Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Трансмиссия
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

MT 75 vs N9 (type-9)

сцепление, кпп, карданы, редукторы, полуоси, шрус
Прокомментировать
Сообщений: 41 • Страница 1 из 3 • 1, 2, 3

MT 75 vs N9 (type-9)

Сообщение Slaveg » 11.09.10 11:36

Что лучше? Стоит ли менять? Совместимость?
Любой системный администратор знает, что никто ничего не делал... оно само...
Аватара пользователя
Slaveg
young
 
 
Сообщения: 284
Здесь с: 25.06.10 23:00
Откуда: Старый Оскол
Фото: 9
Сar: Ford Scorpio, 1988 г.в., OHC 2.0, GL
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: MT 75 vs N9 (type-9)

Сообщение ford1972s » 11.09.10 13:42

Воспользуйся поиском. viewtopic.php?f=1&t=6632&p=220395&hilit=%D0%BC%D1%8275+%D0%B2%D0%BC%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BE+%D0%BD9#p220395
Хотя при желании станет.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: MT 75 vs N9 (type-9)

Сообщение Miha » 12.09.10 14:44

Slaveg
Серёга зомби который на всех своих ОХЦ мт75 ставил...
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re: MT 75 vs N9 (type-9)

Сообщение Bodun » 20.05.11 23:56

Можешь и за моими темами последить... Отпишусь - только сегодня перешел.
Искренние кусают первыми.
Не бойся, если ты один... Бойся, если ты - НОЛЬ.
Сильные люди всегда немного грубые, пошлые, любят язвить и много улыбаются.
Аватара пользователя
Bodun
Ace
 
 
Сообщения: 2820
Здесь с: 13.11.09 12:50
Откуда: пусть это будет ад - но ни шагу назад
Фото: 15
Дневник: 5
Сar: FSc 87 2,5D; SuTri 07 3.0; Сарепта.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: MT 75 vs N9 (type-9)

Сообщение Bodun » 23.05.11 10:42

В общем, на вкус и цвет... Н-ка мне была более по душе, честно. Хотя может это и дело привычки... У Н-ки длиннее передачи и на конкретно моем экземпляре автомобиля с ней он ехал веселее. Теперь буду морочиться подбором редуктора под МТ... МТ чуть шумнее по ощущениям, и привыкаю пока к задней передаче...
Зато задняя тут синхронизированная и может выступать в роли аварийного тормоза... В общем-то и конструкция коробки не такая анахроничная уже.
Кстати, мне подскажет может кто... Стопорное кольцо задней у МТ реально снять нафиг? А то чехольчик потрепанный, а с Н-ки остался идеальный... Так вот, снять это кольцо, переставить чехол и радоваться жизни)))
Искренние кусают первыми.
Не бойся, если ты один... Бойся, если ты - НОЛЬ.
Сильные люди всегда немного грубые, пошлые, любят язвить и много улыбаются.
Аватара пользователя
Bodun
Ace
 
 
Сообщения: 2820
Здесь с: 13.11.09 12:50
Откуда: пусть это будет ад - но ни шагу назад
Фото: 15
Дневник: 5
Сar: FSc 87 2,5D; SuTri 07 3.0; Сарепта.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: MT 75 vs N9 (type-9)

Сообщение ford1972s » 23.05.11 11:20

Bodun
Можно снять.И блокирующий штифт убрать,несложно,разберёшься.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: MT 75 vs N9 (type-9)

Сообщение Bodun » 23.05.11 11:55

ford1972s
Благодарю!
Сергей, вы уже прям как мой личный ангел :hahaha:
Но МТ мне пока чегой-то не по душе. Посмотрим... Другое дело, что с Н-ками ситуация вообще швах на нашем рынке... Если где-то и проскакивает - забирают под носом.
Искренние кусают первыми.
Не бойся, если ты один... Бойся, если ты - НОЛЬ.
Сильные люди всегда немного грубые, пошлые, любят язвить и много улыбаются.
Аватара пользователя
Bodun
Ace
 
 
Сообщения: 2820
Здесь с: 13.11.09 12:50
Откуда: пусть это будет ад - но ни шагу назад
Фото: 15
Дневник: 5
Сar: FSc 87 2,5D; SuTri 07 3.0; Сарепта.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: MT 75 vs N9 (type-9)

Сообщение ford1972s » 23.05.11 12:02

Bodun пишет:личный ангел

Да ладна.. :tease:
Bodun пишет:Но МТ мне пока чегой-то не по душе

Зато вечная,ну почти.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: MT 75 vs N9 (type-9)

Сообщение Comander Shran » 24.05.11 23:09

Bodun пишет:... Стопорное кольцо задней у МТ реально снять нафиг

Нет там кольца.
Поднимаешь вверх кожуру ручки КПП т видишь механизм стопора задней - далее по усмотрению.
Аватара пользователя
Comander Shran
steady
 
 
Сообщения: 540
Здесь с: 31.08.09 16:56
Откуда: Фрязино. Моск.обл.
Сar: Скорп 1990. 2.9 V-6
Кадиллак Де Виль 1998.V-8
Вернуться к началу

Re: MT 75 vs N9 (type-9)

Сообщение Bodun » 26.05.11 13:31

В общем, есть еще вопрос - все-таки коробка внове...
Когда разгоняешься на второй, под ее конец - вот-вот пора на 3ю - есть свист как будто. На остальных передачах этого не наблюдается. На скорости до 40 км/ч на второй тоже его нет.
Потом еще один момент - на Н-ке допустим на 3й скорость упала до 20 км/ч - не переключаясь дал газу, и машина, побулькав, пошла набирать. На этой - что-то делает хр-хр-хр к тому же. Сцепление осталось свое и оно в хорошем состоянии (на примерно 70 ткм должно хватить). Выжимной брался нулевый под эту коробку.
Искренние кусают первыми.
Не бойся, если ты один... Бойся, если ты - НОЛЬ.
Сильные люди всегда немного грубые, пошлые, любят язвить и много улыбаются.
Аватара пользователя
Bodun
Ace
 
 
Сообщения: 2820
Здесь с: 13.11.09 12:50
Откуда: пусть это будет ад - но ни шагу назад
Фото: 15
Дневник: 5
Сar: FSc 87 2,5D; SuTri 07 3.0; Сарепта.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: MT 75 vs N9 (type-9)

Сообщение Bodun » 27.05.11 08:47

И еще момент... Иногда - выжал сцепу, отпустил - педаль выше середины не поднимается... Еще раз вжал-отпустил - поднялась до упора, как и положено...
Подскажите, а?
Искренние кусают первыми.
Не бойся, если ты один... Бойся, если ты - НОЛЬ.
Сильные люди всегда немного грубые, пошлые, любят язвить и много улыбаются.
Аватара пользователя
Bodun
Ace
 
 
Сообщения: 2820
Здесь с: 13.11.09 12:50
Откуда: пусть это будет ад - но ни шагу назад
Фото: 15
Дневник: 5
Сar: FSc 87 2,5D; SuTri 07 3.0; Сарепта.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: MT 75 vs N9 (type-9)

Сообщение ford1972s » 27.05.11 09:17

Это уже скорее вопрос не к коробке,а к тросу и педальному узлу.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: MT 75 vs N9 (type-9)

Сообщение Bodun » 27.05.11 09:36

А по свисту на второй кто-то что-то скажет?
Искренние кусают первыми.
Не бойся, если ты один... Бойся, если ты - НОЛЬ.
Сильные люди всегда немного грубые, пошлые, любят язвить и много улыбаются.
Аватара пользователя
Bodun
Ace
 
 
Сообщения: 2820
Здесь с: 13.11.09 12:50
Откуда: пусть это будет ад - но ни шагу назад
Фото: 15
Дневник: 5
Сar: FSc 87 2,5D; SuTri 07 3.0; Сарепта.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: MT 75 vs N9 (type-9)

Сообщение Bodun » 28.05.11 23:06

Я первый что-ли с такой проблемой? Не гудит, не бьет, именно свистит...
Искренние кусают первыми.
Не бойся, если ты один... Бойся, если ты - НОЛЬ.
Сильные люди всегда немного грубые, пошлые, любят язвить и много улыбаются.
Аватара пользователя
Bodun
Ace
 
 
Сообщения: 2820
Здесь с: 13.11.09 12:50
Откуда: пусть это будет ад - но ни шагу назад
Фото: 15
Дневник: 5
Сar: FSc 87 2,5D; SuTri 07 3.0; Сарепта.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: MT 75 vs N9 (type-9)

Сообщение Толстый 757 » 30.05.11 19:05

А вторая шестерёнка не вверху ли? Я помню, в ТАЗу если масла мало в коробке - то 5-я свистела...
Хой!
Аватара пользователя
Толстый 757
Moderator
 
Сообщения: 6036
Здесь с: 10.08.09 19:27
Откуда: Белгород
Фото: 13
Сar: Sorento 2.5TD
Вернуться к началу

Re: MT 75 vs N9 (type-9)

Сообщение zed » 30.05.11 20:50

Bodun пишет:У Н-ки длиннее передачи


Вот можно мне чуть поподробнее про это?
Я слышал такие выражения неоднократно, докапывался, и вразумительного ответа получить так и не смог.
Что значит длинная передача?
Что значит длиннее?
Длиннее чего?
Почему?

У меня в голове рисуется жесткое зацепление двигателя с задними колесами на любой коробке на любой передаче (если нет там каких-нить автоматных или вариаторных приблуд).
Как при таком зацеплении при удвоении оборотов двигателя получить иное(хоть удлиняющее, хоть укорачивающее), а не удвоенное число оборотов задних колес?
Как можно на МТ получить более короткие, а на N более длинные передачи при прочих равных условиях?
Последний раз редактировалось zed 30.05.11 22:03, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
zed
steady
 
 
Сообщения: 817
Здесь с: 09.10.08 00:00
Откуда: Волгоград
Сar: scorpio 1987, 2.4, ARC, MT75
Вернуться к началу

Re: MT 75 vs N9 (type-9)

Сообщение Толстый 757 » 30.05.11 21:29

Это понятие довольно субъективное. Для сравнения предлагаю типа тест дивятко против пятёрко. Первая - неплохо тронулись и там, и там. Вторая - дивятко потянет до сотни, пятёрко - нет, она включит третью где-то на 80. Вот это есть длинная передача и короткая.
Хой!
Аватара пользователя
Толстый 757
Moderator
 
Сообщения: 6036
Здесь с: 10.08.09 19:27
Откуда: Белгород
Фото: 13
Сar: Sorento 2.5TD
Вернуться к началу

Re: MT 75 vs N9 (type-9)

Сообщение zed » 30.05.11 21:56

Думается, речь в приведенном случае касается оборотов двигателя, точнее диапазона оборотов.
К примеру, скорп в сравнении с той же семеркой:
скорп хорошо трогается и с просаженных 800 оборотов, когда для семерки надо около 1300;
скорп раскручивается с относительно равномерным подъемом мощности до 5000 оборотов, порог семерки близок к 4000 (выше визг, а толку мало).

Вот и получается, что на одной передаче скорп может изменить свою скорость в 5000/800=8 раз.
При этом жигуль в 4000/1300=3 раза.

Цифры приближенные, но суть эффекта думаю понятна. Но, это не имеет никакого отношения к коробкам передач.
Потому и интересно, как на одной и той же машине с одним и тем же двигателем коробки разного типа дают разную длину передачи?
Аватара пользователя
zed
steady
 
 
Сообщения: 817
Здесь с: 09.10.08 00:00
Откуда: Волгоград
Сar: scorpio 1987, 2.4, ARC, MT75
Вернуться к началу

Re: MT 75 vs N9 (type-9)

Сообщение Толстый 757 » 30.05.11 22:28

Хорошо. Зайдём с другой стороны. Если ты на механике топнешь в пол на первой - до скольки она выкрутится?
Хой!
Аватара пользователя
Толстый 757
Moderator
 
Сообщения: 6036
Здесь с: 10.08.09 19:27
Откуда: Белгород
Фото: 13
Сar: Sorento 2.5TD
Вернуться к началу

Re: MT 75 vs N9 (type-9)

Сообщение Slaveg » 30.05.11 22:50

zed пишет:Потому и интересно, как на одной и той же машине с одним и тем же двигателем коробки разного типа дают разную длину передачи?

А разные передаточные числа передач не рассматриваются? Ниже передаточное число, длинее передача... и наоборот...
Любой системный администратор знает, что никто ничего не делал... оно само...
Аватара пользователя
Slaveg
young
 
 
Сообщения: 284
Здесь с: 25.06.10 23:00
Откуда: Старый Оскол
Фото: 9
Сar: Ford Scorpio, 1988 г.в., OHC 2.0, GL
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 41 • Страница 1 из 3 • 1, 2, 3

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.213s | 19 Queries | GZIP : On