Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Трансмиссия
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Стоит ли менять болт крепления датчика скорости?

сцепление, кпп, карданы, редукторы, полуоси, шрус
Прокомментировать
Сообщений: 20 • Страница 1 из 1

Стоит ли менять болт крепления датчика скорости?

Сообщение Рем » 18.12.06 15:34

Сабж Говорят так:)
Про новый болт впервые слышу.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Michael » 18.12.06 15:44

Спасибо, посмотрю завтра с утра. Но вроде резьба была - он именно откручивасля (и первые несколько оборотов с трещеткой), но сорвался на удивленее легко...

Про болт начитался тут: http://faq.ford77.ru/refit/07.htm
Аватара пользователя
Michael
fresher
 
 
Сообщения: 76
Здесь с: 14.07.06 10:52
Откуда: Moscow
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 18.12.06 15:51

Надо просто датчик посадить до конца сразу. Чтоб не было так, что он потом усядится глубже и болт ослабнет. Там как бы весь корпус из люминя, болтов там стока, что мама не горюй и есть куда более ответственные соединения, но про новые болты в руководствах нигде не читал...Сам неделю назад менял датчик, открутился тоже легко, посадил на старый болт и всё ок.
Но резьбу всё ж проверь=)
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Michael » 18.12.06 15:56

Проверю. И место посадочное почищу - там все как в замазке, черное и липкое...
Аватара пользователя
Michael
fresher
 
 
Сообщения: 76
Здесь с: 14.07.06 10:52
Откуда: Moscow
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 18.12.06 15:59

Видимо колечко на датчике не держало масло и его герметиком замазали. Фигово это. Лучше колечко новое поставить и герметик не лить...а то может коробке поплохеть.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Michael » 18.12.06 16:02

Какое такое колечко? :shock: У датчика "крышка" металлическая с болтиком "массы" была (но сам жгут массы был разорван). А колечка не было... :roll:
Аватара пользователя
Michael
fresher
 
 
Сообщения: 76
Здесь с: 14.07.06 10:52
Откуда: Moscow
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 18.12.06 16:13

Хм
я, признаться, уже не помню где там это колечко. Толи на датчик одевается, толи в корпусе коробки=) Из головы вылетело. Приеду домой, гляну, у меня там датчик валяется...

Но уплотнение полюбому должно быть, иначе из-под датчика атфка потечет.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Vova39 » 18.12.06 17:10

Рем
Но уплотнение полюбому должно быть, иначе из-под датчика атфка потечет.

+1
На датчике оно живет.
Michael
Сдается мне что кранты ему, датчику. Ищи на разборе.
Аватара пользователя
Vova39
Ace
 
 
Сообщения: 1180
Здесь с: 29.03.06 12:56
Откуда: Калининград
Сar: Nissan Note 2012
Вернуться к началу

Сообщение Michael » 18.12.06 18:18

***... В таком случае ищется нерабочий датчик скорости для эксперементов над ним (возможно за небольший деньги :D ) и уплотнительное кольцо.
Аватара пользователя
Michael
fresher
 
 
Сообщения: 76
Здесь с: 14.07.06 10:52
Откуда: Moscow
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 18.12.06 19:44

Ну колечко по идее в магазине продается и в Фордовском и в том, где запцацками на АКППы торгуют. Б/у лучше не ставить, но если что, у меня найдется как минимум одно=)
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Michael » 18.12.06 19:59

А сам датчик? А то мой, кажись, все-таки помер - посмотрел на осциллографе, а он не выдает импульсы. Около 0 что-то дергается и все. Я бы взял даже нерабочий, что бы не так страшно свой единственный разломать было Изображение , и посмотрел бы на него повнимательне.
Аватара пользователя
Michael
fresher
 
 
Сообщения: 76
Здесь с: 14.07.06 10:52
Откуда: Moscow
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 18.12.06 20:01

есть, но я его сам курочу=)

Лучше купи на разборке рабочий.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Вуглускр » 19.12.06 06:05

закручивать уже новым болтом


в книжках много чего пишут... Открыл я типо мануал по Скорпу, а там - без чумодана болтов и прокладок к машине не подойди!
По моему опыту, в Скорпе болты менять на новые нужно только:
- при наличии следов "насилия" на резьбе и голове (задиры, заусенцы, сорванные грани)
- при нарушении формы (ржавый вхлам, тупо погнутый, или с вмятинами на оси)

А если болт нормальный, то каждый раз менять - даже на ГБЦ и ШРУСах - лишняя трата ... (пусть мелочь, но за ними же переться надо!)
Аватара пользователя
Вуглускр
young
 
 
Сообщения: 373
Здесь с: 10.10.06 10:09
Откуда: Омск
Фото: 5
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 19.12.06 08:59

Вуглускр
Есть такое понятие как момент затяжки болта.
А еще есть предел прочности и предел текучести материала. Так вот если ты болт вкрутишь в люминий, болту врядли что-то сделается, а когда ты его до скрипа зубов вкручиваешь в чугун, болт тупо глупо и нелепо растягивается. Ну а дальше как повезет....второй раз он может просто лопнуть. Причем не сразу. Я понимаю, русские дядьки в гаражах гораздо лучше знают сопромат чем инженеры Форд Мотор Компани, а главное, русские дядьки значительно более практичные...Но все же, поверь, рекомендации эти не от балды написаны.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение lumpi » 19.12.06 09:31

Верьте мне люди :D Болт менять в данном случае не надо. В первую очередь надо смотреть датчик скорости, потом проводку от него до спидометра, потом спидометр. Болт особого влияния не оказывает. У меня как в старой, так и в новой (заменил на другую б/у) датчик легко выкручивался. Однако засада была в самом спидометре. Здесь часто встречалось, как диагностировать датчик, в случае чего его можно даже разобрать. В моем случае пришлось сверлить по краям крышки 2 тонких неглубоких отверстия (там под крышкой плата стоит, мона покоцать), думаю 3 мм хватит. А затем предметом, похожим на шило поддевалось и снималось. Это не сложно. Внутри масло было. Многим помогало если его вылить и прополоскать ДС (датчик скорости). Мне не помогло :D . Поэтому не грузись а сними датчик, по схеме подключи к питанию 12В (я не помню, но будет желание, посмотрю сам схему) и повесь на него диод (можно без сопротивления, ничего за 30 сек с ним не сделается). Потом начинаешь крутить ДС. Диод должен заморгать. Вот и вся проверка. А так ты тестером не прочеришь, т.к. при провороте шестеренки внутренняя крыльчатка открывает датчик холла, пока удерживаешь её руками, в остальных случаях, она закрывает.
Аватара пользователя
lumpi
young
 
 
Сообщения: 122
Здесь с: 20.06.06 13:25
Откуда: Беларусь, Минск
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Vova39 » 19.12.06 09:58

Michael
Проверить свой датчик скорости конечно стоит, вдруг не в нем дело, но если он сдох не парься, поверь, проще купить рабочий б/у и заменить.
Лично проколебался со своим дня два, а потом за 250 руб. купил б/у и никаких проблем (кстати, ну не знал я, закрутил старым болтом :lol: ).
Аватара пользователя
Vova39
Ace
 
 
Сообщения: 1180
Здесь с: 29.03.06 12:56
Откуда: Калининград
Сar: Nissan Note 2012
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Hranitel » 19.12.06 10:00

Рем пишет:Вуглускр
Есть такое понятие как момент затяжки болта.
А еще есть предел прочности и предел текучести материала. Так вот если ты болт вкрутишь в люминий, болту врядли что-то сделается, а когда ты его до скрипа зубов вкручиваешь в чугун, болт тупо глупо и нелепо растягивается. Ну а дальше как повезет....второй раз он может просто лопнуть. Причем не сразу. Я понимаю, русские дядьки в гаражах гораздо лучше знают сопромат чем инженеры Форд Мотор Компани, а главное, русские дядьки значительно более практичные...Но все же, поверь, рекомендации эти не от балды написаны.


+1 У меня болт лопнул тот что защиту на ГРМ держит . Хотя я не прилагал не каких усилий.
Аватара пользователя
Hranitel
Ace
 
 
Сообщения: 2391
Здесь с: 10.03.06 14:45
Откуда: Полтава Хохляндия
Сar: Scorpio 2.0i OHC CL, ГБО3
Leganza 2.0i, фарш, ГБО4
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Vova39 » 19.12.06 10:07

Hranitel
+1 У меня болт лопнул тот что защиту на ГРМ держит . Хотя я не прилагал не каких усилий.

А все почему, да потому, что кто-то до тебя закручивал этот болт до усеру (простите, не сдержался :oops: ). Рекомендации енженеров Форд в том числе содержат и моменты затяжек, которые надо тоже соблюдать, тогда болты можно использовать даже по два, а то (о, ужас ) и по три раза.
Аватара пользователя
Vova39
Ace
 
 
Сообщения: 1180
Здесь с: 29.03.06 12:56
Откуда: Калининград
Сar: Nissan Note 2012
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Michael » 19.12.06 14:15

Рем пишет:Но уплотнение полюбому должно быть, иначе из-под датчика атфка потечет.

Сегодня ставил обратно свой нерабочий датчик и посмотрел на уплотнение - там резиновое кольцо уплотнительное, датчик обратно еле запихнул. Больше ничего не было, но вроде и не нужно, кольцо целое. Начал поиски датчика.
Аватара пользователя
Michael
fresher
 
 
Сообщения: 76
Здесь с: 14.07.06 10:52
Откуда: Moscow
Вернуться к началу

Сообщение Hranitel » 19.12.06 14:48

Вобщето тут были темы ремонта этих датчиков. + обычно ламается проводок возле самого датчика . Немного ювелирная работа но подпоять обратно можно . Я на с паеном уже год ездию. Главное потом все загерметизировать обратно и исключить вибрацию этих проводков.
Аватара пользователя
Hranitel
Ace
 
 
Сообщения: 2391
Здесь с: 10.03.06 14:45
Откуда: Полтава Хохляндия
Сar: Scorpio 2.0i OHC CL, ГБО3
Leganza 2.0i, фарш, ГБО4
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу


Прокомментировать
Сообщений: 20 • Страница 1 из 1

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.175s | 17 Queries | GZIP : On