Val пишет:Или на практике были только успешные случаи?
Да, только успешные.
Val пишет:Или на практике были только успешные случаи?
Хорошо. переформулирую вопрос - в чем заключается балансировка кардана?Рем пишет:а что ей будет=)
Val пишет:я так понимаю на заводе все составляющие кардана регулировались друг относительно друга
Рем пишет:я постоянно слышу эту песТню, но пока не нашел этому никаких доказательств. Кроме того, посуди сам, гораздо логичнее было бы балансировать каждый кусок отдельно. Я может конечно и ошибаюсь, но пока я буду думать, что так оно и есть.
Рем пишет:Если ч0 - устриц ел(с)
grin47 пишет: по-моему, логичнее как раз целиком балансировать, или по кускам, а потом целиком
grin47 пишет:А че это значит? Откуда это?
Val пишет:Задняя чась, где крестовины подойдет мне от любого МТ-шного скорпового кардана?
EvGeniy_U пишет:Aleator
То что у тебя обозначено стрелкой это балансир карданного вала, посажен он на три шпильки вкрученные в хвостовик КПП, на эти же шпильки посажена эластичная муфта. Естественно этот балансир не должен крутиться отдельно от кардана.
Люфт кардана говорит об износе элементов трансмиссии.
Чтож раз он крутиться то получается шпилки муфты срезало что ли? Как же я езжу?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4