Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Трансмиссия
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Извечный вопрос АКПП против МКПП:уговорите?

сцепление, кпп, карданы, редукторы, полуоси, шрус
Прокомментировать
Сообщений: 353 • Страница 10 из 18 • 1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 18

как поступить с подохшим автоматом

1. чинить его
31
33%
2. менять на б/у
29
31%
3. ставить ручку и не париться
33
35%
 
Всего голосов : 93

Сообщение Stasan » 18.12.07 10:28

А вот, уважаемые господа, скажите мне такую вещь - я щас ехал на работу и у мну был включен овер драйв(щелкает до 4й не включая ее), я ехал где 5-6 км на 100км/ч, при этом одометр показывал 3000-3100 об/мин. Так может мне стоило вырубить на этот промежуток овердрайв(у меня кнопочка на рычаге) и ехать на 4й передаче с гораздо меньшими оборотами? Ведь двигло работало с повышенными нагрузками. И да, кстати, у меня вроде обычнай автомат поколения начало 90х японский (ведь акцент этож бывший какой-то японец (вроде мицубиси)). НЕУЧ Я...
Аватара пользователя
Stasan
fresher
 
 
Сообщения: 94
Здесь с: 01.12.06 17:58
Откуда: москва
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Dimastiy » 18.12.07 18:42

Рем
Эээ, нее... Я именно барабан имел ввиду. он царапается или совсем мнется, и испольнительный поршень с ним. Муфты я еще не видел ни одной сломаной поэтому написал-барабан, муфта просто стачивается же=))
Скорпы много.
8-962-9260437
Дмитрий
Аватара пользователя
Dimastiy
Забанен!
 
Сообщения: 2216
Здесь с: 29.11.05 23:26
Откуда: Москва
Сar: Ford Sc
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Рем » 18.12.07 19:41

Dimastiy пишет:Рем
Эээ, нее... Я именно барабан имел ввиду. он царапается или совсем мнется, и испольнительный поршень с ним. Муфты я еще не видел ни одной сломаной поэтому написал-барабан, муфта просто стачивается же=))

НЕТ
именно в ОБГОНКЕ дело.
Барабан мрет сам по себе. Когда ты катишься с селекторм в Д и коробка еще не включила 4ю, барабан в процессе вобще не участвует.
И кстати, ты какой поршень имеешь ввиду?

Вобщем читайте матчасть=) Либо ты не знаешь что называется обгонкой, либо ты их вобще не видел. Обычно это первое что умирает в А4ЛД=)
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 18.12.07 19:43

Stasan
вот скажи, ты думаешь что все автоматы одинаково устроены? Или так, потусоваться в теме за компанию решил?=)
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Dimastiy » 18.12.07 22:15

Рем
Я ее не читаю, а вкуриваю в мозх=)) Обгонная муфта - хреновина такая со стопорным кольцом и кучей цилиндриков и всякой лабуды внутри. Я знаю, что они накрываються, но я разобрал три коробки и у одной был только подраный барабан, а обгонка была в норме. А поршень, я не помню где находиться но написано в том мануале который ты мне посоветовал=***
Скорпы много.
8-962-9260437
Дмитрий
Аватара пользователя
Dimastiy
Забанен!
 
Сообщения: 2216
Здесь с: 29.11.05 23:26
Откуда: Москва
Сar: Ford Sc
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 18.12.07 22:24

а ты глянь, у тех муфт сепаратор, в котором стоят эксцентрики(а не цилиндрики=*** - из металла, или из пластика коричневого?
Если пластик, то это уже меняная муфта.

В целом - 3 из 3х это везение=) Эти муфты накрываются абсолютно у всех. Когда селектор в Д, то первые 3 передачи мотор тянет всю массу авты вот через эту муфту. А теперь представь что происходит при отпускании газа - муфта размыкается. Потом снова жмем тапку - эксцентрики снова замыкают муфту. И так по сотне раз в день, пока ты в городе толкаешься. Эксцентрики внутри сепаратора дэцл гуляют. Со временем сепаратор накрывается и эксцентрики начинают прокручиваться свободно. И пипец. Ставишь в Д, а машина не едет=)

Вот пока селектор в 1,2,3 или R, момент идет мимо обгонки и она бережется. А когда на Д включена уже 4я, обгонка тоже не участвует, момент идет через кольцевую шестерню на корпусе этой самой обгонки .Там косые зубья внутрь нарезаны - это как раз кольцо планетарки ОД.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Stasan » 18.12.07 22:25

Рем
Я в ремонте авто понимаю не очень много, поэтому и задаю иногда глупые вопросы знающим людям для самообразования. "Потусоваться в теме" я решил, поскольку она меня заинтересовала, и я хотел здесь чему-то научиться...
Аватара пользователя
Stasan
fresher
 
 
Сообщения: 94
Здесь с: 01.12.06 17:58
Откуда: москва
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 18.12.07 22:27

Stasan
это все относится только к А4ЛД
по поводу остального - лучше к людям, разбирающимся в данном конкретном примере.
Везде есть свои нюансы.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Dimastiy » 18.12.07 22:40

Рем пишет:а ты глянь, у тех муфт сепаратор, в котором стоят эксцентрики(а не цилиндрики=*** - из металла, или из пластика коричневого?
Если пластик, то это уже меняная муфта.

В целом - 3 из 3х это везение=) Эти муфты накрываются абсолютно у всех. Когда селектор в Д, то первые 3 передачи мотор тянет всю массу авты вот через эту муфту. А теперь представь что происходит при отпускании газа - муфта размыкается. Потом снова жмем тапку - эксцентрики снова замыкают муфту. И так по сотне раз в день, пока ты в городе толкаешься. Эксцентрики внутри сепаратора дэцл гуляют. Со временем сепаратор накрывается и эксцентрики начинают прокручиваться свободно. И пипец. Ставишь в Д, а машина не едет=)

Вот пока селектор в 1,2,3 или R, момент идет мимо обгонки и она бережется. А когда на Д включена уже 4я, обгонка тоже не участвует, момент идет через кольцевую шестерню на корпусе этой самой обгонки .Там косые зубья внутрь нарезаны - это как раз кольцо планетарки ОД.


Воо... Эксцентрики, то слово которого мне не хватало, металические вроде везде. Да нее, почему она накрывается это понятно, я не понял почему только на драйве если четвертая не включается. ну ездишь до 3-ей, не разгоняешь больше. Почему должна она страдать, она же не участвует или я совсем с этой сессией отупел=)))
Скорпы много.
8-962-9260437
Дмитрий
Аватара пользователя
Dimastiy
Забанен!
 
Сообщения: 2216
Здесь с: 29.11.05 23:26
Откуда: Москва
Сar: Ford Sc
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Рем » 18.12.07 22:54

Dimastiy пишет:Да нее, почему она накрывается это понятно, я не понял почему только на драйве если четвертая не включается. ну ездишь до 3-ей, не разгоняешь больше. Почему должна она страдать, она же не участвует или я совсем с этой сессией отупел=)))

так
еще раз=)
Ставишь селектор в Д
что происходит внутри:
Момент от мотора идет на коробку через оную обгонку. На конце входного вала сидит корпус сателитов планетарки ОД. Этот корпус заканчивается таким круглым отпалированым набалдажником(кстати тоже иногда отваливается). Набалдажник как раз вставлен внутрь сепаратора обгонки. Вращаешь вал с планетаркой в одну сторону - эксцентрики проскальзывают(коробка крутится быстрее мотора, как колесо на велике при стоящих педалях=))), крутишь в другую - эксцентрики зажимают набалдажник и связывают входной вал с обгонкой и дальше со всей коробкой(как колесо на велике, когда крутишь педали=))
Это понятно?=)
Каждый раз, когда ты отпускаешь газ, обгонка размыкается, когда жмешь, обгонка снова тянет на себе всю машину. Как только включилась 4я, момент идет уже не через обгонку, но пока 4я еще не включилась, обгонке тяжело живется.

Ставим селектор в 3
4й передачи не будет
В барабане ОД сжимаются фрикционы, связывая намертво корпус обгонки с входным валом через планетарку ОД. Эксцентрики в обгонке исключаются из работы. Т.е. обгонка ваааще исключена из процесса. Она работает как единое целое с входным валом. Поэтому не изнашивается. И за счет того что она не размыкается, есть торможение дрыгателем.

Так понятно?
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Dimastiy » 18.12.07 23:06

Рем
Почти. Покурю еще матчасть, думал, что при положении 3 просто не срабатывает поршень, а в Д он как раз перекатывает тот средний шарик и масло идет в поршень и срабтывает блокировка лентой барабана и 4-я появляется=))) :oops:
Скорпы много.
8-962-9260437
Дмитрий
Аватара пользователя
Dimastiy
Забанен!
 
Сообщения: 2216
Здесь с: 29.11.05 23:26
Откуда: Москва
Сar: Ford Sc
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 18.12.07 23:10

неа=)
положения селектора 1,2,3 и R оличаются от положения Д тем, что сжаты фрикционы в барабане ОД. Обгонка ж0стко связана с входным валом через планетарку и поэтому нет размыкания момента при отпускании тапки.

Если у тя коробки раскиданы, подсобери кусок где обгонка, барабан и планетарка ОД - может так нагляднее будет=)
Последний раз редактировалось Рем 18.12.07 23:11, всего редактировалось 1 раз.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 18.12.07 23:10

Всё
пойду спать=***)
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re:

Сообщение daps » 19.12.07 18:24

Рем пишет:неа=)
положения селектора 1,2,3 и R оличаются от положения Д тем, что сжаты фрикционы в барабане ОД. Обгонка ж0стко связана с входным валом через планетарку и поэтому нет размыкания момента при отпускании тапки.

Если у тя коробки раскиданы, подсобери кусок где обгонка, барабан и планетарка ОД - может так нагляднее будет=)

Можно несколько вопросов по коробке лупатого?
1) На лупатом коробка работает также, как описано выше?
Если я правильно понял, то в положении 1,2, D с выключ. овердрайвом (кнопка) эксцентрики обгонной муфты не работают.
При включении овердрайва появляется 4 скорость и коробка начинает использовать на 1,2,3 скоростях эти эксцентрики

2) Вредно ли пользоваться режимом kickdown при трогании с места и при езде?

3) Для чего нужен режим *(зима) и отличается ли поведение коробки при езде в этом режиме (может быть скорости на меньшем пороге переключаются или еще чего?). Сейчас мне известно только то, что в этом режиме коробка трогается с места включив 2-ю передачу (в других режимах вроде бы 1-я).
Аватара пользователя
daps
young
 
 
Сообщения: 286
Здесь с: 21.02.07 20:40
Откуда: Долгопрудный (1 км от Москвы)
Сar: Scorpio 1997, 2.3 DOHC, АКПП, климат, седан
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 19.12.07 20:18

по лупатой я не особо в теме
могу только примерно....
1. Судя по тому что я помню из литературы - да, всё так же.
2. Тут есть нюансы. Как фунциклирует кик на электронной коробке - я не в курсе. На неэлектронной кик - это когда педаль газа нажата до упора. Всё остальное - это не кик, это штатный режим, когда коробка при резком газе уходит на ОДНУ передачу вниз. При срабатывании кика она может переключиться на одну ИЛИ две вниз. Так что я слабо себе представляю кик с места=) Вобще чем плавнее ты давишь газ, тем дольше проживет вся машина - и мотор и подвеска и конечно коробка.
Именно сам кик я например себе просто снял, ибо не вижу в нем необходимости. И считаю что без него как-то полегче коробке жить. Но научно обосновать не могу=) Это из разряда суеверий=)

3. Не в курсе. Никогда не пробовал сам на лупатом....
На старой коробке - ставишь в 2, она на 2й и едет и с нее же и трогается. Плюс в том что легче тронуться на гололеде(момент меньше чем на первой). Ну и двигателем тормозит уверенно. В положении 1 она, понятное дело, тормозит еще резче, но на одной 1й особо не разъездишься, а на 2 можно и 60 спокойно ехать, не особо напрягая и мотор и короб.
Я на самом деле за 5 лет только дважды на двойке проехал весь путь от дома до работы - погода была ваще не летная....
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение strussa » 19.12.07 20:53

Рем
....что то я не понял про 2, у меня напротив нее нарисована снежинка и я всю прошлогоднию зиму ездил на ней в снежное время. Отличие от 3 - у меня на 3 если бусовали колеса то движок как бы душился до 1500 и они не подымались пока не выеду на твердую поверхность. А на 2 зимней такого нету.....единственное что на ней нельзя было больше 120 идти...срабатывает какой то ограничитель
Аватара пользователя
strussa
steady
 
 
Сообщения: 823
Здесь с: 06.04.06 18:58
Откуда: Старая Русса. Новгородская обл.
Фото: 4
Сar: Ford Scorpio V6 2.9
BRG 1995 г/в
(лупоглазик цвета неба)
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 19.12.07 20:56

strussa
Ну может у тебя электроника как-то ограничивает обороты, я хз как там на лупатом. Это я про 1500об.
А 120 на 2й - это дохрена. Маслице подогреешь. Не увлекайся этим.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение strussa » 19.12.07 21:03

Рем
это я поначалу когда осваивался и все режимы испытывал.
а то когда она у меня на 3 ехать не хотела, я уже со злости чуть джип себе не купил, а когда увидел возможности 2 для снега успокоился...
Аватара пользователя
strussa
steady
 
 
Сообщения: 823
Здесь с: 06.04.06 18:58
Откуда: Старая Русса. Новгородская обл.
Фото: 4
Сar: Ford Scorpio V6 2.9
BRG 1995 г/в
(лупоглазик цвета неба)
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение МАГ » 19.12.07 22:20

Рем
а скажи плиз
может на коробке в один момент пропасть задняя передача?
приехала машина
все передачи были
вечером прихожу
а задней нет
но прогреть мне её не получилось (газ сразу кончился)
Аватара пользователя
МАГ
young
 
 
Сообщения: 409
Здесь с: 24.10.05 18:28
Откуда: Спб-Сертолово
Сar: Скорп 95 г. 2.9 Коссик
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 19.12.07 22:28

может конечно=)
Во-первых уровень масла и давление. Реверсу нужно больше чем любой другой передаче.
Из стандартных болезней - резинки на клапане, сжимающем ленту реверса.
Ну или например конкретный кусок грязи в мозгу.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 353 • Страница 10 из 18 • 1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 18

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.273s | 20 Queries | GZIP : On