Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Трансмиссия
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Масло в редуктор заднего моста. ВСЕ О НЕМ

сцепление, кпп, карданы, редукторы, полуоси, шрус
Прокомментировать
Сообщений: 323 • Страница 17 из 17 • 1 ... 13, 14, 15, 16, 17

Re: Масло в редуктор заднего моста. ВСЕ О НЕМ

Сообщение Incredible » 09.11.16 06:16

Felix пишет:Вот жеж блин! На Скорпио вискомуфта ГЕРМЕТИЧНАЯ, поэтому масло конкретно для скорповского LSD-редуктора точно такое же, как для обычного. Муфта герметичная, и ей глубоко пофиг, какое там масло вокруг плещется.
Согласен.
Incredible пишет:И вроде как и пофиг на это LS, а всё же пусть с ним, ведь и сам форд рекомендовал ещё в те года другое масло для LSD, не смотря на то что редуктор с закрытой муфтой и для масла обычный и LSD редукторы одинаковые. Может масло LS чем-то отличается, более стабильное например, хз?
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Масло в редуктор заднего моста. ВСЕ О НЕМ

Сообщение Incredible » 19.11.16 23:21

Заменил сегодня масла в КПП и редукторе.
В редуктор залил масло Motul Gear 300 LS 75w90, вместо Mitasu MJ-414/
Машина поехала значительно легче. Хотя на улице ещё не мороз, но и не лето, а разница просто очевидная.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Масло в редуктор заднего моста. ВСЕ О НЕМ

Сообщение Sera » 09.01.17 17:38

Сфинкс пишет:почему все масла указаны вязкости 75w140, почему не 75w90?

вот странно. Этому вся тема посвящена :)))

кстати, мороз был 30 градусов все в курсе.
На второй день мороза машина не завелась. пришлось выталкивать со стоянки.
Катилась на руках как летом. в механической коробке АТФ, в редуктор залито 75-140, правда американское от тягачей. Написано для для особо тяжелых условий а так же для магистральников для длительного движения на высокой скорости. Куплено банально в железяке по 1800 за литр.
Тут кто то убедить меня пытался что оно замерзает, густеет :)) а вот 75-90 не мерзнет и не густеет.
Я наверное, что то опять сделал не так :))
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Пред.

Прокомментировать
Сообщений: 323 • Страница 17 из 17 • 1 ... 13, 14, 15, 16, 17

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.059s | 16 Queries | GZIP : On