Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Трансмиссия
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Извечный вопрос АКПП против МКПП:уговорите?

сцепление, кпп, карданы, редукторы, полуоси, шрус
Прокомментировать
Сообщений: 353 • Страница 6 из 18 • 1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 18

как поступить с подохшим автоматом

1. чинить его
31
33%
2. менять на б/у
29
31%
3. ставить ручку и не париться
33
35%
 
Всего голосов : 93

Сообщение shiza » 13.11.07 12:30

Pavel
Рем
Если не трудно дайте наколочки,на магазины,где приобретаете запчасти наА4LD,а то однажды пришлось всю газету из рук в руки прошерстить в поисках фильтра и прокладки.
Аватара пользователя
shiza
young
 
 
Сообщения: 115
Здесь с: 22.12.06 15:46
Откуда: Московская область
Фото: 0
Сar: Форд Скорпио 1989 БЫЛ
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 13.11.07 12:35

www.transmatic.ru
это то что на вскидку помню ибо мне ближе всего
еще Центр Автоматических Трансмиссий МАИ, но там ТОЛЬКО запчасти, ибо сервис просто невменяемый судя по отзывам

Вобще рекомендую в яндексе набрать что-ть типа "запчасти для АКПП"
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Tollman » 13.11.07 12:39

shiza
www.akpp.ru
Аватара пользователя
Tollman
Ace
 
 
Сообщения: 1401
Здесь с: 27.10.05 14:38
Откуда: Москва
Фото: 7
Сar: Scorpio Ghia DOHC 2.3 АКПП и большой Triton рядом
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение shiza » 13.11.07 12:48

Рем
Tollman
Спасибо,буду пользоваться.
Аватара пользователя
shiza
young
 
 
Сообщения: 115
Здесь с: 22.12.06 15:46
Откуда: Московская область
Фото: 0
Сar: Форд Скорпио 1989 БЫЛ
Вернуться к началу

Сообщение Pavel » 13.11.07 13:25

в поиске в яндексе набрать ТАХОТРАНСМИШЕН
http://www.agregatka.ru
http://www.tahoe.ru/
http://www.transoverhaul.ru/conditions.php (здесь обычно есть все и цены вминяемые)
Последний раз редактировалось Pavel 04.12.07 14:41, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Pavel
young
 
 
Сообщения: 205
Здесь с: 13.02.06 14:25
Откуда: Россия, Москва, ВАО
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Garfield » 03.12.07 13:43

А вот и я со своей АКПП похоже наелся... Не стал открывать новую тему, ибо темами про АКПП тут весь форум уже набит. Короче, РЕМ, помогай!
Пробуксовки у мну появились. С 1-й на 2-ю, и довольно-таки часто. Даже скорее правило, чем исключение. В момент переключения с 1-й на 2-ю идёт пробуксовка с набором оборотофф двигателя, потом сильный рывок и, собссно, включение второй. Если на газ жать тихонечко- то вроде намана. А вобычном режиме- пробуксовка, толчок и включение. Чё делать? А то боюсь зимой без машины остацца...
Аватара пользователя
Garfield
Ace
 
 
Сообщения: 1541
Здесь с: 29.03.06 13:05
Откуда: планета Земля
Сar: Lexus RX 300
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 03.12.07 19:54

хм
маслице погляди
если коричневое и воняет гарью, то ленте 3.14..ц

Вобще скажу по опыту старых коробок - если даже сама лента сточена вхлам, но не порвана, то 2я худо-бедно включится. Там буксовать вобщем-то нечему. Нагрузка на саму ленту не такая уж и большая. Если клапан привода ленты кончился, то 2я либо не включалась бы, либо включалась бы с рывками, Но вот именно что пробуксовка наводит на подозрение, что у коробки траблы с давлением масла.
Посему я б начал с диагностики электроники. Механика уже во вторую очередь.
Кстати, если на горячую принудительно воткнуть 2ю, она стартует со 2й нормально? А потом если ее разогнать скажем до 60 кмч и отпустить тапку - проверь, тормозит ли она мотором до самой остановки. А потом снова разгон, отпускаешь тапку, ждешь когда замедлится и снова жмешь тапку. В момент нажатия не должно ощущаться подтыкание передачи. Т.е. говоря проще, при отпущенной тапке, она не должна выходить на нейтраль.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение shiza » 03.12.07 21:36

Pavel
Спасибо за ссылки.
Аватара пользователя
shiza
young
 
 
Сообщения: 115
Здесь с: 22.12.06 15:46
Откуда: Московская область
Фото: 0
Сar: Форд Скорпио 1989 БЫЛ
Вернуться к началу

Сообщение Pavel » 04.12.07 09:54

***
Эпидемия, у меня тоже вторая начала буксовать....
Но только на холодную(почти не прогретую) первые два-три переключения с первой на вторую только на 3000 об/мин потом все становится нормально когда совсем прогреется даже рывков нет ни каких при переключениях...
если принудительно включать 2-ю то все работает нормально разгоняется со второй и тормозит нормально....

Вопрос как понять "тормозит мотором до самой остановки"
у меня она всю жизнь в положениях 1-2 тормозит но не до полной остановки.... а только до ХХ(3-5 км/ч)
Аватара пользователя
Pavel
young
 
 
Сообщения: 205
Здесь с: 13.02.06 14:25
Откуда: Россия, Москва, ВАО
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Dimastiy » 04.12.07 12:11

Pavel
А ты паркинг шарахни когда будет подходить к 3-5км/ч :D :D :D
Но только на холодную(почти не прогретую)

А какой смылс коробку, а точнее наверное мозги и ГТ убивать? не прогревая? :? не понимаю, я такого...
Скорпы много.
8-962-9260437
Дмитрий
Аватара пользователя
Dimastiy
Забанен!
 
Сообщения: 2216
Здесь с: 29.11.05 23:26
Откуда: Москва
Сar: Ford Sc
Вернуться к началу

Сообщение XBOCTATOE » 04.12.07 12:25

Часто бывает времени нет прогревать по полчаса. Я грею минуты 2 и потом минут 5-7 еду со скоростью 50-60 км/ч. Далее как обычно.
Аватара пользователя
XBOCTATOE
young
 
 
Сообщения: 364
Здесь с: 12.07.06 16:50
Откуда: Подольск
Вернуться к началу

Сообщение Garfield » 04.12.07 12:39

Рем
Масло потемнело, но гарью не воняет, как ни странно. Вчера всем сервисом ***))
Вторая, при резком газе включаецца с рывком после пробуксоффки. Торможение движком сёдня попробую.
Кста, вот думаю, мож масло сменить вместе с фильтром АКПП? Для профилактики, так сказать..
Аватара пользователя
Garfield
Ace
 
 
Сообщения: 1541
Здесь с: 29.03.06 13:05
Откуда: планета Земля
Сar: Lexus RX 300
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение XBOCTATOE » 04.12.07 12:57

Я сменил - теперь при торможении не интенсивном чувствуется как передачи подтыкаются :(
Аватара пользователя
XBOCTATOE
young
 
 
Сообщения: 364
Здесь с: 12.07.06 16:50
Откуда: Подольск
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Pavel » 04.12.07 13:51

Dimastiy пишет:Pavel

Но только на холодную(почти не прогретую)

А какой смылс коробку, а точнее наверное мозги и ГТ убивать? не прогревая? :? не понимаю, я такого...


под словом почти не прогретая подразумевается температура двигателя дожла до первой белой зоны, т.е. 10-20 градусов тепла полюбому...
я всегда прогреваюсь, но когда времени нет то 2-3 минуты на оборотах 1500-2000 и как только доходит до первой белой зоны уже еду в спокойном режиме....
так вот именно первые переключения с 1 на вторую происходит только на 3000 даже если на 2800 газ резко бросить то все равно на первой останется...

а когда прогреется то уже без рывков переключается при плавном разгоне на 1200-1500 оборотов
Аватара пользователя
Pavel
young
 
 
Сообщения: 205
Здесь с: 13.02.06 14:25
Откуда: Россия, Москва, ВАО
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 04.12.07 21:40

Garfield
Вторая, при резком газе включаецца с рывком после пробуксоффки

хм...во первых не надо давить тапку в пол, пожалей коробку, ей и так уже хреново. А если и масло потемнело, то возможно, ты уже доигрался. Первое правило - если что-то глючит, ехай аккуратно и возможно сильно сэкономишь=)
Вобще от лент масло не чернеет а коричневеет.
Может у тебя конечно случай как и у Александра Арта, когда помогла замена клапана привода ленты, но меня ОЧЕНЬ смущает факт пробуксовки. С электронным коробом я не возьмусь угадывать что именно там глючит. Если отделаешься клапаном - повезло. Если нет, то вперед на снятие кодов и подробную диагностику.
Pavel
Вопрос как понять "тормозит мотором до самой остановки"

понять так, что при отпускании газа, обороты не падают сразу на холостые, а машина тормозит дрыгателем.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Garfield » 05.12.07 09:04

Рем
Да всё, приехал я. Вчера залил свежего масла. Эксперимент результатов не дал- опять пробуксовка и включение с рывком. Слитое масло действительно имело цвет скорее коричневатый, чем совсем чёрный. А по дороге домой случилась ишшо одна неприятность- на Ярославке как-то незаметно разогнался до 140 км/ч и в какой-то момент у меня выключилась 4-я педерача. Обороты аж до 5-ти тык подпрыгнули... Короче, пошёл я знакомым переборщикам АКПП звонить и по друзьям денег занимать...
Аватара пользователя
Garfield
Ace
 
 
Сообщения: 1541
Здесь с: 29.03.06 13:05
Откуда: планета Земля
Сar: Lexus RX 300
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Garfield » 05.12.07 10:18

Рем
Рем, выручай срочно. Во-первых, АКПП, который ставился на лупатые, это тот же самый A4LD или всё же это другая коробка?
И во вторых, какие виды ремкомплектов бывают на эти коробки и есть ли номера у этих ремкомплектов?
Аватара пользователя
Garfield
Ace
 
 
Сообщения: 1541
Здесь с: 29.03.06 13:05
Откуда: планета Земля
Сar: Lexus RX 300
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Pavel » 05.12.07 10:25

Garfield пишет:Рем
Да всё, приехал я. Вчера залил свежего масла. Эксперимент результатов не дал- опять пробуксовка и включение с рывком. Слитое масло действительно имело цвет скорее коричневатый, чем совсем чёрный. А по дороге домой случилась ишшо одна неприятность- на Ярославке как-то незаметно разогнался до 140 км/ч и в какой-то момент у меня выключилась 4-я педерача. Обороты аж до 5-ти тык подпрыгнули... Короче, пошёл я знакомым переборщикам АКПП звонить и по друзьям денег занимать...



:shock: Че и такое бывает???
у тебя скорей вторая включилась если до 5000 об...
у меня при очень интенсивном разгоне переключение 2-3 происходит на 5500 при скорости 130-140(правда разгонялся я так по пальцам можно пересчитать сколько раз, ибо коробку жалко да и вообще 4500об выше крыши хватает чтоб впулить)...
Только вот интересно почему у тебя так получилось....
может у тебя шлицы на овердрайве срезало но тогда бы она дергалась и ехала себе приспокойно на третей.....
тут даже если принудительно второю врубить то пока скорость не опустица до 70-80 вторая обратно не включица...

Вообщем расцениваю это как волшебство произошедшее с твоей АКПП под влиянием твоей силы мысли!!! :D

Ибо чудес с А4LD может быть масса....
У знакомого было интересно коробку перебрали и он ездил на ней с пол года... Затем заметили что почемуто в положение P или N двигатель не раскручивается более 3000 оборотов, как будто держит его кто-то.... долго лазили под капотом с умным видом, при этом регулярно нажимая тапку впол, а он не крутит противный больше 3000 и все....
Затем в один прекрасный момент(славо богу спереди не кто не стоял, кроме сайры Gara в 1,5 метрах), при очередном нажатии тапки в пол(селектор стоял на Р(ракета видимо)) машина с громким хлопком(похожим на звук ломающегося чегото(я так думаю зубца паркинга)) подрывается вперед, я даже нифига не ожидал такой прыти, славо богу сайру Gara удалось спасти, ибо реакция есть, иначебы он не простил...
Вообщем после этого в любом положение селектора машина ехала только вперед при этом переключала нормально передачи, и заводилась тоже сразу на скорости....(своим ходом добралась в гости к Бонду и Ко)

Из этого вывод сила мысли рулит....
А по поводу произошедшего ничего не могу предположить кроме как подклинивание главного суппорта переднего пакета, потому как с рукояткой селектора было все нормально и шток был отрегулирован как надо.
Аватара пользователя
Pavel
young
 
 
Сообщения: 205
Здесь с: 13.02.06 14:25
Откуда: Россия, Москва, ВАО
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Garfield » 05.12.07 10:59

Pavel
Может и вторая... Ток от этого не легче. Йопт. Как всё не вовремя- НГ на носу, а мне ща деньги на короб тратить немеряные...
Аватара пользователя
Garfield
Ace
 
 
Сообщения: 1541
Здесь с: 29.03.06 13:05
Откуда: планета Земля
Сar: Lexus RX 300
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Рем » 05.12.07 19:17

Garfield пишет:Рем
Рем, выручай срочно. Во-первых, АКПП, который ставился на лупатые, это тот же самый A4LD или всё же это другая коробка?
И во вторых, какие виды ремкомплектов бывают на эти коробки и есть ли номера у этих ремкомплектов?

По железу почти та же, по управлению - гибрид гидравлики и электроники.

разогнался до 140 км/ч и в какой-то момент у меня выключилась 4-я педерача. Обороты аж до 5-ти тык подпрыгнули

Ну, а потом-то что было?
Ты погоди паниковать. Во первых электронику надо диагностить, возможно у тя траблы с давлением, во вторых привода лент глянуть - это стандартная болячка.
Пока не ездей или хотя бы не дави тапку. Как чувствуешь пробуксовку, старайся газ отпускать. Возможно железо еще и живо...
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 353 • Страница 6 из 18 • 1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 18

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.218s | 18 Queries | GZIP : On