Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Трансмиссия
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Задний редуктор - ремонт!!!

сцепление, кпп, карданы, редукторы, полуоси, шрус
Прокомментировать
Сообщений: 407 • Страница 12 из 21 • 1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 21

Re: Разобрал редуктор.

Сообщение gricha » 09.09.11 14:45

Блин. Чувствую что вопрос будет уже не первый раз, и даже интуитивно знаю на него ответ :), но все же:
вот эти фланцы боковые, к которым ШРУСы прикручиваются, под ними есть что-то типа короны, застопоренный стопором. Так вот, так и хочется попробовать их покрутить. Оно крутится? Ими можно люфт этих фланцев убрать? У меня один фланец афигительно болтается вверх-вниз, из-за этого похоже у меня и идет вибрация на кузов. Ответьте "говорящие с редукторами" - прижимаются ли эти фланцы как-то или это уже мусор?
Аватара пользователя
gricha
Ace
 
 
Сообщения: 1519
Здесь с: 03.11.09 22:06
Откуда: Kharkov. UA
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio, 87, хетч, 2.9 BRF, АКПП
Вернуться к началу

Re: Разобрал редуктор.

Сообщение ford1972s » 09.09.11 14:54

Grenkin
Дифферециалы скорпа и сиерры различаются только шириной корпусов(не все,старые ОНСы скорп и сиерра одинаковы,различие будет только с V6 u DOHC) и фланцами под шрусы,которые вынимаются вместе со шрусами или нет,но это переставляется в любых вариантах без проблем.Кроме этого,у сиерры с АБС редуктор конкретно узкий скорповский 3,62,с фланцами и в основном слиповый.Ну и у 1,6 сиерры свой мост,подшипники, сальники и сателлиты другие,корпус х.з.
gricha Болтается это всё скорее всего в сателлитах,либо в паре подшипник-сателлит,"говорящие с редукторами" заглядывали туда,люфт не убрали,ибо нечем.У фланцев правого и левого разная длина,соответственно один болтается сильнее.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Разобрал редуктор.

Сообщение gricha » 09.09.11 15:19

ford1972s

Ну я так и предполагал :(
Кстати просто интересно, правильно я понимаю, что правый фланец длиннее (по ходу авто)? У меня он болтается оч. сильно.
Аватара пользователя
gricha
Ace
 
 
Сообщения: 1519
Здесь с: 03.11.09 22:06
Откуда: Kharkov. UA
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio, 87, хетч, 2.9 BRF, АКПП
Вернуться к началу

Re: Разобрал редуктор.

Сообщение Grenkin » 09.09.11 15:33

ford1972s,
То есть можно этот документ перевести на понятный язык, отдать мастерам по ремонту редукторов и использовать ими как руководство к действию при разборке-сборке редуктора для первого Скорпа? Или там существенно все не так, как в Скорпе-2?
Аватара пользователя
Grenkin
 
Вернуться к началу

Re: Разобрал редуктор.

Сообщение ford1972s » 09.09.11 15:47

Первый скорп с узким редуктором и сиерра кроме 1,6 совпадают,более того,я в сиерровские редуктора впихивал скорповые фланцы и получал как результат неплохие мосты взамен гудящих,т.к.узкие скорповские уже дефицит.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Разобрал редуктор.

Сообщение Grenkin » 09.09.11 17:35

Поясните по полуосевой шестерне дифференциала. Как так может быть, чтобы шестерня одна и та же (номер 6133403), а передаточные числа редукторов разные: 3.14, 3.62, 3.92? А на передаточные числа, отличные от перечисленных, шестерня уже другая.
Аватара пользователя
Grenkin
 
Вернуться к началу

Re: Разобрал редуктор.

Сообщение Grenkin » 10.09.11 12:48

Купил полуосевые шестерни. Теперь сижу и думаю на хрена я это сделал? Теперь придется еще кучу всяких шелезяк собирать. :hahaha: С ремонтом решил не экспериментировать сам. Обратился к профильным ремонтникам редукторов по объявлению. Сказали, что при наличии шелезяк, заменить их в редукторе на Скорпио для них не проблема. Врут или нет? А то меня напугали в этой теме не по-децки, что нормально собрать редуктор очень сложно.
Аватара пользователя
Grenkin
 
Вернуться к началу

Re: Разобрал редуктор.

Сообщение lex400305 » 10.09.11 13:51

Не понял, где купил, почём?
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Разобрал редуктор.

Сообщение Grenkin » 10.09.11 14:14

В UK купил. Правда не дешевые железки, млин! Обошлись по 42 доллара каждая. Решил пусть будут. Может кап. ремонт редуктору заделаю.
Аватара пользователя
Grenkin
 
Вернуться к началу

Re: Разобрал редуктор.

Сообщение Grenkin » 11.09.11 15:11

А зачем ставят на редуктор вот эту деталь новую? Их вроде очень не хило покупают. Она что, изнашивается?
cover.jpg
cover.jpg (17.89 КБ) Просмотров: 24993

И еще вопрос. Я не нашел по каталогу под ней никакой прокладки. Ее там действительно нет? Или может она сама же и прокладка? Тогда понятно почему их меняют.
Аватара пользователя
Grenkin
 
Вернуться к началу

Re: Разобрал редуктор.

Сообщение ford1972s » 11.09.11 17:34

На герметике.Меняют,когда болт залива масла не открутить и крышку тупо кончают.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Разобрал редуктор.

Сообщение Мatador » 12.09.11 08:09

когда откручивал свою, по причине урона внутрь трубки, не было там герметика. Прилегает плотно, слазит с щелчком ( как вакум). Поставил тоже без герметика, просто обезжирив и протянув крестами. Визуальных потеков нет. Уровень еще не смотрел
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо?и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля-благодать,пузотерка-ересь
Аватара пользователя
Мatador
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8948
Здесь с: 28.01.10 09:31
Откуда: у меня совесть? (Воронеж)
Фото: 13
Дневник: 9
Сar: Scorpio - есть.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Разобрал редуктор.

Сообщение Souleyman » 12.09.11 11:37

это просто такой герметик незаметный. им же трубку щупа приклеивают и много разной фигни.
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Разобрал редуктор.

Сообщение ford1972s » 12.09.11 12:19

Или его мажут не совковой лопатой. :hahaha:
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Разобрал редуктор.

Сообщение Grenkin » 12.09.11 15:48

А что за герметик? Может знаете номер или название?
Аватара пользователя
Grenkin
 
Вернуться к началу

Re: Разобрал редуктор.

Сообщение Souleyman » 12.09.11 15:59

по Форду он конкретно дорогой. Высыхая, становится практически твердым, то есть, не как силиконовые или полиуретановые.
Номер не помню.
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Разобрал редуктор.

Сообщение Grenkin » 12.09.11 16:18

Да, все так. Под крышку нужен специальный герметик. Вот что нашел в руководстве по ремонту скорповых редукторов.
Там и номерок оригинальный на картинке имеется - SQM-4G9523-A.
sealer.jpg
sealer.jpg (20.08 КБ) Просмотров: 24951
Аватара пользователя
Grenkin
 
Вернуться к началу

Re: Разобрал редуктор.

Сообщение lex400305 » 13.09.11 10:08

Во блин, картинку увидел и вспомнил, что табличку забыл прикрутить. Собрал же я это чудо, нету люфтов теперь. Ну что либо отписывать буду после того, как поставлю и покатаюсь, шоб потом помидорами не закидали, если чо...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Разобрал редуктор.

Сообщение Grenkin » 18.09.11 12:52

А что вообще изнашивается в редукторе? Есть ли смысл менять подшипники и шестерни главной передачи (ведущую и коронную)? Или там износ только в сателлитах и полуосевых шестернях?
Аватара пользователя
Grenkin
 
Вернуться к началу

Re: Разобрал редуктор.

Сообщение lex400305 » 19.09.11 09:55

Тут как бы рано статистику подводить, но вот у меня сейчас три редуктора. У всех износ главной пары близок к нулю. Изношен дифер, причём сателлиты на всех выглядят просто печально, с вырванными кусками и прочим. Полуосевые шестерни изношены меньше, но тоже есть. Подшипники везде в норме. Ну а сальники под замену однозначно...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 407 • Страница 12 из 21 • 1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 21

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.134s | 19 Queries | GZIP : On