Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Трансмиссия
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Редуктор LSD от старого на лупатого

сцепление, кпп, карданы, редукторы, полуоси, шрус
Прокомментировать
Сообщений: 37 • Страница 2 из 2 • 1, 2

Re: Редуктор LSD от старого на лупатого

Сообщение ArtVP » 16.12.15 13:12

scorpio6000 пишет:Мне попадались варианты транзитов,где от усталости металла(при пробегах 2 млн) рвало полуоси

Это понятно. У полуоси диаметр 3 см, у венца фланца 8-9 см. Плюс есть возможность обварить с двух сторон. Если нормальный сварщик отработает, там скорее шлицы слижутся или болты посрезает, чем этот шов йокнется.
Я сам малость сваркой занимаюсь, можно сделать и не отвалится. Только не электродами по 50 копеек, конечно.

stress пишет:У меня одно ощущение-на газ дави не дави,педаль обратно отскакивает.

А, понял, это механически реализовано. Там вроде система в двумя тросиками на заслонку. Странно, я ногой не чувствовал ничего. АБС на педали - чувствовал, на газе нет.
Аватара пользователя
ArtVP
young
 
 
Сообщения: 466
Здесь с: 08.04.14 14:33
Откуда: Kiev
Фото: 0
Сar: Scorpio 2.9i BRE '93 MT
Вернуться к началу

Re: Редуктор LSD от старого на лупатого

Сообщение stress » 16.12.15 13:28

ArtVP пишет:А, понял, это механически реализовано.

Честно-не вникал,работает и ладно,когда перестанет-разберусь как оно там реализовано.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Редуктор LSD от старого на лупатого

Сообщение scorpio6000 » 16.12.15 14:29

ArtVP пишет:Это понятно. У полуоси диаметр 3 см, у венца фланца 8-9 см. Плюс есть возможность обварить с двух сторон. Если нормальный сварщик отработает, там скорее шлицы слижутся или болты посрезает, чем этот шов йокнется.
Я сам малость сваркой занимаюсь, можно сделать и не отвалится. Только не электродами по 50 копеек, конечно.
Возможно сварка и выдержит,но вот сомневаюсь Я что так точно можно приварить,скорее всего фланец "восьмеркой"пойдет.Да и где такого профессионального сварщика найти,а даже если и найдется такой,то станет ли он этим заниматься!?
Аватара пользователя
scorpio6000
young
 
 
Сообщения: 487
Здесь с: 10.08.13 21:46
Откуда: РБ Минск
Фото: 7
Сar: Ford Scorpio II Ghia 1998 2.9 Cologne V6 12v BRG
Вернуться к началу

Re: Редуктор LSD от старого на лупатого

Сообщение tve-spb » 16.07.16 23:06

Поищите на форуме, я сам лично вкорячил диф ЛСД от старого скорпа в корпус лупатого и изменил при этом передаточное число.
Аватара пользователя
tve-spb
Забанен!
 
Сообщения: 574
Здесь с: 19.11.14 17:34
Откуда: SPb
Сar: Ford Sc 97 2.3 avtomat
Вернуться к началу

Re: Редуктор LSD от старого на лупатого

Сообщение stress » 18.07.16 00:05

tve-spb пишет:от старого скорпа в корпус лупатого

А чем они различаются,корпуса?
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Редуктор LSD от старого на лупатого

Сообщение tve-spb » 18.07.16 00:14

Мне мой больше нравился на тот момент.
Аватара пользователя
tve-spb
Забанен!
 
Сообщения: 574
Здесь с: 19.11.14 17:34
Откуда: SPb
Сar: Ford Sc 97 2.3 avtomat
Вернуться к началу

Re: Редуктор LSD от старого на лупатого

Сообщение stress » 18.07.16 00:31

tve-spb
А регулировал сам или в контору отдавал какую?
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Редуктор LSD от старого на лупатого

Сообщение tve-spb » 18.07.16 00:36

Все делал сам, но долго читал мануал (разных редакций). Но в итоге окончательная регулировка "по руке", как не крути. Убирал люфтики. По Ленобласти сдерживает только дорожный просвет.
Аватара пользователя
tve-spb
Забанен!
 
Сообщения: 574
Здесь с: 19.11.14 17:34
Откуда: SPb
Сar: Ford Sc 97 2.3 avtomat
Вернуться к началу

Re: Редуктор LSD от старого на лупатого

Сообщение nevelaev » 14.09.22 17:48

Хмм, я вот сейчас увидел, на авито выставили на разборке V87BG4006BAA, судя по коду, это 3.64 с LSD с первого. И они судя по всему не в курсе. Вот думаю, взять или нет на лупатого? В принципе, 4900 неплохие деньги, в любом случае если не пригодится - почистить, перебрать, отрегулировать и продать можно уже как LSD - наверное поеду погляжу на него сегодня.
- Это вам не это!
- Поняятно!...
Мой drive: https://www.drive2.ru/r/ford/1691063/
Аватара пользователя
nevelaev
Ace
 
 
Сообщения: 1444
Здесь с: 06.02.12 02:26
Откуда: Питер
Фото: 0
Сar: 1996 Сарай 2.3
1998, 2,3 A4LDE, седан, Ghia
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Редуктор LSD от старого на лупатого

Сообщение stress » 16.09.22 23:50

nevelaev
В любом случае покупка не плохая,хоть в запас,хоть на машину ставить.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Редуктор LSD от старого на лупатого

Сообщение nevelaev » 17.09.22 21:13

Не, все-таки не LSD. Но состояние хорошее, отложу. Мой родной, кстати, хоть скорп и автоматный, но ушастик на нем оказался (судя по маркировке на ведомой шестерне) 3.9четатам. Странно, однако. Вроде ж на автомат ставился 4.27, а 3.9 вообще на лупатых не встречал номеров. Но у моего родного приличный люфт пальца сателлитов - не хочется оставлять. Вот прям болтается. А диффы, как оказалось, все же разные, как и крышки задние - если правильно понял, то купленный - узкий редуктор. Ладно, он в хорошем состоянии, пригодится в запас или продам если что, буду искать широкий. Вообще, парадокс) Мой родной лупатый чистый, главная пара с сателлитами мощнее заметно, но палец сателлитов износился, сальники ссутся. Купленный внутри грязный (много отложений, как будто как в моторе масло долго не меняли), еще масла внутри не было почти, а сальники нормальные не текут и люфтов нету)))
- Это вам не это!
- Поняятно!...
Мой drive: https://www.drive2.ru/r/ford/1691063/
Аватара пользователя
nevelaev
Ace
 
 
Сообщения: 1444
Здесь с: 06.02.12 02:26
Откуда: Питер
Фото: 0
Сar: 1996 Сарай 2.3
1998, 2,3 A4LDE, седан, Ghia
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Редуктор LSD от старого на лупатого

Сообщение шумыч » 17.09.22 23:06

nevelaev пишет:V87BG4006BAA, судя по коду, это 3.64 с LSD с первого

Все как один сайты выдают косую сайру non lsd. Что тебе нагуглило с блокировкой х.з.
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: Редуктор LSD от старого на лупатого

Сообщение nevelaev » 18.09.22 22:58

Видимо, не везде одно и то же. Я в свое время на таблицу редукторов некоторых натолкнулся на форуме каком-то, скопировал себе в архив. Вот кусок из нее с этим редуктором.
Granada/Scorpio 1992-1994
V87BG 4006 BAA - AXLE ASY-RR LWHD & B 3.62 Sierra/Granada/Scorpio LSD typ 2
И есть еще в разделе Sierra 1982-1986:
всё тот же V87BG 4006 BAA - AXLE ASY-RR LWHD & B 3.62 Sierra/Granada/Scorpio LSD typ 2
Но могла быть крышка или корпус от этого редуктора, или еще хз где они могли этот номер найти и написать его на авито. А по факту внутрянка другая. Кто знает, какая сайра или первый скорп приехал на разборку) Но, тем не менее состояние неплохое, пусть валяется.

Сегодня недалеко от гаража заехал на разборку, мы с ними еще на той неделе на авито переписывались, я просил узнать передаточное, и мне скидывали чеканную шильду с широкого вроде как редуктора - 3.64 пара. То что надо, думаю, заехал, повели на склад, вытащили. Смотрю, а это не тот - тот, что на авито был грязный и в потеках и с подписью "2.3", а этот вымытый как яйца у кота, но шильда как раз та, что мне скидывали в беседе: 3.64, маркировка 85 GG. А подпись краской "2.0". Думаю че за хрень, тащите тот с мотора 2.3, что изначально в том объявлении был сфоткан. Вытащили, а он уже с маркировкой BA на конце. Еще и правый фланец заклинивший намертво. Решил брать мытый, люфтов тоже почти нету. Корпуса чутка разные - мытый видно старых годов, а клинивший - лупатый,у них сверху ребра по-разному отлиты. Но крышки сзади одинаковые, и весят оба почти 30 кг, а не как тот V87BG... - в районе 20. Кстати, разница в массе действительно ощущается: до участка, где гараж тараканить редуктор метров 200. Узкий я дотащил легко, а широкий - утрахался, даже 2 раза отдыхал по пути. Решил рискнуть, в итоге не прогадал. В гараже снял крышку, промыл редуктор, собрал обратно, но крышку свою ушастую одел, налезла. На ведомой шестерне маркировка 3.64, сателлиты целые, все норм. В общем, доволен. На выходных уже поставлю коробку, кардан, заодно и педали поменяю.
Что больше всего удивляет - лупатые редуктора такое ощущение, что хуже качеством, ибо не первый раз вижу, как старых годов редукторы нормально себе ходят, а лупатые вечно ссутся. У моего от 2.3 автомата вдобавок еще и палец сателлитов износился и люфтит. Короче, мрак.
Кстати, а у моего автоматного (98 год 2.3) стоял дифф 3.92, судя по надписи на ведомой шестерне. Разве не 4.27 должен был стоять?
- Это вам не это!
- Поняятно!...
Мой drive: https://www.drive2.ru/r/ford/1691063/
Аватара пользователя
nevelaev
Ace
 
 
Сообщения: 1444
Здесь с: 06.02.12 02:26
Откуда: Питер
Фото: 0
Сar: 1996 Сарай 2.3
1998, 2,3 A4LDE, седан, Ghia
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Редуктор LSD от старого на лупатого

Сообщение nevelaev » 12.10.22 00:01

Оо, пока едет кардан от первого с одним подвесным, временно приколхозил двухподвесной (на автоматном лупатом кузове ж нету места под него), чтобы с гаража выехать и обкатать машину с новым старым редуктором и МТ-75.
Блин, мотор 2.3 на редукторе 3.64 вполне себе хорошо едет, не хуже автомата, хотя трогался осторожно, чтобы колхозный крепеж не оторвать) Уже с нетерпением жду кардана, как поставлю - поеду по КАДу, померяю расход и интересно какие обороты будут на 120) На 80 было чуть более 2 тысяч.
- Это вам не это!
- Поняятно!...
Мой drive: https://www.drive2.ru/r/ford/1691063/
Аватара пользователя
nevelaev
Ace
 
 
Сообщения: 1444
Здесь с: 06.02.12 02:26
Откуда: Питер
Фото: 0
Сar: 1996 Сарай 2.3
1998, 2,3 A4LDE, седан, Ghia
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Редуктор LSD от старого на лупатого

Сообщение Felix » 12.10.22 10:57

Я на 2.0 ставил ЛСД-шный 3.64, взамен обычного родного 3.92 - прекрасно оно в городе ехало, и на трассе. Чуток не хватало на затяжных подъемах, но не критично. Честно говоря, ставя его, был готов к худшему падения тяги, и думал играться с размером шин. Но так и ездил на 205/65/15.
Правда, у меня машина была безкатовая, и без лямбды, и мозни безлямбдовые были, хотя мотор был инжекторный дохлик.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Редуктор LSD от старого на лупатого

Сообщение nevelaev » 12.10.22 16:16

Felix пишет:Но так и ездил на 205/65/15

Кстати, тоже мой любимый размер)) Но я лупатого седана 98 года покупал на родных 12-лучевых 16-х дисках, посему лето у меня теперь 16-е) А вот зиму на 15х дисках катаю, 205-я офигенно мягкая, высокая, и смотрится прикольно, не как куцая изолента)) Вот на 16-х тапках с 3.64 получается и катаюсь я. То есть для 2.3 неплохо тянет. Хотя родной автомат на редукторе 3.91 стоял, может поэтому динамика казалась такой посредственной на оборотах ниже 2000 - вроде как у автомата должен 4.2 стоять был редуктор, но по VIN номеру моей машине положен был таки 3.91. Проверил по вину свой сарай 2.3 на ручке - там тоже 3.91) В общем, ладно, в целом действительно неплохо.
Felix пишет:Правда, у меня машина была безкатовая, и без лямбды, и мозни безлямбдовые были, хотя мотор был инжекторный дохлик.

Аа.. не, 2.3 это уже и кат (но вырезан предхозом), и лямбда, и балансирные валы) Но все равно любимый мотор)
- Это вам не это!
- Поняятно!...
Мой drive: https://www.drive2.ru/r/ford/1691063/
Аватара пользователя
nevelaev
Ace
 
 
Сообщения: 1444
Здесь с: 06.02.12 02:26
Откуда: Питер
Фото: 0
Сar: 1996 Сарай 2.3
1998, 2,3 A4LDE, седан, Ghia
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Редуктор LSD от старого на лупатого

Сообщение lex400305 » 10.02.23 11:15

На редукторе 3.64 с коробкой автомат при 100кмч на четвёртой передаче и включенной блокировке 2000 оборотов ровно. Я четвёртую в городе и не включаю почти, ибо если ездить более менее спокойно, то вообще 1500 будет...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Пред.

Прокомментировать
Сообщений: 37 • Страница 2 из 2 • 1, 2

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.236s | 19 Queries | GZIP : On