.09 23:42

как все мне советовали раньше при такой же проблемме первое это смотреть пидальный узел в месте около направляющей трубочке куда тросик входит ,т.к. это являеться болезнью скорпов!!(как и Miha тебе посоветовал)часто метал от усталости рветься!!вобщем сам парился долго по этому поводу менял диск так как усе остальное вроде было нормальным(сакс старое было)2 недели поездил опять тугая стала,грешил на мозховик но не решился менять,купил луковское сцепление все в зборе поменял и стало все окей :good: как мастер сказал виной обычно являеться корзина,да и на новых комплектах такое явление не редкое с его слов!!!(дохрена как всем уже известно поленки лепят :ranting: китайской )
Аватара пользователя
scorpion
young
 
 
Сообщения: 143
Здесь с: 24.02.08 17:38
Откуда: Питер г колпино
Вернуться к началу

Re: Очень жесткая педаль сцепления.

Сообщение Vova39 » 11.02.09 00:15

Была таже фигня. Поставил новый комплект Люк. Как только поставил, в течение нескольких дней педалька нажималась ну очень легко, а потом ... Вобщем когда после Матрикса пересел на Скорпа (месяц прошел), дабы продемонтрировать как он ездит, еле-еле выжал оный девайс с непривычки (точнее отвык). В чем причина - не знаю, но направляющая сцепы, о которой говорил Miha была в норме (обычно если ей кирдык, то трос быстро умирает).
Аватара пользователя
Vova39
Ace
 
 
Сообщения: 1180
Здесь с: 29.03.06 12:56
Откуда: Калининград
Сar: Nissan Note 2012
Вернуться к началу

Re: Очень жесткая педаль сцепления.

Сообщение jaffagold » 11.02.09 00:15

Сначала проверить педальный узел.
Но если до замены подобного эффекта не было, то с чего бы ему поломаться?

Жесткость сцепления в принципе не должна зависеть от корзины (если она выполнена по правильным размерам).
Вся система сцепления по сути- 3- ступенчатая система рычагов.

1 ступень- педальный узел. Тут соотношение плеч рычага примерно 1:5,5 (желтый сектор) или 1:6 (красный сектор)
Радиус желтого сектора 5 см, красного- 4,5 см. Плечо педали- 27,5 см.
2 ступень- вилка и выжимной. Тут соотношение плеч рычага примерно 1:2 (выжимной стоит примерно посередине вилки)
3 ступень- рычажная система корзины. Тут соотношение плеч рычага неизвестно, но оно самое главное в системе сцепления т.к. нагрузка на узел самая высокая.
После замеров выяснилось, что соотношение плеч рычага примерно 1:4 (примерно 6 см и 1,5 см соответственно).(исправлено позднее)
Подробнее.
Рычагом являются лепестки корзины. Ось вращения- кольцо, которое смонтировано снизу заклепок. Второе плечо рычага вставлено в пропилы прижимного (ведущего) диска.
(если тут нарушить параметры- то тугая педаль обеспечена. Но одно дело поставить более сырой метал. А другое- изменить геометрию детали, это- вряд ли. Кроме того, ведущая роль в понижении усилия принадлежит все-таки педали сцепления)
В результате суммирования всех этих рычагов получаем снижение усилия примерно в 40- 44 раз.
То есть, вместо примерно 300 кг прижима диска сцепления получаем примерно 7,5 кг выжима педали сцепления.
Замерить усилие нажима на выжимной не удалось (точне удалось, но нет доверия прибору).
Можно предположить, что сила нажатия выжимного для выключения сцепления- около 70- 80 кг.
(при наступании на выжимной человека массой 70 кг выключение сцепления не происходило)
Примерный ход выжимного до освобождения диска сцепления- около 0,8-10 мм.
При замере сцепление LUK (новое, но явно не оригинал, т.к. цена ниже оригинала) было смонтировано на маховике.

Не забываем про силы трения.
Во первых, по мере износа диска сцепления лепестки корзины давят на трос, а трещетка начинает отпускать трос и его натяжение увеличивается на силу упругости пружины сектора сцепления.
Если пружина заменена на очень тугую, это тоже приведет к более тугой педали (точнее так- педаль вверху вместо мягкой станет чуть более жесткой. На нажим при рабочем ходе это мало повлияет)
Но есть паразитные силы. Вот они и могут преподнести сюрприз- от излома кронштейна и как результат затирания троса в оплетки до внешене незаметного внутреннего повреждения оплетки, которое клинит трос (у меня был такой). Трение троса внутри оплетки может быть от неправильной прокладки троса в моторном отсеке. Поломаные втулки сектора педали- перекос- трение. Просто повышенное трение троса об оплетку из-за неправильно подобранного материала оболочки троса.


Из-за паленки китайской сцепление скорее будет мягким и вялым (я так думаю).
У меня, похоже, такой вариант, сцепление мягкое, но давить надо до самого пола- нет свободного хода внизу.
Полагаю, что из-за недостаточной жесткости лепестков корзины, которые гнутся, вместо того, чтобы освободить диск сцепления.

У меня было предположение, что из-за тросика неправильной длинны

Как работало сцепление до замены? это очень важно.
Сравнивал новый трос со старым?
Вспомни, когда ставил трос- легко стал?
Обычно трос спокойно почти доходит до вилки сцепления.
Его надо только оттянуть примерно на 3-4 см чтобы он зашел в вилку.
После этого "лишний" кусок троса наматывается на сектор сцепления под действием пружины сектора.
Неудобно немного плоскогубцами захватывать кончик троса, но усилие небольшое.
Если же пришлось еще и давить ломом на вилку сцепления, чтоб завести трос и если свободный ход педали снизу большой- значит трос просто короткий.
В этом случае при отпущеной педали выжимной не касается лепестков корзины, как обычно, а уже давит на нее с заметным усилием.
Если так, то сцепление может подбуксовывать.
В таком случае- срочно трос менять на нормальный.

Тугая педаль сцепления скорее всего приведет к поломке педального узла довольно быстро.
Последний раз редактировалось jaffagold 16.02.09 21:12, всего редактировалось 7 раз(а).
Аватара пользователя
jaffagold
Ace
 
 
Сообщения: 1105
Здесь с: 13.05.08 23:43
Откуда: Украина, Одесса
Вернуться к началу

Re: Очень жесткая педаль сцепления.

Сообщение drapieznik » 11.02.09 00:39

+100
Последний раз редактировалось drapieznik 15.06.13 08:07, всего редактировалось 1 раз.
Мое имя Лев.
Аватара пользователя
drapieznik
Ace
 
 
Сообщения: 1771
Здесь с: 01.04.08 17:40
Откуда: Ukraine, Lviv
Сar: Ford Sierra 1989 2.0 ОНС универсал - утилизирован
Вернуться к началу

Re: Очень жесткая педаль сцепления.

Сообщение Dimastiy » 13.02.09 00:32

Ну сцепление было мягче до его замены и замены тросика, по длине тросик если честно не сравнивал не думал, что в этом может быть подстава. Но до замены оно было жестковатое да еще и проскальзывало из-за текущего заднего сальника. По идее направляющая у меня зашибись т.к. трос нормальный, а педальный узел надо будет досканально изучить=)

А вообще конечно автоматическая коробка решает, с ней гораздо меньше гемороя=)))
Скорпы много.
8-962-9260437
Дмитрий
Аватара пользователя
Dimastiy
Забанен!
 
Сообщения: 2216
Здесь с: 29.11.05 23:26
Откуда: Москва
Сar: Ford Sc
Вернуться к началу

Re: Очень жесткая педаль сцепления.

Сообщение Miha » 13.02.09 02:53

Dimastiy
Опять за своё ... АВТОМАТ В ТОПКУ!!!
Офф. трубу чего сёдни не брал??
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re: Очень жесткая педаль сцепления.

Сообщение Backfire » 19.03.09 17:22

вот надумал брать сцепление.Сразу в Экстиз.Цены от 3500(какой-то ) до 6000. Почему спрашиваю-сцепление Лу(ю)к написано 220 диаметр,надо 215-это у них опечатка или такое действительно встанет.Если есть возможность конкретно номер скинте,так как на менеджеров надежды нет,сам рисковать деньгами стремаюсь,а тут как вроде коллективный разум.Да,движка н9д,коробка мт75,скорп1,ну и само сабой комплект сцепления.
Аватара пользователя
Backfire
steady
 
 
Сообщения: 671
Здесь с: 06.09.08 12:20
Откуда: планета Земля, РФ, Москва, Бирюлёво
Сar: Galaxy 2.3 2008
Opel Rekord 1981
Вернуться к началу

Re: Очень жесткая педаль сцепления.

Сообщение ska aka signmaker » 19.03.09 19:42

Тоже как то на сырнике порвал тросик оригинал, поставил какой то новый не оригинал, все зашибись но через пару недель педаль стала все туже и туже в итоге порвал переборку в месте установки направляющей. После поставил оригинал, все опять как по маслу стало.
Казалось бы при чем тут тросик он ведь новый, однако...
Аватара пользователя
ska aka signmaker
steady
 
 
Сообщения: 987
Здесь с: 05.10.08 00:28
Откуда: Казань
Сar: Scorpio 2.9 Cosworth Ghia 93 седан
  • ICQ
Вернуться к началу

тугое сцепление

Сообщение sergio022 » 07.04.10 19:36

помогите советом ! у меня был сильный перелом бедра нога за четыре года стала вообще слабая не хватает чуть чуть сил выжать педаль сцепление до конца! у меня сейчас стоит ручное сцеп, подскажите как сделать сцеп мягче? я спок ежу на ниссане жены даже на кумасика десятке а на своём тока на ручном! что можно придумать ? мне меняли корзину сцеп. четыре года назад поставили если я не ошибаюсь усиленную вроде с транзита !
Аватара пользователя
sergio022
fresher
 
 
Сообщения: 31
Здесь с: 16.03.10 18:43
Откуда: симферополь
Фото: 1
Сar: скорп1987 2.0i
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 102 • Страница 3 из 6 • 1, 2, 3, 4, 5, 6

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.217s | 17 Queries | GZIP : On