Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Трансмиссия
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Задний редуктор - ремонт!!!

сцепление, кпп, карданы, редукторы, полуоси, шрус
Прокомментировать
Сообщений: 407 • Страница 13 из 21 • 1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 21

Re: Разобрал редуктор.

Сообщение Grenkin » 19.09.11 19:35

lex400305 пишет:У всех износ главной пары близок к нулю.

То есть, главная пара практически не изношена? Я правильно понял?
Аватара пользователя
Grenkin
 
Вернуться к началу

Re: Разобрал редуктор.

Сообщение lex400305 » 19.09.11 20:05

Да.
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Разобрал редуктор.

Сообщение Grenkin » 29.09.11 14:05

lex400305,
Сателлиты, которые ты заказывал, идут парой или по-штучно? То есть, их номер - это номер одной штуки или комплекта из двух? И как оно у тебя в целом получилось с редуктором? Не воет, не люфтит? И еще вопрос. Упорные шайбы идут в комплекте с сателлитами или отдельно?
Аватара пользователя
Grenkin
 
Вернуться к началу

Re: Разобрал редуктор.

Сообщение Zlobnbli » 01.02.13 10:56

Отчет так и не последовал, ПОДСТАВА! :rtfm:
Аватара пользователя
Zlobnbli
Ace
 
 
Сообщения: 1197
Здесь с: 06.06.11 20:20
Откуда: Екатеринбург
Сar: Chevy Tahoe 04 5.3 16V
Вернуться к началу

Re: Разобрал редуктор.

Сообщение lex400305 » 01.02.13 11:39

Терпи до весны. Я даже фотик себе выкружил, а он, кроме как для отчётов, и не нужен. Не люблю...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Разобрал редуктор.

Сообщение REX » 01.02.13 13:56

да тоже отчет хотелось бы увидеть с картинками и номерками всех деталюшек... а то тоже хочю переборку редуктора зделать...
Аватара пользователя
REX
Ace
 
 
Сообщения: 1883
Здесь с: 10.11.09 21:01
Откуда: Москва
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio 2.8i 1985г АТ Ghia
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Разобрал редуктор.

Сообщение mort » 01.02.13 16:44

ну ходит то как, нет шумов, греется или нет, масло менял после обкатки, если да то была ли стружка?
Аватара пользователя
mort
young
 
 
Сообщения: 130
Здесь с: 12.02.12 23:24
Откуда: Россия Крым
Фото: 0
Сar: scorpio 2.0 dohc 1991 chia
Вернуться к началу

Re: Разобрал редуктор.

Сообщение lex400305 » 02.02.13 10:04

Блин, вот вы быстрые какие... Я его не ставил ещё.
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Разобрал редуктор.

Сообщение Stanly » 02.02.13 15:16

У брата должен родной лсд-шный крякнутый лежать, заберу, разберу, может тоже потихоньку починится.)
Гимнастика — это полная чушь. Здоровым она не нужна, а больным противопоказана. Генри Форд.
Аватара пользователя
Stanly
Забанен!
 
Сообщения: 4868
Здесь с: 10.10.09 10:29
Откуда: Рязань
Фото: 8
Сar: Меркури Сейбл 2000г.в, 3.0, акпп, вагон.
Вернуться к началу

Re: Разобрал редуктор.

Сообщение tve » 15.02.13 16:06

Занимаюсь сейчас тем же. ну очень увлекательно! Автор темы почему то не обратил внимание на регулировку главной пары по "пятну контакта", а это очень важно. Так же не пишется про преднатяг подшипников в редукторе.
Аватара пользователя
tve
steady
 
 
Сообщения: 627
Здесь с: 11.08.11 13:40
Откуда: Санкт Петербург
Сar: scorpio 97 2.3
Вернуться к началу

Re: Разобрал редуктор.

Сообщение lex400305 » 15.02.13 16:25

Ну, пятно ещё ладно, а натяг ты как мерять собираешься?
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Разобрал редуктор.

Сообщение ender11 » 15.02.13 16:33

бывает же какая-то методика. типа "соберите с очень тонким регулировочным кольцом, замеряйте люфт, по формуле вычислите нужную толщину кольца".
Аватара пользователя
ender11
Ace
 
 
Сообщения: 1582
Здесь с: 07.01.11 01:49
Откуда: Красноярск
Фото: 1
Сar: уже нет
Вернуться к началу

Re: Разобрал редуктор.

Сообщение tve » 15.02.13 16:49

Измеряется суммарный момент подшипников на хвостовике, после регулировки пятна. Там целая методика предшествует этому.
Аватара пользователя
tve
steady
 
 
Сообщения: 627
Здесь с: 11.08.11 13:40
Откуда: Санкт Петербург
Сar: scorpio 97 2.3
Вернуться к началу

Re: Разобрал редуктор.

Сообщение lex400305 » 15.02.13 17:08

Да я то в курсе. Мерять чем?
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Разобрал редуктор.

Сообщение tve » 15.02.13 17:22

Динключем. Момент суммарный 14 Нм. Без подшипников полуосей (хвостовик) от 1.5 до 3 Нм.
Аватара пользователя
tve
steady
 
 
Сообщения: 627
Здесь с: 11.08.11 13:40
Откуда: Санкт Петербург
Сar: scorpio 97 2.3
Вернуться к началу

Re: Разобрал редуктор.

Сообщение tve » 20.02.13 18:41

Хвостовик без подш. полуосей - нов. 1.7-3.4 Н*м; стар. 1.0-2.3 Н*м.
С подш. полуосей суммарный - нов. 2.5-5.1 Н*м; стар. 3,4-6,2 Н*м. При правильном пятне контакта (проверяется при созданной нагрузке на полуосях в 14 Н*м (можно руками напарника) без колес). Маркер-краска (акриловая), губная помада, крем для обуви.
Аватара пользователя
tve
steady
 
 
Сообщения: 627
Здесь с: 11.08.11 13:40
Откуда: Санкт Петербург
Сar: scorpio 97 2.3
Вернуться к началу

Re: Разобрал редуктор.

Сообщение stress » 20.02.13 23:08

Фотоотчет со всеми номерами в студию. :rtfm:
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Разобрал редуктор.

Сообщение malchen » 02.04.13 15:25

lex400305 » Пт 01 фев 2013 14:39

Терпи до весны. Я даже фотик себе выкружил, а он, кроме как для отчётов, и не нужен. Не люблю...


Тоже есть положительный опыт разборки, дефектовки и сборки LSD редуктора с заменой вязкостной жидкости (родной) на ПМС-60 000. С "доработкой" корпуса редуктора под родную балку.
Результат отличный, схватывание моментальное, на скользком покрытии гребут оба колеса. На асфальте проблем нет. Не гудит.
Пробег пока около 1500 км.
Также регулировал зацепление главной пары. ИМХО: Чтобы получилось качественно, обзаведитесь микрометром часового типа со стойкой. Без индикатора результат на 70% будет неудачным. Например: Без него невозможно выставить боковой зазор зацепления главной передачи 0,08-0,1мм. При регулировке у меня гайки по месту (меткам нанесённым перед разборкой) не встали.

tve » Пт 15 фев 2013 20:22

Динключем. Момент суммарный 14 Нм. Без подшипников полуосей (хвостовик) от 1.5 до 3 Нм.


Можно безменом. Я делал преднатяг 1,8-2,0 кг. Безмен цеплял за фланец кардана.
А краску использовал из баллончика, главное чтобы она яркая была и не сильно текучая. Наносил, выжидал немного времени и проверял пятно контакта. Плюс баллончика в удобстве нанесения и ровный слой.
Последний раз редактировалось malchen 04.04.13 08:48, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
malchen
new
 
 
Сообщения: 8
Здесь с: 21.07.09 20:48
Откуда: Оренбургская обл.
Сar: Ford Scorpio I, 87 г.в., 2.0NRA, CL
Вернуться к началу

Re: Разобрал редуктор.

Сообщение tve » 03.04.13 21:50

Кому интересно читайте. В мануале по форду написано все правильно. добавлю: затягивать фланцы подшипников следует так- установив диф. в картер редуктора от руки завинчиваем оба фланца, далее фланец со стороны дифа (1) подтягиваем с рычажком (не ломайте зубцы) до существенного сопротивления завинчиванию. далее муторно- постепенно завинчиваем фланец со стороны ведомой шестерни (2) до существенного сопротивления завинчиванию, проверяем люфт поворачивая туда-сюда фланец ведущей шестерни. Люфт должен быть на этом этапе большим и диф может болтаться в картере на подшипниках. Далее- поочередно , считая "зубцы" завинчиваем (2) на 2 шага и отворачиваем (1) на столько же. И так до тех пор пока люфт не исчезнет. Далее- отворачиваем (2) и заворачиваем (1) буквально по пол "зубчика", надо поймать положение гл. пары с едва уловимым люфтом. Далее- по книжке люфт на этом этапе 0.01 мм. Затягиваем (1) до упора (примерно до 5-и зубцов). Люфт на этом этапе 0.03-0,05 мм.
После по желанию- пятно контакта, преднатяг подшипников. (не обязательно, ведь у нас дифы не новые).
Для сомневающихся: перенастраивал несколько раз, результат стабильный по измерениям (у меня получалось 0,04мм, постоянно).
Масло для дифа с пов. трением.
Аватара пользователя
tve
steady
 
 
Сообщения: 627
Здесь с: 11.08.11 13:40
Откуда: Санкт Петербург
Сar: scorpio 97 2.3
Вернуться к началу

Re: Задний редуктор - ремонт!!!

Сообщение сентёр_39RUS » 13.11.13 20:41

где-то я видел как разобрать редуктор в подробностях и с картинками...тока не помню где ...есть ли сдесь такое или нет?не могу найти.
Аватара пользователя
сентёр_39RUS
young
 
 
Сообщения: 130
Здесь с: 20.03.12 18:46
Откуда: калининград
Сar: Scorpio2.0OHC85
Scorpio2.0OHC86 Scorpio2.3DOHC96
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 407 • Страница 13 из 21 • 1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 21

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.167s | 17 Queries | GZIP : On