Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Трансмиссия
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Извечный вопрос АКПП против МКПП:уговорите?

сцепление, кпп, карданы, редукторы, полуоси, шрус
Прокомментировать
Сообщений: 353 • Страница 2 из 18 • 1, 2, 3, 4, 5 ... 18

как поступить с подохшим автоматом

1. чинить его
31
33%
2. менять на б/у
29
31%
3. ставить ручку и не париться
33
35%
 
Всего голосов : 93

Сообщение Valery » 29.12.05 16:02

это геморно и довольно дорого

У меня замена ручки на автомат заняла около 4-х часов. Скорп 2,4i 1987 года выпуска. Делали вместе с другом на площадке без ямы. И самым гиморным занятием оказалось заливка масла в коробку с помощью воронки из бумаги. :D
Зато какой был потом кайф - в пробке левая нога не офигивала от постоянного "нажал-отпустил". Расход повысился, но не на много.
Коробка была б/у с немки с пробегом (если верить спидометру) 130,000. Проездил с этой коробкой 3 года, пока машину не продал. Сейчас машина у моих знакомых. По их отзывам проблем не доставляет.
Аватара пользователя
Valery
Ace
 
 
Сообщения: 1306
Здесь с: 28.12.05 22:42
Откуда: Москва
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 29.12.05 16:37

Ну если есть весь комплект и на дворе лето то я с тобой согласен, а вот если зима, комплект надо сначала купить, нет теплого гаража, и минимальных навыков\знаний\разбирающихся друзей(т.е. придется менять в сервисе), тогда ой..
маленькие воронки вроде видел в аптеке :)
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Valery » 29.12.05 16:44

Не ходи в срвис: они тебе там такую цену заломят, особенно за "доработку штатного жгута электропроводки". :D :D :D
Аватара пользователя
Valery
Ace
 
 
Сообщения: 1306
Здесь с: 28.12.05 22:42
Откуда: Москва
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 29.12.05 17:38

мое ИМХО: старые Форды с автоматом не едут. может, конечно, я не на тех катался, но оба 2.9 на автомате, в которых я сидел разгонялись не быстрее ДОХЦа на ручке.
если динамика не волнует - можно ставить. если волнует - не стОит.
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Valery » 29.12.05 18:00

Все зависит от мотора и желания полетать. Если шумахерский старт не глобален - АКПП рулит. :)
Аватара пользователя
Valery
Ace
 
 
Сообщения: 1306
Здесь с: 28.12.05 22:42
Откуда: Москва
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 29.12.05 18:43

Valery
Все зависит от мотора и желания полетать. Если шумахерский старт не глобален - АКПП рулит.

быстрый старт - это я, безусловно, люблю. но это не главное. главное - это наличие запаса динамики на скорости. для меня это очень важно. например, обгон с выездом на встречку, встраивание в плотный поток под "уступи дорогу", маневрирование на скользком и т д...
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Valery » 29.12.05 19:52

Не знаю... По мне скорповый автомат по своей динамике выглядит, конечно, хуже МКПП, но не столько уж и много, чтобы говорить о "эстонском синдроме".
Аватара пользователя
Valery
Ace
 
 
Сообщения: 1306
Здесь с: 28.12.05 22:42
Откуда: Москва
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 29.12.05 23:49

Valery
столько уж и много, чтобы говорить о "эстонском синдроме".

ну, мне, субъективно не хватало бы. равно как и не хватало ОНС карбового... а 2.9 на ручке - пока даже много... хотя, уже пообвыкся. сначала вообще глаза на лоб лезли.
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Re:

Сообщение mart » 30.12.05 00:05

Rocas пишет:Valery
столько уж и много, чтобы говорить о "эстонском синдроме".

ну, мне, субъективно не хватало бы. равно как и не хватало ОНС карбового... а 2.9 на ручке - пока даже много... хотя, уже пообвыкся. сначала вообще глаза на лоб лезли.

задумчивость автомата для меня была всегда проблеммой номер один на обгоне, я привык выскакивать с полосы под нажатие педальки в пол и секунда на автомате для меня была вечностью, благо я знал что под капотом Косворт и он вывезет, я на многих машинах ездил, и на автомате и на ручке, автомат супер удобен в пробке, я ездил и отдыхал, но многоли я в пробке провожу времени, процентов 30 наверно, остальное дороги с движением разной интенсивности, а если есть просветы, то им можно воспользоваться и тогда автомат отдыхает, а старт с места вовсе не важен, если это не драг, важно переключение вверх, а самое главное вниз и тем более зимой, хотя ни чего против автомата не имею, просто не моё 8)
Аватара пользователя
mart
Ace
 
 
Сообщения: 2067
Здесь с: 08.04.03 23:27
Фото: 8
Сar: автобус
Вернуться к началу

Сообщение Valery » 30.12.05 08:41

ИМХО, норамально отрегулированный датчик кик-дауна и нормальный мотор дают вполне приемлимое ускорение для обгона.
ЗЫ Народ, сорри, в подписи ошибся: какой 2,9 в Гранаде! :D Конечно 2,8!
Аватара пользователя
Valery
Ace
 
 
Сообщения: 1306
Здесь с: 28.12.05 22:42
Откуда: Москва
  • Сайт
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Хитрый » 30.12.05 16:23

mart пишет:
Rocas пишет:Valery
столько уж и много, чтобы говорить о "эстонском синдроме".

ну, мне, субъективно не хватало бы. равно как и не хватало ОНС карбового... а 2.9 на ручке - пока даже много... хотя, уже пообвыкся. сначала вообще глаза на лоб лезли.

задумчивость автомата для меня была всегда проблеммой номер один на обгоне, я привык выскакивать с полосы под нажатие педальки в пол и секунда на автомате для меня была вечностью, благо я знал что под капотом Косворт и он вывезет, я на многих машинах ездил, и на автомате и на ручке, автомат супер удобен в пробке, я ездил и отдыхал, но многоли я в пробке провожу времени, процентов 30 наверно, остальное дороги с движением разной интенсивности, а если есть просветы, то им можно воспользоваться и тогда автомат отдыхает, а старт с места вовсе не важен, если это не драг, важно переключение вверх, а самое главное вниз и тем более зимой, хотя ни чего против автомата не имею, просто не моё 8)

:respect: Март ! Я с тобой солидарен!
Аватара пользователя
Хитрый
young
 
 
Сообщения: 326
Здесь с: 22.10.05 18:32
Откуда: Москва,Чертаново
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Вито » 30.12.05 19:34

Rocas пишет: не хватало ОНС карбового...

У тебя просто трос газа был в два раза длиннее чем надо :D :D :D
Лысая башка,дай пирожка
Аватара пользователя
Вито
Ace
 
 
Сообщения: 1187
Здесь с: 14.12.04 02:48
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 7
Сar: Мерседес
Вернуться к началу

Сообщение bullitt » 30.12.05 19:40

:D :D :D
Аватара пользователя
bullitt
Ace
 
 
Сообщения: 1481
Здесь с: 29.05.05 01:26
Откуда: Люберцы
Фото: 4
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение ScorpioMan » 31.12.05 13:39

А возможна переделка автомата в полуавтомат (повышать и понижать передачи нажатием кнопки ). :?:
Аватара пользователя
ScorpioMan
young
 
 
Сообщения: 360
Здесь с: 30.06.05 12:35
Откуда: СПб
Сar: были
Scorpio1 86 2.0 РКПП
Scorpio2 98 2.3 РКПП
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 31.12.05 13:54

Вито
У тебя просто трос газа был в два раза длиннее чем надо


жжош! =))
хотя, в каждой шутке...
у меня действительно были проблемы с тросом газа... когда машина теряла динамику - я уже знал, что делать. достаточно было открыть капот и потянуть на себя трос газа за оплетку. потом поправить стопорную резиночку на входе в салон =)
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Valery » 31.12.05 14:27

Scorpio 47 пишет:А возможна переделка автомата в полуавтомат (повышать и понижать передачи нажатием кнопки ). :?:

Только при помощи самопального блока управления гидравликой.
Аватара пользователя
Valery
Ace
 
 
Сообщения: 1306
Здесь с: 28.12.05 22:42
Откуда: Москва
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Miha » 31.12.05 21:44

Валер не факт.
От короба зависит. Если полностью электрический ещё можно чтото намутить. на скорпах электрические только высшие.первые 3 увы механика, а тут электричеством не поможешь.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Сообщение Valery » 31.12.05 21:55

При желании на V-образный Скорповый движок ставится автомат от чего-то немецкого (не помню машину, но Яндекс, надеюсь, рулит) с управлением через гидроклапана.
В Измайлово живет перец, который как раз это и сделал со своим Скопром. Мотор 2,9i. Передачи переключаются либо как и положено автомату, либо кнопками от круиза на руле (круиза в машине нет).
Аватара пользователя
Valery
Ace
 
 
Сообщения: 1306
Здесь с: 28.12.05 22:42
Откуда: Москва
  • Сайт
Вернуться к началу

Извечный вопрос АКПП против МКПП:уговорите?

Сообщение Гость » 21.01.07 01:34

Всем привет!

Ща кто-то будет долго ржать, но... у меня сдох автомат! :)
Да-да-да! Старики типа РЭМа наверное помнят, что у меня было 3 скорпа и на каждом стояли изначально автоматы. На первых двух скорпа я сделал замену на механику и больше к вопросу непереключения передач не возвращался. Теперь сия беда случилась на глазастом. Наверняка кому то станет интересным и кто-то подчерпнёт для себя что-то новое. Тут ситуация такая:

я - НЕБОЛЬШОЙ гонщик! Именно небольшой. Я люблю ездить комфортно и не медленно, потому, частенько ездил на глазастом 150 (МКАД). Перед поломкой на льду на горке была небольшая пробуксовка сначала вперёд, а потом назад. Через 2 дня на ленинградке выключились все передачи (и задняя тоже). Еле доехал на где то 3-ей или четвёртой до дома. Поставил машину и после сбрасывания мозгов (с автоматом это обязательно) начал диагностировать. После разных вариаций, удалось добиться того ,что фрикционы встали таким образом, что на любой передаче идёт передняя. :)
Покатался по району. Сейчас есть 2-ая и третья передачи. Иногда включается четвертая. задней ваще нет. там видимо всё сварилось настолько, что заднюю ваще не получается включить - вместо неё разумеется имеем где то третью.
И чуть не забыл: изначально еще с покупки заметил, что были пробуксовки со второй на третью.

К чему я всё так подробно описывал? А к тому, что в моём случае необходимо будет менять не только стандартные расходники по капиталке (закисшие (почему то) фрикционы, ленты, эл.магн. клапаны и т.д.), но и по всей видимости саму ПЛИТУ мозгов, которая стоит новая 800 у.е. Короче ремонт мне обойдётся примерно в 1000-2000$.
Покупать БУ АКПП из Германии или с нерастаможенного скорпа страшно тем, что его, как показывает практика, хватает на год. Смысл вкладывать 800-1000 баксов в "кота в мешке"? Лучше уж за 1000-2000 реанимировать существующий.

Итак вопрос(просьба): коллеги! други! уговорите меня оставить автомат и сделать ему полное реанимирование и не менять его на механику! плиз!

обоснование от отказа замены на МКПП примерно следующее:
1. замена сцепы на глазастом стоит (вместе с новой сцепой) примерно 20000 рублей.
2. в пробках автомат всё же предпочтительнее.
3. х.з.

Минусы автомата для меня:
1. я люблю гонять! :)
2. я люблю ездить от 150 и выше.
3. меня добивает медленная езда для разогрева коробки утром и особенно в морозв течении 5 км.
4. меня автоматы не любят.
5. МКПП с гидровыжимом всё же полегче и по идее нога не должна уставать как с тросиковой системой...

Вот на такой веселой ноте еще раз рад всех приветствовать.
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Valery » 21.01.07 02:03

МКПП с гидровыжимом всё же полегче и по идее нога не должна уставать как с тросиковой системой

Не должна, а устает, однако, падла по полной программе.
Я вот наоборот об автомате подумываю.
Аватара пользователя
Valery
Ace
 
 
Сообщения: 1306
Здесь с: 28.12.05 22:42
Откуда: Москва
  • Сайт
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 353 • Страница 2 из 18 • 1, 2, 3, 4, 5 ... 18

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.210s | 18 Queries | GZIP : On