Может быть и то и то.tve пишет:Так вибрация по кузову это подвесной или кардан?
У меня от крестовин была.
Может быть и то и то.tve пишет:Так вибрация по кузову это подвесной или кардан?
Да-да-да, это когда мне первый раз крестовины заменили, у то при балансировке на разгоне оборотов кардан в муфте прыгал как бешенный. Когда крайний раз балансировали, уже всё было ровно. Но то, мне криво крестовину запресовали, и была не соосность в фланце редуктора.lex400305 пишет:На разгоне на малой скорости особенно ощущается...
lex400305 пишет:всё равно придётся столкнуться со сложностями самой коробки.
а что особого? Там просто крестовины стоят около фланцев, а не только с одной стороны кардана.lex400305 пишет:P.S. Волгу не берём, это особый случай...
Тоже самое на Волге. И никаких проблем с вибрацией от него не было, если крестовины в норме и он отбалансирован.Felix пишет:но был у Москвич-412 - так там вообще тупо ровный и цельный кардан: одна крестовина возле коробки, вторая - возле моста. И все. Ни тебе подвесных, ни тебе муфт.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3