Шумит коробка. Рокот, вой и т.п. На всех скоростях, при движении более 120 км/ч шум коробки маскируется шумом дороги. Такое впечатление, что нет масла, но... Масло в норме никуда не вытекает. Читал, что разборка и ремонт - геморой. Покупка б/у - кот в мешке. Что делать, Ваше мнение?
Не тяни. Посмотри мои темы - и прозрей. Как минимум сними крышку и подтяни подшипники валов. Вдруг поможет. Иначе - БУ или перебор. Заклинит короб - заклинит колеса, на большой скорости приятного мало будет. Вариант - гудит редуктор или подвесной, не все отличают.
Искренние кусают первыми. Не бойся, если ты один... Бойся, если ты - НОЛЬ. Сильные люди всегда немного грубые, пошлые, любят язвить и много улыбаются.
Это не подвесной и не редуктор. Потому, что шум начинается на месте, после отпускания сцепления. Т.е. подвесной и редуктор неподвижны. Была мысль о выжимном, но выжимной - новый, а звук от умирающего выжимного - совсем другой.
Zloy_Ded пишет:Потому, что шум начинается на месте, после отпускания сцепления
из чего можно сделать вывод что звуки издает подшипник первичного вала. Поменять его можно, хотя и трудно. Почти всю коробку прийдется разобрать. И разобрав поменять все сальники, естественно.Но проще эту снять и положить до лучших времен и купить другую, пока они не дифицит
Любовь хороша только в Бета-версии Потом начинаешь платить.
Нифига не трудно.Колется сепаратор,делаются три лапы для сьемника из железной полосы 5мм (на точиле) и втыкаются меж шариков.Это всё прикручивается к обычному трёхлапому сьёмнику и вуаля.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
по поводу бу у нас их куча и почему кот в мешке хз! коробка надежная их много и они не кому не нужны снять и поставить другую не проблемно и не накладно!