Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Трансмиссия
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Или мост или шрусы

сцепление, кпп, карданы, редукторы, полуоси, шрус
Прокомментировать
Сообщений: 54 • Страница 3 из 3 • 1, 2, 3

Re: Или мост или шрусы

Сообщение Felix » 19.04.13 21:36

Хочешь, свой тебе для эксперимента подарю: в шикарном состоянии, без люфта, но шумит, сучонок. И в резинке сидит неплотно. Говорю же, за 11-12 т.км. убил его.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Или мост или шрусы

Сообщение Grenkin » 19.04.13 21:54

Говорю же, 10 тыс проехал, снимали, смотрели - в отличном состоянии. Про гул, стук, грюк вообще нет и речи. Специально снимали, чтобы визуально посмотреть. Мне правда продавец говорил, что хотя бы раз в пол-года ему под резинку надо смазку добавлять. По лужам она вымывается и подшипник умирает. Это оригинальный фордовский может 20 лет без смазки ездить. Турция требует бережного ухода. :hahaha:
Аватара пользователя
Grenkin
 
Вернуться к началу

Re: Или мост или шрусы

Сообщение Incredible » 19.04.13 22:36

Grenkin пишет:Мне правда продавец говорил, что хотя бы раз в пол-года ему под резинку надо смазку добавлять.
Чтобы избавиться от этих хлопот может стоит поменять сам подшипник на оригинальный, благо в экзисте видел его за ~1300р.
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=EF10 ... 1&Cat=Ford
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Или мост или шрусы

Сообщение Felix » 19.04.13 22:51

Сам подшипник в турецком говняный, да и резинка сомнительного качества. Что-то не припомню, чтобы из ступичных смазка вымывалась - а им, вернее, их сальникам, воды поболее достается, чем подвесному, который в тоннеле спрятан.
Так можно и к шприцеванию вернуться.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Или мост или шрусы

Сообщение Grenkin » 20.04.13 00:16

Тут надо реально смотреть на вещи. Оригинальный подшипник в сборе стоит 120 евро, турецкий - 12 долларов. Тот, что 1300 руб., - это только подшипник без корпуса, его надо еще куда-то втулить? Вопрос куда. В старый фордовский корпус с резинкой, которой лет немногим меньше, чем мне? Глупо. Иных достойных производителей (Boge, Lemforder, Timken etc.) у этого подшипника в сборе, к сожалению, нет. Про свой пробег я же не вру. У меня всё зафиксировано. Замена подвесного подшипника кардана на AKKUSSAN TP101 19.06.2012. Пробег по спидометру на момент замены - 194 тыс. км. Применяемая смазка - "Защитная" XADO. На сегодняшний день пробег по спидометру почти 205 тыс. В чем вы меня пытаетесь убедить? Что я поставил не турецкий, а оригинальный? Что у меня ошибка в записях? Что у меня он уже гудит-хрустит, а я этого не слышу? Что стиль езду у меня, как у пенсионера в апреле месяце?
Аватара пользователя
Grenkin
 
Вернуться к началу

Re: Или мост или шрусы

Сообщение Felix » 20.04.13 13:54

Grenkin пишет:Что стиль езду у меня, как у пенсионера в апреле месяце?

:yes:
Хотя, еще есть вариант: у меня основной режим - трасса. И подшипник часами работает непрерывно на высоких оборотах, при этом еще и нагреваясь. В городе же он "на курорте", обороты низкие.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Или мост или шрусы

Сообщение Grenkin » 20.04.13 16:36

Из 10 тыс. у меня трасса тысяч пять. Либо тебе продали подделку турецкого аккуссана :hahaha: , либо надо было сразу набить его смазкой ХАДО и забыть.
Смазка защитная
Предназначена для защиты узлов и механизмов, работающих в условиях высоких нагрузок.
...
Позволяет устранить заводские дефекты новых подшипников качения.
В несколько раз продляет срок службы деталей.

:blum:
Аватара пользователя
Grenkin
 
Вернуться к началу

Re: Или мост или шрусы

Сообщение Felix » 20.04.13 17:59

Grenkin пишет:В несколько раз продляет срок службы деталей.

Да ни в жисть! Ты основу "суперприсадки" ХАДО знаешь? Тальк там взят за "базу" наполнителя, обычный мелкодисперсный тальк :hahaha: .
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Или мост или шрусы

Сообщение Grenkin » 20.04.13 18:43

Хоть коровий навоз. Мне какая разница? Ты аккуссан за 11 тысяч км в хлам укатал, а у меня подшипник пока даже намеков на гул или хруст не имеет при таком же пробеге. Немецкий TUV ХАДЕ сертификат на ревитализант выдал? Выдал! Какая разница тальк там или присадка самоспазматического нанометалла. Пишут, что в несколько раз увеличивает ресурс говняных подшипников. Примем за отправную точку ресурс 11 тыс. км и посмотрим насколько превысит ресурс говнотурецкого подвесного подшипника их смазка.
Аватара пользователя
Grenkin
 
Вернуться к началу

Re: Или мост или шрусы

Сообщение Felix » 20.04.13 19:18

Да нет, видать ты гораздо спокойнее ездишь. Я постоянно "под хвост" машине даю.
Могу еще добавить, что довольно плотно сталкивался с металлокерамикой(которая якобы образуется на деталях при обработке Хадо). Так вот, например качественный стальной клапан нафиг раздалбывает металлокерамическую направляющую, без следом износа на своем стержне :hahaha: . При запрессовке направляющей из такого же каленого металла, "пара" работает в разы дольше, но изнашиваясь полность, с последующей заменой. Могу добавить, что всякие напыления металлокерамики на изношенные "пары" восстанавливали работоспособность, но опять же, ресурс был ниже в разы.
Grenkin пишет:Немецкий TUV ХАДЕ сертификат на ревитализант выдал? Выдал!

Сертификация - это одно, а розничная продажа - сооооовсем другое. И что они теперь в тюбики сунут? Или ты наших презервативов не знаешь?
Я в 2000 году собственноручно получал от оф. представителя, и возил на "пожарный" полигон под Киевом, на сертификацию, тогдашнюю новинку - каучуковую изоляцию K-FLEX: https://www.google.com.ua/url?sa=t&rct= ... Kth-Bj5xaQ
Так вот, то, что мне выдали в головном офисе, и то, чем мы торговали(и то,что на основе полученного мной сертификата до сих пор продается в стране) - это две большие разницы :wall: .
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Или мост или шрусы

Сообщение Grenkin » 20.04.13 21:02

Felix пишет:Да нет, видать ты гораздо спокойнее ездишь.

Так ясно дело. Раз у тебя подшипник быстрее развалился. Логично! :hahaha:

Felix пишет:Сертификация - это одно, а розничная продажа - сооооовсем другое.

Практика - критерий истины. Можно сколь угодно долго рассуждать о теоретических основах материаловедения, об особенностях отечественного маркетинга и т.д., но обратимся к фактам. А они таковы. После капиталки и обкатки двигателя я обработал его ревитализантом ХАДО. Все это время езжу на масле XADO Atomic Oil 5W-40 SM/CF (сразу после капиталки было 5W-30). Откатал почти 30 тыс. Про общее состояние двигателя говорить не буду, потому что вроде как 30 тыс после капиталки - это не пробег. Но вот для распредвала Febi - это пробег. У других эти распредвалы заканчивались через 15-18 тысяч. У меня после 30 тыс он в идеальном состоянии.Другая деталь не лучшего качества - подвесной подшипник аккуссан. У тебя умер, у меня живет. Может мне везет больше и ХАДО тут не при чем. :unknown:
Аватара пользователя
Grenkin
 
Вернуться к началу

Re: Или мост или шрусы

Сообщение Grenkin » 08.06.13 17:57

Докладываю. На 12 тысячах пробега турецкий подвесной подшипник Akkussan TP101 стал издавать характерный для разваливающегося подвесного подшипника хруст-лязг при трогании с места вперед или назад. Заказал родной Motorcraft, но не в корпусе, а сам подшипник. У кого есть опыт его перепрессовки в родной корпус поделитесь советами. Получилось, не получилось? На что обратить внимание? Или там все просто?
Аватара пользователя
Grenkin
 
Вернуться к началу

Re: Или мост или шрусы

Сообщение Volgachange » 08.06.13 18:24

Я сразу в автодоке заказывал в сборе B3333 подшипник, вот как ставил viewtopic.php?f=51&t=23403&hilit=B+3333&start=40
Аватара пользователя
Volgachange
steady
 
 
Сообщения: 537
Здесь с: 13.03.11 19:43
Откуда: Волгоград
Фото: 12
Дневник: 1
Сar: форд скорп 2.0 онс 1988 г.в.Солекс 21073,кожа,ГУР.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Или мост или шрусы

Сообщение Grenkin » 08.06.13 18:52

Та не, ну я ж написал, на турецком я уже поездил. Felix оказался прав, вариант тысяч на 11-12, но пока больше не хочу. Хочу попробовать оригинальный подшипник втулить в старый корпус. Кто-то пишет, что там все просто, главное аккуратно с резинками. Кто-то советует, что ни в жисть, только с корпусом в сборе. Но раз Форд эту деталь отдельно поставляет, значит, должна ж она как-то цивилизованно меняться?
Аватара пользователя
Grenkin
 
Вернуться к началу

Пред.

Прокомментировать
Сообщений: 54 • Страница 3 из 3 • 1, 2, 3

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.183s | 17 Queries | GZIP : On