Сегодня попробую так сделать.
Garfield пишет:Рем
Оооооо! Дружище! Смерть- это тока начало! (с) ***)
Продолжаем беседу. В поддоне было гуано. Много гуана. На магните был слой стружки где-то на сантиметр. Но не это самое интересное. А самое интересное это то, что сегодня с утра она опять поехала. Идеально. Где-то на полпути до работы стала проявляцца незначительная пробуксовка и небольшой толчок между 2-й и 3-й. Все остальные нормуль. Бля, я скоро ёбнусь с ней.
Александр Арт. пишет:То Рем: Андрюх, в поддоне ничего не оказалось. Ну так есть грязучка небольшая, но в виде просто темного масла. Куда делись остатки клапана? Х.З.
Рем пишет:Не знаю. Съелись или осели где-то. Не парь себе мозг=)
Рем пишет:расссказываю...машину взял 2.5 недели назад.неделю назад примерно после обычной неагресивной езды припарковался у инста,выхожу из машины....дымища,вонища...смотрю под машину....под мощным напором хлещет масло...оказалось из автомата...
_____Хорошо б еще знать откуда именно, там куча дырок откуда может литься и все по разным причинам.
через часа 4 вернулся посмотрели по щупу...пусто...долили...прогрели...на парке и нейтралке работает как только включаешь любую передачу резкий рывок и машина глохнет,как будто двигатель блокируется...
______Это может и клин коробки быть, и просто резкое включение передачи при слабых холостых оборотах. Скорее второе. Заклинить короб, так чтоб нормальноработающий мотор не мог его провернуть, почти нереально.
там в течении часа пытались что-то сделать все напрасно...все,решил что автомат умер....уехал домой...и потом поздно вечером проезжая мимо решил еще раз попробовать....и все хорошо,завелась и поехала....оч. странно...дальше все было нормально эту неделю. и вот вчера та же хрень...возвращался из гаи.,пытался на учет поставить,уже подъехал к дому чувствуется что машина не тянет....крутит тысяч до 3-4-5 на первой передаче и при этом еле ползет,
______Это может быть и полудохлый гидротранс и накрывающийся ОД и впринципе общий абзац коробке.
на сколько я понял передачи не переключались...при этом начинало течь масло...посмотрел по щупу - масло наоборот перелито....может ли такое быть от большого кол-ва масла как следствие большого давления?
______А уровень мы как проверяем?
Рем пишет:надо попробовать во первых подать напругу на соленоид ГТ, послушать, щелкает ли он, во вторых отключить от коробки электрику.
Но эт так, версия...бывает клинит блокировка гт, правда так чтоб не на ходу, это редкость.
При включенном зажигании подать минус на сине-коричневый провод и послушать внимательно. Если соленоид не щелкает, возможно это оно и есть...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5