Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Трансмиссия
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Извечный вопрос АКПП против МКПП:уговорите?

сцепление, кпп, карданы, редукторы, полуоси, шрус
Прокомментировать
Сообщений: 353 • Страница 15 из 18 • 1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18

как поступить с подохшим автоматом

1. чинить его
31
33%
2. менять на б/у
29
31%
3. ставить ручку и не париться
33
35%
 
Всего голосов : 93

Сообщение Garfield » 15.02.08 20:43

Рем
А тебе спасибо большое, за то, что на Юн. Ленинцев посоветовал ехать!
Аватара пользователя
Garfield
Ace
 
 
Сообщения: 1541
Здесь с: 29.03.06 13:05
Откуда: планета Земля
Сar: Lexus RX 300
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Garfield » 16.07.08 11:18

Поднимаю старую тему, ибо очередной трабл с АКПП ( а может и не с ней... :roll: ) не заставил себя ждать. Итак, вводные:
Полгода назад АКПП была заменена на перебранную (отчёт см. выше). Со старым автоматом траблы были следущие- рывки, пробуксовки, на скорости свыше 100 км/ч 4-я передача не держалась и слетала на 3-ю.
Прошло полгода и появился новый косяк. Вернее, старый косяк по-новому :D . При движении на ПРОГРЕТОМ коробе на скорости свыше 100 км/ч 4-я передача периодически меняецца на 3-ю. При этом создаётся такое ощущение, что коробка стала очень чутко реагировать на кикдаун- стоит чуть-чуть тронуть педаль газа при езде на 4-й, как коробка перескакивает на 3-ю и дико задирает обороты. Какое-то время машина едет на 3-й, потом снова переключаецца на 4-ю, потом история повторяецца. При этом масло в коробке девственно- розовое, никаких подозрительных запахов в масле не наблюдаеццо.
Также недавно поменял датчик скорости на коробке, стоял старого образца- металлический, поменял на б\у пластиковый, практически ничего не изменилось. Есть ишшо один датчик- нулёвый, пластиковый, но его пока не ставил. Что ишшо..... А, вот, на днях перемотал моторный жгут, ибо он совсем без изоляции остался. Тоже ни к каким изменениям в работе двигла и короба это не привело.
На холодную коробка ведёт себя изюмительно, глюки проявляюцца тока после 5-8 километров езды.
Кто что думает?
Аватара пользователя
Garfield
Ace
 
 
Сообщения: 1541
Здесь с: 29.03.06 13:05
Откуда: планета Земля
Сar: Lexus RX 300
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Lux_1978 » 16.07.08 13:25

Почти та же ситуация - короб покапиталенный, четвертая пропала...
Причем, что характерно, до ремонта была :)

Лазание по просторам интернета показало, что виноватых здесь трое, при условии, что сам короб исправен:

1. ТПС
2. МАФ
3. Датчик скорости

Я лично грешу на свой расходомер. При пробеге 250 тык решил поменять его для профилактики. Сегодня жду нового, вкрячу его, попытаюсь произвести сброс мозгов и обучение, потом буду думать дальше.

Еще может быть виноват сенсор температуры атф, на непрогретой коробке овердрайв и блокировка ГТ включаться не должны.

Коплю кучу вопросов к Рэму, типа, как проверить соленоид овердрайва, хочу кинуть светодиодик на соленоид, чтоб посмотреть в динамике, мозги включают его или нет, типа кто виноват.

А то в сервисе, где делали короб на мой наезд, что до ремонта овер был, а после ремонта пропал разводят руками и говорят, что даже если они ее разберут еще 5 раз, то уже все поменяли и больше там сделать нечего...

Правда, забыли последний раз натянуть патрубок на расходомер, я метров триста успел проехать, прежде чем понял, что чего то не то... потом патрубок одел, но овердрайв сбежал :(

Щас вот поеду, заберу новый расходомер, 2й месяц почти жду уже... 270 баксов, пля :(


вот так то...

пы.сы. вот неплохая статья по теме - http://dwalin.ru/?articles/frankentranny/part_1.html
Аватара пользователя
Lux_1978
steady
 
 
Сообщения: 685
Здесь с: 02.05.08 23:15
Откуда: Украина, Мелитополь
Сar: Scorpio 95, 2.9 24v Ghia, серебристый
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Lux_1978 » 16.07.08 23:43

Поменял расходомер, фиг вам. Овердрайв не появился.
Короб работает отлично, переключается мягенько, ни толчков, ни рывков, ни пробуксовок, лампочка OD не моргает, а овердрайва нету.. :(

отсюда ВОПРОСЫ РЕМУ:
1. на англоязычном форуме

http://www.explorerforum.com/forums/sho ... p?t=158160

утверждают, что для короба 4R44E регулировка тормозных лент
Overdrive band(лента овердрайва) = 2.0 оборота назад.
Intermediate band(не знаю как перевести) (1995-1998) = 2.5 оборота назад.

На моей машине все ленты отрегулированы на 2 оборота. Может ли из-за неправильной регулировки этой intermediate(как ее перевести?) ленты на пол-оборота не включаться овердрайв?



2. Как проверить, не заклинило ли соленоид овердрайва, желательно не залезая в коробку? Есть мысль, что можно подкинуть светодиодик на провод, идущий к этому соленоиду. В таком случае, можно будет увидеть, подается ли напряжение на соленоид. Где находится контакт на разьеме в моторном отсеке, который идет на коробку или контакт на самой коробке?

3. Спидометр у меня работает нормально. Значит ли это, что лезть в датчик скорости не нужно? Сколько их там, один на спидометр, один на мозги, или один общий?

4. Можно ли овердрайв включить принудительно, подачей напряжения на соленоид при скорости километров 90 и не навернется ли что нибудь в коробке от такого эксперимента?

5. Соленоид овердрайва с каким управлением должен быть, импульсным или постоянным? то есть, какое его сопротивление должно быть? их вроде бы есть два вида, на импульсном из-за экономии на обмотках сопротивление должно быть намного меньше?
Это я к пункту 4 клоню, про возможность эксперимента...

6. Может ли влиять датчик температуры ОЖ на овердрайв?

7. Ремонтники говорят, что поставили мне барабан форвард с эксплорера, там на один или два фрикциона больше, потому что в старом барабане была утечка давления через раздолбаную канавку уплотнительного кольца, поэтому у меня на горячую драйв не включался. Могла ли такая модернизация коробки привести к потере овердрайва?

к сожалению, нет возможности почитать коды трансмиссии, иначе половину этих вопросов я бы не задал... Хотя, если лампочка ОД не моргает, траблов нету или возможны варианты?
Аватара пользователя
Lux_1978
steady
 
 
Сообщения: 685
Здесь с: 02.05.08 23:15
Откуда: Украина, Мелитополь
Сar: Scorpio 95, 2.9 24v Ghia, серебристый
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Александр Арт. » 18.07.08 21:04

к сожалению, нет возможности почитать коды трансмиссии, иначе половину этих вопросов я бы не задал... Хотя, если лампочка ОД не моргает, траблов нету или возможны варианты?


А на стоячей машине тебе кодов ни каких не будет. Т.к. ошибки нет. Нужен спецтестер и на ходу глядеть в тот момент, когда начинает гулять с 4 на 3 и обратно.
Аватара пользователя
Александр Арт.
steady
 
 
Сообщения: 674
Здесь с: 09.05.06 20:39
Откуда: Москва, Тушино
Сar: Ford ХС70 2.4Т AT AWD
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Александр Арт. » 18.07.08 21:05

Garfield пишет:Поднимаю старую тему, ибо очередной трабл с АКПП ( а может и не с ней... :roll: ) не заставил себя *********************************.Кто что думает?


Олег, здорово, ну бери еще одну коробку :)

А где Андрюха?
Аватара пользователя
Александр Арт.
steady
 
 
Сообщения: 674
Здесь с: 09.05.06 20:39
Откуда: Москва, Тушино
Сar: Ford ХС70 2.4Т AT AWD
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Lux_1978 » 18.07.08 21:19

а у меня на ходу лампочка ОД тоже не моргает, и короб не гуляет с 3 на 4, 4 просто тупо нету...
Аватара пользователя
Lux_1978
steady
 
 
Сообщения: 685
Здесь с: 02.05.08 23:15
Откуда: Украина, Мелитополь
Сar: Scorpio 95, 2.9 24v Ghia, серебристый
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Shurrr » 18.07.08 21:21

Просветите, что за ОД такое?
Аватара пользователя
Shurrr
Ace
 
 
Сообщения: 1535
Здесь с: 05.04.08 22:39
Откуда: Мытищи
Сar: Скорпио 90г., 2,9 л., Хэтчбэк. АКПП, Круиз, ГБО.
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Kostya » 18.07.08 21:23

Пора нашего ГУРУ (Рема) напрягать, по поводу обобщения информации по диагностике, запчастям, ремонту наших "автоматов" все в FAQ. Народ будет очень благодарен (пивом+респектом...)
Аватара пользователя
Kostya
fresher
 
 
Сообщения: 65
Здесь с: 17.04.07 10:24
Откуда: Moscow, Sergiev Posad
Сar: Y5A - 2,3DOHS; SCORPIO-TURNIER 1996г
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Lux_1978 » 18.07.08 21:27

Shurrr пишет:Просветите, что за ОД такое?


на приборке есть лампочка зеленого цвета, имеет надпись - O/D (overdrive), если горит - значит ты нажал кнопку принудительного отключения повышающей передачи, если моргает - значит в коробе есть неисправность.
Аватара пользователя
Lux_1978
steady
 
 
Сообщения: 685
Здесь с: 02.05.08 23:15
Откуда: Украина, Мелитополь
Сar: Scorpio 95, 2.9 24v Ghia, серебристый
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 19.07.08 10:20

1. Гарфу:

Ну я кажется уже говорил=)
Лента, ее привод.

2. Lux_1978 :

2.1. Интермедиэт отвечает за 2ю передачу. За ОД отвечает первая лента. Плюс/минус пол-оборота погоды не сделают.
2.2. Найти по схемам какой именно провод идет на этот соленоид и подать на него напругу. Исправный соленоид отчетливо щелкает. Вобще поиск рулит=)
2.3. Датчик скорости один на всё
2.4. Наверно можно. Только там по выходам мозга стоят диоды от обратной напруги самого соленоида.
2.5. Постоянный. Как на глазастом - хз, а на старом управление соленоидом идет минусом, плюс постоянный один на всю коробку. Но вобще лучшеб для начала схему изучить. Сопротивление соленоида 25-45 Ом.
2.6. Он бы и на блокировку влиял
2.7. Так, стоп. Что у тебя на горячую не включается?
Давай-ка начнем с полного списка проделаных работ и замененых деталей. А то чем глубже в лес, тем толще партизаны...


Вобще меня тока 7й пункт смутил. В остальном, что касается 4й передачи - проверь проводку полностью, проверь соленоид, проверь сервопривод ленты. Если всё это цело и работает - снимать коробку и смареть саму ленту.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Lux_1978 » 19.07.08 12:26

Теперь то уже у меня все включается и прекрасно работает, за исключением повышающей. Буду проверять сигнал на соленоид ОД, а потом думать дальше...


А где бы найти распиновку разьема коробки и квадратных разьемов в моторном отсеке? в автодате нету, в сервисной документации atsg тоже че то не могу найти..
Последний раз редактировалось Lux_1978 19.07.08 13:05, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Lux_1978
steady
 
 
Сообщения: 685
Здесь с: 02.05.08 23:15
Откуда: Украина, Мелитополь
Сar: Scorpio 95, 2.9 24v Ghia, серебристый
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Shurrr » 19.07.08 13:04

Lux_1978 пишет:
Shurrr пишет:Просветите, что за ОД такое?


на приборке есть лампочка зеленого цвета, имеет надпись - O/D (overdrive), если горит - значит ты нажал кнопку принудительного отключения повышающей передачи, если моргает - значит в коробе есть неисправность.


У мну такой ***
Аватара пользователя
Shurrr
Ace
 
 
Сообщения: 1535
Здесь с: 05.04.08 22:39
Откуда: Мытищи
Сar: Скорпио 90г., 2,9 л., Хэтчбэк. АКПП, Круиз, ГБО.
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Lux_1978 » 19.07.08 13:07

а у тебя и не лупатый, и короб у тебя не электрический, поэтому и лампочки нету. а если и есть, то перегорела :)
Аватара пользователя
Lux_1978
steady
 
 
Сообщения: 685
Здесь с: 02.05.08 23:15
Откуда: Украина, Мелитополь
Сar: Scorpio 95, 2.9 24v Ghia, серебристый
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Kostya » 19.07.08 13:08

Вся документация по разъемам и электическим схемам в TIS (Ford Technical Information System). В разделе Wiring Diagrams
Аватара пользователя
Kostya
fresher
 
 
Сообщения: 65
Здесь с: 17.04.07 10:24
Откуда: Moscow, Sergiev Posad
Сar: Y5A - 2,3DOHS; SCORPIO-TURNIER 1996г
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Garfield » 19.07.08 14:39

Рем
В этот раз не ***
Всё было гораздо проще- стоило помыть ДМРВ, как все глюки исчезли. Сам удивился, но факт)))
Аватара пользователя
Garfield
Ace
 
 
Сообщения: 1541
Здесь с: 29.03.06 13:05
Откуда: планета Земля
Сar: Lexus RX 300
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 19.07.08 14:53

хорошо что не угадал=)
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Lux_1978 » 20.07.08 22:42

Померял щас TPS, там напруга 1.4 вольта на хх. буду его менять и регулировать, чтоб 0.7 вольта было.

Кажись, будет колхозный опыт под названием "ТПС от Волги на Косворт" :)

с разборки брать не хочу, да и нету там, а новый или везти 2 месяца будут, или не найдется его вообще..
может овердрайв и найдется после этого, буду надеяться.
Аватара пользователя
Lux_1978
steady
 
 
Сообщения: 685
Здесь с: 02.05.08 23:15
Откуда: Украина, Мелитополь
Сar: Scorpio 95, 2.9 24v Ghia, серебристый
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: АКПП. Траблы. За и против автомата.

Сообщение Garfield » 15.12.08 11:55

Паааааднимаем старую тему. Я ж говорил, что смерть- это только начало.
Итак, спустя ровно год, как я поменял короб, моя коробка взяла и ррррраз- выплюнула всё масло на дорогу, чему я, есессна, был несказанно рад. Благо место работы позволило воспользовацца эвакуатором практически нахаляву и без трудностей притащить жабу на работу. Кста, большой сэнкс РЕМу за утреннюю информационную поддержку и Shurrу за то, что отбуксировал меня из пробки на парковку.
Снятие короба показало, что смерть наступила в результате течи сальника гидротранса. Выяснив у РЕМа, к чему приводит самостоятельная замена сальника, я принял решения отволочь коробку в сервис на Ленинском ("Манеж"), что и сделал в тот же день. При дефектовке короба выяснилось, что неплохо было бы перебрать маслонасос и бублик. По такому случаю, я согласился- типа, лень потом будет снова короб снимать и всё такое. Кароч, ремонт маслонасоса и бублика обошелся мне ишшо в двадцаточку и теперь я начал понимать, что лучше бы я старый короб перебрал бы. Так что этта... Не экономьте вы на ремонте коробки, ни к чему хорошему это не приводит.
Аватара пользователя
Garfield
Ace
 
 
Сообщения: 1541
Здесь с: 29.03.06 13:05
Откуда: планета Земля
Сar: Lexus RX 300
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: АКПП. Траблы. За и против автомата.

Сообщение Sera » 30.01.09 16:13

Garfield
Сллушайт, что ж за дела такие, беда по одной не ходит... Нет, все же пр своем мнении неоднократно высказанном остаюсь,что несмотря на все прелести автомата, конкретно для скорпа лучше ручка.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 353 • Страница 15 из 18 • 1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.238s | 18 Queries | GZIP : On